-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Вторник, 13 Января 2015 г. 18:24 + в цитатник

Оговорюсь сразу, я — человек далеко не пунктуальный. Хотя и опаздывающим меня почти никогда не видели. Скорее, наоборот — я стремлюсь приходить раньше, чтобы в запасе было немного времени. Отдышаться, привести себя в порядок, сделать заказ в кафе или собраться с мыслями. Да, мало ли что? Для меня опоздание куда-то сродни одному из смертных грехов. Особенно, когда тебя отчитывают. Становится так совестно, что я готов сквозь стену провалиться. И в это утро нам тоже поставили наше опоздание в укор. Нам звонили несколько раз с ресепшена, я нервно стучал пальцами по давно собранному чемодану, а когда вышли — на нас гневно посмотрели и сообщили, что могли уехать, и мы тогда сами бы добирались до аэропорта.

Представляете, с каким отвратительным настроением я ехал час с небольшим, пока мы не добрались до здания аэропорта. Совсем не хотелось о чём-то говорить. Я просто ушёл в себя и пустыми глазами смотрел в окно. Да, Кипрская половина отпуска была хорошей. Но вот такие мелочи вполне могли её испортить. Поэтому, я даже был немного рад, что нам достались места не рядом, а через проход. Нет, я не злорадствовал. Я знал свой характер. В тихом омуте, как говорится... Меня все называют спокойным и неконфликтным человеком. И это лишь по той причине, что в нужный момент я стараюсь удалиться, иначе беды не избежать. Могу наговорить то, о чём буду долго сожалеть.

Мы спокойно долетели до Пулково на двухэтажном самолёте (а я впервые летал на таких... Теперь в моей коллекции двухэтажных транспортных средств, на которых я перемещался, к Лондонскому автобусу добавилось ещё одно). В этот день, казалось, всё хотело, чтобы и я, и Оля вышли из себя. По крайне мере, в аэропорту нас ждала ещё одна засада — прибывший с нами багаж стали разгружать лишь спустя час после прибытия. Естественно, что не выспавшиеся, злые и уставшие мы вряд ли могли наслаждаться жизнью.

После получения чемоданов, мы заказали такси и отправились на поиски гостиницы, которая должна была быть почти в центре, но оказалась чуточку дальше. Расположенная в одной из парадных (не забывайте, мы же в Питере) старого здания, она тоже оказалась двухуровневой. И, в принципе, на пять дней меня в этой гостинице всё устраивало. Большая комната, шкаф, сан. узел, два окна и телевизор под потолком. Не спать же сюда, в самом деле, приехал.

А в Санкт-Петербурге полным ходом шло празднование дня Военно-Морского флота. По Невскому разгуливали пьяные моряки, иногда пристававшие к прохожим. То и дело разносились нецензурные поздравления с профессиональным праздником. А мы, отдохнув немного после приезда, гуляли вместе со всеми, изучая окрестности и пытаясь найти ближайшие пути до нашей гостиницы, чтобы не плутать ночами по извилистым переулкам этой северной столицы.

3293269_IMG_4402 (466x700, 216Kb)3293269_IMG_4403 (466x700, 191Kb)3293269_IMG_4404 (700x466, 250Kb)

Казалось бы, пять дней — это слишком много для города, в котором мы успели пройти обычной туристической тропой ещё в первый свой приезд. И с Кипром не сравнится, и со Скандинавией (будь она неладна). Разговаривая, мы с Олей пришли к выводу, что лучше бы вернулись раньше в Москву, чтобы провести там время с друзьями и знакомыми. Благо, там много тех, кого мне хотелось бы увидеть. Но, если подумать лучше — дни были расписаны до последнего. Дойдя до Казанского собора, мы приобрели экскурсии на будущие дни в Петергоф — пригород, в котором должен был насладиться роскошью фонтанов каждый турист, и в Елизаветинский дворец с его легендарной Янтарной комнатой.

По-сути, этот растянутый немного день, больше мог ничем не запомниться. Под горячую руку доблестных служителей флота мы не попали, да и не могли бы. Ходили весь вечер знакомыми маршрутами, иногда срезая по коротким переулкам. Даже обедали в хорошем кафе на Невском, где всё привычно, но вот носят блюда голодающим очень медленно. А вот поссориться (а, точнее, слегка поспорить), под конец дня всё-таки успели. Всё дело в том, что не желая заканчивать день, но устав от прогулок, мы решили посетить кинотеатр. Долго выбирать не пришлось — недалеко была Сенная площадь, а на ней торговый центр, на верхнем этаже которого показывали фильмы. Нет, с репертуаром определились быстро. Благо, часто ходим вместе в театры и кино, и вкусы на зрелища совпадают. Но за пятнадцать минут до начала сеанса Оле вздумалось отправиться на метро на Дворцовую площадь, чтобы посмотреть салют в честь праздника и вернуться обратно. По моим расчётам, машину времени всё ещё не изобрели. И получалось, что даже при хорошем стечении обстоятельств и пяти минутах на дорогу в одну сторону, максимум, что мы могли — посмотреть на один взрыв в воздухе и мигом рвануть обратно. И что я там не видел. Почему-то, помимо разумных доводов, в этот момент всплыло воспоминание о великолепнейшем Новогоднем салюте в Лондоне, который мы так и не посмотрели, из-за того что моей спутнице и её молодому человеку не захотелось идти на площадь в толпу. В результате, день хоть и был хорошим, но начинался и заканчивался с плохим настроением. И я очень надеялся, что дальше всё уляжется, и мы будем сходиться во мнениях.

Серия сообщений "Мои Trip-ы":
Всё о моих путешествиях.
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День четвёртый.
...
Часть 5 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 6 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Серия сообщений "Жаркое время":
О моём путешествии на Кипр и не только...
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День первый.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
...
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 8 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 9 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку