-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Воскресные суши

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:06 + в цитатник

Решили вчера с мужем прогуляться по городу. Правда, в воскресенье я гулять не люблю - очень много людей, туристы пачками ходят, но зато часто можно наткнуться на интересные мероприятия или встретить друзей. Хотя, если честно, у нас каждый день так, особенно в тёплое время года. Поэтому таки выползли в центр. Хотя у нас и салон то теперь в центре находится) Короче, поработали и гулять пошли.
А муж идёт и бормочет, что на суши хочет. Вообще это совсем не в его стиле, он любитель традиционной еды - мясное/рыбное, гарнир и много зелени, а тут вдруг на суши пробило. Ладно, погуляли, знакомых встретили и таки пошли в "Япону хату". Сели на улице. Я раньше суши очень любила, а потом прошло... т.е. мне они и сейчас нравятся, но без фанатизма. Но самое интересное, что когда я спросила, чего это муж так суши захотел, он сказал, что меня решил сводить) А вообще посидели очень здорово) Вообще обожаю старинную атмосферу города, где можно забуриться в одно из многочисленных кафе и сидеть наблюдать за окружающей жизнью)
А ещё вот что. Мы решили, что мне очень идёт голубо-бирюзовый цвет) Я почему-то думала, что мне он шёл, когда я блондинкой была, но даже с таким цветом волос мне в нём вроде как хорошо) Разбиваю барьеры, что к тёмно-русым волосам подходит только коричневая гамма):

1465822389_2 (525x700, 244Kb)

Коза-дереза)))

1465822446_1 (400x700, 88Kb)

Да, опять в удобных кросах)) А вообще, скажу я вам, не тепло у нас как-то... на солнышке жарко, а так то ветер и в тени прохладно, странное лето, хотя июнь у нас всегда такой (это я к тому, что в босоножках я бы замёрзла):

1465822553_3 (525x700, 284Kb)

А это случайная фотка у фонтана, когда я не позирую, мне нра)))

1465822616_4 (393x700, 79Kb)

Ну и за столиками "Японы хаты":

1465822655_IMG_20160612_221211 (700x700, 268Kb)

Муж в ожидании заказа, сурьёзный))) Суши делают 20-30 мин., поэтому пока мы взяли зелёный чай:

1465822743_IMG_20160612_221641 (700x700, 324Kb)

Кстати, да, не знаю, может и у всех такое, но у нас практически в каждом кафе выдают пледы. Я даже когда не мёрзну, их беру - так как-то уютнее и мягче)))

1465822822_IMG_20160613_125811 (700x700, 257Kb)

Вид за мной на ул.Галицкую:

1465822864_IMG_20160613_125308 (700x700, 302Kb)

Дождались заказа! Я себе взяла вегетарианский сет - такой вкусный! А муж тоже разных видов понабрал, его душенька осталась довольна)))

1465822973_IMG_20160613_130303 (560x700, 294Kb)

А вот сейчас думаю, а может заморочаться и попробовать самой суши дома сделать, а?... Туда же всё что угодно можно класть. Например, на днюху свою?... Так-с, теперь эта мысль будет меня беспокоить....

Рубрики:  Львов/Кафе - бары Львова
Личное/ФотоЯ
Фото, на которых присутствует моя персона)
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:47 (ссылка)
домашние суши будут ещё приятнее :)
тем более, что ты будешь знать точно в каких условиях и из чего они сделаны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:50ссылка
на счёт условий я и в ресторане уверена, потому что они же на виду делаются, и товарищ наш когда-то работал суши-поваром, рассказывал, что продукты хорошие, ну это если в нормальных местах)
А то что дома будет и вкуснее, и приятнее, и душевнее - я не сомневаюсь)))
Tem_Mar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:53 (ссылка)
с таким цветом волос бирюза как раз идёт!
В Стольном тоже пледики в моде=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:56ссылка
да? а что ещё к таким волосам идёт? По ходу, многое - синий, зелёный...?
Ну на счёт Киева я не сомневалась)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:13ссылка
да-да,и синий,и зелёный,может терракот и бордо)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:17ссылка
Бордо стал нравится, типа - марсала) но не уверена, кожа у меня в розовый уходит. По этой причине мне красный не идёт, хоть я его очень люблю (или я опять в плену свои цветовых заблуждений?...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:39ссылка
ну можно ж комбинировать цвета) Бордовый низ,например..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:42ссылка
ну вообще-то да... нужно пробовать!
Dalharil_del_Veldrin   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:05 (ссылка)
бирюзовый очень идет) как обладатель темно-русых волос ответственно заявляю: не только в коричневом счастье, я его вообще практически не ношу. но тут надо смотреть на тип внешности: яркость/мягкость, темный/светлый, теплый/холодный. мне кажется, по крайней мере по фото, что у тебя внешность ближе к весеннему цветотипу, поэтому так хорошо в этом бирюзовом.

мы сами крутим дома суши, они получаются совсем другими, нежели в ресторане, но тоже вкусными. для вегетарианских можно использовать огурец, авокадо, сладкий красный перец и водоросли, а в обычные кладем угря или малосольную семгу/форель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:15ссылка
ну наверное да, где-то я весна, хотя не могу окончательно определиться - кожа светло-розовая, никак не смуглая, глаза оливково-зелёные...
С коричневым у меня раньше какой-то бзик был, боялась вообще на другие цвета переходить почему-то... (ну понятно, что и разные носила, но считала, что идёт мне только коричневый, сейчас понимаю, что ограничеваться одним цветом - бред)
Да, ещё с тофу или адыгеским сыром можно делать) А муж всеядный, ему с чем угодно будет вкусно) Ну всё, тогда точно как-то дома поизвращаюсь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 19:05ссылка
Алла_Доманская, в коже главное подтон, мне он кажется теплым, персиковым, но увы, по фото сложно определить - там столько нюансов света и цветопередачи)
меня все детство наряжали в бесконечные оттенки синего и голубого под цвет глаз, после чего я его 10 лет не носила - аж тошнило от одной только мысли, а сейчас вот возвращаю в гардероб. крайности во всем вредны)

дада, про тофу-то я и забыла, очень классно его в суши добавлять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 19:27ссылка
может подтон у меня и тёплый, но розовый) а так то на фото действительно цвета меняются.
А я синий и голубой избегала, сейчас люблю)
ЖИВЕНА   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:15 (ссылка)
замечательные фото... и город...так здорово просто жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:26 (ссылка)
А ты сама разве ни разу не делала?
Меня как то угощали домашними - очень вкусно!!!
И в бирюзовом тебе обалденно!!!
Намного ярче сейчас смотришься,чем при блонде!
И в розовом тебе хорошо будет и в желтом!!!
Кстати,я тут купальники прикольные заказывала и дешевые,так два подошли,а два в груди мне маловаты.
Может тебе тисну еще дешевле)
А то купальники на Ле-бутик,кажется возврату не подлежат.
Хочу в Аквапарк в классном ходить,в разном и интересном!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:30ссылка
Не делала, раньше даже мысли такой в голову не приходило)
Да, блонд как-то обезличивал что ли, бледнил... не знаю, но так да, ярче)
На счёт купальников очень кстати, а то я свои перебрала и оказалось, что половина мне маленькие, а в половине от долгого лежания резинка эластичность потеряла...осталось всего 2... Но посмотреть надо! Тоже красивые хочу!)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:58 (ссылка)
Воть первый закрытый,как спортивный и прикольного модного цвета,а второй с забавными рюшками)))
Я их очень хочу,только жду когда может снова акция появится,чтоб заказать в большем размере.
20160518083456_002343808_1 (300x400, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 17:59ссылка
блииин... я сдельные купальники не ношу... мне в них как-то неприятно,... только раздельные....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:01ссылка
А у меня перед КД когда все немного отекает и живот выпирает,я сдельные и одеваю.Или когда налопаюсь и пузо торчит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:03ссылка
а мне они всё сдавливают, как-то неприятно и всё... есть пару на всякий случай, только не знаю на какой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:25ссылка
А я еще планирую такой сдельный на тренировки носить летом.Одевать сверху на бриджи из лайкры.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:37ссылка
прикольная идея!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:00 (ссылка)
У этого трусики прикольно скроены - сзади со сборочкой и с рюшками.И завязками полнота классно регулируется.Только мне чашка мала(((
20160518083456_002343779_1 (300x400, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:03ссылка
А, этот раздельный? Ну его можно посмотреть. Жёлтый? Не мой цвет, правда, но если для Аквапарка, то какая разница)))
Galche   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:07 (ссылка)
Алла_Доманская, Привет! Тоже эти дни вспомнила о суши, никогда не занималась ими,.. Может попробовать, что-нибудь получится))) Кстати, блузка и цвет хороши. Это мой любимый цвет, разные нюансы. Всего хорошего, желаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 18:09ссылка
Спасибо! Я тоже очень люблю этот цвет!
Ну а почему бы не заморочаться? Попробовать что-то новенькое. В нете есть вся инфа, так что закупиться нужными продуктами и вперёд!
Елена_Ци   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2016 г. 22:38 (ссылка)
Цвет к лицу, однозначно, даже не стоит сомневаться! У нас тоже пледики такие клетчатые, все по ним прикалываются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 00:57ссылка
Спасибо)
Очень приятная и уютная мода)
Ирина_Мухина   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 08:33 (ссылка)
Очень идет) и ваще "во всех, ты душенька, нарядах хороша" )
у нас в ЗАпоре тоже прохладно, не нарадуюсь, обычно еще в мае "жарить" начинает, можно и под пледом в кафе посидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 10:43ссылка
Пасибочки))))
Да, хорошая погода, думаю, что жара ещё придёт, ещё изнывать от неё будем)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 14:15 (ссылка)
теперь и мне их захотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 15:54ссылка
хах, если очень хочется, значит нужно сделать)
N04ka   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 00:16 (ссылка)
Дома ещё вкуснее получаются, начинки же можно побольше положить....мм мм, нямка. Мы тоже решили в четверг суши заказать, обожаю их
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 11:44ссылка
Помню, вроде, ты когда-то показывала, как вы делали домашние суши)
Да, и начинки, и всего) и размер побольше, небось будет))) Однозначно сделаю!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 23:14ссылка
Да, меня в тот раз тоже учили, а я уже все забыла))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 23:18ссылка
думаю, если прочитаешь в нете, чтоб напомнить, то и вспомнишь всё сразу)
Акварельная_Бусинка   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 17:57 (ссылка)
Как тебе хорошо с натуральным цветом волос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 17:58ссылка
Правда? Я вот сама всё ненарадуюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 18:00ссылка
Правда-правда! ОЧЕНЬ хорошо! Я тоже в своём родном цвете, периодически мне кажется, что непривычно, но все хором уверяют, что хорошо)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:51ссылка
Всё своё родное должно хорошо смотреться) правда, и исключения бывают... но если есть возможность носить своё, так зачем лишний раз химией это портить?)))
Только мне самой всё равно непривычно так, кажется слишком тёмным цвет.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:02ссылка
Я десять лет была мелированной блондинкой. Волосы потом были - просто жесть, без слёз не взглянуть было. Сперва отращивала родной, чтобы оздоровить их. Первое время тоже казалось, что темновато. Знакомые блондинки подбивали осветлиться, но я, глядя на их выжженные пряди, быстро приходила в себя. Сейчас волосы стали длиннее, уже ниже плеч, можно делать причёски разные, и я наоборот думаю - хоть бы подольше проносить свой родной, хоть бы подольше не седеть)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:27ссылка
Ну я лет 5-6 была блондинкой полностью, и постоянно корни подкрашивала. Сильно качество волос не пострадало... т.е. как, волосы оставались здоровые, не лезли, росли быстро, но вот структура их настолько изменилась, что я реально как в парике ходила! Стали как мочалка - торчали во все стороны, пушились... Очень давно хотела отращивать, а как решилась, то знала, что не сдамся ни при каких условиях) Когда волосы живые, блестят, нормально лежат - это наслаждение) А почему нужно седину закрашивать? Нет, я понимаю, что так почти все делают, но я вот думаю, что она и в своей естественности может быть изюминкой)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:32ссылка
Алла_Доманская, я тоже за естественность!)) И в плане седины тоже))) Ну поживём - увидим, как оно будет!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:44ссылка
Ну да) Я пока про это не думаю, но рано или поздно почти всех настигает)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:46ссылка
Некоторых настигает достаточно рано, лет в 20-25. У меня есть такие подруги. Так что, будем с благодарностью принимать всё, что дано природой! :)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 20:51ссылка
Да, в таком возрасте даже как-то обидно... Правильно, что будет, то будет)
shushera   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 21:36 (ссылка)
Бирюзовый по живее чем коричневый, про марсалу ты пишешь, тоже хорошо, только свой тон подобрать
Волосы супер! Ты прям такая яркая и живая с натуральным цветом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2016 г. 23:59ссылка
Да, бирюзовый очень освежает! И вообще люблю его)
Спасибо большое, сама так радуюсь, что вернула свой цвет!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]