-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Ты,пожалуйста... /// Владимир Высоцкий

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 04:10 + в цитатник

Неужели мы заперты в замкнутый круг?
Неужели спасёт только чудо?
У меня в этот день всё валилось из рук
И не к счастию билась посуда.

Ну пожалуйста, не уезжай
Насовсем, - постарайся вернуться!
Осторожно: не резко бокалы сближай, -
Разобьются!

Рассвело! Стало ясно: уйдешь по росе, -
Вижу я, что не можешь иначе,
Что всегда лишь в конце длинных рельс и шоссе
Гнезда вьют эти птицы удачи.

Ну пожалуйста, не уезжай
Насовсем, - постарайся вернуться!
Осторожно: не резко бокалы сближай, -
Разобьются!

Не сожгу кораблей, не гореть и мостам, -
Мне бы только набраться терпенья!
Но... хотелось бы мне, чтобы здесь, а не там
Обитало твое вдохновенье.

Ты, пожалуйста, не уезжай
Насовсем, - постарайся вернуться!
Осторожно: не резко бокалы сближай, -
Разобьются!

@ Владимир Высоцкий

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

My_breathing   обратиться по имени оброго дня!!! Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:47 (ссылка)
Супер,Иннуль!!!Забираю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:11ссылка
Светочка,привет !!!! хорошего вечера тебе! заметила,что в выходные ты реже в интернете.
IRIS   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 11:55 (ссылка)
Совпадение идеальное!!!
Цитирую молча. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо, Инночка. И Высоцкий, и художник теперь любимый... Уношу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:13ссылка
ОЛЕНЬКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебе очень рада !!!!!
Доброго тебе вечера !
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо за Высоцкого.Доброго дня!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:14ссылка
Аленька,прекрасного вам вечера !!! вы меня извините,что редко к вам заглядываю))) Я вам очень рада !
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:50ссылка
Ничего страшного.Главное,чтобы совсем не забыла,что я у тебя в друзьях.Я тоже не ко всем успеваю заходить.Систему что-ли выработать какую?Столько интресного у друзей!Хочется и почитать и пост сделать.А массу времени трачу на комментарии и ответы на них.У меня идет очень активная переписка с читателями...Удачи,милая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку