-Цитатник

Радио-флеш - (13)

Радио-флеш Радио-флеш от Novprospekt

Обзор шрифтов. - (0)

Обзор шрифтов. Случайно наткнулась в сети,очень удобная штука! Решила поделиться! Внизу в ок...

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку - (11)

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку   Здоровье - это главное богатств...

Tutorial by Nara Pamplona " Seduction" - (0)

Делаем в ФШ коллаж Seduction ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ В ФШ Делаем в ФШ коллаж Seduction ...

Tutorial by Suizabella "Orange" - (0)

Перевод урока для корела "Orange" Перевод урока для корела"Orange" Спасибо автору за прекрасны...

 -Метки

tubed tutorial by regis tutorial by tamer афоризмы баннеры бродилки буриме видео видеоклип всё для блоггеров все о яндексе девушки жизнь жизнь события зверушки зверюшки здоровье зимнее картинка картинки картинки новогодние картины картины худ. галерея клипарт кошки кулинария ли.ру ли.рушникам лошади мир музыки мифология мои заметки мои коллажи музыка мысли наши дети новогоднее обзор уроков обои открытка приветствие притча притчи программы программы, фильтры проза птицы разделители рамка рамки рамки новогодние религиозные стихи религия сказки собаки события стихи стихи /авт. а.с.пушкин/ стихи /авт. андрей федорченко/ стихи /авт. бойкова марина/ стихи /авт. василий алоев/ стихи /авт. женя ренар/ стихи /авт. неизвестен/ стихи /авт. редьярд киплинг/ стихи /авт. яшенко дарья/ стихи о любви стихи о любви /авт. enik2217/ стихи о любви /авт. алексей порошин/ стихи о любви /авт. андрей федорченко/ стихи о любви /авт. борис коренфельд/ стихи о любви /авт. кесслер оксана/ стихи о любви /авт. лариса рубальская/ стихи о любви /авт. неизвестен/ стихи о любви /авт. сказоч-ник/ стихи о любви /авт. татьяна вербицкая/ стихи о любви /авт. татьяна лаврова/ стихи о любви /авт. федор тютчев/ стихи о любви /авт. эдуард асадов/ стихи о любви /авт. яра стафиевская/ стихи об осени текст тест уроки corel уроки ли.рушникам уроки ли.рушнику уроки фотошоп уроки фотошопа фарфор фильтры флеш флеш-игры фоны фото фото худ. галерея фотошоп цветы черновичок читать онлайн шрифты юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabine_Astana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 6165
Комментариев: 28474
Написано: 49621


Как "правильно" создать градиент для Corel PSP PX2

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 00:53 + в цитатник
Как "правильно" создать градиент для программы Corel Paint Shop Pro Photo X2.

Как в других версиях - не знаю, конкретно, нашла урок по своей 2-ой версии.
Источник урока: здесь (2-ой)
Под этим текстом:
Below is another Gradient tutorial to show you how you can take JPG, GIF, PNG, BMP images and use their colors to inspire gradients. I will show you how to easily get the colors, and use them to make a gradient.

Перевод на русский:
Ниже приведен еще один урок по созданию градиента, чтобы показать вам, как вы можете взять JPG, GIF, PNG, BMP изображения и использовать их цвета, чтобы создать градиент. Я покажу вам, как легко получить цвета, и использовать их, чтобы сделать градиент.

И так, не понимая ничего с иностранного языка, но посмотрев видео-урок, пришла к выводу, что после кучи созданных уроков, ни где не сказано единственной мелочи, что нужно перевести на:
стиль - линейный, угол - 0, повтор - 0, инвертировать - снять галочку.
И так, попробую описать то, что увидела.
А Вы можете пройти по ссылке и так же как я посмотреть и на "ус" намотать и передать своим друзьям у кого проблемы создания градиента.

Я взяла вот такой клипарт (изображение, тубу)



Хочу создать градиент из нескольких цветов из этого изображения.



Например: вот такой градиент



Вот так выглядит палитра Материалы при моем новом подключении программы



Инструментом Пипетка выбираю цвета.
Принцип: самый светлый цвет, затем самый темный цвет

1. Щелчок левой кнопкой мыши по носу щенка на самом светлом месте.
Вот такой цвет #efeef4 в верхнем оконце



2. Навести курсором мыши на стрелочку (выпадает текст - Поменять цвета местами), нажать левой клавишей мыши.
Только что выбранный самый светлый цвет с носа щенка перешел на задний план.
А я Пипеткой выбрала самый темный цвет #2c2e43 с уха щенка.



Нажать на вот этот курсорчик (подменюшка), ой не знаю как правильно называется на техническом языке.



Навела на средний кружочек, высветилось "Градиент",



нажала - открылось вот это окно.
Выставляю сразу нулевые значения и линейный стиль.
Нажать на "Изменить"



Открылось вот это окно, где я буду создавать свой градиент из 5 цветов
Нажала на "Создать", вышло ещё меньшее окно, ввела имя градиента, ОК



Теперь у меня рабочее окно, в котором создаю свой градиент.
1. цвет переднего плана темный #2c2e43
2. цвет фона самый светлый #efeef4
3. пользовательский - стоит любой цвет, но я буду пипеткой выбирать нужные цвета
В моем случае я иду по нарастающей. От темного к светлому
а) цветовой график:



Нажимаю на левый бегунок, а затем на (1) "Передний", получила свой темный цвет.
Нажимаю на правый бегунок, затем на (2) "Фоновый", получила свой светлый цвет.
Нажимаю на цветовой график (снизу где курсор "домик"), получила Пользовательский цвет, веду мышкой за кадр окна на рабочее пространство (экран), где у меня изображение собачки и вижу вместо курсора мышки - пипетку.
Выбираю цвет, ну например коричневый, ну... вкус у меня такой и присутствует на моей собаке....
Вижу Пользовательский цвет изменился на коричневый #7e564a и на цветовом графике тоже.



4. Нажимаю на цветовом графике снизу, появился бегунок (домик) с коричневым цветом.
Вывожу Пипетку на собачку и выбираю ещё цвет, увидела что Пользовательский цвет и цветовой график изменили цвет на светло-коричневый #c69874



5. Нажимаю на цветовом графике снизу, появился бегунок (домик) со светло-коричневым цветом.
Вывожу Пипетку на собачку и выбираю ещё цвет, увидела что Пользовательский цвет и цветовой график изменили цвет на бежевый #e0ccab



6. Затем курсорчики (домики) передвигаю так, что бы мне график поделить на равные части, можно конкретно высчитывать проценты, а можно и на "глаз".
А так же сверху на цветовом графике есть курсорчики как точки, ими тоже можно менять процент яркости.
На графике (б) мой результат.
Нажимаю на Закрыть



Выпадает ещё окно.



Подтверждаю и получаю свой градиент, где я могу уже придать стиль, угол, повтор, инверсию.



Это все хорошо.
Да, получили градиент.
Но вот у меня бытует такая фишка...
Перехожу на новую работу (создание коллажа), выбираю новые цвета, хочу создать новый градиент.
Ан.... нет...градиент стоит предыдущий.
А что делать????
В Corel есть хорошая установка, автоматически переходить на те цвета которые выбрал.
Но в данном случае - не работает.
Вот стоит тот градиент из 5-ти моих цветов, ну хоть треснись...

Я нашла выход на автоматический переход градиента с последней цветовой гаммой.
Захожу в меню градиентов и выбираю "Corel_06_029", он еще называется "Передний..."
Теперь какие бы я не ставила цвета на передний план и на задний (фон), градиентная заливка будет автоматически переходить в эти цвета.



Ну вот, кажется и все чему сама научилась и получила ответы на свои вопросы.
А вот здесь можно скачать немного градиентов, просто нажать на картинку и указать папку куда удобно скачать.
А здесь еще один урок, который можно перевести и узнать что-то новое для себя.

С уважением - SabinA

Рубрики:  Уроки COREL/мои заметки


Процитировано 112 раз
Понравилось: 30 пользователям

Nella__solneshko   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 01:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 05:38 (ссылка)
Спасибо, похоже как в фотошопе, но не догадалась бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливый_Галчонок   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 08:44 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 11:42 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лида_Юринец   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 11:44 (ссылка)
.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ (500x375, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_21   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 11:57 (ссылка)
Спасибо, очень полезный урок
Ответить С цитатой В цитатник
Mausinka   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:51 (ссылка)
спасибо Сабиночка! вот с этим у меня вечная проблема, теперь и я научусь....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lmedyankina   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:05 (ссылка)
СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ф_А_Н_Т_А_З_И_Я   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо большое Сабиночка. я как раз сейчас осваиваю Корел. Создавая градиенты тычусь, как слепой котенок. А прочитав урок многое становится понятным.
Ответить С цитатой В цитатник
Vega49   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:38 (ссылка)
Спасибо большое, Сабина, за очень нужный урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Sabine_Astana   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:30 (ссылка)
LebWohl,
Счастливый_Галчонок,
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО,
Лида_Юринец,
Milana_21,
Mausinka,
lmedyankina,
Ф_А_Н_Т_А_З_И_Я,
Vega49,
****
Желаю в жизни лишь удачи
И достижения мечты,
Пусть будут легкими задачи
На трудном жизненном пути.
****
Сейчас на ЛИ.РУ и в ИНЕТе столько красивых фонов выкладывают, а также дизайны для страницы страницы, но хочется что-то своё внести. Рамку можно делать не только для стихов, но и для уроков, для выставки своих работ, ДА для всего....
Очень рада вашим комментариям, они меня "подстигают" на творчество, ну хоть и по чужым урокам, на переводы уроков, которые мне помогают не забывать, что я ещё гожусь для чего-нибудь, а не только на кухне...

А фон использованный в рамке я выполнила по уроку от Ольги Бор


Урок: Фон с выпуклым дамасским орнаментом
Ольги Бор
Если нет доступа на её страницу на Майл.ру, то у меня
в блоге тоже есть её урок


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:33ссылка
Sabine_Astana,
Спасибо,дорогая Сабина,за преркасные уроки!!!!!
Ирина_Жу   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо! Очень интересный, познавательный урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
марина-значит_морская   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:57 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kantemirova_Irina   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:18 (ссылка)
Огромное спасибо,полезная инфа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 03:13ссылка
irinardt, Благодарю за комментарий!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 12:36 (ссылка)
Благодарю за проделанную работу.
t99035 (66x66, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 13:08ссылка
Biryusinka, Благодарю за прекрасный комментарий, с Вашего позволения заберу эту золотую рыбку-смайлик, еще не видела такой.
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо,Сабиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 03:23ссылка
ЭМИЛЛИ, Благодарю за комментарий! Часто приходится сталкиваться с градиентами, еле сама разобралась.
Violetta0777   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:30 (ссылка)
Спасибо,голубка милая,за такой очень нужный урок!Осталось только основательно во всём разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:01ссылка
Violetta0777, Это как в одно прекрасное время понадобится и Вы почитаете и на примере сами сделаете и больше этот урок Вам не понадобится. Все гораздо проще чем я описала, но без этого урока наверно я бы и сама не разобралась, уж так получилоь..... Благодарю за комментарий!!!
Violetta0777   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:51 (ссылка)
Сабиночка !Ещё раз-огромное Вам спасибо за урок-такое доступное изложение-наконец-то разобралась с градиентом. Выкладываю на Ваш суд свою работу с "новым" -более полным уже моим градиентом...Благодарю вас!
Изображение54d (700x444, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:27ссылка
Violetta0777, Работа просто прекрасная, такой перелив колора....
Рада, что урок с градиентами Вам помог. Теперь вы уже свободно будете применять скаченные градиенты или создавать свои и применять, просто не забывайте после применения входить опять в градиенты и нажимать на градиент "Corel_06_029", он еще называется "Передний...", он стоит в самом низу градиентной строки, что бы уже использовать цветовую, вашу, гамму.
Violetta0777   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:32 (ссылка)
Голубка-ещё один ценный совет от Вас-благодарю от всей души! ...я так и делала, основательно прорабатывая Вашу инструкцию-свидетельство этому работа,правда по тому же уроку-закрепляла полученные знания-она для Вас.
Изображение54f (700x444, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:41ссылка
Violetta0777, Восхитительно!!!! Вот не могу вспомнить где я видела урок наподобие или может по нему. Если осталась ссылка, плиз!
Благодарю!!! Обе работы просто прелесть.
Violetta0777   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 00:06 (ссылка)
Благодарю,голубка-очень приятно получать такую оценку.А ссылку на оригинальный урок я брала из сообщения Марины Мадмуазель-работы по урокам за 31.05.-TUTORIAL HERE-самая нижняя работа...почему-то она мне более приглянулась-хотя все работы просто завораживают! С нетерпением буду ждать и Ваш очередной шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
klubokschastja   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 08:45 (ссылка)
Большое спасибо за урок. Еще не разбиралась, но уже предчувствую, что очень полезная информация. Тем более, что на градиентах в Кореле я спотыкаюсь постоянно. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 00:31ссылка
klubokschastja, Благодарю!!! Инфочка очень приятная для новичков, сама сидела долго пока "дошла", а теперь все так просто и уже не путаюсь.
GanikoZ   обратиться по имени Добрый день Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо Светлана!У меня проблемы с градиентом.Поставила себе корел 6 а там нет переднего градиента и вот попробую сделать по твоему уроку.Не знаю еще как получится а вот где его взять в интернете не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветики!

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:25ссылка
Raisa_Ray, А интересная тема!!!! Этот градиент как сама основная настройка, ведь исползуя другие градиенты, что бы возратиться к своим цветам надо нажать именно на него. Это не просто его вставить в программу, видно где-то есть определенная ссылка на настройку. Когда-то я встречала эту тему, не могу вспомнить надо посмотреть у Мадемуазеле Вив.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:47ссылка
Я искала у нее ,но увы или не там смотрела но не нашла а там есть подобный урок но вот самого градиента нет а вот бы найти или это на зарубежных сайтах надо искать.Светочка ну вдруг тебе на глаза попадется ты вспомни обо мне..Буду очень признательна!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:06ссылка
Raisa_Ray, Я скопировала и поместила в папку RAR, а как отправить не знаю, попробуй мне на личку написать свой почтовый адрес и я вышлю, может твоя программа его воспримет адекватно и сможет реагировать на твои цвета.
Перейти к дневнику

Девочки.

Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:11ссылка
Вот вам архив с градиентами

Вложение: 4092319_gradientuy_v_sorel.zip

morela4   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 07:02 (ссылка)
Спасибо за науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:34ссылка
morela4, Привет Наталья! Ай сколько не занималась градиентами, а не догадалась влезть в внутренности и достать папкой. У меня образовалась такая фишка, зашла в папку (добавочная) которая создается в Мои документы, ну видно пихала туда и пихала, а сейчас посмотрела, а там оказался файл JPEG красивый градиент (и когда я умудрилась его всунуть?), но программа-то его не видит, я и так и эдак, а переименовать не могу, то есть я его переименовываю, а программа не видит, вот как в этом случае быть. При Сохранить как... этих форматов для градиента у меня нет. Моя 2-я версия поддерживает формат (.pspgradient и .jgd)
Denise_95   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2014 г. 20:40 (ссылка)
Спасибо Сабина !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nelya27   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 13:09 (ссылка)
Сабиночка,спасибо дорогая за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 06:40 (ссылка)
Сабиночка спасибо за урок !!! начинаю осваивать корел и такая проблема с градиентом попробую разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 01:01ссылка
Надежда_Гостевская, Благодарю за комментарий!
Белова_Наталья   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 13:34 (ссылка)
Сабиночка, большое спасибо за помощь. Раньше у меня цвет в градиенте менялся автоматически при смене цвета, потом это пропало. А теперь я поняла, как исправить эту ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 14:49ссылка
Белова_Наталья, Я очень рада что помогла, сама училась постепенно....
Mlena   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо, Сабиночка, за нужную подсказку!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо Сабиночка ,за ценный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку