-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.

Вторник, 13 Января 2015 г. 18:17 + в цитатник

 Это был последний день на солнечном Кипре. Как не крути, а неделя пролетела очень быстро, оставив приятные воспоминания об отдыхе и всех приключениях, которые выпали на нашу долю. И как всегда, хотелось остановить, задержать несколько мгновений, растянуть их, как жевательную резинку из детства — вредную, быстро теряющую вкус, но при этом желанную и всегда вкусную. По-крайне мере, себе можно было это легко внушить и на третий, и на четвёртый день.

А утро началось с фотосессии на пляже. Я сперва сделал несколько снимков для Оли на её телефон, и на каменистом побережье, и вдали от основного пляжа, в воде и на суше, даже на небольшом пирсе, который убаюкивающе нежно ласкали немного штормящие волны. Как и в прошлый раз, в мае, природа злилась, не желая нас отпускать. И набежавшие на небо тучи лишь подтверждали мои догадки.

Потом, собравшись с силами, я покинул мою спутницу, и отправился по магазинам. Список тех, кому хотелось привезти сувениры, был чрезвычайно обширен. А количество приобретённых подарков на этот час практически равнялась нулю. Стараясь идти как можно быстрее, я направился в сторону центра Айя-Напы, мимо Скандинавского банка, так издевательски построенного недалеко от нашего отеля. Ну, как это воспринимать иначе? Какой ещё человек, три раза подряд не попавший в сказочные страны северной Европы, обнаружит на улице курортного южного города финансовое учреждение, напоминающее о его неудачах? Да, судьба порою издевается слишком ехидно, строя нелепые рожи и показывая язык.

Забежав в каждый магазинчик и на правой, и на левой стороне улицы, не найдя даже тех сувениров, на которые был согласен уже прошлым вечером — лишь бы что-то привезти, я отправился в другом направлении, наклеивая на стёртые пальцы ног отчего-то постоянно слетающий пластыри. Не поверите, но за время своего марафона, я успел потерять полторы пачки этих липучих медикаментозных средств, купленных на Кипре. Они просто не держались. То ли от скорости моего движения, то ли от того, что моим ногам уже ничего не могло помочь. И почему я не нацепил кроссовки? С ними было бы куда легче.

Почти отчаявшись, я наткнулся на несколько больших супермаркетов, которые раньше не встречались на моём пути. Но даже там, при всём обилии найденных в них товаров, я не смог найти ничего подходящего. И не мог заставить себя перестать вредничать. Зато обнаружил цветастые рубашки в гавайском стиле, юбки из тростника и ожерелья из цветов для вечеринки, которая должна была состояться вечером. Правда, и их я тоже не купил.

Меня, как всегда, спасли маленькие магазины, которые не сразу заметишь с главной дороги. Именно в них я смог отыскать всё, что хотел, и набив два больших пакета различными сувенирами, надеясь, что никого не забыл, я поковылял в обратном направлении. Было пасмурно, но при этом невероятно душно, словно вот-вот мог грянуть дождь.

До окончания дня оставалось совсем немного времени. Попытавшись запихать в сумку то, что не пропустят в ручной клади, и выложив в пакеты почти всю свою одежду, я прилёг отдохнуть до ужина и сам не заметил как уснул. Правда, то ли сработали мои биологические часы, то ли сила привычки, на ужин мы не опоздали ни на минуту.

До начала гавайской вечеринки, мы совершили ещё один небольшой забег в ближайшие магазины, уже вместе с Олей. И, забросив всё купленное в номер, отправились к прибрежное кафе, чтобы успеть к началу шоу.

А шоу было, действительно, красочным. Помимо самих аниматоров и девушек в тростниковых юбках, которые я видел днём в магазинах, нас развлекало специально приехавшее к нам в отель огненное шоу. В этот вечер я не скупился на напитки. И на нашем столе удачно расположились три больших стакана, цветами, напоминающие светофор: зелёное — мохито для Оли, жёлтый — свежевыжатый апельсиновый сок и розово-красный — коктейль на основе Кипрского самогона «Узо», который, в действительности, очень сильно отдавал сиропом от кашля. Но при этом пить его было весьма приятно и легко.

По завершению шоу, мы отправились на берег, чтобы бросить монетки и последний раз прикоснуться к Средиземноморским волнам. Ну утро нам это сделать уже не удастся. Тихая, чёрная ночь укутывала пустынное побережье. И если не смотреть в сторону отелей, казалось, что ты на каком-то заброшенном острове, где никого нет.

То ли я слишком много потратил сил, то ли всему виной был свежий воздух, но стоило мне только опуститься на кровать, как я задремал, не обращая никакого внимания ни на играющий телевизор, ни на включенный свет, ни на Олю, пытающуюся запихать купленные сувениры в свой чемодан. Таким мне запомнился этот последний день.

Естественно, что в этот день я впопыхах не сделал ни одной фотографии на свой фотоаппарат. Уж простите!...

Серия сообщений "Мои Trip-ы":
Всё о моих путешествиях.
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День четвёртый.
...
Часть 4 - Июль 2014. Жаркое время. День шестой.
Часть 5 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 6 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Серия сообщений "Жаркое время":
О моём путешествии на Кипр и не только...
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День первый.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
...
Часть 6 - Июль 2014. Жаркое время. День шестой.
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 8 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 9 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку