-Метки

аист беременность бесплатные слоты быстро похудеть визаж волосы дети детские слова детское воспитание детское здоровье диета домашние маски домашняя косметика женское здоровье здоровье игра игровые автоматы игры интересное интерьер история беременности косметика косметология красивые волосы красота крем для лица кулинария лечение макияж макияж глаз мамы и дети маска для волос маска для лица маска от морщин маски для лица мода мужское здоровье народная медицина народные рецепты народные средства наши дети недвижимость омолаживающая маска омоложение отдых очищение организма плоский живот подтяжка лица поиск сокровищ покупка жилья покупка квартиры похудение пп правильное питание праздники простуда психология ребенок ремонт рецепт для суставов рецепты рецепты здоровья рецепты красоты секреты красоты смешные дети советы советы визажистов советы маме стиль стоматология стройная фигура стройное тело убрать морщины убрать целлюлит упражнения уход за волосами уход за глазами уход за губами уход за зубами уход за кожей уход за кожей вокруг глаз уход за лицом уход за ногами уход за ногтями уход за пятками уход за ресницами уход за руками уход за собой уход за телом фэнтези чистка лица эпиляция юмор

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Divia

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 04.08.2008
      Записей: 9404
      Комментариев: 67964
      Написано: 110191


      Как перестать обижаться?

      Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:40 + в цитатник

      Когда я перестала обижаться, меня перестали обижать. Скажете: такого не бывает, ведь как можно перестать обижаться, когда задели за «живое»? Если разобраться в истоках происхождения обиды, то, полагаю, обижаться станет незачем.

      2749438_obida (700x381, 151Kb)
       

      Итак, что же в нас сидит такого, что не позволяет нам простить? Простить — значит не оставить осадка в своей душе, продолжать свободно общаться с человеком. Или, если хотите, не общаться вообще, но в то же время не вспоминать о нем благим словом, то есть относиться нейтрально.


      — Уязвленное самолюбие

      Не оценили так, как мы этого хотели, или просто незаслуженно обвинили. Но мы-то знаем, что не такие уж и плохие. Вот и терзаем себя мыслями и проклятиями в адрес обидчика. «Грызем» свою душу, уверяя себя в правоте. А стоит ли доказывать самому себе очевидное? Думаю, все согласятся, что это бесполезное занятие. Каждый и так знает себе цену. Ну, а осудившему вас можно просто сказать: «Мне жаль, что вы так обо мне думаете», «Я огорчен, что мы не поняли друг друга». И уж тем более не занижать свою самооценку.

      — Гордыня

      Постарайтесь, отбросив чувство собственного превосходства, стать на сторону партнера. Помните: не в гордости сила человека, а в его великодушии. Обидчик, как правило, сам осознает, что погорячился.

      — Неумение принимать факты, касающиеся себя

      К примеру, вам говорят: «Вы опоздали на работу. Вы сделали ошибку. У вас плохое настроение. Вы много едите. Вы толстый». Вы злитесь, не желая принимать действительное. Научитесь отвечать «да». Того же «да» касаются любые упреки в вашу сторону. Как вы думаете, интересно ли будет собеседнику вас «жалить» и надолго ли его хватит, когда вы со всем соглашаетесь?

      — Неоправданные ожидания

      Нередко мы ожидаем от человека определенных действий, поступков, слов, совершенно не присущих ему в силу свойственных черт характера, такта, воспитания, образования…, обижаясь на неисполнение надуманного нами. Старайтесь на все смотреть объективно, не воображая того, чего нет.

      — Неправильное восприятие

      На разных людей одна и та же ситуация оказывает разное воздействие. Дело вовсе не в том, кто что сказал и совершил, а как мы отреагировали, как восприняли информацию. Спокойное восприятие без раздражения — это всего лишь дело каждодневной «тренировки». И, по сути, мы сами принимаем решение быть обиженными. Как часто говорят: «Обижайся на себя…». В трудных ситуациях повторяйте себе: «Я себя люблю и не стану обижать».

      И когда в очередной раз вы захотите обидеться, подумайте: так ли уж приятно себя жалеть и ощущать жертвой. Хищник всегда чувствует слабого и нападает именно на него. Вы же не желаете быть съеденным! Может, все же вы — победитель, поднявшийся над ситуацией и независимый от обстоятельств! Не зря в народе говорят: «На обиженных воду возят». Не очень хочется, правда?

      Как известно, обида — состояние нашей души. Душа — колодец, из которого мы пьем. Какой источник утоления жажды мы преподносим себе и другим? Берегите свое хранилище, свой источник жизни. Живите с улыбкой, не обижаясь!

      Рубрики:  Странички советов/Советы жизни
      Метки:  

      Процитировано 103 раз
      Понравилось: 72 пользователям

      Ipola   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:48 (ссылка)
      Благодарю!
      КОТИК (80x55, 17Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛККМ   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:50 (ссылка)
      Внимательно прочитав, я соглашаюсь с тобой. Обижаясь на кого-то или на что-то, мы просто травмируем свою душу.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Людочка_58   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:54 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Wasilinka   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:57 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Zinaida46   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:58 (ссылка)
      Может вы и правы, но перебороть обиду бывает очень тяжело-ведь обида, обиде рознь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      witch21   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:05 (ссылка)
      Чаще всего нас задевают близкие люди - больше общаемся, больше ожидаем. Я перестала обижаться, признав одно допущение: человек не хотел тебя обидеть, он просто не знал, что это тебя заденет, или сказал сгоряча. Этим останавливается первая горячая реакция, и ты можешь спокойно проанализировать ситуацию.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Antoshka72   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:25 (ссылка)
      Как все точно! Спасибо
      Ответить С цитатой В цитатник
      vit4109   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:00 (ссылка)
      Благодарю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Светлана58   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 08:03 (ссылка)
      Спасибо, замечательный пост!!! Об этом нужно периодически напоминать!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ИннаВит   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 08:52 (ссылка)
      Обида всегда остается на стороне обиженного. Тот кто обидел, развернулся и ушел, а обиженный долго "жует" свои думки, сначала разрушая свою душу, а потом приобретая реальные физические болезни, - сердечные, сосудистые, неврологические... Все правильно сказано в посте: измените угол взгляда, измените восприятия. Примите для себя установку: "Что никто и ничто не сможет меня обидеть, т.к. Я САМ ВСЕ О СЕБЕ ЗНАЮ" И никто не сможет зацепить вас за "больное", т.к. "больного" места у вас не будет - вы все допускаете и все принимаете
      Ответить С цитатой В цитатник
      Верзиера   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:37 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      valensia55   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:57 (ссылка)
      Живите с улыбкой, не обижаясь

      Доброго Вам дня и хорошего настроения.
      Ответить С цитатой В цитатник
      svetlaj533   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:59 (ссылка)
      Спасибо! Отличный пост!
      Ответить С цитатой В цитатник
      лапченок   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:07 (ссылка)
      СТАТЬЯ НИ О ЧЕМ ---БРЕД
      Ответить С цитатой В цитатник
      Semitsvetik_2009   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:16 (ссылка)
      Очень толковая статья. Причины обид описаны абсолютно точно. Когда-то на свою самую большую обиду я услышала фразу: " Я виноват лишь в том, что не сбылись твои какие-то мечты и ожидания". Всегда полезно возвращаться к таким статьям, чтобы самосовершенствоваться
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ужурская   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 13:41 (ссылка)
      Спасибо!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Елена_Репринцева   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:06 (ссылка)
      МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ.
      Обиделись? Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!
      "Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой "проступок". Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я не умею смотреть на себя со стороны. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. Ведь я очень, очень важный индюк!"

      Ошо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Роксиполина   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:35 (ссылка)
      большое спасибо, это как раз то, что нужно, моей свекрови, как впрочем и мне самой
      Ответить С цитатой В цитатник
      mona3d   обратиться по имени cпосибо ви очень помогли Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:15 (ссылка)
      Исходное сообщение Divia

      Когда я перестала обижаться, меня перестали обижать. Скажете: такого не бывает, ведь как можно перестать обижаться, когда задели за «живое»? Если разобраться в истоках происхождения обиды, то, полагаю, обижаться станет незачем.

      javascript:void(0);
       

      Итак, что же в нас сидит такого, что не позволяет нам простить? Простить — значит не оставить осадка в своей душе, продолжать свободно общаться с человеком. Или, если хотите, не общаться вообще, но в то же время не вспоминать о нем благим словом, то есть относиться нейтрально.


      — Уязвленное самолюбие

      Не оценили так, как мы этого хотели, или просто незаслуженно обвинили. Но мы-то знаем, что не такие уж и плохие. Вот и терзаем себя мыслями и проклятиями в адрес обидчика. «Грызем» свою душу, уверяя себя в правоте. А стоит ли доказывать самому себе очевидное? Думаю, все согласятся, что это бесполезное занятие. Каждый и так знает себе цену. Ну, а осудившему вас можно просто сказать: «Мне жаль, что вы так обо мне думаете», «Я огорчен, что мы не поняли друг друга». И уж тем более не занижать свою самооценку.

      — Гордыня

      Постарайтесь, отбросив чувство собственного превосходства, стать на сторону партнера. Помните: не в гордости сила человека, а в его великодушии. Обидчик, как правило, сам осознает, что погорячился.

      — Неумение принимать факты, касающиеся себя

      К примеру, вам говорят: «Вы опоздали на работу. Вы сделали ошибку. У вас плохое настроение. Вы много едите. Вы толстый». Вы злитесь, не желая принимать действительное. Научитесь отвечать «да». Того же «да» касаются любые упреки в вашу сторону. Как вы думаете, интересно ли будет собеседнику вас «жалить» и надолго ли его хватит, когда вы со всем соглашаетесь?

      — Неоправданные ожидания

      Нередко мы ожидаем от человека определенных действий, поступков, слов, совершенно не присущих ему в силу свойственных черт характера, такта, воспитания, образования…, обижаясь на неисполнение надуманного нами. Старайтесь на все смотреть объективно, не воображая того, чего нет.

      — Неправильное восприятие

      На разных людей одна и та же ситуация оказывает разное воздействие. Дело вовсе не в том, кто что сказал и совершил, а как мы отреагировали, как восприняли информацию. Спокойное восприятие без раздражения — это всего лишь дело каждодневной «тренировки». И, по сути, мы сами принимаем решение быть обиженными. Как часто говорят: «Обижайся на себя…». В трудных ситуациях повторяйте себе: «Я себя люблю и не стану обижать».

      И когда в очередной раз вы захотите обидеться, подумайте: так ли уж приятно себя жалеть и ощущать жертвой. Хищник всегда чувствует слабого и нападает именно на него. Вы же не желаете быть съеденным! Может, все же вы — победитель, поднявшийся над ситуацией и независимый от обстоятельств! Не зря в народе говорят: «На обиженных воду возят». Не очень хочется, правда?

      Как известно, обида — состояние нашей души. Душа — колодец, из которого мы пьем. Какой источник утоления жажды мы преподносим себе и другим? Берегите свое хранилище, свой источник жизни. Живите с улыбкой, не обижаясь!

      Ответить С цитатой В цитатник
      Irusit   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:24 (ссылка)
      спасибо за пост! У меня другая проблема, я если кого обижу, бывает, не хотела, но обидела, потом долго себя корю и ругаю, что не сдержалась. После этого долго не могу в себя придти, пока не извинюсь.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аля-Рукодельница   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 08:41 (ссылка)
      Обида обиде, конечно, рознь, но я УЧУСЬ не обижаться. И это трудно.
      Если обидел (даже невзначай) близкий или просто приятный мне человек, я стараюсь забыть, стереть из памяти, как-будто это было не со мной, а в кино.
      Если обидел недруг или неприятный мне человек, я стараюсь жить с ним в параллельном мире, чтобы наши пути не пересекались.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 09:39 (ссылка)
      Спасибо большое. Очень кстати, надо поработать над собой.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Любовь_Юльевна   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:19 (ссылка)
      Я могу как-бы забыть об этом, но.....пока не лягу спать. Вот тут мои обиды со мной. Знаю-знаю, так нельзя, но....слезы сами бегут. Поплачу, а утром легче становится.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 16:30 (ссылка)
      Благодарю от души
      Ответить С цитатой В цитатник
      sherila   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 17:13 (ссылка)
      А по-моему-никак,это нормальное явление для мыслящего человека,когда обидят,обижайся,но не зацикливайся на этом,пострадала минут пять и вперед!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Татиана55   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 19:12 (ссылка)
      Divia, Тема очень актуальная.Я тоже часто обижалась и пережёвывала происходящее несколько дней,а кто-то и годы.А решить проблему очень просто. Мне помогло. Всех людей и обидчиков,и обиженных ведёт Бог.А на Бога мы обижаться не можем,значит и на обидчика не обижаемся.Обидчик нам послан,что-бы мы чего-то поняли из этой ситуации.Унижение нашей гордыни.А сильнее всего нам перенести обиду от родных и близких людей.Попробуйте и увидите,что вас будут обижать всё меньше и меньше.Просто вы изменитесь сами внутри и не будете притягивать к себе обидчиков.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ВЛАДИОЛА   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 23:55 (ссылка)
      Я давно перестала обижатся на людей.И на тех кто обижется на меня не обращаю внимания.Потому что очень часто люди демонстрируя тебе свои обиды пытаются манипулировать тобой.
      Ответить С цитатой В цитатник
      САМих   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 15:45 (ссылка)
      Раз столько много комментариев, значит статья не оставила в стороне равнодушнах, несмтря на их ЗА или ПРОТИВ. Я её (статью) восприниамю нужной, но сложной, т.к. каждый смотрит под своим углом. Я лично тоже не всё могу простить.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку