Как-то бабушка Яга замуж захотела… Как-то бабушка Яга замуж захотела… Выбирая женихов, приняла...
Умопомрачительные торты Рината Агзамова - (0)Умопомрачительные торты Рената Агзамова (41 фото) Умопомрачительные торты Рената Агзамова (41 ...
Рецепт торта "Прага" в мультиварке - (1)Рецепт торта "Прага" в мультиварке Для приготовления торта "Прага" в мультиварк...
Stromae - Formidable - (0)Stromae - Formidable Сегодня популярность бельгийского исполнителя руандийского происхожд...
Салфетки для уюта - (0)Салфетки для уюта Фотографии в альбоме «польские журналы ,салфетки,для уюта» ...
Архитектура и скульптура Древней Греции |
Метки: разное |
Валькирии |
Валькирии ("выбирающие убитых"), в скандинавской мифологии воинственные девы, участвующие в распределении побед и смертей в битвах, помощницы Одина. Первоначально валькирии были зловещими духами сражений, ангелами смерти, получавшими удовольствие от вида кровавых ран. В конном строю проносились они над полем боя, словно стервятники, и именем Одина вершили судьбы воинов. Избранных героев валькирии уносили в Вальхаллу - "чертог убитых", небесный лагерь дружинников Одина, где те совершенствовали свое военное искусство. В поздних скандинавских мифах образы валькирий романтизировались, и они превратились в дев-щитоносиц Одина, девственниц с золотыми волосами и белоснежной кожей, которые подавали избранным героям еду и напитки в пиршественном зале Вальхаллы. Они кружили над полем битвы в облике прелестных дев-лебедей или всадниц, скачущих на великолепных жемчужных конях-облаках, чьи дождевые гривы орошали землю плодородным инеем и росой. Согласно англо-саксонским легендам, некоторые из валькирий произошли от эльфов, но большинство из них были дочерьми знатных князей, которые стали валькириями-избранницами богов еще при жизни, и могли превращаться в лебедей. Современному человеку валькирии стали известны благодаря великому памятнику древней литературы, оставшемуся в истории под именем "Старшая Эдда". Здесь девы-воительницы имели имена, соответствующие их сущности - Гёндуль, Гунн, Рота, Скёгуль, Сигрдрива, Сигрун, Свава, Скульд и другие. Многие из них, наиболее древние, не поддаются переводу. Среди поздних наиболее известны Хлекк ("шум битвы"), Труд ("сила"), Крист ("потрясающая"), Мист ("туманная"), Хильд ("битва"). Образы исландских мифических дев-воительниц послужили основой для создания популярного германского эпоса "Песнь о Нибелунгах". В одной из частей поэмы рассказывается о наказании, которое получила валькирия Сигрдрива, осмелившаяся проявить непослушание богу Одину. Отдав победу в бою конунгу Агнару, а не мужественному Хьяльму-Гуннару, валькирия лишилась права принимать участие в битвах. По приказу Одина она погрузилась в долгий сон, по истечении которого бывшая дева-воительница стала обычной земной женщиной. Другая валькирия, Брунгильда, после брака со смертным лишилась своей сверхчеловеческой силы, ее потомки смешались с богинями судьбы норнами, прядущими у колодца нить жизни. Скандинавы верили в то, что, оказывая влияние на победу, девы-воительницы держали в руках судьбу человечества.
Метки: фэнтази |
В память о Романе Трахтенберге |

Метки: видео |
Фредерик Поттер Избранное |


Метки: искусство фотография |
Рене Магритт |
Рене Магритт (Rene Magritte), бельгийский художник-сюрреалист. Родился 21 ноября 1898. С 1916 по 1918 Магритт обучался в Королевской Академии искусств в Брюсселе (Academie Royale des Beaux-Arts). По окончании работал оформителем обоев и художником по рекламе. Ранние работы Магритта были выполнены в в стиле кубизма и футуризма под влиянием Фернана Леже. В 1922 Магритт вступил в брак с Жоржеттой Бергер, с которой познакомился в пятнадцать лет. После свадьбы она стала единственной моделью для его картин. Знакомство с метафизической живописью Джорджа де Кирико и поэзией Dadaistic было важным поворотным пунктом для творчества Магритта. В 1925 Магритт входит в группу дадаистов, сотрудничает в журналах "Aesophage" и "Marie" вместе с Жаном Арпом, Пикабия, Тцара и другими дадаистами. В 1925-1926 Магритт написал "Оазис" и "Затерянного жокея" - свои первые сюрреалистические картины. В 1927-1930 Магритт проживал во Франции, участвовал в деятельности группы сюрреалистов, тесно сблизился с Максом Эрнстом, Дали, Андре Бретоном, Луи Бунюэлем и особенно с Полем Элюаром.
Метки: искусство |
Скотт Прайор |
Скотт Прайор (Scott Prior) - американский художник, представитель американского реализма и гиперреализма. Родился в Эксетере, Нью-Хэмпшир, Северная Калифорния. В 1971 поселился в Нортхэмптоне, штат Массачусетс. Образование получил в Университете штата Массачусетс, степень бакалавра изобразительных искусств в 1971 году. Обучался в художественном колледже Академии искусств в Сан-Франциско. Его ранние работы были несколько ирреальными, сочетающими элементы научных технологий, мифологии и искусства Северного Ренессанса. С 1980-х годов Прайор начинает писать картины в жанре современного реализма и гиперреализма. Картины Скотта Прайора находятся в Бостонском музее изобразительных искусств, в музее де Кордовы в Линкольне, Дэнфорд музее, Роз Арт музее и других общественных и частных собраниях. Работы Скотта Прайора регулярно участвуют в групповых выставках в Соединенных Штатах и за границей. С середины 2001 творчество Скотта Прайора отмечено ретроспективными выставками его сорока пяти картин в музее Кордовы, галерее Нэнси Хоффман в Нью-Йорке и первой художественной галерее Бостона.
Метки: искусство живопись |
Луис Ройо Избранное |
Луис Ройо (Luis Royo), испанский фотохудожник, рисовальщик и иллюстратор. Родился в 1954 году в городке Теруэл в Испании. Получил образование в Сарагосе в Школе технического дизайна и Школе прикладного искусства. С 1972 по 1976 год Луис Ройо участвовал в нескольких общественных художественных выставках. В 1977 начал создавать картины большого формата с использованием различной техники живописи и коллажа. С 1978 года Луис Ройо начал публиковать собственные комиксы в различных журналах фантастической направленности и в 1980 году его работы были выставлены в Ангулеме. В 1983 году Ройо начинает сотрудничать с испанским издательством “Norma Editorial”. В последующие годы работы Ройо публикуются не только в Испании, но во всем мире. Он работает иллюстратором с издательствами “Tor Books”, “Berkley Books”, “Avon”, “Warner Books”, “Bantam Books” в США, Англии, Швеции и других странах. Кроме того, он оформляет обложки для известнейших американских и европейских журналов. С 1990 года Луис Ройо все больше времени уделяет своему творчеству, создавая картины как свободный художник, и практически не выполняет коммерческих заказов. При создании своих произведений Ройо использует техники фотографического коллажа с дальнейшей трансформацией картины в живописное полотно. В 1992 году в Испании выходит первый сборник работ Ройо — “Women”(Женщины), который получает широкую известность и переиздается в Германии и Франции. В 1994 году “Norma Editorial” выпустила новый альбом “Malefic” (Вредный), который повторно был выпущен во Франции, Италии и других странах. В 1996 году сотрудничает с журналом “Пентхаус”, в котором о творчесте Ройо была опубликована обширная статья. Другая статья, посвященная его иллюстрациям появилась в еженедельном итальянском журнале “Стампа”. Выходит новый альбом “Secrets” (Тайны) и Луису Ройо присуждается награда ассоциации Silver Award Spectrum как лучшему иллюстратору в искусстве фэнтези 1996 года. Совместно с журналом “Хэви Метал” издательство “Norma Editorial” выпустило его портфолио. В 1997 году “Хэви Метал” (Heavy Metal), журнал, который регулярно публиковал его работы на обложках и календарях, посвятил свою галерею ему и заказал ему обложку для 20-й годовщины выпуска журнала, также как и серию иллюстраций. В 1998 году Ройо выпустил в свет еще один альбом “Millennium” (Тысячелетие), в котором художник отразил свое видение конца тысячелетия. В 1999 году опубликован его новый альбом “Dreams” (Грезы), в который вошли все коммерческие иллюстрации, созданные художником за последние 10 лет. Позже в этом же году вышел новый альбом “Prohibited Book” (Запретная Книга). Это художественное издание создано в ином ключе, работы Ройо стали более откровенны и эротичны
Метки: фэнтази |
Анимационные картинки и открытки Природа |










Метки: разное природа |
Анимашки к Новому году и Рождеству |












Метки: разное |
Восхитительные работы от Джима Уоррена |
Метки: искусство фэнтази |
фотографии диких животных от Майкла Николса |
Метки: фотография животные |
Работы Рея Сизара Кукольные монстры и роботы викториальной эпохи |


Метки: искусство |
Зодиакальный Гороскоп |











Метки: разное |
Demi Moore |
Деми Мур (Demi Moore). Настоящие имя и фамилия: Деметрия Гинес. Родилась 1 ноября 1962 г. в Росвеле (штат Нью-Мексико). Отец покинул семью задолго до рождения дочери, которая получила фамилию отчима Дэнни Гинеса. Актриса не любит вспоминать о своем детстве. Мать с отчимом часто напивались, устраивали пьяные дебоши, попадали в тюрьму, постоянно меняли место жительства. Чтобы выйти из-под опеки истеричной матери, 17-летняя Деми вышла замуж за рок-музыканта Фредди Мура. Брак оказался скоротечным, однако Деми предпочла сохранить фамилию мужа. На съемочную площадку Деми привела мать, имевшая связи на телевидении и помогшая дочери получить ее первую роль в телесериале «Больница общего профиля». Кстати, именно в это время Деми пристрастилась к кокаину. Три года ее жизнь протекала в угаре голливудских вечеринок, где злоупотребляли сексом и наркотиками. В 1985 г. режиссер Дж. Шумахер предложил Деми роль Джулии в фильме «Огни Святого Эльма», но при этом потребовал, чтобы она завязала с наркотиками. Деми прошла курс лечения и утверждает, что до сих пор «остается чистой». Спустя год она появилась в фильме «Уйздом», где сыграла подружку гангстера, вообразившего себя новым Робином Гудом. В 1987 г. Деми вышла замуж за актера Фредди Мура, а в 1988 г. на свет появилась их первая дочь. Об актрисе Деми Мур стали забывать. Однако она не собиралась довольствоваться ролью счастливой матери и жены. В 1990 г. на экраны вышел один из самых кассовых фильмов начала 90-х годов — «Привидение». Деми играет в нем скульптора Молли. Хотя сценарием ей отводилась cyгy6o второстепенная роль, благодаря удачно найденному внешнему облику н точно расставленным мелодраматическим акцентам имя Деми Мур запомнилось многим зрителям. Но по-настоящему знаменитой она стала благодаря фотографиям в журнале «Vanity Fair», на которых позировала совсем голой, обхватив руками огромный живот (седьмой месяц беременности!). В 1992 г.она повторила этот трюк, снявшись полураздетой, но в мужском пиджаке и шляпе. Фотография получилась чрезвычайно двусмысленной.
Метки: кино |