-Цитатник

Радио-флеш - (13)

Радио-флеш Радио-флеш от Novprospekt

Обзор шрифтов. - (0)

Обзор шрифтов. Случайно наткнулась в сети,очень удобная штука! Решила поделиться! Внизу в ок...

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку - (11)

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку   Здоровье - это главное богатств...

Tutorial by Nara Pamplona " Seduction" - (0)

Делаем в ФШ коллаж Seduction ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ В ФШ Делаем в ФШ коллаж Seduction ...

Tutorial by Suizabella "Orange" - (0)

Перевод урока для корела "Orange" Перевод урока для корела"Orange" Спасибо автору за прекрасны...

 -Метки

tubed tutorial by regis tutorial by tamer афоризмы баннеры бродилки буриме видео видеоклип всё для блоггеров все о яндексе девушки жизнь жизнь события зверушки зверюшки здоровье зимнее картинка картинки картинки новогодние картины картины худ. галерея клипарт кошки кулинария ли.ру ли.рушникам лошади мир музыки мифология мои заметки мои коллажи музыка мысли наши дети новогоднее обзор уроков обои открытка приветствие притча притчи программы программы, фильтры проза птицы разделители рамка рамки рамки новогодние религиозные стихи религия сказки собаки события стихи стихи /авт. а.с.пушкин/ стихи /авт. андрей федорченко/ стихи /авт. бойкова марина/ стихи /авт. василий алоев/ стихи /авт. женя ренар/ стихи /авт. неизвестен/ стихи /авт. редьярд киплинг/ стихи /авт. яшенко дарья/ стихи о любви стихи о любви /авт. enik2217/ стихи о любви /авт. алексей порошин/ стихи о любви /авт. андрей федорченко/ стихи о любви /авт. борис коренфельд/ стихи о любви /авт. кесслер оксана/ стихи о любви /авт. лариса рубальская/ стихи о любви /авт. неизвестен/ стихи о любви /авт. сказоч-ник/ стихи о любви /авт. татьяна вербицкая/ стихи о любви /авт. татьяна лаврова/ стихи о любви /авт. федор тютчев/ стихи о любви /авт. эдуард асадов/ стихи о любви /авт. яра стафиевская/ стихи об осени текст тест уроки corel уроки ли.рушникам уроки ли.рушнику уроки фотошоп уроки фотошопа фарфор фильтры флеш флеш-игры фоны фото фото худ. галерея фотошоп цветы черновичок читать онлайн шрифты юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabine_Astana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 6165
Комментариев: 28474
Написано: 49621


Океан простора

Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:19 + в цитатник
Океан простора

По уроку "L'allée arborée/В саду"
Автор урока: Mosaicale Graphic
Источник урока: здесь

Работа выполнена в программе Corel Paint Shop Pro Photo X2.
Фоновое изображение выполнено в программе PhoXo
Материал:
Пейзаж - обои на рабочий стол
(взято из открытых источников Инет)
Модель - tubed by Animabelle
Благодарю авторов фото и дизайна.

Вложение: 4095169_phoxo.rar

Рубрики:  Уроки COREL/мои коллажи


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Лелешна   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 12:45 (ссылка)
Прекрасная работа!!! И рамочка в том же стиле...
Очень нравится!!!
Я тоже делала этот урок и программку скачивала. И была приятно удивлена, что она на русском..
Вот так у меня получилось:

Нужно будет как-нибудь еще раз сделать этот интересный урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:21ссылка
Лелешна, Восхитительно!!!! Если выйти на главную страницу автора, там есть подобные уроки с этой программкой, да и самой там немного "поиграть" и можно симпатичные фоны выполнить. А ведь я вспомнила....я в этой программе начинала первые свои шаги с редакторами картинок.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:24ссылка
Спасибо за наводку, Сабиночка!!!
Я у автора на сайте похожу: уроки посмотрю.. Программка занимательная.
А я с этой программкой столкнулась только в этом уроке. А сегодня сделала еще одну работу:

А я начинала с PhotoScape. Делала для одной истории картинки к каждой главе...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:31ссылка
Лелешна, Обалденно!!!! Благодарю!!!! У меня еще стоит программка PhotoFiltre Studio X, я к ней чаще обращаюсь, когда нужно сделать тубу или открыть файл JPEG который не поддерживает мой Корел, то есть есть такой файл, в основном на высококачественных изображениях, например картинка на рабочий стол, такие файлы почему то мой Corel не берет. А в этой программке я просто сохраняю так же в JPEG и она уже свободно открывается в Corel, да и возможностей там тоже много, можно и коллажики делать.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:33ссылка
Незнакомая мне программка. Посмотрю про нее в инете.
Спасибо, Сабиночка!!!
nataliya_bezushko   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:24 (ссылка)
Здравствуйте, Сабина!!! PhoXo, устанавливается в Корел или это отдельная программа?
Где её можно скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sabine_Astana   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:18 (ссылка)
nataliya_bezushko, Я поставила эту программку во вложении, скачайте. Она как отдельная программа, не запрашивает ключи, ярлык выкидывает на рабочий стол. Она у меня очень давно стоит, просто я даже забыла про нее, а тут появились эти уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:28ссылка
Sabine_Astana, Спасибо, Сабиночка, скачиваю!...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо, Сабиночка! Не встречала раньше эту программку. Попробую сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:26ссылка
Та_самая_Тамара, Привет подружка!!! Ой, эта программа очень старенькая, я на ней училась первые картинки делать, там можно и коллажик выполнить, а тут вот уроки попались с применением нее. Хорошо что в свое время я ее не удалила, пригодилась. Благодарю!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:57ссылка
Я скачала ее, она установилась на рабочий стол ярлыком. А как ею пользоваться в Кореле, пока не поняла. Завтра буду разбираться.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 20:02ссылка
Та_самая_Тамара, Солнце мое! Эта программа сама по себе. Ну как Корел или фотошоп. Открываешь и работаешь. Просто в этих уроках сказано что надо в Corel изменить размер изображения, хотя в этой программе все можно выполнить и изменить размер и целая куча всех параметров и эффектов.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 15:54ссылка
Спасибо, моя хорошая!
ВАТ   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:41 (ссылка)
Сабиночка, очень красивый коллаж! Я тоже сделала в этой программе и потом в фотошопе по уроку Ларисы Гурьяновой. Надо будет и в кореле попробовать. Сама программа очень интересная и лёгкая, но у меня порташка на англ., скачала и полную версию на русском языке, но не устанавливала её ещё. А это результат.
DUVT1B-2--вариант-4 (700x552, 365Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 15:57ссылка
ВАТ, Восхитительно!!!! Я же говорю, что в этой программке много эффектов и наворотов, так что можно полностью и картинку выполнить. Благодарю!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку