-Метки

Лирическое ПЧелки авторская песня авторские работы ангелы астрология блоги боль весна видео вокруг света времена года гадание гадания головоломки и игры гороскоп дети джаз для размышления... дружба друзья душа женщины живопись жизнь здоровье зима инструментальная музыка искусство история календарь картинки картины кинофильм классика классическая музыка легенда лиру литература любимое любовь магия мне показалось это интересным мои работы молитва москва мудрое мудрость поколений мудрые мысли о ... музыка музыка кино натюрморты нежность новый год нумерология о любви объявления он и она осень открытки отношения память пейзажи персона персоны питер плэйкаст пожелание поздравление поздравления полезное полезные советы праздники предсказания приметы и суеверия природа притчи психология развлекалочка рассказ рекомендую ... религиозное рецепты рисунки рождество романс сайты ситуация сказки ссылки стихи тест фотографии фотонатюрморты художник художники цветы цитаты чувства юморинка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Музыка_Души_

 -Я - фотограф

Пейзажи Михаила Иваненко

… И озеро тайком грустило. Тенистый брег ему внимал, и воды кругом обнимал…Сказка в лучах дневного светаВ гостях у маленького озераВ объятьях тишиныВечер у мостикаКолыбель солнцаКраешек той Земли, что навсегда с тобойНа краю осениНаедине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2008
Записей: 2291
Комментариев: 7098
Написано: 16538


философия жизни...

Среда, 20 Января 2010 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения Ночная_ТАЙНА

Вчера меня познакомили с творчеством одного художника. (Видимо в качестве крещенского подарка;))
Глянула я на его работы и.... зависла надолго. Картины, глядя на которые задумываешься о многом.. В твоём воображении они вдруг оживают. Начинают жить своей жизнью. Разговаривают. Поют. Дарят воспоминания и откровения..
Например, первая, увиденная мною картинка, пропела мне голосом мамы песенку из детства:
"..Дождик привожу в пустыню я,
Солнце раздаю хорошим людям...
Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником..
."
(именно так я её и назвала:))

А вот эта вызвала у меня улыбку и смешную ассоциацию с песней Ротару:
"Мир волшебный полон тайны, светит луна.
Час влюбленных, час свиданий, он и она.
Час влюбленных – с ними вечно доля одна,
Рядом цветы и, конечно, луна..
Луна, луна, цветы, цветы.
Нам часто в жизни не хватает друзей и доброты.
Луна, луна, цветы, цветы.
Все, кто влюблен, ей доверяют надежды и мечты..."
(видимо под таким небом доброты и надежды хватит на всех:) Мечтайте только. Надейтесь и верьте:) И не теряйте свою путеводную звёздочку.. Сбычи всех мечт, мечтов и мечтулек:)

Ах, что же это я? Показываю картины, а даже не представила вам чьи они... Исправляю это недоразумение:)
Gurbuz Dogan Eksioglu - художник из Турции. Родился в 1954 году в городе Мешудие, провинция Орду. Изучал графику в Marmara University Faculty of Fine Arts в Стамбуле. Имеет множество международных премий и наград. Все его картины пропитаны глубоким философским смыслом и тонким юмором.
Над каждой из работ Gurbuz Dogan Eksioglu можно размышлять часами. К примеру, что имел в виду художник, изображая влюбленную пару, обмотанную нитями из двух клубков?..
"Узелок завяжется,
Узелок развяжется..
А Любовь она и есть,
Только то, что кажется.." Над этой картинкой я зависла дольше предыдущих.. Столько воспоминаний и размышлений она мне подарила.. Жизнь.. И все мы в ней лишь одинокие создания, мечтающие о тепле. Боясь одиночества мы интуитивно начинаем плести кружева своей жизни, вплетая в них паутинки-жизни других людей.. И однажды понимаем: всё так переплелось, что распутать невозможно, не порвав нить.. Не поломав чью-то судьбу.. 
Подсознательно, мы отыскиваем нужные связи, нужных людей и таким образом творим своё будущее. И будущее тех, кого притянули к себе... Фраза "мы в ответе за тех кого приручили" означает, что мы несём ответственность за тех, кого мы вплели в свою жизнь, кого мы выбрали себе в спутники.. Даже если они стали спутниками на час, мы навсегда меняем их судьбу.. Никогда не стоит играть чувствами и жизнями других людей. И ещё понимать, что от твоего решения, твоего выбора зависит жизнь.. судьба другого...
Это уже мои мысли плавно переместились к следующей картине..
Две птицы.. Две души.. Незримо связанные между собой.. Одна птица заперта (тут может быть всё, что угодно: проблемы, болезни, страхи..), вторая же свободна и может лететь. Если пожелает. Но тогда вторая душа погибнет. Утонет, задохнётся в море боли, горя и отчаяния.. Как быть? Извечный вопрос. И ответ на него зависит только от моральных принципов и внутренних ценностей человека.. От чистоты его души и широты сердца...

Следующая картина рассказывает мне о потере смысла жизни.. Всё наше существование превращается в бесконечный океан проблем.. Мы стоим на маленьком мостике между прошлым и будущим, не видя между ними никакой разницы.. По обе стороны - холодная пучина безысходности.. Безразличие.. апатия.. Но(!) У нас ещё есть опора.. Пусть она и очень ненадёжная и маленькая.. Это надежда. Она, как известно, умирает последней.:) И до тех пор, пока мы не выпустим её из рук, ничего не потеряно! Можно отправиться в путь, неизвестный и долгий, который обязательно выведет к какому-то берегу. Только выбери направление.. "А что нам ещё нуууужно?..."
(очень стойкая ассоциация с клипом j:морс "мы станем")

"Время оживать.. состоять из осколков, но сиять.." Так, продолжая напевать песню, я переместилась к следующей картине и ясно увидела эти осколки.. Картина явно показывает душевные муки, боль, способные полностью разрушить сияющую сущность.. Океан - наша жизнь, на волнах которой мы раскачиваемся, сохраняя ещё прежний облик, тогда как изнутри мы уже сломаны, изранены, съедены болью... И сможем ли мы засиять вновь?..
А знаете, маленькие звёздочки дарят мне надежду на это:) Они, словно лучики, обещающие счастье...

И следующая картинка мне говорит о том же.. Никогда не стоит сдаваться! Несмотря ни на что, нужно стремиться к свету! Даже если вас со всех сторон окружила беспросветная мгла, вдохните поглубже и прошепчите: "ночь наиболее темна перед рассветом.." И... вперёд, к самому лучшему!

"Лишь только смелым покоряются моря.."

То, что я увидела дальше вызвало во мне одноврменно несколько ассоциаций: сначала, книга Берна "Игры в которые играют люди". Вторая - песня Макаревича:
"Нет райской птицы среди воронья..
Кто-то ошибся, ты или я?.
.."
На душе стало как-то тревожно, неприятно.. Подумалось.. мы вечно ведём какую-то борьбу, за что-то сражаемся, убивая кого-то своим отношением, поступками, словами, не понимая, что попусту растрачиваем свою жизнь.. 
И.. вдруг всплыл, прочитанный мной рассказ Экзюпери об улыбке, внеся нотки тепла.. Улыбаясь, я мысленно "дорисовала" картину, соглассно этому рассказу:))) И она перестала быть для меня столь мрачной..

Думаю, на сегодня хватит моих рассуждений.. Продолжу в следующий раз..
А сейчас просто поставлю несколько картин об отношениях людей.. Очень хотелось бы узнать, что Вы думаете о них? Что в них видите? Какие ассоциации возникают? Какие образы всплывают?
Поделитесь?;)



 
 

Рубрики:  искусство: живопись и графика, театр и кино
Метки:  

Водо-лей   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 01:21 (ссылка)
_Музыка_Души_, работы очень интересные. Я бы дала такие подписи под картинки: 1) время - тихий убийца. 2) даже жесткие рамки жизни не могут сломать чистую любовь 3) серенада иллюзии недостижимой любви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 01:29ссылка
Водо-лей, работы мне понравились, хотя я и не любитель такой живописи, и твои подписи мне нравятся. я не думала пока над ними (голова тяжелая из-за температуры), но чуть позже обязательно к ним вернусь, вот только поправлюсь...
Перейти к дневнику

Не болеть!

Четверг, 21 Января 2010 г. 17:17ссылка
Желаю скорейшего выздоровления!
 (270x286, 16Kb)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо за картины, очень интересные, есть над чем задуматься. Ваши рассуждения мне тоже нравятся, хотя у меня картины вызвал другие ассоциации:
5-"мужчина на мосту" отражает ограниченность жизни этого человека.
6 -"лодка" показывает, что нереализованные способности "сгнивают" в нас.
3-"влюбленные" - это наше стремление привязать к себе любимого человека.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку