-Метки

intway life energy deta-ritm13 life guard vetom альтаир аминокислоты антибиотики антипаразитарный прибор life energy deta-ap20 афоризмы биомедис биорезонансная диагностика биорезонансная терапия ветом вода гармонизаторы пространства диагностика по методу фолля долголетие жданов в.г. женщины здоровый образ жизни здоровье здоровье без лекарств здоровье без таблеток интвей как стать здоровым компания life pharm global network ламинин ламинин и здоровье лечение без лекарств любовь мужество оптимизм паразиты полезные бактерии помоги себе сам прибор эндогенной терапии life energy endogen прибор universal-pro прибор биорезонансной терапии universal прибор биорезонансной терапии радиант прибор для приборы биорезонансной терапии приборы биорезонансной терапии с.п.коноплева приборы здоровья приборы с.п.коноплева пробиотики сильные люди счастье терапевтический прибор life energy universal фактор роста фибропластов юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
21:44 06.02.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Этапы жизни
Этапы жизни
21:13 06.02.2010
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мы и Интвей
Мы и Интвей
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Георгий_Рагимли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 643





12 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ и ПРАВИЛА ПИТАНИЯ

Вторник, 29 Августа 2017 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 причин возникновения заболеваний

Если человек хочет стать здоровым, то сначала нужно спросить его,
готов ли он избавиться от причин болезни.
Только после этого ему можно будет помочь.
Гиппократ
Присутствие хотя бы одного фактора все равно ведет к болезни. Это очень неприятно, но это так.
1. ПСИХОЛОГИЯ.
Неправильные установки, отсутствие веры, отсутствие серьезных мыслительных программ, касающихся саморазвития и самообразования. Когда наше тело начинает говорить с нами языком болезней, недомоганий и прочих физических проблем, оно хочет, чтобы мы осознали и изменили свой образ мыслей и действий. Если человек недоволен собой, если он никого не любит или его никто не любит, то отразится ли это на его здоровье? Конечно. Он будет испытывать смесь самых разрушительных эмоций: обиду, зависть, страх, злобу или гнев. У таких людей нет даже шансов быть здоровыми. Психология - это мощнейший фактор и надо начинать с него. Нужно определить жизненные приоритеты.
Читать далее...

Метки:  

Ничто научное, да еще и многократно доказанное мне не чуждо! Уверен, что истина в комплексном подходе к проблеме старения и продления жизни"

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечение волновой генетикой Петра Гаряева

Предлагаемое доктором биологических наук, академиком РАМНТ Петром Гаряевым лекарство, это - волны с закодированной информацией. 
 
Гаряев утверждает, что может сделать лекарство против СПИДа, птичьего гриппа, по сути, против любого заболевания. Но оно будет действовать только на определённого человека.
 
Воздействием этих волн можно регенерировать любой орган и сделать человека бессмертным. 
 
 Пётр Гаряев, доктор биологических наук, академик РАМНТ: 
Читать далее...

Какие слова нельзя говорить? Слова -разрушители, убийцы желаний, дела и планов, слова- кандалы и СЛОВА-КРЫЛЬЯ , ПОБЕДИТЕЛЯ И УСПЕХА

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАКИЕ СЛОВА НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ? СЛОВА-РАЗРУШИТЕЛИ. СЛОВА-КАНДАЛЫ. СЛОВА-КРЫЛЬЯ

КАКИЕ СЛОВА НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ?

 
СЛОВА-РАЗРУШИТЕЛИ. СЛОВА-КАНДАЛЫ. СЛОВА-КРЫЛЬЯ
 

Слова-разрушители. 
Являясь носителем языка (неважно, какого), каждый из нас имеет совершенно уникальный запас (набор) слов. Этот набор является мощным инструментом самопрограммирования.
В буквальном смысле: как говорим – так и живем. Что заявляем, то и имеем.
Слова – это одежда наших мыслей, и энергия слов имеет еще более плотную структуру, и эта энергия в разы быстрее (по сравнению с энергией мысли) формирует материю.
Доказательств тому приведено уже настолько много, что и прибавить к ним почти нечего.
Но все-таки приведём еще одно, и оно такое серьезное, что безоговорочно признано открытием, способным исцелять самые опасные болезни.
Это открытие сделал немецкий психотерапевт Носсрат Пезешкиан, он первый обнаружил (а потом научился обезвреживать) слова, программирующие болезни тела. Со временем Пезешкиан убедительно доказал, что эти разрушительные слова присутствуют в лексиконе всех людей.
Понимаете? Нет ни одного человека, кто бы уберегся от слов, которые: • программируют болезни, • материализуют их в теле, • ни в какую не позволяют их исцелить.
Эти слова доктор Пезешкиан объединил в название органическая речь.
Конечно, по-русски это название звучит несколько кособоко, но суть отражает вполне: органическая речь – это слова и выражения, впрямую влияющие на физиологические органы человека. Вам отлично известны эти слова и выражения. Это по-настоящему опасная и разрушительная энергия, которая способна подорвать даже самое крепкое здоровье, будь оно хоть трижды богатырским.
Обратите внимание на то, насколько виртуозно замаскированы слова-разрушители. Сразу не верится, что такие безобидные на вид слова могут так сильно вредить.
Вот смотрите:

• лопнуло мое терпение, • я уже голову сломал, • что-то меня гложет,
• всю плешь мне проели, • сидит у меня в почках (что-то, кто-то),
• мне перекрыли кислород, • не перевариваю (что-то или кого-то),
• все соки из меня выжали, • много крови мне попортили, • чихать я хотел,
• надоело до тошноты, • просто ножом по сердцу, • меня уже колотит (трясет),
• всю шею отсидели, • сыт по горло, • с души воротит, • загоняли меня до смерти,
• побывай в моей шкуре, • давят на меня, • найти бы отдушину
.
Ну и так далее. Правда же, отличная маскировка? Нам кажется, что мы употребляем емкие метафоры, а на самом деле отдаем своему телу такие четкие команды, что тело их даже и не смеет не выполнить, вот и выполняет.
…Свои выводы по влиянию органической речи на здоровье человека доктор Пезешкиан опубликовал не так давно, но эти выводы уже успели на сто рядов проверить. Особенно тщательно изучали вот такой вопрос: органическая речь создает болезнь или сообщает о ней? Оказалось, что именно создает. Другими словами, было предположение, что слова-разрушители появляются в речи человека после возникновения болезни – мол, так бессознательное, которое управляет всеми физиологическими процессами, сигнализирует о сбоях. Однако, нет, не подтвердилось предположение.
И теперь можно убежденно говорить, что картина такая: сначала человек включает слова-разрушители в свою активную речь (закладывает программу конкретной болезни), и только потом возникает болезнь. И не какая-нибудь болезнь, а точно та, которая была заявлена.
И вот еще что примечательно: создав болезнь, слова-разрушители еще более укореняются в активной речи, и совсем не для того, чтобы о болезни сообщать (сигнализировать).
Задача слов-разрушителей совсем другая – поддержать болезнь, дать ей возможность «жить и процветать». Это понятно: органическая речь – это самостоятельная психическая программа, и у нее вполне обоснованная миссия: поддерживать то, что создано.
Ниже приведены обобщенные данные подробных исследований речи многих тысяч пациентов. Конечно, набор слов в разрезе по болезням значительно богаче, чем в приведенной таблице, но если вы зададитесь целью установить в собственной речи слова, которые разрушают ваше здоровье, то приведенные иллюстрации помогут вам в этой продуктивной (и по-настоящему целительской) работе. И будьте уверены: как только вы обнаружите в своем обиходе слова-разрушители, ваша речь от них быстро очистится.
И механизм тут простой и понятный: обнаружен – значит разоблачен. Разоблачен – значит обезоружен. Надо ли говорить, что когда уходят слова-разрушители, то уходят и болезни?
Это масштабно доказал метод доктора Пезешкиана.

 А вот и обещанная таблица:
Эти слова и выражения создают и поддерживают болезнь:
Надело до тошноты, сыт по горло, с души воротит - Нервная анорексия
Взвалить груз забот. Нести свой крест. Проблемы, которые сидят на шее - Остеохондроз
Что-то гложет, отравлять жизнь, сам себе не принадлежу, надоело все до смерти - Рак
Заниматься самоедством, язвительно, что-то (или кого-то) не переваривать - Язва
Что-то сидит в почках, моча в голову ударила, нет сил, смертельно устал - Урологические заболевания
Найти отдушину, дать волю своему гневу, перекрыть кислород, чихать на кого-то - Бронхиальная астма и гипервентиляционный синдром
Высасывать кровь, выжимать соки, это вошло в мою плоть и кровь - Заболевания крови
Принимать близко к сердцу, сердце разрывается, удар в самое сердце - Инфаркт миокарда
Он и не чешется, не хотел бы оказаться в его шкуре, легкоранимый, тонкокожий - Заболевания кожи и аллергия
Ломать голову, рисковать головой, еще головой побейся, сплошная головная боль - Мигрень, метеозавизимость
Хромать на обе ноги, неустойчивый, шаткий, непроходимый - Хронические судороги, подагра
Выпускать пар, лопнуло терпение, поддавать жару, подстегивать - Гипертония
Едкий, мне горько, желчный, чтобы жизнь медом не казалась, никакой радости - Заболевания печени и желчного пузыря, а также ожирение
Глаза бы не видели, страшно смотреть, смотря зачем, свет не мил, непроглядный - Заболевания глаз
Не хочу этого слышать, не говори, замолчи, заткнись, шумно, грохочет - Снижение слуха, глухота
Колотит, трясет, бесит, претит, не морочьте (мрак), лопнуло мое терпение - Депрессия
Примечание. Нет никакой разницы в том, к кому (или чему) применяются эти и подобные слова и выражения. Сам факт их присутствия в активной речи закладывает (а потом поддерживает) программу болезни.
Предлагаем вам понаблюдать за речью. Нет, не за своей – это без специальной подготовки может оказаться невозможным. Попрактикуйтесь – понаблюдайте за тем, какие слова-разрушители присутствуют в речи ваших близких. Только избегайте «проповедовать».
Будьте, пожалуйста, деликатны: людей, и особенно близких, ранят поучения и наставления. Просто поделитесь информацией. Например, дайте почитать эту или другие статьи по этой теме: предоставьте вашим близким возможность сделать самостоятельные выводы. И принять самостоятельные решения. И помните: индивидуальная речь – это то, во что категорически нельзя грубо вмешиваться!

***
Слова-кандалы. 
Теперь вы знаете слова-разрушители в лицо, и это означает, что они обезоружены. Теперь, если эти слова и станут проскакивать в вашей речи, то вы мгновенно это заметите и замените «вредителя» на нейтральный (или даже продуктивный) синоним. И очень поможете своему здоровью. Вот так все просто: маски сняты и речь очищается: разоблаченные слова-разрушители из нее постепенно уходят.
То же самое стоит сделать еще с одним набором слов. Эти слова получили название слова-кандалы. Очень точное название, потому что отражает самую суть: употребляя слова-кандалы, мы ограничиваем себя и в свободе, и в возможностях, и в праве, которое по умолчанию (т.е. без всяких условий) дано каждому из нас от рождения: получать от жизни все самое лучшее. К большому счастью, слов-кандалов не так уж и много, и не потребуется особых усилий, чтобы очистить от них свою речь. Достаточно просто знать, что сообщество кандальных слов состоит из 4-х основных «кланов» (или семей - так их принято называть).
Вот смотрите:
клан кандальных слов «У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ». Эти слова отчетливо указывают на неуверенность в себе, за ними всегда маячит убеждение человека в том, что его способности ограничены, что он серый, неприметный – «обычный». Слова клана
«У меня не получится» в буквальном смысле заставляют стоять на месте – и заживо загнивать (уж простите за прямоту) …И все бы ничего, но за мнимой безобидностью этих слов мы даже не замечаем их коварства и НЕ осознаем, что они заставляют нас совершать смертный грех: ведь сомневаясь в себе, мы проявляем такое высокомерие, что мыслим себя чем-то отдельным от Того, Кто нас создал. И делаем вид, что мы сами по себе, а Бог – сам по себе (и никакого отношения к тому, какие мы вообще есть, Он не имеет);
и что набор уникальных способностей, которым мы все наделены от рождения, ни к чему нас не обязывает; и что послание, обращенное к каждому, кто человек: «Ты наделен талантами и несешь за них ответственность» - это вовсе и не к нам. Посмотрите, вот они, эти слова, за которыми очень удобно спрятаться, притаиться и НЕ выполнить свою уникальную жизненную миссию:

• не могу, • не умею, • не уверен (-а), • не получится, • это выше моих возможностей (сил), • не могу обещать, • от меня не зависит, • не возьму на себя такую ответственность.
А самое коварное слово клана «У меня не получится» - это ювелирно замаскированное«постараюсь». Снимите с этого слова фальшивую веру в результат, уберите с него полумертвый энтузиазм – и непременно увидите его истинное лицо. И поймёте, что на самом деле транслирует это слово. Увидели? Все правильно, вот это: «я в себя не верю».
Клан кандальных слов «Я НЕ ДОСТОИН (-на)». При внешней похожести слова этого клана имеют кардинально другую задачу (по сравнению со словами клана «У меня не получится»). Почитатели слов из клана «Я не достоин», как правило, не стоят на месте, они по-настоящему стремятся к саморазвитию и хорошо понимают, что в этом, собственно, и состоит смысл их жизни. Именно эти люди имеют репутацию замечательных умниц и мастеров на все руки, именно они везут на себе всё и всех, они берут ответственность за все подряд, и только они уверены, что рабочая лошадь и они сами и есть
синонимы (и что критика и понукания, на которые не скупятся едущие у них на шее – это норма). И знаете, не надо быть опытным психологом, чтобы заметить, насколько сильно поклонники слов клана «Я не достоин» боятся получать адекватные себе самим вознаграждения. И дабы не допустить к себе блага, которые так и ломятся к ним в дверь, они воздвигают такие заграждения, что перелезть через них... (обычно эти заграждения формируются из моральных норм, что родились еще при Царе Горохе. Но убедить уверенных в своей «недостойности», что эти нормы – заплесневелое пуританство… в общем, сто потов приходится пролить).
Вглядитесь в слова клана «Я не достоин (-на)» - и вы все поймете:
• Еще не время, • Хотелось бы, но... • Мало ли чего я хочу! • Хотеть не вредно, • Кто я такой/-ая, чтобы... 
А еще обратите внимание вот на эти «шедевры» - они настолько легко проникают в речь, что им даже маскироваться не надо:
• Я не могу себе позволить*, 
• ничего себе! (а уж сколько синонимов у этого восклицания – полуцензурных и из откровенного вульгарного арго – просто богатейшее устное творчество).
*понятно, что кандальной эта фраза является только в контексте самоограничения.
А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» - это, как говорят дети, «не счетово».
Клан кандальных слов «НЕ ХОЧУ, НО ЗАСТАВЛЯЮТ». О, ну это наши любимые слова! И судя по частоте их применения, мы их не просто любим, а упоенно обожаем:
• надо, • нужно (не в контексте потребности, а в значении «обязан»), • должен (должна), • требуется, • проблемы (очень коварное слово, и оно отлично замаскировано: ведь оно не обозначает имеющиеся проблемы (как может показаться), оно их формирует).
Сколько раз в день мы говорим (и слышим от своего окружения) эти слова? Да не сосчитать! А ведь мы не просто говорим – мы отчетливо (и без всяких разночтений) заявляем самим себе и друг другу: «моя жизнь – беспросветная кабала».
И что примечательно: мы так сроднились с этими кандалами, что даже и не пытаемся их хотя бы временно снимать, употребляем их даже тогда, когда говорим о своих личных потребностях, не имеющих ничего общего с обязательствами перед другими людьми (или перед обстоятельствами). Прислушавшись, легко заметите, что слова «мне надо сделать» и «я должен/должна сделать» мы употребляем в дело и не в дело, и тем самым строим громадные кордоны, через которые так не просто пробиться радости. Вот и ходим с озабоченными лицами - и напрочь забываем, что мы и пришли-то сюда исключительно для того, чтобы жизнью наслаждаться.
Ну и заключительная группа семейства слов-кандалов – это клан кандальных слов «НЕВОЗМОЖНО». Их употребление просто-напросто забирает кислород у всего, что мы называем мечтой. …К счастью, стремительно уходят времена, когда слово «мечта» (и его производные) сопровождались снисходительной гримасой (мол, отрыв от реальности). Теперь уже никого не надо убеждать, что именно мечтателям мы обязаны всем, чем с таким удовольствием пользуемся: электричеством, телефонией, телевидением, интернетом, самолетами, машинами… продолжите список. В общем, что называется, благословенны Небеса, что они посылают нам мечтателей, чтобы донести до нас и не дать нам забыть, что возможно всё. Всё (абсолютно!), что мы распознаем как внутренний запрос (мол, хочу) – это прямое указание на возможность. И на то, конечно, что у всех возможностей есть мощный потенциал воплощения, иначе бы запросы попросту не возникали.
Вот эти слова:

 • Невозможно, • Маловероятно, • Никогда, • Не может быть, • Если вдруг (отказ от возможности), • Если что (и это тоже отказ от возможности: мол, хочу-то я хочу, но вряд ли получу), • Может случиться так… (планирование препятствий. Эта фраза - самый надежный способ, чтобы не только НЕ получить то, к чему стремишься, а гарантированно обеспечить себя тем, чего ни в какую не хочешь), • А вдруг (та же песня), • Не дай бог (из той же оперы)
И самое убойное: • нет выбора.
Знайте: кандальные слова (равно как и слова из разряда «органическая речь») значительно уменьшают скорость настройки продуктивной доминанты. А это, понятно, снижает скорость вашего движения к цели. Как, спросите, избавить свою речь от кандальных слов?
Отлично всегда помогает прием «Позорный столб». Прием простой: выпишите кандальные слова из этой статьи и вывесьте этот перечень на видное место (например, на
холодильник – как самое посещаемое место в доме), и пусть он (перечень) побудет там 7-10 дней. Дольше оставлять не стоит, во-первых, много чести, а во-вторых, за этот срок уже сформируется то, на что нацелен прием - черный список. Черный список – это умелый санитар, и он всегда отлично справляется со своей задачей: удаляет из речи все элементы деструктивных программ. Проверяйте.
***

Слова-крылья. 
Мы с вами стоим на самом пороге великих перемен! Грядут перемены, и просто в величайшей степени неразумно их бояться (тем более, что они точно не за один день произойдут – как, собственно, и положено переменам.) Предлагаем приступить к делу. Очень приятному делу, будьте уверены. И оно впрямую касается того, как организовать собственную жизнь в Новой Эре (ее, кстати, уже называют Эрой Абсолютного Добра).
Разговор пойдет о словах, которые, будучи допущенными в активную лексику, позволяют человеку получить доказательства, что управлять собственной судьбой – это не фигура речи, а вполне обыденный практический навык. И этот навык категорически не позволяет по жизни ползать, этот навык заставляет ЛЕТАТЬ.
Слова-Крылья. Их совсем немного, но много вовсе и не надо. Потому что каждое слово даже не пуд золота весит, а много больше. И силу слова-крылья имеют такую, что описать ее … можно. Но я не стану (сами опишете, когда испытаете на себе). Просто обозначу то, что наблюдаю в профессиональной практике: меняют люди свою личную историю, встают с больничных кроватей, вытаскивают себя из финансовых ям, раскрывают свои таланты и вообще начинают жить так, как каждому человеку и положено: радостно и взахлеб.
Вот он, наш истинный ресурс: 

• Я могу, 
• У меня всё получается
И самое мощное: • Я намерен(-а).
Чтобы не быть голословной, предлагаю вот что: прямо сейчас произнесите, пожалуйста, вслух: «Я хочу», а потом так же вслух: «Я намерен (-а)», и вы отчетливо почувствуете, что сделали энергетический переход: более тонкую энергию перевели в значительно более плотную. И этот переход распознается не умозрительно, а на биологическом уровне, и как раз в этом-то секрет и состоит: глагол «намерен» запускает в теле совершенно
определенные химические реакции (не гипотеза – проверили замерами). И как раз эти реакции заставляют и мыслить продуктивно, и действовать уверенно (а не наугад).
И это всё о словах-крыльях. Я уже сообщала, и опять повторю: корректировать свою речь или оставить все как есть – это всегда личное решение. Только не сочтите это за мое нежелание брать на себя ответственность. Я не призываю вас во что бы то ни стало пересмотреть содержание своей речи по одной-единственной причине: такие призывы – профанация. И они не имеют ничего общего с моей профессией. Моя профессиональная задача – дать обоснованную информацию и обратиться с ней к вашей способности здраво рассуждать. Только такой подход в моей работе считается профессиональным, и только он обеспечивает позитивные изменения. А «делай то и так (и больше никак)» – это… тоже уместно, но только в детском саду. Поэтому, как бы мне ни хотелось убедить вас пересмотреть свою речь и наполнить ее лексикой победителя, я не стану на это тратить ни свои слова, ни ваше время. Просто сообщу: я верю в Вашу Счастливую Звезду. И моя вера не предполагает сомнений, тому порукой мой профессиональный опыт. И он мне многократно доказал: каждый человек родился – и живет! – под собственной Счастливой Звездой.


planetapozitiva.ru
Рубрики:  ОПТИМИЗМ
МУДРЫЕ МЫСЛИ И СОВЕТЫ

Метки:  

ЗО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ДАЖЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ И ГОРЬКИЕ ПОТЕРИ

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Анна_Живчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

40 уроков о том, как найти в себе силы в трудные времена

Никому из людей не удается прожить всю жизнь, ни разу не потеряв любимого человека, кого-то, кто им нужен, или же что-то, что, как они считали, должно было длиться вечно. Но именно эти потери в итоге делают нас сильнее, именно они открывают перед нами возможности для будущего личностного роста, успеха и счастья. 
За прошедшие пять лет нам с женой было суждено пережить множество горестей, включая неожиданную гибель родственника, смерть лучшего друга в больничной палате, предательство делового партнера, и даже неожиданное увольнение. Да, все это было, мягко говоря, неприятным. Каждое из этих происшествий на какое-то время практически сбивало нас с ног. Но когда мы переставали скорбеть, мы продолжали двигаться вперед – еще сильнее, чем раньше, и с куда большим пониманием жизни. 

И вот что нам удалось узнать, испытав все это:

  1. Вы – это не ваше прошлое. – Каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. Вы – это не ваши прошлые привычки. Вы – это не ваши прошлые ошибки. Вы – не то, как к вам кто-то когда-то относился. Вы – это только вы, здесь и сейчас. Вы – это ваши нынешние поступки.
  2. Сосредоточьтесь на том, что у вас есть, а не том, чего у вас нет. – Вы – это тот человек, кем вы являетесь, и то, что у вас есть прямо сейчас. И, если честно, ваше положение не так уж и плохо – иначе вы бы не читали эту статью. Что вам действительно нужно – так это отыскать какую-то одну позитивную мысль, которая вдохновит вас и поможет вам двигаться вперед. Держитесь за него как можно крепче, и постарайтесь на ней сосредоточиться. Да, вам может казаться, что у вас ничего нет, а если и есть, то немногое, но ваш разум вполне может вас воодушевить. И это воодушевление – единственное, что вам на самом деле нужно для того, чтобы вновь начать двигаться вперед.
  3. Проблемы – неотъемлемая составляющая личностного роста. – Да-да, наши проблемы и их решение – часть жизни и личностного роста. Люди теряют работу, болеют, а иногда даже погибают в несчастных случаях. Когда вы молоды и ваши дела идут очень неплохо, вам трудно осознать это в полной мере. Но самое умное, и порою самое трудное, что мы можем сделать, попав в подобную ситуацию – воспользоваться своей реакцией на нее, чтобы закалить свою волю и решимость. Вы можете сколько угодно хотеть кричать, швыряться в стену предметами и ругаться матом – но вы же выше этого, правда? Помните, неудержимость эмоций, как правило, делает все лишь хуже. И хотя трагедии – это действительно плохо, они дают нам возможность стать сильнее.
  4. Иногда можно себе позволить расклеиться. – Вы не обязаны постоянно притворяться сильным и делать вид, что у вас все хорошо. А то, что о вас в подобной ситуации подумают другие люди, вас и вовсе не должно беспокоить. Если вам хочется плакать – плачьте, это даже полезно. Улыбка далеко не всегда значит, что вы счастливы. Иногда это всего лишь значит, что вы достаточно сильны, чтобы встретить свои проблемы лицом к лицу.
  5. Жизнь хрупка, внезапна, и порою короче, чем кажется. – Помните, завтрашнего дня может и не быть. Для кого-то его точно не будет. Прямо сейчас кто-то строит планы на завтра, еще не зная, что он умрет сегодня. Это грустно, но такова уж жизнь. Так что потратьте ваше сегодняшнее время с умом, и время от времени останавливайтесь, чтобы понять, насколько жизнь прекрасна. Каждый миг, что вы проживаете – бесценный дар. Не тратьте время, думая о плохом. Лучше потратьте его на то, что поможет вам двигаться в нужном направлении.
  6. Все мы порою ошибаемся. – И чем быстрее вы это примете, тем быстрее вы сможете стать лучше и в итоге совершать меньше ошибок. Нет, вы никогда не станете абсолютно непогрешимы, но если вы вместо того, чтобы хотя бы попытаться этого добиться, будете сидеть, сложа руки, у вас точно ничего не получится. Лучше уж сделать что-то и ошибиться, чем вообще ничего не делать. Ну, так вперед, за дело! Вы или преуспеете, или усвоите важный урок. Но в любом случае вы выиграете!
  7. Вы вполне способны сделать себя счастливыми. – Чувства меняются, люди тоже, и время бежит вперед. И у вас есть выбор. Вы можете или бесконечно мусолить прошлое и его ошибки, или попытаться сделать себя счастливыми. Улыбка – это осознанный выбор, а не какое-то чудо. Не совершайте ошибку, не ждите, пока кто-то или что-то сделает вас счастливыми. Истинное счастье может прийти лишь из глубин вашей души.
  8. Старайтесь эмоционально отстраняться от ваших проблем. – Вы – это не ваши проблемы. Вы — куда больше. Вы — живое человеческое существо, куда более сложное, чем все ваши проблемы, взятые вместе. И это значит, что вы сильнее их – вы можете изменить и их, и то, как вы к ним относитесь.
  9. Не делайте проблему больше, чем она того заслуживает. – Не позволяйте одной темной тучке закрыть все ваше небо. Какой бы мрачной ни была ваша жизнь, где-то все равно будет светить солнце. Иногда вам нужно просто забыть, что вы чувствуете, вспомнить, чего вы заслуживаете, и продолжать двигаться вперед.
  10. Из всего происходящего можно извлечь жизненный урок. – Из всего. Тех, с кем вы встретитесь, того, что с вами случится, ну и так далее. Все это – часть одного большого урока под названием «жизнь». И потому – никогда не отказывайтесь у нее поучиться, в особенности когда не все идет так, как вам того хочется. Если вы не получили ту работу, которую хотели, или у вас не сложились новые отношения, значит, впереди вас ждет что-то еще лучше. И усвоенный вами урок – первый шаг к этому.
  11. Рассматривайте любое испытание как шанс чему-то научиться. – Спросите себя: «Чему я могу научиться в этой ситуации»? В какую бы ситуацию мы не попали, каждая из них может научить нас чему-то новому. Как стать сильнее. Как общаться с людьми. Как доверять своим инстинктам. Как выражать свою любовь. Как прощать. Как знать, когда отпускать. Как стремиться к новому.
  12. Все меняется, но солнце все так же встает каждое утро. – У меня для вас плохая новость: ничто не вечно. А еще у меня для вас хорошая новость: ничто не вечно.
  13. Опустить руки и двигаться дальше – две разные вещи. – В жизни каждого из нас неизбежно наступает момент, когда мы устаем от попыток всех догнать и все исправить, но это не значит, что мы решились сдаться и опустить руки. Это не конец, это новое начало. Просто вы начинаете понимать, что вам не нужны некоторые люди и тот накал ненужных страстей, которые они приносят в вашу жизнь.
  14. Бегите подальше от негативных людей. – Каждый раз, когда вы избавляете свою жизнь от чего-то негативного, вы освобождаете в ней место для позитива. Жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее с людьми, которые питаются вашим счастьем, словно вампиры — кровью. Избавляйтесь от негативных людей, ибо они – мастера разрушать ваше чувство уверенности и самооценку. Лучше окружайте себя людьми, которые помогут проявить ваши лучшие черты.
  15. Идеальных личных отношений не существует. – Идеальные, совершенные романтические отношения существуют разве что в рыцарских романах. Хотите, чтобы ваши отношения были идеальными? Так научитесь справляться с шероховатостями в них – именно это и делает их идеальными.
  16. Не забывайте любить себя. – Одна из самых серьезных неприятностей, которые могут случиться с вами в жизни – шанс потерять себя, слишком любя кого-то еще, забыть о том, что вы тоже человек, и тоже достойны любви. Вот скажите, когда в последний раз вам кто-то говорил, что любит вас просто так, целиком, без изъятья? Что то, что вы говорите и думаете, для этого человека очень важно? Когда вам в последний раз кто-то говорил, что вы отлично справляетесь с делами или просто отвозили куда-то просто потому, что вам там хорошо? А когда этим «кем-то» были вы?
  17. Не позволяйте другим принимать решения за вас. – Да, вам придется научиться жить, не заботясь о том, что о вас подумают эти люди, стряхнуть с себя их эмоции и доказать себе, что вы лучше, чем они вас считают.
  18. Затаив злобу, вы прежде всего вредите себе, а не другим. – Старайтесь всегда прощать людей и идти по жизни дальше, даже если они никогда не попросят вас о прощении. Это нужно не им, а вам. Затаив на кого-то злобу, вы лишаете счастья себя. Избавьте себя от этого ненужного стресса – прямо сейчас.
  19. Вы не одни. И проблемы бывают у всех. – Не спать ночами, беспокоясь о друге. Пытаться подобрать с пола осколки своей души после предательства. Чувствовать себя хуже всех на свете оттого, что кто-то любит вас недостаточно сильно, чтобы остаться с вами. Бояться пробовать что-то новое потому, что у вас может не получиться. Ничто из этого не значит, что с вами что-то не так, или что вы сходите с ума. Это всего лишь значит, что вы человек, и что вам нужно немного времени для того, чтобы прийти в порядок. Вы не одни. Какими бы жалкими или смущенными вы не чувствовали себя из-за ситуации, в которую угодили, куча людей попадала в нее до вас, и многие попадут после. И когда вы говорите себе «Я один такой», вы нагло врете.
  20. Вам есть за что благодарить судьбу. – Да, этот мир полон горестей, но он полон и людей, которые их преодолевают. Порою вам стоит забыть о том, что ушло из вашей жизни, чтобы сильнее ценить то, что осталось, и ожидать того, что будет дальше. Генри Дэвид Торо однажды сказал: «Богатство – это способность полностью воспринимать жизнь». И даже когда дела, казалось бы, дрянь, полезно взглянуть на свою жизнь с другой стороны. Вы не ложились спать голодными. Вам не пришлось спать на улице. У вас есть выбор, что надеть. Да и на работе вы трудитесь не по 20 часов за нищенскую зарплату. У вас есть доступ к чистой питьевой воде. Если вы заболеете, то можете пойти к врачу. Вам не приходится трястись в страхе. У вас есть доступ в Интернет. В конце концов, вы умеете читать. Многие люди посчитали бы вас непомерным богачом – так цените же то, что у вас есть.
  21. Постоянно подкармливайте свою внутреннюю надежду. – Потеря, беспокойство, болезнь, растоптанная мечта – как бы плохо бы вам не было, насколько бы непомерными не казались вам ваши амбиции, раз в день старайтесь прикладывать руки к своему сердцу и громко говорить: «Здесь обитает надежда».
  22. Неприятная истина куда лучше сладкой лжи. – Вы должны видеть вещи такими, какие они есть, а не такими, какими бы вы желали, чтобы они были. Лучше уж горькое лекарство, чем подслащенная отрава.
  23. Порою трудно понять, насколько близко вы подошли к успеху. – Мы всегда продвигаемся вперед точка за точкой, и лишь оглянувшись назад, видим, как из них складывается линия. Зачастую успех куда ближе, чем кажется, и подстерегает нас, когда мы меньше всего этого ждем.
  24. Порою нам больше всего везет именно тогда, когда мы не получаем желаемого. – Именно так, потому что это заставляет нас переоценить наши приоритеты, открывает путь к новым возможностям и вообще заставляет окинуть все свежим, ничем не стесненным взглядом.
  25. Смех – лучшее лекарство от стресса. – Смейтесь над собою, да почаще. Старайтесь находить смешное в любой ситуации. Оптимизм притягивает счастье. Если вы будете позитивны, вам не придется искать хорошие вещи и хороших людей. Они сами вас найдут.
  26. Ошибки нам лишь на пользу. – Все мы делаем ошибки. Мы позволяем людям пользоваться нами и поступать с нами так, как мы того не заслуживаем. Но если хорошенько об этом подумать, наши неудачные выборы многому нас научили, и хотя кое-что нам уже не вернуть, а извинения от некоторых людей не дождешься, в следующий раз вы уже не повторите той же ошибки. И теперь у нас есть больше власти над нашим будущим. Помните, ошибается не тот, кто падает, а тот, кто не встает, даже когда у него есть такая возможность. Так встаньте же! Часто хорошие вещи пропадают из нашей жизни лишь для того, чтобы на их место встало что-то лучшее.
  27. Беспокоиться – лишь зря тратить энергию. – Беспокойство не избавит вас от неприятностей завтра. Оно избавит вас от энергии сегодня.
  28. Если вам тяжело идти вперед, делайте маленькие шаги. – Нужно всегда заставлять себя идти вперед, особенно в трудные времена. Нельзя терять инерцию! Пока вы движетесь вперед – пусть даже со скоростью улитки – вы непременно доберетесь до финишной черты. Так что радуйтесь каждому сделанному вами шагу, неважно, насколько большому. Ведь каждый шаг уводит нас от прошлого туда, где мы хотим быть завтра. И неважно, куда вы стремитесь – к лучшей жизни или заветной мечте – вы достигнете ее, сделав много шагов в одном и том же расстоянии, по одному за раз.
  29. Всегда найдется кто-то, кому вы не понравитесь. – Вам просто не удастся понравиться всем вокруг. Что бы вы ни делали, всегда найдется кто-то, кому вы не понравитесь. Так что не обращайте на него внимание, и делайте то, что вам подсказывает сердце. То, что говорят и думаю о вас остальные, не так уж и важно. Гораздо важнее, что о себе думаете вы сами.
  30. Вам будет куда лучше без некоторых людей, которые, как вы считали, вам необходимы. – Горькая истина в том, что некоторые люди будут с вами лишь до тех пор, пока у вас есть то, что им нужно. Ну а когда нужда в вас пропадет – только их и видели. А хорошая новость в том, что рано или поздно все эти временщики исчезнут из вашей жизни, оставив в ней лишь тех надежных друзей, на которых можно положиться.
Рубрики:  ОПТИМИЗМ

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ, ПОЧЕМУ ЛИСИЧКИ НИКОГДА НЕ БЫВАЮТ ЧЕРВИВЫМИ?

Все очень просто, эти грибы содержат вещество хиноманнозу, которое не переносят жучки, червячки и даже гельминты всех видов.

Вещество это капризное, тепловую обработку не выносит, разрушается при температуре 50 град. При холодной засолке его разрушает соль. Значит, принимать лисичку нужно в виде сухого порошка, в капсулах или настоянной на водке или вине.  

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 20 Августа 2011 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения TxtMsgPro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5 секретов маркетинга компании, которой все завидуют
 

5 секретов маркетинга компании, которой все завидуют

http://infopraktik.ru/5-sekretov-marketinga-kompanii-kotoroj-vse-zaviduyut/#more-1902

Июль 20th, 2011 Михаил Тришин

В мире есть немало как молодых, так и достаточно зрелых компаний, успеху которых можно позавидовать.

Но есть всего одна, название и продукты которой не оставляют равнодушным никого: ни её противников, ни её фанатов.

Apple и Стив Джобс – человек, олицетворяющий ошеломительный успех этой во многом необычной компании и всех её новаций.

В чем же секреты маркетинга Apple, есть ли они вообще, и, если есть, как они работают с точки зрения стратегий.

В этих вопросах попробовал разобраться Стив М.Чазин (Steve M.Chazin) – бывший Исполнительный Директор по маркетингу и Эксперт по взаимоотношениям с клиентами компании Apple.

Стив выделил 5 секретов Apple, о которых рассказал в своей Мини-Книге "MarketingApple 5 Secrets of the World’s Best Marketing Machine".

И поскольку Стив призвал в своей книге свободно распространять её для всех желающих, читайте далее краткий пересказ тезисов этой публикации с иллюстрациями с сайта Автора, а также, если хотите, скачивайте исходный PDF-файл книги на английском языке в конце этой статьи.

Прежде всего, Стив говорит о том, что вряд ли в мире есть специальное место или сейф, в котором хранятся Сверх-Секреты Apple, кроме разве что головы Стива Джобса.

5 секретов, о которых пойдет речь – это концентрированные знания и наблюдения Автора, позволяющие понять причины потрясающе сильного влечения потребителей к продукции компании Apple.

Возможно, это вовсе и не секреты именно Apple, и почти любой бизнес может применить все или часть из них в своём маркетинге и добиться немалого успеха.

Возможно, также, что и стратегий этих куда больше, чем 5, и тем не менее, начнем…

1. Не Продавать Продукты. Люди покупают то, что у других уже есть

Продукты не продают, продают люди. Чтобы понять эту мысль, достаточно посмотреть внимательно на видео-ролик рекламы iPod:

Мы видим темные силуэты множества счастливых людей, танцующих на фоне стен меняющихся цветов. И единственное, что остается неизменным – это гарнитура наушников плеера БЕЛОГО ЦВЕТА, скачущая в такт с танцором.

И никакой демонстрации интерфейса плеера, выбора песен или регулировок громкости по очень простой причине:

Apple не продает МП3-плеер, компания приглашает к куда большему – присоединиться к иному стилю жизни, вступив в сообщество iPod

С любым другим плеером ты просто слушаешь музыку, с iPod ты чувствуешь себя ПО-ДРУГОМУ, это то, что тебе подходит.

Свойства продукта не порождают фанатов. Фокус на том, что ЛЮДИ делают с продуктом и ЧУВСТВУЮТ при этом.

Попробуйте увидеть это сами в еще одном примере рекламы:

Выделить и показать главное отличие

Белые провода и гарнитура наушников – это не изобретение инженеров, это МАРКЕТИНГ Apple. И это ВИДИМЫЙ символ статуса обладателя и участника этого КЛУБА.

Подобно серому цвету PowerBook до этого и подобно яблоку на крышке MacBook, которое видит не его пользователь, а те, кто его окружают, и кому этот бренд в результате и продаётся.

Уроки 1-й стратегии (Продавайте Членство):

1.      Фокус на том, что пользователи делают с продуктом, а не на том, что дает им продукт.

2.      Силуэты людей, а не фото, облегчают возможность наблюдателям представить себя на их месте (трюк, заимствованный, по словам Автора, из риэлторских приемов).

3.      Помочь людям почувствовать покупку продукта, как пропуск в некое закрытое сообщество.

Что внедрить у себя:

Добавить в продукт что-то, подобное белой гарнитуре наушников Apple, позволяющее потребителям чувствовать  себя членами избранного сообщества пользователей.

2. Никогда не быть первооткрывателями рынка. Сделать что-то хорошее превосходным

Здравый смысл говорит о том, что быть первым на рынке выгодно, а Apple – лидер в создании новых категорий товаров.

И как раз здесь здравый смысл может ошибаться. Apple в действительности никогда не изобретали ничего нового.

Они не изобретали персонального компьютера, загружаемой музыки и, конечно же, мобильных телефонов.

Mac, iPod, iTunes и iPhone стали успешными потому что "опоздали" с выходом на рынок и пришли ни с чем иным, как с улучшениями УЖЕ существующих на рынке дизайна и функциональности.

Есть то, что удается Apple очень хорошо: делать сложные вещи простыми и элегантными.

iPod успешен, потому что делает получение музыки в карман чертовски простым. Apple взял дизайн УЖЕ существующих МП3-плееров и применил УЖЕ существующий опыт и технологии для их же улучшения.

Просто подключи iPod через разъем к компьютеру, и плеер сам загрузит в себя музыку, организованную, как в компьютере, заодно попутно зарядившись.

Справедливости ради нужно сказать, что у Apple были провалы с новациями, например, с попыткой создания новой категории Portable Digital Assistant, которая с треском провалилась.

iPod не улучшает звучание музыки

Как бывший работник Apple Стив вспоминает, что в 1997 году, когда компания была на грани банкротства, он едва не упал, увидев новый iMac.

Это был компьютер, ничем не лучший уже существующих. Все изменилось, когда iMac  стали продвигать, как самый простой способ доступа в Интернет. И именно этот маркетинговый ход спас компанию от банкротства, а вовсе не какие-то технологические достоинства.

IPod НЕ делает звучание музыки лучшим, НЕ дает большего времени автономной работы или экономии денег. Все, что он делает – это генерирует фанатов Apple.

Уроки 2-й стратегии (Не Изобретайте, а Только Улучшите):

1.      Не изобретать новых категорий, занимать уже существующие ниши на полках магазинов и в сознании покупателей.

2.      Фокусируйтесь на одной не важно какой вещи, которая вам удается лучше всего, и далее СДЕЛАЙТЕ её ВАЖНОЙ для потребителей.

3. Вооружать Ранних Адептов. Помочь Вашим Покупателям Помогать Вам

Ранние Адепты хотят вам помочь

Ранние адепты пытают удачу с вами и желают вашего успеха.

4497395_applefans (540x152, 22Kb)

Пользователи iPhone испытывают чувства, похожие на те, что испытали первые пользователи PowerBook в далеком 1993, когда их аппараты выделялись своим необычным цветом среди других.

Трек-бол и тач-пад были реальной инновацией Apple, но не они, а специфический серый цвет был более важной идентификацией, выполняющей сразу 2 вещи: скрыть отпечатки рук и выделить владельца PowerBook.

Иметь PowerBook являлось показателем определенного статуса, позволяло владельцам гордиться этим и охотно демонстрировать. А Apple завоевала почти 40% доли рынка благодаря этим первым адептам.

Только посмотрите на пользователей iPhone, добавляющих свои голоса к маркетингу Apple. Автор книги Стив решился на покупку iPhone только после того, как прочел в блоге одного из приверженцев о том, как тот машинально попробовал изменить размер изображения пальцами на экране его компьютера.

От себя могу добавить наблюдение за аниматором отеля во время последнего отпуска в Турции. Тот приобрел свой iPhone видимо совсем недавно и не расставался с ним, постоянно откидывая и закрывая крышечку кожаного чехла этой статусной игрушки, стоившей ему явно более нескольких его месячных заработков…

Откровенная увлеченность адептов беспристрастно склоняет пользователей в пользу ваших продуктов намного сильнее вашего отполированного маркетинга.

Стикеры и Майки

Как могут помочь вашему маркетингу первые счастливые адепты? Просто дайте им вместе с продуктом средства для этого. Вашу версию белой гарнитуры Apple чтобы выделиться в толпе. Или позаимствуйте идею Apple с раздачей стикеров. Автор сбился со счета на скольких ноутбуках Dell красуются стикеры Apple.

Или дайте возможность заказа с сайта майки с вашим логотипом, чтобы покупатели могли показывать ваше лого окружающим.

Или дайте возможность вставки кода с вашего сайта для размещения в соц-сетях.

Уроки 3-й стратегии (Помогите им):

1.      Ранние адепты жаждут помочь ВАМ выиграть – они уже вас выбрали.

2.      Сделайте что-то выделяющее ваш продукт, включите в него то, что пользователи смогут демонстрировать окружающим для вашей же пользы.

3.      Используйте Web 2.0 – помогите выстраивать соц-сеть вокруг вашего продукта.

4.      Помогите ранним приверженцам помочь вам, не забывая о выстраивании простых для использования продуктов последующего массового спроса.

4. Сделайте Ваше Сообщение Запоминающимся

Маркетинг – это не то, что говорите вы

До Интернета маркетеры дотягивались до потенциальных клиентов через рекламу в печатных СМИ, рекламные щиты, рекламу на радио и телевидении. У маркетеров было 30 секунд, чтобы рассказать их историю, а конкурентная борьба велась между компаниями с многомиллионными бюджетами.

Web поменял всё. Сегодня завладеть вниманием можно всего на несколько секунд, и любой, имеющий экаунт в сети контекстной рекламы, может успешно конкурировать за это внимание клиентов с крупными брендами.

И не смотря на то, что веб-сайт сегодня первый инструмент донесения маркетинговых сообщений, мало делается для того, чтобы посетители предприняли что-то при его посещении.

Веб-мастера считают это пустой тратой времени.

Нужно добиться, чтобы любой посетитель уходил с сайта с ярким запоминающимся маркетинговым сообщением, даже если он ничего не купил. Только в этом случае есть шанс, что он об этом кому то расскажет.

Маркетинг – это не то, что вы делаете, чтобы привести клиента в первый раз, а то, что вы делаете, чтобы помочь ему запомнить вас. А для этого нужно сообщение, бьющее точно в цель.

Маркетинговая Дифференциация

Посмотрите, как Apple фокусирует своё сообщение. "Компьютер для всех". iPod – это "1000 песен в вашем кармане". iMac – это "Интернет в 3-х шагах". И Pepsi обошла Coca-Cola только после слогана "Выбор Нового поколения".

Эти сообщения были запоминаемыми и передавали особенности продукта. "Лёд тронется" только после того, как ваши клиенты смогут легко повторить их друзьям и знакомым.

Отличное маркетинговое сообщение заставляет обратить на продукт внимание покупателей и покупать его.

Маркетинг Apple настолько хорош, что продает продукт даже до того, как люди его увидят. Так происходит, когда другие люди делают маркетинг для вас – 250 000 iPhone, проданных в первый день продаж, доказывают это.

Вот шуточная пародия демонстрации не существующего продукта с явно угадываемой его принадлежностью:

Помните, Маркетинг – это не то, что говорите вы, а то, что ДРУГИЕ говорят о вас. Так постарайтесь вооружить их ПРАВИЛЬНЫМИ словами!

Уроки 4-й стратегии (Мыслите Глобально, Формулируйте Кратко):

1.     Маркетинг успешен, когда другие легко повторяют ваше сообщение окружающим.

2.     "Лёд тронется", когда миллионы людей смогут продемонстрировать ценность ваших продуктов.

3.     Сообщение доносит вкус одного укуса, а не всего блюда.

5. Двигайтесь на шаг впереди. Удивляйте и при

водите покупателей в восторг

Фокусируйтесь на Чувствах

Маркетинг должен быть во всём. Прогуляйтесь по магазину Apple и вы почувствуете себя скорее в музее, чем в магазине. Это даёт будущим клиентам получить опыт в безопасном и веселом окружении единомышленников:

Сделайте ваш сайт похожим на магазин Apple с продуктами в окружении отзывов и пожеланий клиентов.

Начните с упаковки

Многие маркетеры забывают, что настоящие отношения с клиентами начинаются ПОСЛЕ их покупки чего то у вас. Сделайте их первое впечатление запоминающимся. Помните, что ваши клиенты помогают вам сообщать о вас миру, и лучше, чтобы для них это был приятный опыт.

Поэтому, начните с упаковки. Взгляните на упаковку iPhone: точно подогнанная словно бархатная подкладка в коробочке, похожей на коробку для часов. iPhone покоится словно произведение искусства в небольшой кроватке из плексигласа в комплекте с крошечными брошюрами и неизменными стикерами.

Продукты Apple постоянно лидируют на множестве специальных сайтов с репортажами о вскрытии упаковки наряду с продуктами компании Sony. Сделайте великолепную упаковку, и вы заработаете своих толпу фанатов.

Mac не только проще в использовании, чем PC, он также имеет свой стиль. Стиль бренда Apple. Креативные люди притягиваются им, потому что их голова освобождается от мыслей о необходимости использования компьютера.

Дизайнеры, писатели, артисты и ВАШИ заказчики – все фанаты хорошего дизайна и откликаются на него трепетным отношением.

Уроки 5-й стратегии (Вопросы Опыта):

1.     Сделайте запоминающимся первый опыт покупки.

2.     Дайте больше, удивляйте и ошеломляйте покупателей, и они сделают больше для вас.

3.     Учитесь у музеев помогать посетителям получать яркие впечатления

Что помогло компании на грани банкротства добиться мирового признания и 1000% роста акций за одну ночь? Лучший Маркетинг, и это все о компании Apple


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

67 мест , где можно создать блог

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Серый_Волк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

67 мест где можно создать блог!



Вы можете зарегистрировать и вести сразу 67 сайтов бесплатно, если у Вас есть сайт, можете открыть больше 30 бесплатных сателлитов для него.
Вот список бесплатных блого-хостингов:  

>>

Метки:  

Начнем тему раскрутки сайтов и блогов и раскрутим свои

Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Виталий__Кравченко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как раскрутить свой блог



Раскрутка дневников и их популяризация

В последнее время мы часто видим объявления об услугах раскрутки блогов, а так же о регистрации в 2000 - 5000 каталогов. Если в первой услуге можно рассчитывать на дорогую (для вашего кармана) оптимизацию под поисковики, то во втором случае реальный результат вам смогут принести 2-3% из всех каталогов в которых вас разместят.

А ведь многие занимаются раскруткой самостоятельно!

Много задумывался над раскруткой дневников в интернете и для себя нашел несколько хороших методов и приемов, с которыми готов поделиться с вами

Разложу их по пунктикам:
1. Тематика дневника
Старайтесь придерживаться выбранной тематике дневника, если вы пишите все и обо всем - поисковики будут сложнее вас воспринимать (да и не всем посетителям понравиться читать такой дневник). Не забывайте красиво оформить дневник)) И пожалуй самое важное: пишите уникальные и интересные посты, убедительно прошу не копировать их с других источников без ссылки на статью - ваш дневник, в таком случае, рискует остаться забаненым навечно!

2. Зарегистрируйте свой сайт в поисковых системах - часть посетителей будет приходить от туда)) Не поленитесь это сделать - со временем вам это очень поможет.
Вот самые популярные:
http://webmaster.yandex.ru/
http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx

3. Регистрация блогов в разнообразных каталогах и рейтингах
Как я уже говорил в начале поста каталогов тысячи, а хороших единицы!
http://spylog.ru
http://webmaster.yandex.ru/catalogue_free.xml
Есть сервисы, которые предоставляют бесплатную, но самостоятельную, регистрацию в тысячах каталогах:
http://submitter.ru/modules.php?name=Submitter
http://freepromote.ru/
http://alfainternet.su
http://1ps.ru- я лично, пользовался только этим сайтом))
Доски объявлений:
Их много но на мой взгляд эта лучшая - http://add.7do.ru/

4. Другие способы
Различные ссылки на ваш дневник, их можно ставить при общении в форумах, в качестве подписи; службы рассылки сообщений - создайте свою рассылку; обменивайтесь ссылками с другими популярными блогами; покупка ссылок - дорого, но работает; рекламируйте себя в различных социальных сетях и т.д.

Подходите к этому вопросу творчески и включайте воображение - у вас обязательно все получиться!
Тема на 100%(относиться к пункту 4) не применена мною на практике. Я буду делиться с вами идеями по этой теме по мере поступления новой информации и при появлении нового личного опыта.


Метки:  

Поиск сообщений в Георгий_Рагимли
Страницы: [1] Календарь