-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Я - фотограф

ВОЛШЕБНЫЙ МИР АЛЁНЫ БАРАНОВОЙ-2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ARTcafe -Empire_of_the_Criticism- Quotation_collection _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_ Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей: 797
Комментариев: 1215
Написано: 3993


ЖАРААААААААА

Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:45 + в цитатник

j15_1180790276 (290x290, 169Kb)

 

Жара уже достала всех(( Мозги плавятся...Даже вечером жить можно только под кондиционером.. Наверное поэтому тянет на чёрный юмор;))))

 

 

 

 

Дохлая кошка
Валяется в луже
И я ей завидую даже отчасти.

Мокрая лужа
И трупик холодный -
В общем, плевать на палящее солнце.

Мухи, конечно,
Летают и липнут,
Но кошка-то дохлая, ей параллельно.

А я тут, как дура,
Плетусь по жарище
И кошке завидую - ей-то не жарко.

Хвост облезает,
Но это ли важно?
Главное, солнце пускай хоть взорвется...

Если подохну,
То тоже у лужи,
Чтобы завидовали горожане

©

пы.сы. картинки слямзила в интернете)))

c8568dc116f7 (400x254, 498Kb)

Рубрики:  ПРИКОЛЫ))
Метки:  

Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 23:55 (ссылка)
JARKOOOO.
Ответить С цитатой В цитатник
Луч__солнца   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:12 (ссылка)
Танюш,кошку жалко,но я ржу как ненормальная))) Я жару тоже очень плохо переношу Да еще и нога распухла и болит,тут,слово БЛЯТЬ!!!,очень уместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:40ссылка
Луч__солнца, Светуль,у тебя тоже нога болит??? Я сегодня вообще эластичным бинтом обмоталась и сидю а всё равно болииииииииииит
У меня левую ногу "подкосило" а у тебя какая,может скооперируемся и будем как один здоровый организьм?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:49ссылка
У меня тоже левая!:pardon: Я на работе лопух сорвала,приложила и обмотала эластичным бинтом.Это че за совпадения???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:57ссылка
ну ня знай...странные совпадения......... спасите!помогите! на нас левоногость лопуховая напала!!! ааааааааааа
Биллур_Мамедова   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:23 (ссылка)
Июль еще впереди:)) Держитесь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:08ссылка
Биллур_Мамедова, спасибо,мы держимся.....за пульт кондиционера
Ramata   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Ага сил нет +35 это слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку