-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шалом,Израиль!(Путешествие по Галилее ч.1)   Добрый  день ,мои ПЧ друзья! ...

Как опубликовать свой материал в Сообществе? - (0)

Как опубликовать свой материал в Сообществе?   Дорогие и Уважае...

Начинающим на ЛиРу - (0)

Начинающим на ЛиРу Зарегистрировать твой ник! Серия сообщений "Для ЛиРу": Часть...

Тег more или Как убрать текст под кат - (0)

Помощь новичкам: Тег more или Как убрать текст под кат По просьбам читателей - новичков, попроб...

ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ НА КАРТИНАХ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ - (0)

ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ НА КАРТИНАХ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК ПАСХИ НА КАРТИНАХ ИЗВЕ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

КРЫМСКАЯ ВОЙНА 1854 - 1855 г.г.


 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога Краснофлотец:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Краснофлотец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 4010
Комментариев: 933
Написано: 6326




На флоте бабочек не ловят!free counters


Честь и благородство России

Среда, 12 Августа 2009 г. 20:41 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=p5V7y3iWF4M&feature=related
Вика Цыганова. Господа офицеры
 (304x301, 46Kb)

Метки:  

Андреевский флаг

Среда, 12 Августа 2009 г. 20:32 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=HVM8hRJe5ck
Вика Цыганова Андреевский флаг
 (342x276, 139Kb)
Рубрики:  Флот
История
Музыка

Виртуальный тур по Московскому Кремлю

Вторник, 11 Августа 2009 г. 19:35 + в цитатник
kreml.ru/main_en.asp Московский Кремль

Метки:  

Марш Прощание славянки

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:55 + в цитатник
http://rutube.ru/tracks/1878243.html?v=5f7a597351e45441cf02654cc4d6daf2


 (640x392, 49Kb)

Прощание славянки"
Лучший марш всех времен и народов. Его считают все своим и солдаты и моряки.
Мелодия марша сочетает в себе живительную веру в будущую победу и осознание горечи неминуемых потерь от грядущих сражений. В названии марша отражено одно из тяжелейших испытаний, которые возлагают все войны на женщин — провожать своих мужчин на войну и верить в их возвращение.
Благодаря тому, что киевская фирма грамзаписи «Экстрафон» летом 1915 г. выпустила граммофонную пластинку с записью этого марша, он очень быстро набирал известность и популярность в России. Под эту музыку уходили полки на фронты Первой Мировой войны. Очень быстро мелодия марша получила и всемирную известность: её стали исполнять военные оркестры в Болгарии, Германии, Австрии, Норвегии, Румынии, Франции, Швеции, Югославии и других странах.
Марш «Прощание славянки» оставался популярным и после октябрьской революции 1917 года., особенно в белом лагере. Во время Первой мировой войны на музыку марша была сочинена добровольческая песня («Вспоили вы нас и вскормили…»), которая дошла до нас не в изначальном виде, а в двух переделках времен Гражданской войны: песня студенческого батальона в Добровольческой армии и «Сибирский марш» — марш Сибирской народной армии, затем армии Колчака. Марш является гимном Тамбовской област

 (239x300, 18Kb)
Агапкин Василий Иванович (22.01 (3.02)/1884 - 29.10/1964) Русский композитор. Автор музыки знаменитого марша "Прощание славянк

Василий Иванович Агапкин родился 3 февраля 1884 года в селе Михайловское Рязанской губернии в семье крестьянина-батрака. Рано потеряв мать и отца, семилетний мальчик вместе с братьями и сестрами вынужден был просить подаяние. Cлучайная встреча с военным капельмейстером батальонного оркестра резко изменила его жизнь. Десятилетнего Агапкина зачислили учеником в духовой оркестр 308-го Царевского резервного батальона Астраханского пехотного полка. Через пять лет Вася Агапкин был признан лучшим солистом-корнетистом полка - случай редчайший. По окончанию срока действительной службы в декабре 1909 года Агапкин, освоивший к тому времени новый инструмент - трубу, отправился в губернский город Тамбов, где имелось известное в стране музыкальное училище, в которое он мечтал поступить.
12 января 1910 года В.И. Агапкина зачислили штаб-трубачом квартировавшего в Тамбове седьмого запасного кавалерийского полка. Как одержимый готовился Василий Иванович к поступлению в Тамбовское музыкальное училище и осенью 1911 года его приняли в класс медных духовых инструментов, который вел уважаемый в городе педагог Федор Михайлович Кадичев. Он привил своему ученику чувство вкуса и формы крупных сочинений, обучил дирижерскому искусству.
Именно в Тамбове осенью 1912 года, когда началась первая Балканская война, Василий Иванович создал марш "Прощание славянки".
После победы Великой Октябрьской социалистической революции Василий Агапкин в 1918 году добровольцем ушел в Красную армию и организовал духовой оркестр в первом красном гусарском полку. Под марши его оркестра красные гусары прошли сотни огненных верст обороняя от немцев и белополяков Гродно, Барановичи, Минск и другие белорусские города. Вернувшись в Тамбов в 1920 году, В.И. Агапкин руководил музыкальной студией и оркестром в войсках ГПУ.
В конце лета 1922 года Агапкин расстался с Тамбовом. В субботу 5 августа 1922 года состоялся прощальный бенефис оркестра. Дирижер и оркестр вызываются в Москву, - писала губернская газета "Тамбовская правда". Столичный период творчества Василия Ивановича Агапкина считается самым многогранным в его карьере музыканта и капельмейстера. В 1924 году он со своим оркестром провожал в последний путь В.И. Ленина. В 1928 году Агапкин организовал духовой оркестр из беспризорников, многие из которых занялись музыкой профессионально. В 1938 году его пригласили участвовать в работе по усовершенствованию боя часов на Спасской башне Кремля. Как мы знаем, задание он успешно выполнил.

На параде, прошедшем на Красной площади 7 ноября 1941 года, сводным военным оркестром дирижировал именно Василий Иванович Агапкин. Автору тогда было уже 57 лет.
Звучал ли марш «Прощание славянки» во время парада — вопрос спорный. Одни источники утверждают, что звучал, другие — нет, при этом все источники солидные. На мелодию этого марша многие поэты (например А. Федотов, В. Максимов, В. Лазарев) написали стихи Вскоре после парада Агапкин получил назначение в Новосибирск, а в 1943 году снова вернулся в столицу. На параде Победы в 1945 году оркестр В.И. Агапкина входил в состав сводного. После войны оркестр В.И. Агапкина регулярно выступал с концертами в Москве.
Умер композитор 29 октября 1964 года, похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве. Он оставил нам десятки замечательных мелодий, которые и сегодня в чести у любителей духовой музыки. Но марш "Прощание славянки", 85-летие которого отметили в 1997 году российские военные музыканты, является самым знаменитым в творчесте композитора.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.tstu.ru/
Рубрики:  История
Музыка
Армия

Метки:  

Черноморский краб

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 18:26 + в цитатник
Краб
 (700x525, 167Kb)
Не съем, так укушу!!!

Каменный краб (Eriphia spinifrons) - самый большой краб в Черном море. Ширина его панциря 9-10 см. Предпочитает жить поглубже, хотя нередко встречается и недалеко от берега, но это только в безлюдных каменистых местах. Если все донные ракообразные прежде всего падальщики (по характеру питания), то каменный краб, сильный и агрессивный, может быть быстрым и ловким хищником. В засаде он подстерегает улиток, червей и мелких рыбок. Клешни его обладают чудовищной силой – щелкают, как семечки, ракушки моллюсков и крабов-отшельников. Их мышечные волокна на молекулярном уровне отличаются от мышц животных и человека (не в нашу пользу). Цвет панциря каменного краба всегда такой же, как у камней, среди которых он живет. В основном – это красно-бурый цвет, но каменные крабы, живущие среди желтых песчаников и сами довольно светлые.
Рубрики:  Море

Метки:  

Интернет парк

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 21:39 + в цитатник
webpark.ru/index.php?page=2...=%C2%E5%E1 Веселый сайтик
Лера Кудрявцева успешно ломает стереотип «глупой блондинки». Она красива, остроумна и талантлива.
 (300x445, 41Kb)
Рубрики:  Юмор

Метки:  

художник Георгий Дмитриев

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Влюбленный море. Художник Георгий Дмитриев

 (699x440, 56Kb)





Среди современных отечественных живописцев Георгию Дмитриеву нет равных.
Никто, кроме него, не может воплотить на холсте морскую стихию с мастерством, достойным кисти Айвазовского. Недаром на любой выставке удивленные увиденным зрители стоят, как вкопанные, возле морских пейзажей Георгия Дмитриева. А из желающих приобрести их для собственной коллекции выстраивается очередь.

Надо ли удивляться тому, что многие произведения Георгия Дмитриева находятся в собрании Министерства культуры РФ, в музее города Выкса, в Музее современного искусства в городе Тайбей (Тайвань). Они хранятся в галереях и частных коллекциях Турции, Германии, Дании, США, Англии, Канады, Франции, Японии. При всей несхожести вышеупомянутых стран их объединяет одно; родство с морской стихией. Они граничат с ней территориально; море властно вторгается в их экономику в уклад жизни, оставляя след в истории культуры.
+ 46 Далее >>>>


Автор: Георгий Дмитриев
Источник: http://www.artrussia.ru/russian/artists/artist_s.php?id=520&foa=f
 (699x440, 56Kb)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 15:26 + в цитатник
rutube.ru/tracks/2232884.ht...5f81f02456
Годовщина начала войны в Южной Осетии
 (700x525, 88Kb)

Метки:  

Херсонес и его роль в распространени христинства

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 15:05 + в цитатник

Песня Прощайте красотки

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 15:04 + в цитатник

Правила хорошего тона или как правильно съесть яблоко.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 15:03 + в цитатник
http://flotobasni.svvmiu.ru/basnya4.html
 (80x121, 2Kb)

"Распределяя места за столом, учитывают не только степень их почетности, но и некоторые другие условности."...
Рубрики:  Флот
Юмор
Литература

Метки:  

Флажный этикет

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 14:15 + в цитатник

Метки:  

Честь мундира

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 14:10 + в цитатник
Рубрики:  Флот
История

Кадетские корпуса в России

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 14:10 + в цитатник
Рубрики:  Флот
История
Армия

Объект подземный завод и база ПЛ в Балаклаве

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 14:08 + в цитатник
http://russos.livejournal.com/210363.html
 (699x269, 69Kb)

Ну, добро пожаловать в былое величие Военно-Морского Флота СССР...
лионтур большое копия (698x324, 112Kb)

Метки:  

АЙВАЗОВСКИЙ ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 14:07 + в цитатник
АЙВАЗОВСКИЙ, ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ (1817–1900), русский художник.
Родился в Феодосии 17 (29) июля 1817 в семье армянского предпринимателя. Учился в петербургской Академии художеств у М.Н.Воробьева (1833–1839). В качестве «пенсионера» Академии работал в Крыму (1838–1840), Италии (1840–1844), посетил также Францию, Англию и ряд других стран. Любил путешествовать и позднее – по России, Европе, Средиземноморью, – но с 1845 работал преимущественно в родном городе. Испытал особое влияние французской марины (морского пейзажа) барокко-классицизма (К.Лоррен и К.Верне).

Избавляясь от слишком плотной манеры письма и слишком резких контрастов классицистической «кулисной» композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Бравурно-катастрофический Девятый вал (1850, Русский музей, Петербург), где достигнуто впечатление «безбрежного» морского пространства, может служить итогом его раннего периода. Обеспечив живописный эффект, Айвазовский, будучи к тому же мастером необычайно плодовитым (написавшим более 6000 картин), часто превращал его в своеобразный фирменный стереотип. Но в самых хрестоматийных и по праву особо популярных своих картинах (таких, как Черное море, 1881, Третьяковская галерея) он демонстрирует главный свой дар: умение показать пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию.
 (500x334, 23Kb)

Живописец Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853–1856), создав немало патетических батальных полотен (Чесменский бой, 1848, Феодосийская картинная галерея). Хотя он исполнил немало «чисто земных» пейзажей, среди которых выделяются украинские и кавказские виды (1850–1860-е годы), именно море обычно предстает у него универсальной основой природы и истории, в особенности в сюжетах с сотворением мира и потопом; впрочем, образы религиозной, библейской или евангельской, иконографии, равно как и античной мифологии, нельзя причислить к самым большим его удачам. Целый ряд картин Айвазовский посвятил древней и новой армянской истории (Посещение Дж.Г.Байроном монастыря мхитаристов близ Венеции, 1880, Картинная галерея Армении, Ереван).
 (500x416, 31Kb)

Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях. 6000 картин, оставленных им, неравноценны. Среди них есть и шаблонные, и среднего качества, но есть и отличные, вроде знаменитого "Девятого вала" (1850), который волнует своей эффектной романтичностью, или "Черного моря" (1881), решенного, напротив, с удивительной сдержанностью
 (500x382, 34Kb).

Кроме того, Айвазовский написал немало исторических батальных картин, повествующих о победных сражениях русского флота. Изображение моря было единственным, что он умел и любил делать. Пытаясь писать обычные пейзажи, он получал более скромные результаты, а изображая человека, обнаруживал беспомощность.
 (500x397, 35Kb)
Романтически настроенный живописец, влюбленный в морскую стихию, Айвазовский был вместе с тем художником нового на российской почве типа - умеющим разумно распорядиться талантом и полновесно пользоваться плодами неустанного труда. Он первым, еще до организации ТПХВ, начал устраивать свои выставки в крупных губернских городах. Благосостояние его росло, и значительную часть денег он тратил на общественные нужды, заботясь о родном городе: в 1865 г. открыл в Феодосии первую художественную школу, а в 1880-м - картинную галерею.
 (500x346, 23Kb)
При жизни Айвазовского состоялось более 120 выставок его картин не только в России, но и во многих странах. В 1847 г. художник был удостоен звания профессора АХ, с 1887 г. стал почетным членом Петербургской АХ. Он был также членом Штутгартской, Флорентийской, Римской и Амстердамской академий. Огромный успех, сопутствовавший ему чуть ли не с самого начала деятельности, надолго пережил его - Айвазовский и по сей день остается популярнейшим и любимейшим многих людей.
 (500x407, 31Kb)

Умер Айвазовский в Феодосии 19 апреля (2 мая) 1900. Полнее всего творчество мастера представлено в основанной им Феодосийской картинной галерее, ныне носящей его имя.
Рубрики:  Море

Метки:  

песня Вечер на рейде

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:28 + в цитатник
Иосиф Кобзон и хор Турецкого
http://www.youtube.com/watch?v=_zulXvMF21s
Раздольный и задушевный, полный грусти напев. В годы Великой Отечественной войны “Вечер на рейде” была одной из любимых лирических песен, причем не только у моряков, про которых в ней поется. Ее пели все.
 (700x380, 64Kb)
Как и все ленинградцы, авторы будущей песни композитор Василий Павлович Соловьев-Седой (1907—1979) и поэт Александр Дмитриевич Чуркин (1903—1971) рыли траншеи, гасили зажигательные бомбы, а вечерами и в субботние дни работали в Ленинградском порту, который назывался «Лесной».
Рубрики:  История
Музыка
Море

Метки:  


Процитировано 1 раз

Бескозырка белая в полоску воротник...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 12:06 + в цитатник
0_17d06_e55a6d18_L (389x500, 66Kb)
Очень хорошая и веселая песня всех детей СССР 20 века.
http://www.morskie-pesni.narod.ru/track2/besk_gazm.mp3

Вложение: 3745605_Beskozuyrka_belaya.doc

Рубрики:  Музыка
Юмор
Море
Песни и романсы

Матросская песня Раскинулось море широко...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 11:57 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=bmaRGOa0mz4
Леонид Утесов
 (86x100, 9Kb)
 (700x236, 24Kb)
Рубрики:  Флот
История
Музыка

Метки:  

Матросская песня Раскинулось море широко...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 11:53 + в цитатник
http://rutube.ru/tracks/549168.html?v=9da7fabcff4744f2b423f3a4c482662e
Юрий Шевчук
 (318x216, 17Kb)


Судьба этой старинной русской песни настолько удивительна, что, с одной стороны, является предметом серьезного внимания исследователей народного песенного творчества, а с другой — поводом для всякого рода легенд и литературных мистификаций, время от времени появляющихся на страницах различных изданий.
Наиболее распространенная из них приписывает авторство слов этой песни Ф.С. Предтече — матросу коммерческого парохода «Одесса», сочинившему ее якобы во время рейса весной 1906 г. по маршруту Херсон — Константинополь — Александрия — Дели под впечатлением трагической гибели его земляка молодого кочегара В. Гончаренко.

Известна и другая версия происхождения утвердившегося в наши дни текста песни. На нее ссылаются в обширном комментарии к фронтовым переделкам «Кочегара» (так песня называлась в дореволюционные годы) советские фольклористы В.Ю. Крупянская и С.Н. Минц в книге «Материалы по истории песни Великой Отечественной войны» (М., 1953). В ней приводятся фрагменты из письма Х.Д. Зубаревой-Орличенко из Балаклавы (от 30 июля 1948 г. в адрес Всесоюзного радио), утверждающей, что слова и музыку песий «Кочегар» сочинил ее брат Г Зубарев еще в 1900 г. Погиб он в цусимском бою.
Публикация эта ценна прежде всего тем, что в ней было впервые названо имя автора литературного первоисточника знаменитой
песни — популярного в 60-е годы прошлого столетия поэта Н-Ф. Щербины. Музыковед Е.В. Гиппиус первым отыскал в фондах Библиотеки им. Ленина в Москве рукопись с полным текстом стихотворения Щербины «Моряк», опубликованным в украинском литературном альманахе «Молодик» (Спб., 1844). Начиналось оно так:


Не слышно на палубах песен:
Эгейские волны шумят.
Нам берег и душен и тесен;
Суровые стражи не спят.
Раскинулось небо широко,
Теряются волны вдали,
Отсюда уйдем мы далеко,
Подальше от грешной земли.
 (699x437, 116Kb)
Рубрики:  Флот
История
Музыка
Море


Поиск сообщений в Краснофлотец
Страницы: 200 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь