-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 36555
Комментариев: 271344
Написано: 570404


Бродяга уличный скрипач.

Пятница, 10 Мая 2024 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic Бродяга уличный скрипач. ART by Flash Magic.

SKRIPAC-1.jpg
Сергей Альбина "Я вам сыграю господа"

SKRIPAC-2.jpg
На старой скрипке господа, я вам сыграю жизнь свою,
Как быстро таяли года, которых вновь не повторю.

SKRIPAC-3.jpg
Бродяга уличный скрипач, я трону нотками сердца,
Сыграю смех, сыграю плач, и боль которой нет конца.

SKRIPAC-10.jpg
Я пьян сегодня господа, но это вовсе не беда,
Лишь трону струны скрипки я, вмиг станет ясной голова.

SKRIPAC-9.jpg
Сыграю осень и весну, печаль, улыбку, детский смех,
Как я взлетал и шел ко дну, как душу тратил не на тех.

SKRIPAC-14.jpg
И каждый в музыке моей услышит нотки о себе,
Ведь есть похожие тона у каждого в его судьбе.

SKRIPAC-7.jpg
Я вам сыграю жизнь свою, души покои отворю,
Усталый уличный скрипач, сыграет смех, сыграет плач.

SKRIPAC-4.jpg
Сыграю так, что тишину заставлю тоже замолчать,
Теплом души я обниму всех тех, кто слышит скрипки плач.

SKRIPAC-5.jpg
На старой скрипке господа, я вам сыграю жизнь свою,
Не сахар жизнь, но все же я, её и горькую люблю.

SKRIPAC-6.jpg
Я пьян сегодня господа,
Но это вовсе не беда

SKRIPAC-8.jpg
Лишь трону струны скрипки я,
Вмиг станет ясной голова.

SKRIPAC-13.jpg
Я вам сыграю жизнь свою,
Души покои отворю

SKRIPAC-11.jpg
Усталый уличный скрипач,
Сыграет смех, сыграет плач.

SKRIPAC-12.jpg
Рубрики:  художники/цифровое искуство
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям