-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Рhotos by Marco Glaviano

Вторник, 29 Октября 2013 г. 15:04 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing ~ Рhotos by Marco Glaviano ~...

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


Здравствуйте !

Сегодня у нас в гостях фотограф  Marco Glaviano...

 

 

 Марко Главиано (Marco Glaviano) родился в Палермо, на острове Сицилия в Италии. Окончил университет, после которого работал дизайнером декораций для театральных постановок, а также увлекался игрой в джазовом оркестре. Он стал экспериментировать с фотографическим искусством в конце 1960-х годов и переехал жить сначала в Рим, а позднее в Милан в поисках работы. С 1967 года Главиано работал фотографом моды для ведущих европейских глянцевых журналов, а в 1975 году переехал жить и работать в Нью-Йорк, США.
 

В 1975 году Главиано стал штатным фотографом для американского журнала Vogue, а впоследствии для Harper’s Bazaar. Также его фотографии часто печатались как в европейских, так и в американских изданиях журналов Cosmopolitan, ELLE, Glamour и Vanity Fair. Он снял более 500 обложек и рекламных кампаний, и ему приписывают активное участие в создании феномена супермодели. Главиано снимал рекламные кампании для самых престижных фирм модной индустрии, включая L'Oreal, Revlon, Calvin Klein, Valentino, Armani и Roberto Cavalli. Фотографии Главиано выставлялись в известных галереях современного искусства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Париже, Лондоне, Риме и Милане. Его работы были выставлены и находятся в коллекциях ведущих музеев мира.
 
 
 
 
 

 

Семья:
 
Марко Главиано был женат дважды, и оба брака закончились разводом. У него есть три дочери от этих браков: Барбара, Алессия и Адрианна.
 
Интересные факты :
 
*Первая цифровая фотография, опубликованная в американском журнале мод, была фотография Марко Главиано для Vogue в 1982 году.
 
*Стал архитектором проекта и совладельцем самых технологтчески продвинутых фотостудий в мире, таких как Pier 59 Studios в Нью-Йорке и Studio Digital в Милане.
 
*Имеет две резиденции — в Нью-Йорке и Милане.
 
*Опубликовал книгу фотографических портретов известных джазовых музыкантов и исполнителей.
 
*Знаменитый Swimsuit Calendar 1990 года с фотографиями Марко Главиано таких супермоделей, как Синди Кроуфорд, Паулина Поризкова, Стефани Сеймур и др. стал международным бестселлером.
 
Интервью :
 
Ваша работа невероятно востребованна, с какого журнала Вы начинали?
Итальянский Vogue в начале 70-х.
 
 
Как бы Вы охарактеризовали понятие «супермодель»?
Девушка становится супермоделью, когда она достигает той точки своей карьеры, где она может выбирать заказчиков и фотографов, с которыми она хочет работать.
 
Когда был пик эры фотомоделей?
Пик был в 80-е и продолжался около десяти лет. Мое мнение: больше нет моделей той эры, повторения не будет.
 
 
С какими супермоделями Вам больше всего нравилось работать?
Мои любимые — Паулина Поризкова, Синди Кроуфорд и Ева Херцигова. Они креативно подходят к работе модели, и эмоции, которые они могут передать через камеру, уникальны.
 
Все супермодели невероятно красивы. Но в чем секрет того, чтобы снимать их так удачно?
И что Вы пытаетесь показать в своих работах?
Я не знаю, все ли они невероятно красивы, но существует сочетание физической красоты, ума и их подхода к работе, это все делает их выдающимися. Секрет в близких личных отношениях и в большом количестве времени, проведенном в съемках. Я пытаюсь уловить уникальность их личности и их эмоциональную красоту.
 
 
С какой моделью Вы бы хотели поработать?
Кейт Мосс (Kate Moss).
 
Если бы Вы не снимали моду и супермоделей, какой бы объект для съемок Вы выбрали?
 
Я снимаю не только супермоделе,но и ландшафты, а так же портреты музыкантов.  
 
Что для вас мода?
Я никогда не был большим поклонником моды, она была огромной частью моей карьеры фотографа, но я никогда не стремился участвовать во всем этом; хочу сказать, что очень благодарен миру моды, так как эта индустрия продвинула мою работу и показала ее общественности. Мода слишком сложна, иногда они говорят: «Марко, сделай так», а я говорю: «Нет, нет, нет». Но когда я делаю что-то, что соответствует их ожиданиям и желаниям, это является наиболее приятной частью моей профессии.
 
 
Какой момент Вашей карьеры запомнился Вам больше всего?
Таких моментов бесчисленное количество, так что я не могу определить, какой был самым запоминающимся. Все, что происходило в моей жизни и карьере, я считаю памятным, так что я не думаю, что есть один, о котором я бы мог рассказать. Их так много! Возможно, это одна из причин моего успеха — считать каждый момент важной частью своей жизни.
 
Я узнал, что Вы изучали архитектуру, затем занялись фотосъемкой, в чем причина такой радикальной перемены?
Я хотел заниматься чем-то другим и, когда переехал в Рим, обратился к своему увлечению фотосъемкой. Затем я понял, что больше всего я люблю искусство фотосъемки. Но и в архитектуре я развивался и применял знания на практике в некоторые моменты своей жизни. Я участвовал в различных проектах и был дизайнером студий, таких как Pier 59 и Milano Digital в Милане.
 
 
Считаете ли Вы, что все, что происходило в вашей карьере, было случайным стечением обстоятельств или частью срежиссированных вами действий?
Я убежден, что искусство в моей ДНК, это является причиной моего успеха, нет никаких случайностей, все, что я делаю, влияет на людей, так я работаю и по сей день, моя страсть к фотосъемке делает мои работы успешными.
 
Расскажите нам, как Вы пришли к идее создания одной из наиболее культовых студий в мире моды — Pier 59?
Когда я переехал в Нью-Йорк, я начал искать жилье и студию, но не мог найти идеальное место. Затем я сказал себе: «Мне нужно построить студию». Это был один из немногих моментов, когда я применил на практике свои знания архитектора, и это стало одним из крупнейших проектов, которые мне довелось осуществлять. Я чувствую, что достиг совершенства, так как Pier 59 все еще успешна в мире моды. Я также спроектировал другую студию — Milano studio digital, она самая новая, построена в 2001 году.
 
 
 
Какая световая техника Ваша любимая?
В студии я использую вспышку и предпочитаю один источник света, иногда два. Я стремлюсь использовать, если возможно, только одно освещение или минимальное, а на улице в дневное время мне нравится любая погода, иногда даже дождь. Все это добавляет изображению различные ощущения.
Некоторые Ваши работы, такие как «Синди (Cindy) на пляже» и «Татьяна» (Tatiana), являются современной классикой. Что делает их такими привлекательными?
Я думаю, вечными они стали потому, что не были модными снимками. Это, скорее, портреты моделей в определенной точке их жизни, снятые 
в нужный момент.
 
- See more at: http://www.photojurnal.ru/marco-glaviano.html#sthash.x1g97IC4.dpuf
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт фото-художника : Marco Glaviano

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

 

Рубрики:  фотография,photography
эротика
искусство,art
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям