-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


о холодном сердце...

Пятница, 22 Января 2010 г. 00:37 + в цитатник
Очень похоже на сказку Андерсена ...
Снежная Королева - одна из моих любимых.



" Погоня за мечтой...потому что я, Королева Эльфов, жажду тепла.В этом моя Тайна.Поэтому каждый год в снежной замети несут меня мои сани через какой-нибудь городок,и каждый год, кто-нибудь, пораженный моими чарами ,запутывает поводья своих лошадей за полозья моих саней...Каждый год кто-нибудь новый...Ибо тепло, которого я так жажду,одновременно уничтожает чары, уничтожает магию и прелесть.Мой избранник, пораженный ледяной звёздочкой, вдруг становится обыкновенным никем.А я в его отттаявших глазах делаюсь не лучше других. ..одной из смертных."

...................................................................
в юности я в себе нечто подобное ощущала...Схожие свойства и влияние на других. "Заклятье холодного сердца" - так называла это одна моя знакомая целительница. Отчего оно случается, не сказала . Что-то родовое, -упоминала.Типа накопившеймя кармы из прошлых жизней или наведённого проклятия по одной из родовых линий. Но проявляется тем, что существо , находящееся под его властью, ( именно под властью, потому что управляемо этим, одержимо !) - не способно ни дружить, ни любить и чувствовать сильно и глубоко. И надолго. Всё время ищет новых впечатлений, ощущений - сильнее, ярче, острее, на грани ...
Чаще всего это выражается в поиске отношений . Человек ищет ярких страстей и не может успокоиться... находит что-то необычное, яркое, уникальное, как ему кажется - но привыкает, и быстро остывает , теряет интерес .И уже не видит уникальности , всё уже кажется скучным , простым и понятным.
.Страсть недолговечна , как большинство иллюзий этого мира. А без этой иллюзии , без вечной погони за Жар-птицей он не может существовать, он питается этим , дышит ...
Без этой "подпитки " наступает равнодушие, безразличие, холод ко всему...- и как итог- чувство собственной неполноценности, ненужности в этом мире. апатия и депрессия. Теряется способность радоваться обычным вещам, всё кажется тусклым и безжизненным, ненастоящим , ненужным и бессмысленным. И появляется чувство вины ...к тем, кого он увлёк в свою иллюзию, очаровал собой и теперь вынужден оставить.

Он даже не понимает, что БОЛЕН.
думает, что это банальная скука.
И что мир вокруг слишком прост, а люди примитивны...
И когда говоришь такому существу, что дело в нём самом , а не в мире и окружающих, он либо всё отрицает, либо возмущается твоей "недалёкостью мысли" , либо оправдывает себя. "Ищу Вечную Любовь, Идеал, Настоящее..."

а настоящее - оно везде, только руку протяни.
Жизнь полна Настоящего.

Ах, да - правильно, слишком близко и доступно и просто!

" Разве может быть так близко и просто? Так доступно? И никуда не бежать и ни за что не бороться? это ж значит потерять смысл . Нет, не годится. Тайну , загадку и прекрасную иллюзию дайте!"


Того, что беспокоило меня много лет- больше нет, испарилось, растаяло. Именно это сделало меня простой, понятной, - слишком простой, чтобы быть интересной для тех, кто считает себя "высшим существом " , обычной - слишком обычной, чтобы испытывать интерес , больший, чем к другим людям... одной из смертных.

Быть обыкновенным очень трудно. Это я поняла не так давно. Быть простой - вот где тайна и загадка...В том, чтобы - БЫТЬ -нет ничего сложного, как кажется... но так много нужно узнать и так многому научиться, прежде чем ты сможешь просто быть...

И нет для меня ничего хуже равнодушия и холода в душе .
Нет ничего страшнее - вымерзания сердца.
Что именно сняло с меня проклятие это- не ведаю.
Пожалуй, это самая большая загадка моей жизни на данный момент.

Может быть, те люди , Люди - любившие меня и любящие, теплые и родные, близкие - научившие меня дружить, быть честнее с собой, пониманию и доверию. Видеть Настоящее и ценить его дороже любого яркого впечатления.

Ещё один маленький шаг к любви ...




" ...Есть вещи, которые невозможно добыть даже магией.
ЕСТЬ ДАРЫ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ОТВЕТИТЬ...чем-то, столь же ценным.В противном случае, такой дар протечёт сквозь пальцы, растает, словно осколок льда, зажатый в кулаке.Останутся только сожаление, чувство потери и вина..."

"Меч предназначения".
Анджей Сапковский.
 (319x429, 21Kb)
Рубрики:  из любимых авторов
особенности моего восприятия

Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:48 (ссылка)
Анн_Ри, и всё пройдёт, в сосуд без дна, как бы вода уйдёт навеки...
И навсегда уйдёт Она, и все пребудут человеки опять всё в том же жалком сне...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку