-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Куда "бежит" город?

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:36 + в цитатник

При всей необъяснимости и непредсказуемости нашей жизни, есть в ней что-то стабильное и нерушимое. Те точки на карте, которые тебе суждено пройти, какие бы ты резкие повороты перед этим не совершал, как часто бы не ходил вокруг и около. Просто неизвестно, в какой последовательности ты их пройдёшь. И от этого, какой путь выберешь, зависит конечный результат. Но пройти должен. Может быть, эта необходимость многих и подстёгивает на нерушимую веру в то, что всё заранее известно и записано в некой книге жизни, имя которой Судьба. Но не мне судить об этом.

За предыдущие годы жизни у меня сформировались такие отправные точки — определённые ежегодные традиции, которые я с удовольствием проходил, будь то концерт любимой группы или ежегодный поход в определённые даты с друзьями. Правда, вопреки всем желаниям и законам, в этот раз я нарушил сформировавшиеся устои и каким-то образом обошёл всё, что казалось неизменным. Я не стал устраивать свой традиционный день Рождения, пропустил плановые мероприятия. Не потому что надоело. Вовсе нет. Причины были разные. И, продолжая год, я был в полной уверенности, что уйду и от традиционного участия в соревнованиях по городскому ориентированию. Сложив в прошлом году значки и две грамоты за первые места на полку, я с удовольствием отыграл с друзьями пятый сезон и решил больше не возвращаться к этому. Но, знаете, не получилось.

Да и как получится, когда нет желания сидеть дома, а погода, не часто баловавшая летом, внезапно разродилась ярким солнцем? И, знаете, день прошёл замечательно! Играя в «Бегущий город», я каждый раз ощущал себя туристом у себя на родине. С картой, небольшой сумкой с термосом и едой, заглядывая в потаённые уголки, разглядывая то, что не замечал раньше, ежедневно проходя мимо. В последствии, я ни раз использовал полученные в ходе игр знания, выставляя себя интересным человеком. Рассказывал о не обозначенной ни на одной карте площади Майкла Джексона в центре города, и показывал, как должен выглядеть памятник человеку-невидимке, о котором спустя несколько лет рассказывали по центральным каналам телевидения. Правда, концентрация таких уникальных мест становилась меньше. И с каждым годом всё чаще приходилось списывать номера трансформаторных будок и расшифровывать граффити, хоть и весьма необычные и порою напоминающие полотна профессиональных художников.

3293269_IMG_5199 (700x466, 212Kb)3293269_IMG_5220 (700x466, 194Kb)3293269_IMG_5189 (700x466, 224Kb)

Но при всём интересе к игре, она не могла бы состояться, да и была бы не такой интересной, если бы не те, кто играл со мною в одной команде. Сами того не зная, они «обрекли» себя на целый день путешествия по городу. Я ни раз в течение дня замечал, как им тяжело, как хочется сойти с дистанции и отправиться домой или занять себя другими делами. Шутка ли — ходить, практически без остановок, целый день, когда уже к обеду начинают «гудеть» ноги, а трудные задания не хотят «сдаваться». Уверен, что если бы мои спутники знали, что им грозит, если бы и отправились со мною покорять город, то уж явно не с таким энтузиазмом, с каким стартовали в самом начале дня.

3293269_oRViYkQ2xnw (700x466, 77Kb)3293269_IMG_5213 (700x466, 280Kb)

Сейчас, спустя неделю, когда усталость полностью сошла на нет, а результаты подведены, можно с удовольствием отметить, что прогулка удалась. И пускай, даже выдержав сложные баталии за правильные ответы на форуме официального сайта игры, мы не смогли занять первого места, но ведь дело вовсе не в нём. Конечно, меня могут упрекнуть в том, что так обычно говорят либо неудачники, либо те, кто уже занимал первые места и не испытывает больше такой тяги к победе, как в первый раз. Пускай! Я получил огромное удовольствие от того, что провёл целый день на свежем воздухе с интересными мне людьми, а не запертым своей ленью в четырёх стенах своей квартиры. И пусть завидуют те, кто не был в этот день с нами! Жаль только, что такие игры в нашем городе проводятся раз в год.... Хотя, кто нам мешает создать ещё какую-нибудь маленькую традицию, которая год за годом будет приносить удовольствие? По-крайне мере, я всеми руками «за»!

3293269_Q_XSEHKFkfQ (700x466, 75Kb)

А «бегущий город»? Он пригласит на старт участников ровно через год! И я теперь точно знаю, что ровно через год я в седьмой раз возьму в руку карту и пойду по улицам любимого города в поисках чего-нибудь интересного. И, кто бы что не говорил, в нашем городе есть, на что посмотреть!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку