-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Мечты и реальность

Среда, 25 Мая 2016 г. 00:23 + в цитатник

Недавно наткнулась на утверждение, что мечтать - это грех. Хм... мечтают все, кто больше, кто меньше, и даже эпитет "мечтатель" воспринимается в положительном смысле, как синоним романтика. Да и сама я, помню, всё детство добавляла в графу "хобби" - люблю помечтать (когда мы всякие дневники и откровенники заполняли). Мало того, я реально мечтала, садилась у окна и мечтала - о будущем, о взрослой жизни, чем буду заниматься, где и как жить.
Мне сложно сказать, исполнилось мои мечты или нет, да и я просто напросто забыла о чём они были... Однозначно, я видела себя независимой, состоявшейся, обеспеченой материально, но при этом не "работая на дядю", с кучей свободного времени и встающей по утрам тогда, когда хочу. Чем я планировала заниматься - не помню, но я чётко знала, что буду иметь своё дело, любимое дело. Конечно, я мечтала о СВОЁМ доме, о зверушках, о семье. Тогда да, можно сказать, что мои мечты исполнились.
Но вот всё равно в реальности это всё совсем иначе, чем представлялось, и это ни хорошо и ни плохо, просто по другому. Два разных вкуса - когда мечтаешь, и когда получаешь. Тем более можно получить не совсем то, но тоже хороший вариант, до которого как-то не домечталось.
Теперь же я не мечтаю и считаю это глупым занятием. Грех это или не грех, но пустая трата времени точно. Во-первых, это энергия, которая вместо чего-то стоящего уходит ни на что, на пустоту, которая даже если и исполнится, то совсем по другому будет восприниматься. А во-вторых, опасность мечтаний в том, что человек или может уйти в выдуманный мир и не вернуться, или просто всё, что его окружает, будет сравнивать со своими мечтами, что (следуя из вышесказанного) даже при идеальном совпадении всё равно будет другим. Так можно и своё счастье упустить...
Лучше, когда что-то в жизни происходит и хочется сказать "да, о таком я бы раньше мечтала!". Вот у меня сейчас что-то похожее) Смотрю на некоторые события и думаю - а я ведь действительно так этого хотела, неужели сбывается? Да как-то так ненавязчиво, что доходит это только постфактум, когда оглянешься и заметишь. А сколько не замечаешь, сколько не ценишь?
Кто меня читает, помнит, что только-только я выкарабкалась из неприятного периода, когда проблемы били по голове одна за одной. Вроде, как сейчас всё налаживается - белая полоса прорезалась) Но у жизни есть ещё одно негласное правило - никогда не фиксируй состояние "сейчас так хорошо, что дальше некуда!", иначе снова станет нехорошо. Поэтому я таки не хочу называть это "белой полосой", а то вовсе не была "чёрной", просто движение жизни, одни события сменяются другими, раскрашиваем мы их сами и, главное, как реагируем.
А вообще я хотела сказать, чтоб те, кто сейчас переживают сложное время, не отчаивались, когда-то и на их улице перевернётся грузовик с радостями, обязательно) Поменьше мечтайте и лучше тратьте свою энергию на полезные и позитивные вещи!

1464124965_a440ecee95dcd19c2a0fe1fb9b (700x350, 64Kb)

Рубрики:  Личное/Размышлизмы
Мои философствования, взгляды, убеждения и прочая болтология
Дзен
Прописные истины, законы жизни, притчи, размышления...
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

maya1556   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 02:56 (ссылка)
Хорошо сказано.Умница
Ответить С цитатой В цитатник
Lapus_ka   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо за вдохновение!
Как по мне, то без мечты нельзя, просто нужно не сидеть и ждать, а делать что-то для её исполнения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 11:20ссылка
Тогда это уже называется целью! Тем то мечта и отличается от цели, что она беспочвенна и далека от реальности, а цель, конечно, тоже радует и вдохновляет, но как минимум, уже планируешь как её достичь)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 16:54ссылка
Ой, ну нееет.. Так не интересно, тогда все-все можно подогнать под термин цель.Цель - это что-то для дела, а для души - мечта))) Особенно круто когда долго хочешь, а потом исполняется само или ты исполняешь и тогда это ж прям каааайф. Сумбурно написала, но я так думаю)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:51ссылка
ну я понимаю о чём ты. Да, конечно, приятно какие-то вещи просто красиво называть "мечтой", да в принципе никто не разбирается, а так и говорит "я мечтаю стать известным художником или купить машину", и это не значит, что для этого ничего не делается. Просто я уже в дебри ушла)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 11:34 (ссылка)
все правильно, просто трудности дают нам силы для дальнейшего пути
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 11:42ссылка
ага, и очень хорошо правильно закалятся трудностями, а не ныть и жаловаться на судьбу, правда, очень сложно этого не делать)
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 17:52 (ссылка)
я мечтаю, когда хочу понять, а что дальше? но потом просто стараюсь что-то делать, чтобы мечты сбывались и больше всего стараюсь не ждать, что получится именно так, а не иначе))) ну, это тоже не сразу пришло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 20:53ссылка
очень интересно дать себе помечтать, чтоб понять чего хочется, типа отпустить себя и от этого лучше в себе разобраться. Хороший метод, его действительно иногда полезно использовать)
позитив_объективыч   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 18:54 (ссылка)
А как это?)
5GNURzKoULU (700x494, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 07:59ссылка
Природа нас многим наделила, чем бы не стоило...
Вот, http://www.liveinternet.ru/users/3189538/post377326391/ тут я писала про то как именно мечты сбываются.
А вообще это просто красивая фраза)
Ну и ладно, приятно, когда, например, молодая семья женится, а через 10 лет говорит: "а помнишь, мы мечтали иметь свой дом? детей? вот, всё есть!" Но для этого они что-то делали и мечта становилась целью)
Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 19:53 (ссылка)
Люблю мечтать!!!Обидно иногда что мечты не становятся реальностью конечно!!!Но все равно прекрасно что есть мечты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 08:01ссылка
ну я уже к этому действию поостыла, потому что раньше очень разочаровывалась, что мечты не сбываются или сбываются не так)
Lisssa-Lesya   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 03:06 (ссылка)
Я считаю в нашем ритме жизни. Люди во основном ставят цель, ну а мечты. Это что то далекое сказанное. Где то далеко и во сне. Короче нет времени мечтать. Работа, дом! Тут бы на хобби минутку уделить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2016 г. 07:42ссылка
ага, а если ещё тратить силы и мысли на то, что скорее всего не осуществится или слишком поздно, то лучше реально повышивать и представлять, как вышивка в интерьере смотреться будет))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]