-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Бредовый триптих.

Пятница, 14 Мая 2010 г. 18:12 + в цитатник
Идиотизм... Одним словом. А может и не одним, может найдутся ещё эпитеты. Вот только я хочу услышать их со стороны. В моей голове родился бред. А я не стал его стирать. Наоборот, я его выставляю на всеобщее обозрение. Пусть все узнают меня и с такой стороны.. Ха.. (Истерически смеюсь...)

Странное место: по полу круги.
Ты, как невеста у алтаря.
Лысый священник читает стихи,
Но я не слышу, что мне говорят.
Я очарован фигурой твоей,
Взглядом волчицы из-под фаты.
А стены без окон и без дверей,
И твои гости такие, как ты.
Так же одеты, в такой же наряд,
Нет в них различий по признакам пола.
Словно какой-то старинный обряд,
Где голос старца звучит, словно соло.
Капелька пота стекла по спине,
Ты тормошишь за рукав мою руку.
Лысый священик с вопросом ко мне:
"Готов ли ты взять в жёны данную суку?"
Я, удивлённый манерой такой,
Долго моргаю глазами в испуге,
Приподнимаю накидку рукой,
Крик обрывается на полузвуке...
Страх замирает комом внутри,
Я ущипнул себя, но мне не снится,
Что под фатою сверкают клыки,
Что у тебя морда, как у волчицы.
Точно такая же серая шерсть,
Точно таких же два камня-глаза.
И я боюсь, что меня можешь сьесть,
Как только выйду из круга я. Сразу.
Я оступаюсь слегка, впопыхах,
Нет, я не против, ты мне мила очень.
Лезвия жало сверкает в руках,
Я был готов на обряд свадьбы ночью.
Странной казалась мне просьба твоя,
Знала, что счастливы будем мы оба.
И вот сейчас, стоя у алтаря,
Понял, как может любовь быть до гроба...
Твёрдо сказав "Да", я спас тебе жизнь.
Хоть о своей думал, честно признаюсь.
Лезвием в грудь, кровь по полу бежит,
В центре кругов по чуть-чуть собираясь.
Гости, увидев кровь, с лязгом цепей,
Брешут и лают, став вдруг, как собаки...
...
Видно вот так думают мужики
Те, кто боятся и мысли о браке.
Страшно не знать то, что там за чертой,
В тот миг, когда в жизни свадьба случится,
На пальце кольцо. В голове, как мозоль
Миф, что жена превратится в волчицу,
Миф, что её мать, едва отдав дочь,
Тут же на гнев сменит мнимую милость.
И нету свободы, и всё мечты прочь,
И жизнь словно клетка, и всё изменилось.
И ЗАГС без дверей - из него не сбежать.
И света не видно, и днём, словно ночью...
...
Ну, как, угадал? Ведь у многих же так?
Вот только никто признаваться не хочет.
Метки:  

Solite   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:56 (ссылка)
Что это с тобой, Славик?
Ответить С цитатой В цитатник
Март_Кот   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 06:30 (ссылка)
Неожиданно? А в тихом омуте черти водятся.. И не только зелёные, а вот ещё и такие..
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
А мне понравилось Правда муж мой возразил бы. Это он меня в загс затащил, а я уиралась...
Ответить С цитатой В цитатник
Март_Кот   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 18:56 (ссылка)
Спасибо! Бывает по разному.. Просто, я знаю нескольких заядлых холостяков, для которых на слова "свадьба" и "ЗАГС" наложено строжайшее табу. Вот про таких и сочинилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку