-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


И тень вот эта...

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:49 + в цитатник

Есть черный тополь, и в окне - свет,
И звон на башне, и в руке - цвет,
И шаг вот этот - никому - вслед,
И тень вот эта, а меня - нет.

Огни - как нити золотых бус,
Ночного листика во рту - вкус.
Освободите от дневных уз,


Друзья, поймите, что я вам - снюсь.

(с)

 

 

_R1513331 (267x400, 75Kb)

 

Уж сколько их упало в эту бездну,
разверзстую вдали!
Настанет день, когда и я — исчезну
с поверхности земли.

Застынет всё, что пело и боролось,
сияло и рвалось —
И зелень глаз моих, и нежный голос,
и золото волос...

И будет — жизнь, с её насущным хлебом,
с забывчивостью дня,
И будет всё как будто бы под небом
и не было меня!
Изменчивой, как дети в каждой мине,
и так недолго — злой.
Любившей час, когда дрова в камине
становятся золой...
Виолончель и кавалькады — в чаще,
и колокол — в селе...
Меня! такой живой и настоящей
на ласковой земле!

К вам, всем! (что мне, ни в чем не знавшей меры,
«чужие» и «свои»?!)
Я обращаюсь — с требованием веры
и... с просьбой о любви...

И день и ночь, и письменно и устно, —
за правду «да» и «нет»,
За то, что мне так часто слишком грустно
и только — двадцать лет,
За то, что мне — прямая неизбежность —
прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
и слишком гордый вид,
За — быстроту стремительных событий,
за правду, за игру...

— Послушайте!... Ещё меня любите
за то, что я умру.

Марина Цветаева.

 

Рубрики:  из любимых авторов


Процитировано 1 раз

Nadin-YA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо. Супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку