-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вкусно жить не запретишь!
Вкусно жить не запретишь!
00:06 19.04.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Чудо горшочек - МУЛЬТИВАРКА
Чудо горшочек - МУЛЬТИВАРКА
00:03 19.04.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии бисерные работы
бисерные работы
11:24 20.03.2010
Фотографий: 37

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусина_Бисерова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2325


"Круглые" треугольнички?!

Среда, 24 Ноября 2010 г. 00:54 + в цитатник

Что-то стало холодать, пора пироги-пирожки-плюшечки печь! Приготовлю, пожалуй, наши любимые "круглые" треугольнички (по-татарски это блюдо называется эчпочмак - вроде бы...), что бы аромат на весь дом, что бы было тепло-тепло, уютно-уютно!

 

 И так: 1 пачку размягченного маргарина взбить с 3 яйцами и чайной ложкой (с горкой) соли
 

 Отдельно в 1 литре кефира загасить 1 чайную ложку соды или пачку разрыхлителя.
 

Обе массы смешать, добавить муки и замесить очень мягкое тесто

 

 Дать тесту подружиться со всеми компонентами (пусть полежит), а я в это время делаю  начинку. Кстати, из этого количества продуктов теста получается не мало! Готовой выпечки у меня было два  больших противня! Не стоит расстраиваться, если тесто осталось, положите его в морозилку, а когда настанет необходимость, просто разморозьте, тесто будет даже лучше прежнего.
 

 Начинка классическая - мясо, лук, картошка, соль, перец.

Тесто раскатывать на 0,5см, не жалеть начинки, а еще по небольшому кусочку сливочного масла будет совсем не лишним, у меня было топленое. На лист противня наливаю растительного масла от души, выкладываю пирожки  и круглые, и треугольные, и в духовочку на 180гр. Готовность блюда определяется и по умопомначительному запаху, и по великолепному золотистому цвету выпечки, и когда сок из пирожков уже не сочится.
 


Заходите на рюмку чая!

Рубрики:  Кулинарные рецепты/Мои кулинарные рецепты
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lina_Korm   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 01:22 (ссылка)
Оля, я слюной захлебнулась, пока читала. Ты мечта моего мужа))))
Ему так нравится домашняя выпечка, а я не люблю долго возиться. Простенький пирожок или коврижка для меня предел.
Возьму твой рецептик, а вдруг сделаю))))
Самое смешное, только налила себе чаю, а тут и твой пост с пирожками и приглашением. Так что считай я с тобой пила чай.
Вопрос мясо сырое или вареное ?
Ответить С цитатой В цитатник
Бусина_Бисерова   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 14:36 (ссылка)
Я была бы рада, если бы ты заглянула ко мне на огонек! Жаль, что много "бы" в предложении. А рецептик возьми, тесто замешивается быстро, особой возни с ним не нужно, а результат всегда отменный. Мясо (можно любое - курица, баранина или свинина и проч.) в начинке сырое, как и лук, и картошка. Главное обязательно положить в каждый треугольничек немного масла сливочного - будет сочно и ароматно! На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
iren7473   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 18:56 (ссылка)
Что-то вкусненькое и для меня новенькое.Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 19:24ссылка
Очень вкусненькое - отвечаю!)))
Пани_Галина   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:24 (ссылка)
Бусина_Бисерова, благодарю за вкусненькое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку