-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mlu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 4401
Комментариев: 137
Написано: 5063


Шьем юбку для куклы МК

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса Шьем юбку для куклы МК

МК от Скрипки

Автор пишет: Вчера пошила чудесную куколку по имени Софочка ) одела ее в нежное желтое платице в цветочек. А сегодня хочу рассказать, как я это сделала)) а именно, как я пошила юбку.
Для куклы я использовала выкройку ангела с птичкой, и верхняя часть платья была пришита к телу.


Я раскроила юбку (12 см пояс, 24 см ширина подола, 10 см длина, плюс припуски на швы) из двух частей ткани, обработала края и сшила их.

Далее из отреза ткани шириной 9 см, а длиной....около 70-80 см я сделала оборку к юбке, сперва наживив, а потом прострочив ее

Пришиваем оборку к низу юбки


Как видите, ширина пояса юбки гораздо больше обхвата бедер куклы. Это я сделала, для того чтобы собрать складки.

Крепим получившуюся юбку к телу и пришиваем потайным швом. Можно украсить пояс чем-нибудь на выбор.

Удачи и вам!)

Рубрики:  Одежда обувь и другое для кукол

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку