-Рубрики

 -Цитатник

мурзик - (0)

мурзик https://uvrazh.ru/

Блокировка рекламы - (0)

Блокировка рекламы Я только что скачала себе дополнение к Мозилле, блокирующее рекламу. Теперь на...

"Чистилка" поможет легко убрать рекламу и всплывающие окна из браузера - (0)

"Чистилка" поможет легко убрать рекламу и всплывающие окна из браузера ПАМЯТКА НАЧИНАЮ...

Сумочка крючком в технике «интарсия» - (0)

Сумочка крючком в технике «интарсия» Сумочка крючком в технике «интарсия» связана ...

Мишка Кэнди на спицах - (0)

Мишка Кэнди на спицах Мастер-класс по вязанию медвежонка спицами. Этого очаровательного ма...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
23:13 08.07.2014
Фотографий: 5

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отчаянная_хозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мир_рукоделия Секреты_здоровья Decor_Rospis DitaVonTeese_Fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Как_похудеть_лентяйке Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 14762
Комментариев: 130
Написано: 15631


Облегчаем сборку куклы: способ промежуточного крепления деталей

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 00:45 + в цитатник
Цитата сообщения tomakov Облегчаем сборку куклы: способ промежуточного крепления деталей

Автор Elena-39

 

Хочу показать, как собираю своих малышей, моих любимых человечков.

Возможно, кто-то уже пользуется таким способом, я к нему пришла сама в процессе долговременной работы. Буду рада, если этот способ пригодится вам при сборке ваших кукол.

f09a6cb7064a4da97f8a6c3161w7--kukly-i-igrushki-chelovechek-vyazanaya-kukla (530x694, 156Kb)

2. Итак, для работы нам понадобятся:

  • все готовые детали куклы;
  • двусторонний скотч (не канцелярский тонкий, а плотный, который используется для фиксации крючков, мыльниц и пр.);
  • ножницы.

beb0fb88640bb6027ddd1ac6b4zs (525x700, 257Kb)

3. Когда я собираю куклу, мне важно  в черновом варианте посмотреть, как она будет выглядеть. Придать ей особую позу, выражение... Раньше, для того чтобы закрепить все детали, я использовала портновские булавки, но данный способ мне кажется более интересным.

Все очень просто: отрезаем кусочки двустороннего скотча (в моем примере это 1 см) и приклеиваем на башмачки.

dff3ca870efde49ff293c1c1ccaj (525x700, 268Kb)

4. Снимаем верхний слой скотча и располагаем башмачки в нужном нам положении.

Присоединяем к туловищу.

4554e7ede00039d7f5ac3a7c1e91 (525x700, 238Kb)

5. То же проделываем с руками.
44e13a8bb2646b05faede7ef6dyf (525x700, 248Kb)

6.
43ef5c8d19fe9164e969e58adbsb (525x700, 243Kb)

7. Мой малыш уже уверенно самостоятельно стоит :)

На этом этапе вы можете присоединить голову.

cd8dda65785248951a11ef8a24z2 (525x700, 229Kb)

8. И теперь, когда вы видите свою куклу в стадии предварительной сборки, вы можете «поиграть» с частями тела, придавая кукле разные позы: развернуть ступни, выше или ниже расположить ручки и т. д.

Когда поймаете, уловите выражение той куклы, которую вы мечтали и планировали сделать, смело пришивайте детали!

d4d74c512edb7c7f6fa84b58034f (525x700, 250Kb)

9. Двусторонний скотч с ножек я не убираю. Убираю только там, где он будет заметен. В данном случае ручки моего малыша свободно болтаются и поэтому скотч убран.

Такой способ крепления мне существенно облегчает работу и делает моих кукол более выразительными и устойчивыми.

И еще: таким же способом я оформляю лицо. Если вы используете глазки без крепления (у меня часто бывают нарисованными на полотне), носик и т. д., то тут двусторонний скотч будет большой подмогой!

6c7745ecf6dbd73a3fff80ff03lv (700x700, 286Kb)

Рубрики:  Куклы
МК.выкройки