-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


М.М.Жванецкий - Жванецкий про оппозицию в России

Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:56 + в цитатник
Загружено пользователем Debaty2011, дата: 14.02.2012



http://youtu.be/a_LeyLIHDnI
Рубрики:  Видео/разное
TV программы
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 12 пользователям

ЛНЗ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:13 (ссылка)
Какой редкий дар, так точно и остроумно выражать свои мысли! Приятно слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:25 (ссылка)
спасибочки, всегда приятно послушать умного человека.
Ответить С цитатой В цитатник
sonnenbluemen   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:50 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Нашла там ещё много фрагментов выступлений Михаила Жванецкого. Люблю его за мудрый юмор и с удовольствием просмотрю остальные клипы. Ещё раз "Спасибо"!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Медведева   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:10 (ссылка)
Неподражаемый!Спасибо!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
крептон   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:32 (ссылка)
Да ничего нового как всегда .Все вскользь и рядом.И чегу радуются не знаю?Какой может быть смех,когда в стране разруха,и унижение повсюду простых людей,властью придержащей! Воистину пир во время чумы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:48ссылка
ну что ж теперь? сидеть и плакать на обломках? Не унывайте, все будет так, как должно быть
livres   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:44 (ссылка)
считаюсь с любым мнение Жванецкого - он умница,каких мало. У нас сатирики должны брать бразды управления страной в свои руки
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:45 (ссылка)
С юмором иной раз можно сказать точнее, нежели используя научный лексикон. Жванецкий в данном случае попал в "яблочко".)
Ответить С цитатой В цитатник
Алейла   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:03 (ссылка)
Умница Жванецкий.Как и всегда в точку.
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:18 (ссылка)
Лучше о ситуации в стране не скажешь!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadoll   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:28 (ссылка)
Люблю и уважаю! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара35   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 18:45 (ссылка)
Нельзя не удивляться этому дару."Обаяние его сильнее женского"(его слова про Райкина можно отнести к нему самому)С юмором говорить о серьёзном может только умный и добрый человек.И это не радость,не пир во время чумы.В том,что он говорит,есть главное,это МЫСЛЬ,то осмысление происходящего,что так необходимо нам всем,включая сильных мира сего.Ибо смеха боится даже тот,кто ничего не боится.А ещё сказано,что человечество смеясь расстаётся со своими недостатками.В который раз говорю спасибо за пост о Жванецком !
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:30 (ссылка)
Метко, как всегда! Спасибо, Оксана!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:40 (ссылка)
ЛНЗ, Vikylia68, sonnenbluemen, Лилия_Медведева, Самуил_Гетерле, мартира, livres, Сергей_Удачин, Алейла, tinarisha, vit4109, Lenadoll, Тамара35, Sergey1958,
Спасибо Вам, мои друзья, мне всегда приятно видеть Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:42ссылка
ты что это нас в кучу собрала?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:48ссылка
Не сердись, пожалуйста... Просто ярешила "одним махом" поблагодарить всех, кто заглянул ко мне... Пол дня почту разбираю... устала уже... А хочется новый материал выставить
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 21:54ссылка
Спасибо! Хотелось бы прислать Вам что-нибудь красиво-приятное, но не знаю как...
livres   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:53 (ссылка)
я почтой сильно не загружаю - лишь бы мне не прикрыли дневник да и ладно,хотя бывает грустно,что ходят мимо. Я тоже друзьям ролик поставила-нет никого. У меня нет сил такие посты делать как у тебя-вот и ползаю к тому,где интересно и не пойду учиться делать цветы из газетной бумаги к примеру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:00ссылка
Так ведь дело в том, что у меня "в друзьях" почти 650 человек... Это если даже каждый по одному сообщению напишет и то много, а если не по одному? А потом, у меня ччитателей более 3000... Кто-то просто читает, а кто-то и комменты пишет, а на них ответить нужно... В общем, я, конечно, не жалуюсь... но пытаюсь объяснить...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:25ссылка
а мне много не надо-мне хочется верных-теперь я поняла почему так долго сидишь,не буду обременять больше
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 02:49ссылка
А я по-первости сама "напрашивалась" в интересные дневники, потом стали ко мне приходить, а я стеснялась отказать... вот и набралось столько... Удалить вроде бы неудобно, людей обидишь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 08:28ссылка
зто точно. Изредка кто-то выпадает(я ее как-то не заметила) ушла,я ушла от многих, даже от тех,кто боретсЯ да ПЧ. у меня жизнь немного иная, не могу долго здесь находиться. Вот и стараюсь освободиться от друзей,которые не зашли ко мне хотя бы раз Мне как-то не хватает малюсеньких сердечек:хочу высказать свое отношение и того же жду от друзей-опять тебя "заболтала", прости, Оксаночка, но чувствую по постам,что ты человек думающий
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:08ссылка
Спасибо!
Но я бы сказала. что человек, интересующийся, любознательный...
Вот, вышла на пенсию, и стала для себя открывать МИР. Это оказалось очень интересным занятием.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:23ссылка
погляжу,мы здесь все такие красивые пенсионерки да инвалиды. А я думаю,почему все долго сидим здесь... Денюшек не хватает, поездим,походим по музеям сидя

Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:03ссылка
Хм, поезка все равно на неделю, может немного больше, а остальное время куда девать особенно зимой? Вот и "сидим" здесь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:57ссылка
и в то же время путешествуем
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку