-Цитатник

У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ! - (6)

У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ!   ...

Посетите деревню. У своих побывайте истоков... художники это позволяют себе - (0)

Посетите деревню. У своих побывайте истоков... Художница Бархаткова (Новик) Елена Николаевна. Вся...

Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 135. Дворец Шёнбрунн. Часть 50. Kaiserliche Wagenburg или Музей императорских карет. Часть 4. - (0)

Австрия, Вена. Прошлое и настоящее. Часть 135. Дворец Шёнбрунн. Часть 50. Kaiserliche Wagenburg и...

Дворцово - парковый комплекс Кинта да Регалейра - зловещие места оккультистов - (0)

Дворцово - парковый комплекс Кинта да Регалейра   С чудесами знакомиться никогда не по...

НЕМНОГО ИСТОРИИ ДЛЯ "ПАТРИОТОВ" УКРАИНЫ - (0)

НЕМНОГО ИСТОРИИ ДЛЯ ПАТРИОТОВ УКРАИНЫ Кем и когда были основаны города...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Александровна

 -Метки

библия ведическая русь ветряки вечернее вязаное платье вечерние вязаные платья война воспитание вышивка вышивка на вязаном полотне вязание вязание для женщин вязание спицами вязание спицами и крючком вязаное платье вязаные платья дедушка расскажи сказку женщины созданные руками художников закон и порядок здоровье идеи зои вулвич израиль изучаем суть вещей иисус иисус христос искажение и подмена понятия исследования исторические факты история история руси иудаизм иудеи камни камни и здоровье книги зои вулвич когда запретили поднимать российский флаг!!! лавры россии и украины ложь магия камней магия камня масонство массоны мистификация мода мошенники мученники не обманитесь о боге о политике и политиках оккультизм платье спицами политика и политики православие праздники православные притча притчи психология психология женщины психология отношений путешествуя по миру пятая лавра руси работа на компе дома всегда под рукой рабы и рабство реальность религия родителям на заметку россия сатана там правит бал сатанизм сатанисты сказки детям скопцы и евнухи советы стихи стихи о россии таланты узоры спицами украина уроки рисования учимся рисовать химтрелы храмы и соборы христианство христос христос воскрес художники художники россии эксклюзивное вязание юмор ядро клетки

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Интересы

таланты творческих людей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном ВСЁ_ДЛЯ_ДОМА_и_САДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20774


Обожаю Одесский юмор

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya

Одесский юмор ...
 

Одесский юмор .




 

clip_image002

На Привозе в мясной павильон входит женщина, груженная сумками, останавливается у прилавка со свиной головой, пристально на нее смотрит и выдает:


— О, забыла мужу сигарет купить!

Одесса — особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей слагают легенды, пишут книги и снимают фильмы. У одесситов есть собственное мнение обо всем — и прекрасная половина человечества не исключение.

 

 

За время семейной жизни словарный запас Софы сократился до закатывания глаз.

 

— Итак, Сара, ваша диета — одно яблоко, одно яйцо варёное, творог нежирный, зелень.
— Доктор, это до или после еды?

 

…И жили они с Розой долго и счастливо 60 лет. 3 года счастливо и 57 долго.

 

— Сарочка, послушай маму! Если твой друг перестаёт бриться каждый день, менять носки, извиняться, говорить комплименты, дарить цветы — всё… успокойся… он твой!

 

— Циля, у тебя хоть капля совести есть?!
— Есть, Моня… Тебе шо, таки накапать?

 

clip_image003

 

— Моня, я купила себе безумно дорогие туфли. Ты себе это не представляешь, они даже жмут приятно.

 

— Я всегда много кушаю, когда нервничаю.
— Судя по твоей фигуре, Софочка, спокойная жизнь тебе вообще неизвестна.

 

— Дорогой, шо самое главное в женской красоте?
— Рот!
— Форма, цвет, величина?..
— Нет. Главное, шобы он был закрыт.

 

— Борис Моисеевич, я таки слышала, что у вас родилась внучка! Наверняка похожа на свою бабушку — Розу Самуиловну?
— Шо вам сказать? Начнет разговаривать — тогда посмотрим.

 

— Мадам Короткая, интересуюсь спросить: вам сколько лет?
— 85.
— Ой-вэй! А вы пьете, курите?
— Конечно! Иначе я так вообще никогда не сдохну…

 

clip_image004

 

— Вы хотите жениться на моей дочери?!
— Да.
— Иди сюда, Роза! К нам пришел какой-то сумасшедший!

 

«За каждым великим мужчиной стоит великая женщина». Таки да, эти женщины умеют подкрадываться.

 

На свидании Рабинович спрашивает Сару:
— Ты, наверное, любишь рисовать?
— Да, Яша, а как ты узнал?
— По бровям видно!

 

— Мой муж совсем не интересуется мной как женщиной.
— Попробуй надеть какое-нибудь сексуальное черное белье.
— Я уже так делала. Он отложил газету и спросил: «Таки кто умер?»

 

Сарочка у Фимы заняла большую сумму денег. И, шоб не отдавать, вышла за него замуж.

 

— Сарочка, дорогая, а диалог ещё возможен, или ты таки уже однозначно права?

 

В слезах Cара с упреком говорит мужу:
— Тебя даже не интересует, почему я плачу? Хочешь, скажу?
— Не надо! У меня нет таких денег!

 

clip_image005

 

— Фима, я толстая?
— Шо ты, Люся! Нет, конечно! Ты просто сильно заметная!

 

— Моня, иди кушать! Я селедку зарезала.

 

— Роза Львовна, когда наступает старость?
— Когда косметичка превращается в аптечку.
19988_780072402102665_1826228946167343443_n

- Ребе, у меня с памятью плохо.
- Давай в долг, тренируй память.

Два старых еврея.
-Изя, ты помнишь как у меня болели ноги в 41-м?
-- Конечно помню!
-- Так вот, купил себе 45-й и представляешь -не болят!



Граждане, купающиеся в роскоши! Не заплывайте за буйки!



Диалог в одесской аптеке...
— Дайте мне успокоительное и пачку презервативов.
— Интерэсно, таки кого это мы собираемся спокойно поиметь?


Разговаривают две давно враждующие одесситки:
- Я знаю, Роза, ты меня ненавидишь, и придёшь плюнуть мине на могилу, когда я умру.
- Шо ты такое говоришь, Сара! Я ненавижу стоять в очередях.


- Сколько с нас?
- А сколько вам не жалко!
- Что, прям совсем бесплатно?! Ну спасибо!


Два джентельмена поссоpились и pешили обpатиться в суд.
Судья pассудил, что Лейбович должен извиниться пеpед Кацем и сказать - "Кац хоpоший человек. Я извиняюсь."
Выходит Лейбович пеpед публикой, делает глубокий вдох:
- Кац хоpоший человек? Hу тогда я извиняюсь!


Марк Соломонович в магазине стройматериалов : - Я дико извиняюсь у Вас фанэра есть? - Вам для строительства? - Та ну шо Ви, нет конечно! Над Парижем полетать!!!


На концерте симфонической музыки:
- Извините, это не Вы сейчас сказали е.. твою мать?
- Нет, что Вы!!!!
- Извините... значит музыкой навеяло..

- Моня, об чем ты думаешь? Шо у тебя в голове?
- В основном женщины и деньги...
- Идиёт! Их надо держать в руках, а в голове шоб был мозг!

Яков Моисеевич Рабинович читает в газете "Вечерняя Одесса":
"Молодёжная сборная Украины по футболу вчера в тяжелейшей борьбе вырвала очко у Лихтенштейна".
- Боже мой, во молодёжь пошла - бедному еврею уже и на улицу не выйти!


- Имя, отчество, фамилия?
- Давид Соломонович Кац.
- Национальность?
- А шо, у меня есть какой-то выбор?


- Хаим! Поздравляю, у тебя родился пятый внук!
- Да, внуков я ещё могу делать!

-Соломон Маркович, как дела у вашего сына в школе?
- Уже лучше... Но пока ещё хожу на родительские собрания под чужой фамилией...


-Какое ваше любимое печатное издание, Соломон Абрамович?
-- Деньги!!!

-Наконец то дядя Яша таки отмучился.
- Шо умер, когда?!
- Нет. Тётя Роза умерла!


Молодой еврей спрашивает у старого:
- Какой месяц самый лучший для женитьбы?
- Мартобрь.
- Но ведь такого месяца нет!
- Вот именно!


-Циперович, вам сколько лет?
- Сорок.
- Как? Ведь вам в прошлом году было сорок.
- Да, но я год болел.
- Но вы же жили.
- Чтоб вы так жили!


 



BFlash источник

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку