-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Окончательно состригла блонд! ВИДЕО про ускорение роста волос

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 13:29 + в цитатник

Ура-ура, вчера я навсегда распрощалась с блондом! Мне, наконец, отрезали светлые концы и я окончательно вернула свой родной цвет) (правда, я маленько фигею с того, какой же он тёмный, ведь до покраски я была средне-русой).
И по этому поводу я решила снять видео о том, как я пыталась ускорить рост волос, чтобы побыстрей решить этот вопрос. Возможно, мои методы помогут кому-нибудь ещё, но в сотый раз повторю - чудес не бывает и волосы за несколько месяцев до плеч не вырастут, мне, например, понадобилось два года, чтобы отрастить такую длинну, как на видео. Кстати, бонусом я узнала, что если волосы у меня не очень длинные, то они прекрасно вьются, и никаких укладок не надо) Вот теперь думаю, что делать дальше - красить хной (химией больше никогда не покрашу!) или не нужно, отращивать или постоянно придерживаться такой длинны?
Смотрим видео и если кто есть на ЮТУБе, то подписываемся под мой канал, в ближайшее время вас ожидает много чего интересного (завтра обо всём поведаю):



Рубрики:  Полезное
ВИДЕО
Мои видео про жизнь, которая меня окружает, увлечения,интересы, путешествия. Подписывайтесь ко мне на ютубе, всегда всем рада!
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 13:42 (ссылка)
очень нравится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 13:50 (ссылка)
Аллочка,золотые слова,ты красавица,волосы у тебя супер,тьфу чтобы не сглазить)
Ответить С цитатой В цитатник
kira-dono   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:16 (ссылка)
Поздравляю!
очень красиво вьются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 16:25ссылка
Спасибо! Самой до конца не верится, что это мои волосы, а то всегда были длинные и прямые)
shushera   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 17:56 (ссылка)
такая красотка:))
я правильно поняла, что волосы сами так лежат волнами? вообще бонус!
очень красивый цвет у тебя, насыщенный, и тебе идет, блонд тебя делает проще
такие суперные волосы блестящие красит нет смысла

это какая-то ступенчатая стрижка каскадом или что?
насчет отращивать или нет, отрасти немного, а не захочешь сделаешь опять короче, в каждой длине своя прелесть

буду ждать видео про гидрофильное масло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 18:24ссылка
Спасибо большое!
Да, сами волосы так лежат, всё ненарадуюсь)
Да? Ну ты немного успокоила, а то я действительно краситься никак не хочу, но волосы такие непривычно-тёмные... и цвета в них мало, но будет повод попробовать всякие отвары, например) для оттенка и блеска. А блонд да, совершенно не моё.
Типа каскад, но вот именно эта мастер стрижёт так здорово, другие каскады на мне так не лежали.
Про масло будет, только я сейчас буду посылку заказывать для изготовления натур.косметики, про неё сниму, а потом и про масло) (хотя, наверное, ещё месяцок попользуюсь, чтобы результат показать!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 19:06ссылка
вживую может по-другому цвет воспринимается или от освещения зависит, но на видео они слегка с русым отливом, нет такого, что совсем темные
что ты имеешь ввиду, когда говоришь, мало цвета?
каскад красивый и то, что они сами хорошо лежат, это большой плюс
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 23:44ссылка
да слава Богу русый ещё немного есть, но уже не такой как раньше. А вот что я имела в виду, что мало цвета, вот тут пост, после которого я "вразумилась" и решилась отращивать блонд, вот такой у меня был родной цвет http://www.liveinternet.ru/users/3189538/post317162897/, а в этом посте вообще история моих волос, и вначале там тоже видно мою естественную рыжину, которой сейчас практически в помине нет, абыдна.... http://www.liveinternet.ru/users/3189538/post322777284/
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 23:41ссылка
Честно, тебе сейчас в 100 раз лучше, более благородный цвет
Подожди лета, на солнце наверняка посветлеют немного
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 23:44ссылка
Спасибо большое!
тоже на это надеюсь)))
zaikinao   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:45 (ссылка)
У меня ощущение, что у тебя с одной стороны прядь волос длиннее на плече лежит, чем на другом и это не потому, что волос вьётся... Пока седины нет походи со своими, тебе очень хорошо с натуральным цветом волос, но и блонди ты прекрасно выглядела)))
Замечательно когда нет седых волос, а у меня седина стала появляться уже в 23 года, к тридцатнику седые виски стали, а сейчас в сорокет вся голова седая и лучше, чем блонд её ни что не скрывает. т.к. волосы очень быстро отрастают, то через 2 недели уже чуть меньше сантиметра отросшего и на тёмных волосах - это очень заметно. Пыталась перьями осветляться, но "не моё" - у меня от этой пестроты на душе не было покоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 23:47ссылка
это после новой стрижки? Вот мне так тоже кажется... так постригли, блин...
Да вот, наверное, действительно трогать волосы не буду. С сединой согласна, что её нужно красить и блонд максимально для этого подходит)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 10:32ссылка
Да, после стрижки. Сходи к мастеру, пускай выравнивает...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 10:37ссылка
да в этот раз, если честно, блонд то она состригла, но кое где на концах осталось пару мм. белого и это портит всю картину, как пыль, а ведь просила ПОЛНОСТЬЮ всё срезать!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 11:00ссылка
Вот пусть мастер и исправляет свою ошибку и выравнивает длину волос и как раз сострижёт остаток белого. Исправление ошибок в салонах бесплатное)))
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:57 (ссылка)
Главное, что ты сказала - отпустить ситуацию!
Мои наблюдения за собой подтвердили это давно. Касается всего.
Манера подачи информации на видео оказалась стандартной:)
Смотрела много подобных девочковых видео и все говорят с одинаковой интонацией и выражения типичные:)
Хотела спросить, училась ты у кого-то, но поняла, что это возникает само-собой. Энергетика действия:)
Хорошо держишься! Легко говоришь! Прекрасно смотришься!
Но от меня лично одно пожелание - про себя и свои части тела говорить только хорошо. Особенно, если оно в прошлом, то туда и разговор о нём.
Это совет для будущих видео.
Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 23:49ссылка
Спасибо и за совет тоже)
В общем да, сначала смотришь видео, а потом сама начинаешь вещать в том же ключе) можно, конечно, заранее выбирать какой-то эпотажный стиль или ещё какой-то, но тут видео информативное и вот так сидеть говорить наиболее подходяще) Хотя, сколько я наблюдаю, все начинающие видео-блогеры +- одинаковые, а потом уже появляется своё лицо. Посмотрим, куда меня занесёт)))
Tem_Mar   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 21:53 (ссылка)
они такие живые стали,класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
N04ka   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 00:44 (ссылка)
2 года, так быстро, кажется вот вот ты решила распрощаться с блондом ))
тебе очень здорово, молодец, что довела дело до конца
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 01:10ссылка
тоже, кстати, подумала о том, как быстро. Меня раскачать сложно, а если уже на что-то решилась, то уж идти до конца) к тому же краситься - это и в салоны ходить надо, постоянно волосы портить и даже боюсь представить сколько мне это бы сейчас стоило (у меня и на тот момент покраска золотая была)
Спасибо!
Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:47 (ссылка)
Алла!Тебе так здорово!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]