-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MickeyLemon




АМЕДЕО И ЖАННА

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ ( ЧАСТЬ 3 . ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА.)

Жанна Эбютерн
Jeanne Hebuterne


6 апреля 1898 — 26 января 1920

Жанна СЖ (272x357, 11Kb)

Французская художница, знаменитая модель и неофициальная жена художника Амедео Модильяни.
Родилась в Париже в католической семье, ее отец работал в универмаге Бон Марше. Красивая девушка, она была введена в круг художников Монпарнаса своим братом Андре Эбютерном, который хотел стать художником. Жанна работала моделью у Цугухару Фудзиту. Однако желая сделать карьеру в области искусства и обладая незаурядным талантом, она поступила на учёбу в академию Коларосси.

В декабре 1917 года Зборовский договорился с владелицей художественной галереи Бертой Вейль об организации персональной выставки Модильяни (это была единственная его прижизненная «персоналка»). Казалось, что стена непризнания вот-вот рухнет. Однако затея с выставкой обернулась фарсом. Галерея находилась как раз напротив полицейского участка, и когда возле окна галереи с выставленной в нем для привлечения публики ню Модильяни собралась небольшая толпа, один из полицейских решил посмотреть, что там происходит. Спустя полчаса мадам Вейль приказали убрать из окна «мерзость», и выставку пришлось свернуть до ее официального открытия.
За несколько месяцев до злополучной выставки, весной 1917 года, Модильяни познакомился с 19-летней студенткой Жанной Эбютерн.

 (337x543, 34Kb)  (328x500, 56Kb)

Амедео Модильяни Автопортрет 1919 г.
Жанна Эбютерн Автопортрет 1916 г.

Одни говорят, что впервые они встретились на карнавале. Жанна Эбютерн была представлена Амедео Модильяни скульптором Ханной Орлофф, которая часто, как и многие другие представители искусства, использовала учеников Академии в качестве моделей.
Другие, что Амедео заметил ее в Академии Каларосси, где за 50 сантимов можно было получить обнаженную натуру и место за мольбертом. Маленькая шатенка с тяжелыми темно-золотыми косами поминутно стирала свой рисунок резинкой и начинала все заново.
Третьи утверждают, что художник увидел Жанну в кафе «Ротонда», на Монпарнасе, где собирались в прокуренной задней комнате художники, продавцы картин и поэты. Увидев ее, он сразу же стал набрасывать на листке бумаги ее портрет. Место их встречи не имеет значения. Важно то, что Модильяни наконец встретил ту, о которой когда-то говорил своему близкому другу скульптору Бранкузи, что «ждет одну-единственную женщину, которая станет его вечной настоящей любовью и которая часто приходит к нему во сне».


Читать дальше

Пусси, Стивен и 2 года отдыха с небом в клетку

Четверг, 23 Августа 2012 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стивен Фрай - ПИСЬМО ПОДДЕРЖКИ

Stephen Fry in Tom Brown's Schooldays (300x250, 28Kb)
Актер, писатель и драматург Стивен Фрай выступил в поддержку Pussy Riot, обратившись к девушкам с открытым письмом…

"Дорогие Мария, Надежда и Екатерина!

Не могу представить себе, что вы сейчас чувствуете – после несправедливейшего, чудовищного приговора.

Я хочу, чтобы вы знали: многие и многие люди по всему миру думают о вас и делают все, что в их силах, чтобы решение суда было пересмотрено, изменено или вовсе отменено.

Это было время раздумий для меня: повсюду, в твиттере ли или в кафе и барах Лондона, аргументы «за» перемежались с аргументами «против». Некоторые считают, что вы совершили кощунство (кощунство описывается как преступление без жертв, но если в вашей стране это противозаконно, как это было когда-то в моей, то следовало ожидать какого-то наказания), другие просто считали ваш поступок безвкусной, грубой акцией протеста.

Я прочитал Ваше последнее слово, Екатерина, и я уверен, что несмотря на то, что панк-стиль способны принять не все люди – некоторых он выводит из себя, - я уверен, что Вы, тем не менее, высокообразованные, интеллигентные люди, которые ясно понимали, что делают и имели самые светлые побуждения. Вы шли в храм не из-за претензий к религии, церкви или христианству – вас не устраивали панибратские отношения Путина с высшими чинами РПЦ, особенно в этом конкретно здании, в храме Христа Спасителя.

Но большинство здравомыслящих людей, будь они христианами или нет или даже слепыми или глухими, - для большинства очевидно: такой долгий процесс и такой суровый приговор невозможны в стране, которая называет себя справедливым демократическим государством.

Я пишу все это как откровенный русофил. Это непросто – смириться с тем, что страна Чайковского позволяет бритоголовым нацистам или фундаменталистам-церковникам диктовать свою волю в отношении, например, людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Поразительно, как история в Россия умудряет повторять саму себя. Пушкин, помнится, был сослан обиженным царем. Достоевского приговорили к расстрелу и помиловали в последнюю минуту перед отправкой в ссылку, тоже. Ну а в советское время, как мы знаем, художники, писатели, интеллигенция, либералы всех мастей жили в Союзе под постоянным страхом высылки, принудительных работ или ареста. Сегодня мы движемся, кажется, в том же направлении. Я не сравниваю вас с Пушкиным или Достоевским – я говорю только о том, что борьба за свободу слова не зависит от масштаба личности, не ограничивается величиной таланта.

Некоторые циники (на моей родине их полно) спросят, почему я не пишу о заключенных в Иране или Китае. Потому что во мне теплится слабая надежда, что на Россию и ее лидера повлиять все-таки легче. Я знаю, как ненавидит российский лидер и его последователи «поучения» со стороны Запада, но это тот случай, когда молчать просто невозможно. И в этом причина. Путин не монстром себя выставил. Путин выставил себя дураком. Говорят, Гитлер не стал бы Гитлером, если бы мир вовремя начал над ним смеяться. Я не называю Путина Гитлером. Пока. Но сейчас – как раз время начать над ним смеяться и вызволить вас из заключения."

ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ СТИВЕН ФРАЙ. Уважение его позиции и БЛАГОДАРНОСТЬ.


Путин  дурак !! (640x426, 92Kb)
Карикатуры
Читать далее...

Прощайте, Гражданин Поэт.

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гражданин поэт - ВСЕ выпуски! [51 видео]




+ 50 >>>


Читайте этот блог, каждый день не менее 5 новых, интересных постов!




free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Метки:  

м-м-м-ме...мальчик.

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУДДИЗМ: Мальчик наделённый божественной силой / Boy With Divine Power

Ram-front (420x279, 104Kb)
Мальчик наделённый божественной силой _Boy With Divine Power (584x610, 65Kb)
«Майтрейя есть сокровенное имя Пятого Будды и Калки Аватара браминов, последнего Мессии, который придет при завершении Великого Цикла»
Блаватская Е.П. «Тайная Доктрина»

Yelena Loginova
Boston, USA
Ноябрь, 2011

Занимаясь подготовкой семинара на английском языке по теме Вечного Гармоничного Развития, что включает в себя такие аспекты, как бессмертие, воскрешение, регенерация- я столкнулась с проблемой, что мне необходимо убедить слушателей показав им конкретные примеры или хотя бы пример человека уникального по всем параметрам.

Никого не убеждает, когда я говорю, что сама лично встречала воскрешенных, и порой ловлю на губах даже самых продвинутых и лично знающих меня людей, лёгкую усмешку. Но, когда я решила для себя не обращать внимание на скептиков, во мне вдруг возникла следующая мысль:» Ты же себе обещала отслеживать медитирующего мальчика из Непала. Забыла?» « Мальчика Будду?»- вспомнила я небольшую публикацию которую читала в 2006 году. Набрав в поиске «Buddha boy» замерла от изумления.... Втечении последующих трёх дней, при любой возможности, я буквально впитывала в себя имеющуюся информацию об этом феномене и на английском и по русски.

Мальчик Будда оказался великолепным «наглядным пособием» и все скептики просто никак не поимеют приятную возможность изображать на своих разнообразных лицах язвительные усмешки.
Ситуация складывалась следующим образом:

Самбодхи Дхарма Сангха (ранее Рам Бахадур Бомджан) был рождён 9 Апреля 1990 в деревне Ратанпур, район Бара, Непал.

Родители Рама фермеры. Его мать, Майя Деви, вышла замуж в 12 лет. У неё было 5 сыновей и 4 дочери. Рам был третьим сыном. Когда она была беременна, она обнаружила, что не может есть мясо – ей становилось плохо. И сын, которого она назвала Рам, также не будет есть мясо. Он начнёт покидать дом на долгое время уже в раннем возрасте.

Раму нравилось наблюдать за ламами и святыми людьми, подражая им. Он часто погружался в размышления и был немногословен. Всякий раз, когда кто-либо заговаривал с ним, он отвечал с улыбкой и относился к людям всех возрастов с одинаковым уважением.

Читать далее...

Метки:  

Пушкин

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения впадлу_придумывать [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Нет ни в чем вам благодати;
С счастием у вас разлад:
И прекрасны вы некстати,
И умны вы невпопад.

А.С.
x_242cb8d3 (500x500, 32Kb)

**31

Суббота, 20 Августа 2011 г. 02:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Победоносов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветные фотографии Москвы, 1931 год (ч.2)

Фото Москвы, 1931 год
Читать далее...

Любовь, которая не смеет назвать своего имени (с)

Понедельник, 10 Января 2011 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь, которая не смеет назвать своего имени (с)

Об отношениях Оскара Уайльда и Альфреда Дугласа (Бози) наверно уже исписаны тонны бумаги, поэтому я не буду именно на них заостряться, а просто поцитирую одну статью о самом лорде Дугласе, о его личности и характере. Только "ворнинг"-она очень большая !!! Фотографии соответствено-Бози, Оскар Уайльд и их совместные.

 (482x699, 514Kb)

Это был дождливый понедельник, 3 декабря 1900 года, на парижское кладбище Баньо пришло немного людей, было смелым шагом с их стороны прийти на похороны известного гения, переступившего порог своей гениальности: Оскара Уайльда. Некто отдал распоряжение опустить гроб и, постепенно, под капли дождя, и приглушённый плач друзей начала уходить целая эпоха, принёсшая с собой новые рассветы Красоты и произведения Искусства, и забирающая с собой неповторимую атмосферу салонов. Как вдруг, в могильную яму едва не упал молодой человек, дамы закричали, а два джентльмена подхватили его в шоковом состоянии и ещё более сильном рыдании. Спустя несколько минут все расходились по экипажам, лишь этот молодой человек шёл один по грязи и лужам, сутулившись от холода и ледяного дождя, его лицо изображало страдание и ужас от произошедшего, а его имя было - лорд Альфред Брюс Дуглас.
Он родился 22 октября 1870 года. С раннего детства его окружала роскошь домов и столов, множество нянь и слуг - такова была цена принадлежать к старейшему Шотландскому роду, берущему своё начало с Карла Великого и прославленного с 14 столетия. Леди Куинсбери прозвала своего младшего сына Альфреда за необычный повелительный нрав и за «божественную» красоту - Бози (Bosie) от английского “bossy” – «любящий распоряжаться», знала бы она, что это прозвище будет с ним на протяжении всей его жизни и даже переживёт его самого.
В колледже Магдалины, юного Бози особо не любили, причина - бешеный характер, частые смены настроения, порой не подающиеся никакому разумному объяснению, его стремление подчинить всех своей воли: от друзей до неприятелей своим взглядом на вещи, порой касающихся исключительно делом личного.
Когда молодому лорду исполнилась 17 лет, его мать Леди Куинсбери начала бракоразводный процесс с отцом её сыновей и со своим некогда любимым мужем восьмым маркизом Шотто Куинсбери за многочисленные супружеские измены. Бракоразводный процесс привлёк к себе внимание всего Лондона, ведь главный его виновник слыл скандалистом и воинствующим атеистом, за что был исключён из Палаты Лордов. Полный развал семьи сыграл важную роль в формировании Альфреда как психологически травмированную личность. Постоянные ссоры отца и матери, наблюдаемые им с раннего детства; рукоприкладство к братьям и в частности к нему, вызывало у Бози и его двух братьев чувство обиды, которое подкреплённое страданиями матери перешло в ненависть к отцу уже в юности.
Молодой Альфред жил в семье, где обитали ссоры и постоянные судебные разбирательства: будь то судебные процессы его отца с почтенными лицами Лондона, или бракоразводный процесс родителей. Бози не хватало любви и тёплого домашнего очага, в результате чего, он погрузился в себя, в свою красоту, любование которой доходило до открытого проявления нарциссизма. В Оксфорде он начал писать стихи, слишком эмоциональные и дерзкие, но при этом не отличающиеся превосходным стилем и выдержанным размером.


 (300x399, 25Kb) (300x443, 22Kb)

Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбы [20 фeвpaля - 20 мapтa]



Узнай, какой чай тебе подходит >>>


© RadioHeads

free counters

Российская государственная библиотека

Среда, 10 Ноября 2010 г. 01:15 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Российская государственная библиотека [30 фото]

В стенах Российской государственной библиотеки находится уникальное собрание отечественных и зарубежных документов на 367 языках мира. Здесь есть специализированные собрания карт, нот, звукозаписей, редких книг, диссертаций, газет и других видов изданий. Библиотека предоставляет право пользоваться своими читальными залами всем гражданам России и других государств, достигшим 18-летнего возраста. Ежедневно сюда записываются около 200 новых читателей. В РГБ каждый день приходит почти 4 тысячи человек, а виртуальные читальные залы, расположенные в 80 городах России и ближнего зарубежья ежедневно обслуживают более 8 тысяч посетителей.


В РГБ существует байка, что в хранении обитает призрак Николая Рубакина. По ночам, когда этажи закрываются на ключ и запечатываются сургучными печатями, ночные дежурные слышат, как кто-то ходит, отчетливо слышны шаги, открываются и закрываются двери. Возможно дело в том, что в своем завещании Рубакин указал, что всю свою личную коллекцию (а это 75 000 книг) он завещает Библиотеке имени Ленина. После его смерти так и сделали. Только вместе с книгами привезли урну с его прахом и некоторое время она хранилась здесь же. Ну а что такое личная коллекция? Это часть души, пометки карандашом на полях, загнутые страницы и много много мыслей. Похоронили Рубакина в Москве, но призрак его продолжает бродить по этажам ... возможно перелистывая страницы, переставляя книги …

+ 29 >>>





free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 

Метки:  

the crow

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 03:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Знаковая_Культура_2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Crow.

Фильм и комикс.


























Метки:  

"Evoluzione della specie"

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Tisapoli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Evoluzione della specie"


Elle Italia November 2008
"Evoluzione della specie"
Model: Kemp Muhl
Photo: Ruven Afanador

8

Метки:  
Цитата сообщения nataha_xDxD

Без заголовка

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:43 + в цитатник
Просмотреть видео
1251 просмотров
труп невесты


Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения MickeyLemon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала



Если даже любовь несет с собой разлуку, одиночество, печаль — все равно она стоит той цены, которую мы за нее платим.

Мне приходилось любить. Любовь — это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следуюший день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебя нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две миниты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.

Но я помню тот чудесный миг, когда простое «да» или «нет» могло изменить все наше бытие.

Несчастен тот, кто страшится идти на риск. Вероятно, он не ведает разочарований и не страдает — в отличие от тех, кто мечтает и стремится претворить мечту в явь. Но когда он обернется — а обернется он непременно, ибо это присуще каждому из нас, — то услышит, как говорит ему сердце; «Что сделал ты с теми чудесами, которыми Бог так щедро усеял твои дни, досуги твои и труды? Как употребил ты таланты, которые вверил тебе твой Наставник? Зарыл поглубже, потому что боялся потерять? Что ж, отныне состоянием твоим будет лишь уверенность в том, что жизнь свою ты промотал и растратил, расточил и рассеял.

Боги играют в кости и не спрашивают, хотим ли мы участвовать в их игре. Им дела нет до того, что там у тебя осталось позади — возлюбленный, дом, служба, карьера, мечта. Боги знать не хотят о твоей жизни, в которой каждой вещи находилось свое место и каждое желание, благодаря упорству и трудолюбию, могло осуществиться. Боги не берут в расчет наши планы и наши надежды; в каком-то уголке Вселенной играют они в кости — и вот по случайности выбор падет на тебя, и с этой минуты выигрыш или проигрыш — дело случая.

Истинная любовь — это когда отдаешь себя всего без остатка.

Духовный опыт есть прежде всего практический опыт любви. А в любви правил не существует. Решает сердце, и лишь им принятое решение важно и нужно.

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения MickeyLemon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пауло Коэльо. Одиннадцать минут



И о любви особенно не заботься — я поначалу совсем не любила твоего отца, но за деньги все на свете купишь — в том числе и настоящую любовь.

Любовь и в самом деле, как ничто другое, способна время от времени переворачивать всю жизнь человека. Но вдогонку за любовью идет и кое-что еще, тоже заставляющее человека вступать на стезю, о которой никогда прежде и не помышлял. Это кое-что зовется «отчаяние». И если любовь меняет человека быстро, то отчаяние — еще быстрей.

Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.

Может быть, это просто легенда, в которую необходимо верить, чтобы в жизни человеческой появился хоть какой-то смысл.

Люди соблюдают режим, носят парики, часами сидят в косметических кабинетах или в гимнастических залах, надевают то, что подчеркивает достоинства и скрывает недостатки фигуры, тщатся высечь искру — ну и что? Наконец ложатся в постель, и продолжается это все одиннадцать минут. Одиннадцать минут — и все. И ничего такого, что поднимало бы в небеса, а потом пройдет еще немного времени — и никакой искрой не разжечь угасшее пламя.

У всех народов существует такая поговорка: «С глаз долой — из сердца вон». Я же утверждаю, что нет ничего более ложного на свете. Чем дальше от глаз, тем ближе к сердцу. Пребывая в изгнании на чужбине, мы любовно лелеем в памяти любую малость, напоминающую об отчизне. Тоскуя в разлуке с тем, кого любим, в каждом прохожем на улице видим мы дорогие черты.

Не привыкай [к боли], с нею слишком легко ужиться, а это – опасное зелье. Оно таится в нашем повседневье, в скрытом страдании, в наших отречениях, после которых мы виним любовь в том, что наши мечты не сбылись. Боль, являя свой истинный лик, пугает и прельщает, являясь под личиной жертвенности и самоотречения. Самоотречения или трусости. Что бы ни твердил человек, как бы на словах ни отвергал боль, он всегда отыщет средство и способ обрести ее, влюбиться в нее, сделать так, чтобы она стала частью его жизни.

И хотя моя цель – понять, что такое любовь, и хотя я страдаю из-за тех, кому отдавала свое сердце, вижу ясно: те, кто трогают меня за душу, не могут воспламенить мою плоть, а те, кто прикасается к моей плоти, бессильны постичь мою душу.

Любящий никогда не причинит боли любимому; каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права.

Потеря тех, в кого я влюблялась, прежде ранила мне душу. Теперь я убеждена: никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.

Вот она, истинная свобода – обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим.

…мечта — штука очень удобная, потому что мы вовсе не обязаны осуществлять то, о чём мечтаем.
Мы избавлены от риска, от горечи неудач, от тяжких минут, а состарившись, всегда можем обвинить кого-нибудь — родителей ли (это бывает чаще всего), супругов, детей — в том, что не добились желаемого.


Тот, кто способен чувствовать, знает: можно наслаждаться, даже если ты не прикасаешься к тому, кого любишь. И слова, и взгляды содержат в себе тайну, заключенную в танце.

Вообще,мужчины — очень странное племя. Да,они грозят, кричат, могут побить, но все без исключения сходят с ума от страха перед женщиной. Может быть, не перед той, которую взяли в жены, но непременно найдется такая, кто подчинит их себе и заставит выполнять все свои прихоти. Иногда это — родная мать.

Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично–сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива.

«В кино никогда не показывают, что было дальше», в утешение самой себе произнесла она. А дальше — брак, кухня, дети, секс по обязанности, пусть даже и супружеской, но все более редкий, а вот и впервые найденная записка от любовницы, и желание закатить скандал, а потом — обещания, что это никогда больше не повторится, потом вторая записка (уже от другой женщины), и снова скандал и угроза развода, но на этот раз муж уже ничего не обещает с такой определенностью, а всего лишь говорит, что любит ее. Третья записка (от третьей женщины), а за ней обычно предпочитают промолчать, сделать вид, что ничего не происходит, ибо с мужа станется сказать теперь, что он ее больше не любит и она может уходить на все четыре стороны.

Ничего такого в кино не показывают. Фильм кончается раньше, чем начинается другой мир. Так что лучше не думать.

Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас — но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот — чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.

Маркиз де Сад утверждал, что человек может познать свою суть, лишь дойдя до последней черты. Для этого нам требуется все наше мужество — и только так мы учимся чему-то.
Когда начальник унижает своего подчиненного или муж — жену, то это либо всего лишь трусость, либо попытка отомстить жизни. Эти люди не осмеливаются заглянуть вглубь своей души и потому никогда не узнают, откуда проистекает желание выпустить на волю дикого хищного зверя, и не поймут, что секс, боль, любовь ставят человека на грань человеческого.
И лишь тот, кто побывал на этой грани, знает жизнь. Все прочее — просто времяпрепровождение, повторение одной и той же задачи. Не подойдя к краю, не заглянув в бездну, человек состарится и умрет, так и не узнав, что делал он в этом мире.

Я — не тело, наделенное душой, я — душа, часть которой видима и называется телом.
Страсть не дает человеку есть, спать и работать, лишает покоя. Многие боятся ее, потому что она, появляясь, крушит и ломает все прежнее и привычное.
Никому не хочется вносить хаос в свой устроенный мир. Многие способны предвидеть эту угрозу и умеют укреплять гнилые строптила так, чтобы не обвалилась ветхая постройка. Этакие инженеры — в высшем смысле.
А другие поступают как раз наоборот: бросаются в страсть очертя голову, надеясь обрести в ней решение всех своих проблем. Возлагают на другого человека всю ответственность за свое счастье и за то, что счастья не вышло. Они всегда пребывают либо в полном восторге, ожидая волшебства и чудес, либо в отчаянии, потому что вмешались некие непредвиденные обстоятельства и все разрушили.
Отстраниться от страсти или слепо предаться ей — что менее разрушительно?Все эти дни — хотя и следовало бы ожидать, что все будет наоборот, — душа обнаруживала свое присутствие сильней, чем прежде, больше, чем всегда. Она ничего мне не говорила, не упрекала меня и не жалела, а только наблюдала за мной.


Трудно жить в разлуке с близкими, не иметь возможности говорить на языке, которым можешь выразить самые тонкие оттенки чувств и ощущений, но с сегодняшнего дня, как только мне станет грустно, я вспомню этот парк аттракционов. Что бы я почувствовала, если бы заснула и внезапно проснулась на «русских горках»?
Ну, наверное, прежде всего — что попала в какую-то западню, что мне страшно, что меня тошнит, что я хочу убежать отсюда. Однако если поверить в то, что рельсы — это и есть моя судьба, а вагончиком движет Бог, то кошмар станет восторгом. «Русские горки» надежно и бережно доставят тебя в пункт назначения, а пока путешествие длится, гляди по сторонам, вопи от восхищения.

— Нет, книги мне читать некогда.
— Некогда? Чем же вы заняты?
— У меня много дел — учу язык, веду дневник и… «Жду, когда зазвонит телефон», хотела добавить она, но решила промолчать.

Я помню все, кроме той минуты, когда приняла решение. Забавно — ни малейшего чувства вины. Раньше я всегда считала, что женщинам, торгующим собой, жизнь просто не оставила никакого выбора, — а теперь вижу, что это не так. Я могла сказать «да», могла ответить «нет» — никто ни к чему меня не принуждал, ничего не навязывал.

И сегодня я поняла, почему так происходит: уже давно я не думаю о том, что называется «любовь». Мне кажется, она убежала от меня, будто почувствовав, что ей тут не рады, что она — нежеланная гостья, что ею пренебрегают. Но если я не буду думать о любви, я стану ничем.

Жизнь порой бывает удивительно скупа — целыми днями, неделями, месяцами, годами не получает человек ни единого нового ощущения. А потом он приоткрывает дверь — и на него обрушивается целая лавина. Именно так случилось у Марии с Ральфом Хартом. Минуту назад не было ничего, а в следующую минуту — столько, сколько ты и принять не можешь.

Самая сильная любовь — та, которая не боится проявить слабость. Как бы там ни было, если это — настоящая любовь (а не самообман, не способ отвлечься или провести время, ибо оно в этом городе тянется бесконечно), то свобода рано или поздно победит ревность, уймет причиняемую ею боль, потому что боль — тоже в порядке вещей. Каждый, кто занимался спортом, знает: хочешь добиться результата — будь готов к ежедневной дозе боли, к тому, что тебе будет плохо. Поначалу кажется, что это — совершенно ни к чему, что это приносит только ломоту в мышцах, но с течением времени начинаешь понимать: нет, это входит в программу, не испытав боли и ломоты, не сможешь обрести легкость и силу, а потом приходит минута, когда ты чувствуешь — без боли ты не достигаешь желаемого результата.

Видишь? Тебе приходилось, наверное, смотреть передачи, где люди обсуждают свои личные проблемы на виду у всего мира? Ты видела газетные заголовки и обложки журналов? Мир получает наслаждение от страдания и боли. На первый взгляд — садизм, а на самом деле, если сообразить, что нам для счастья вовсе не нужно знать всего этого, а мы не отрываемся от зрелища чужой трагедии и порой страдаем из-за нее, — мазохизм.

С тех пор как нас изгнали из рая, мы или страдаем, или причиняем страдания другим, или наблюдаем за этими страданиями.

Жизнь слишком коротка — или слишком долга, — чтобы можно было позволить себе роскошь прожить её так скверно.

Нельзя сказать весне: «Наступи немедленно и длись столько, сколько нужно». Можно лишь сказать: «Приди, осени меня благодатью надежды и побудь со мной как можно дольше».

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 12:16 + в цитатник
Это цитата сообщения MickeyLemon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пауло Коэльо. Вероника решает умереть



Эти люди не позволили, чтобы их жизнь проходила как попало, и ради исполнения своих желаний просили милостыню или прислуживали королям; нарушали все правила или навлекали на себя гнев власть имущих; использовали дипломатию или силу, но никогда не отступали от своего пути, всегда находили в себе способность преодолеть любые преграды, обращая их себе в помощь!

Эти люди не позволяли, чтобы их жизнь проходила как попало. И, ради исполнения своих желаний просили милостыню или прислуживали королям; нарушали все правила или навлекали на себя гнев власть имущих; использовали дипломатию или силу, но никогда не отступали от своего пути, всегда находили в себе способность преодолеть любые преграды, обращая их себе в помощь!

<…> сумасшествие — это неспособность передать другим свое восприятие. Как будто ты в чужой стране — все видишь, понимаешь, что вокруг тебя происходит, но не в состоянии объясниться и получить помощь, поскольку не понимаешь языка, на котором там говорят.

За исключением некоторых патологических случаев, люди сходят с ума, когда пытаются уйти от рутины.

Она научилась доставлять мужчинам строго отмеренную дозу удовольствия — ни больше, ни меньше, а ровно столько, сколько необходимо. Она ни на кого не сердилась, ведь это означало бы необходимость как-то реагировать, бороться со своим обидчиком, а затем того и гляди сталкиваться с какими-нибудь непредвиденными последствиями вроде мести.
И когда все устроилось почти в полном соответствии ее бесхитростным запросам, обнаружилось, что такая жизнь, где все дни одинаковы, попросту лишена смысла.
И Вероника решила умереть.

Чем счастливее могут быть люди, тем несчастнее они становятся.

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения MickeyLemon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брем Стокер. Дракула



Жизнь — ни что иное, как ожидание чего-то большего, чем здешняя суета, а смерть — единственное, на что мы и впрямь надеемся.

Цитата сообщения

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 11:44 + в цитатник
Просмотреть видео
17 просмотров
30 Seconds To Mars - the kill



ммммм,обожаю их....

Комментарии (0)

Поиск сообщений в MickeyLemon
Страницы: [1] Календарь