-Метки

анимация бегущие строки блестяшки вкусняшки волшебство все для днева год козы дельфины день рождения для днева для малышей для оформления дневничка женщины png живопись животные заготовки игры кабачки календарь картинки картинки надписями картинки с надписями клипарт коты кошки красота кулинария курсоры лебеди лирика личное лотосы любовь милашки мои работы морские обитатели музыка наряды новый год о женщине открытки с надписями оформление днева оформление дневника поздравительные поздравление поздравления полезности полезные советы поэзия приколы природа природа. притчи птицы разделители разное рамки рамочка рамочка для фото рамочки рамочки для текста рамочки обучающие рецепты рецепты здоровья рисунки розы роспись на перьях рубрика: любовь. рубрика: птицы рубрика: рамки рубрика: уроки с добрым утром салаты смайлики собаки стихи стихи светланы алексеевой тапочки на спицах текст тест тигры торт тортик узоры узоры спицами урок уроки уроки фотошопа уроки фш уроки фш с нуля флешки фоны фш цветы шапочка-шлем шапочки шрифты это интересно это интресно юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nesabudka


Объяснения нарушителей автомобилистов

Среда, 08 Июля 2009 г. 16:41 + в цитатник



Как смешно иногда бывает, когда люди стараются объяснить то, что натворили ...

Объяснительные записки автомобилистов

Российские водители даже в такой безрадостной ситуации, как ДТП, находят удачное применение
своему чувству юмора, проявляя все богатство фантазии и мастерство словоблудия... Вот как объясняют водители причины аварий:

"Я двигался по дороге. Вдруг справа и слева от меня появилось много машин. Я растерялся, не зная, куда повернуть, и врезался в машины спереди и сзади".
"У меня зеркала заднего вида, а не трюмо. Поэтому я и не заметил движущийся сзади автомобиль".
"Я ехал по главной дороге со скоростью около 50 км/ч. Вдруг на дорогу выскочил ребенок, и я резко затормозил. А следовавший за мной водитель ВАЗ-2110 воспользовался этим и вошел мне в зад".
"На перекрестке я нечаянно перепутала цвета светофора".
"Участник ДТП врезался в меня, не сообщив предварительно о своих намерениях". "Автомобиль "Нива" врезался в заднюю часть моей лошади по кличке Моби Дик, да так, что госномера машины отпечатались на лошади. Сейчас лошадь чувствует себя нормально и находится на амбулаторном лечении".
"Пешеход бросился передо мной на проезжую часть и беззвучно пропал под колесами".
"Другой участник происшествия пищал, но продолжал лезть в наш ряд".
"По моим оценкам, ущерб от аварии составляет от 500 тысяч до полумиллиона рублей".
"Я наехал на пешеходов, потому что решил расчистить проезд".
"Еще до того, как я наехал на старушку, я понял, что она не дойдет до края дороги". "Возможно, я и въехала в БМВ, но удара я не почувствовала. Да и БМВ не дала мне понять, что я нанесла ей повреждения".
"Я ловил муху, летающую возле лобового стекла, и не заметил, как врезался в дерево". "Водитель другого автомобиля был пьян, пытался что-то сказать, но не смог. Тогда он сел за руль и попытался скрыться. Я встал перед машиной, но он начал нажимать на педаль газа. Так я пробежал метров 10, а потом он все же объехал меня и скрылся".
"После семи лет безупречной езды я заснул за рулем".
"Родилась я в самолете, поэтому вожу великолепно и столкновения не совершала!"
"Цвета и номера машины я не увидела, потому что было темно, и автомобиль был грязный. Но я считаю, что в совершенном ДТП нужно подозревать машины темно-серого цвета".
"Автомобиль другого участника аварии то и дело мелькал передо мной, перестраиваясь из ряда в ряд, пока я наконец не врезался в него".
"Я поняла, что нужно жать на педаль тормоза, но не нашла ее".
"Я скрылся с места ДТП, потому что у меня были дела поважнее".
"Я признаю, что наехал на пешехода. Но прошу заметить, что этот гражданин уже не первый раз замечен под колесами автомобиля".
"Водитель другого автомобиля скрылся с места ДТП, хотя я очень просил его остаться".
"Совершенно внезапно из темноты появился подозрительный автомобиль, врезался в меня и бесследно исчез".
"Доверенности на право управления моим автомобилем нет ни у кого, потому что я никому не доверяю!"
"Я ехала за автомобилем другого участника ДТП. Совершенно внезапно он начал мигать сразу обоими "поворотниками". Я не смогла понять, куда он хочет повернуть, и врезалась в него".


Рубрики:  юмор, приколы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку