
Депривация сна |
|
Метки: сон депривация депрессия |
Фаталист |
Наверняка, все помнят Лермонтова, "Героя нашего времени", Печорина и ту самую часть "Фаталист", хотя бы из школьной программы.... Не буду описывать в этом посте как люблю это произведение и за что я его люблю... Скажу несколько о другом. Сейчас меня ест страшное, тревожное чувство. Раньше, (я имею ввиду то раньше, которое было не всегда, но в основном так) я не верила в судьбу, фатальность, предопределённость и рок (не в качестве музыкального направления), не считая некоторых моментов, которые в это раньше не входят. В моём сознании существовало представление о совокупности случайностей, которая собственно и составляет нашу реальность. О предсказаниях, предвидениях, предчувствиях я особенно не задумывалась, вернее не рассматривала их в качестве аргумента в пользу фатализма и доказательства предопределённости. Сейчас стала рассматривать... Раньше я смотрела с ироничной улыбкой как на людей, свято веривших в "жизнь по сценарию", так и на упрямых оптимистов, считающих, что всё в руках человека. Я полагала, и мне даже казалось, что знала, настолько я была в этом убеждена, что всё случай, лотерея (не классическая игровая), со множеством билетов, которые влияют друг на друга в сочетании. Сейчас закрадывается мысль - но ведь кто-то эти лотерейные билеты делает и расфасовывает. Какой-то невидимый, гениальный режиссёр возможно творит реальность, творит настолько тонко, что мы актёры и не замечаем этого, а живём в этой реальности и даже верим в неё, да, это поистине гениальный ход - добиться естественности, заставив поверить в непредсказуемость и настоящесть происходящего вокруг нас. Но, что, если всё это наличие множества выборов, многовариантных ходов, не что иное как иллюзорность, уловка, и на самом деле "чему быть того не миновать"... Если суждено умереть сейчас - умрёшь, если нет - то выживешь даже в невероятной катострофе. Всё по сценарию, и изменения в него не вносятся. Мне страшно. Висит предчувствие глобального одиночества и равнодушия, а также долгой и несчастливой жизни. Мне кажется, я проживу долго, я всегда так чувствовала, меня пугает несчастливая старость. Меня пугает, что всё счастливое и хорошее, что случалось в моей жизни имело свойство неожиданно обрываться, люди исчезать, или чувства этих людей проходить, или обстоятельства разлучать. Может быть на мне невидимый скафандр, отделяющий меня от внешнего мира. Сейчас я живу маленькими радостями и большой пронизывающей печалью. Понимаю, чо такие интернет-откровенности вряд ли имеют хоть какой-то смысл, вы не видите моих глаз, не чувствуете как я ощущаю это сейчас, и банально - вам скучно читать эти выдержки из чужой жизни, а скорее всего вы их и не читаете. Возможно, это нужно мне - выразить как могу то, что внутри меня, возможно я с таким же успехом могла написать это самой себе, (а написанное в процессе обдумывания всегда упорядочивает мои мысли, наводт на новые, придаёт форму размышлениям, вообще я часто развиваю мысль в процессе описания или обсуждения - мне так легче), но тем не менее я пишу это здесь. Предопределено ли это?... не знаю. Сомнения мои вечные спутники, без них трудно, они пища для ума, но в чём-то без них было бы легче. Что вы думаете о фатализме? почему вы считаете так, а не иначе?
P.S. Смотрели ли вы фильм "Столкновение?" Если нет, обязательно посмотрите... на размышления меня натолкнул не он, но в нём потрясающее переплетение событий и судеб, внимательному и чуткому зрителю будет интересно...
|
Метки: одиночество выбор возможность сомнения фатализм тревожное чувство предоопределёность |
Одиночество в сети Януш Вишневский |
Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время.
* * *
Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.
* * *
Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так добр, так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв.
* * *
Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.
* * *
В Интернете все «на расстоянии вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть руку.
* * *
Виртуальная реальность вовсе не так же «полна искушений», как реальная. В виртуальной их куда как больше.
* * *
Людям хочется иногда расстаться, чтобы иметь возможность тосковать, ждать и радоваться возвращению.
* * *
В Интернете все одинаково далеко или одинаково близко, что, в сущности, одно и то же.
* * *
Люди следуют по трассам, предуказанным судьбой или предназначением – неважно, как это называется. На какой-то миг трассы эти пересекаются с нашей и вновь расходятся. Только немногие и крайне редко выказывают желание идти по нашей трассе и остаются с нами чуть дольше. Однако бывают и такие, кто существует с нами достаточно долго, чтобы их захотелось удержать. Но и они уходят дальше.
* * *
Когда мужчина встречает женщину, случиться может все.
* * *
Неустанно напоминай мне, что мы только друзья. Ну, разве что и ты забудешься. Забыться могут даже самые лучшие друзья.
* * *
Это всего лишь Интернет…
* * *
Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности.
* * *
Она не хотела никакой любви. Любовь включает в себя страдание. И оно неизбежно, хотя бы при расставаниях. А они расстаются каждый день. Дружба — нет. Любовь может быть неразделенной. Дружба — никогда. Любовь преисполнена гордыни, эгоизма, алчности, неблагодарности. она не признает заслуг и не раздает дипломов. Кроме того, дружба исключительно редко бывает концом любви.
* * *
Из всего вечного самый краткий срок у любви.
* * *
Значения имеют только те дни, которых мы еще не знаем.
* * *
Указательные пальцы обеих рук два раза под ключицы, потом два раза в направлении собеседника. Это так просто…
* * *
О твоем существовании я узнала около 16.30. Сейчас в Варшаве всего 17.15, а ты уже сумел удивить меня, поразить, заинтересовать, растрогать, вызвать зависть, опечалить и обрадовать. В последнее время у меня мало переживаний, оттого я острей воспринимаю подобные чувства.
* * *
А какого цвета белье ты охотнее всего снял бы?
* * *
Впервые, сидя в этом кресле, она испугалась, что он может перестать быть частью ее жизни. Она уже не представляла себе такого. И задумалась, почему ощутила это именно сейчас, читая о синеве лабораторного зала, где машины занимались расшифровкой гена.
* * *
Вдруг так тихо сделалось в моем мире без тебя.
* * *
А знаешь ли ты, что до сих пор ты ничего не поведала мне о своем теле? А ведь мы разговариваем уже больше трех минут.
* * *
Якуб, я когда-нибудь говорила, как я люблю думать о тебе? Наверно, говорила, но мне нравится думать, будто еще не говорила. Сегодня я много раз думала о тебе.
* * *
Я ведь виртуальна. Как ангел. Ангелы тоже виртуальны. Они всегда были такие. Даже за тысячу лет до Интернета.
* * *
Тебе даже не представить, как безумно я радуюсь, что знаю тебя и могу сказать тебе об этом.
* * *
Якуб, я по тебе скучала.
* * *
Если людей действительно создал Бог, то на Якуба он потратил немножко больше времени.
* * *
Если бы влюбленность длилась слишком долго, люди умирали бы от истощения, аритмии или тахикардии, голода либо бессонницы. Ну а те, кто случайно не умер, в наилучшем случае кончали бы жизнь в сумасшедшем доме.
* * *
Когда от него ушла Наталья, больше всего он не мог смириться с тем, что на следующий день жизнь по-прежнему продолжалась. Как ни в чем не бывало. Тогда тоже мир не остановился. Даже на краткий миг. Бог опять ничего не заметил…
* * *
<…> переживания – это самое важное. Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому то рассказать.
* * *
Уже 3 дня я поразительно болезненно ощущаю, как прочно ты вошел в мою жизнь и что происходит со мной, когда ты эмигрируешь из нее.
* * *
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака.
* * *
Знаешь ли ты, что письмо это я писала минимум тысячу раз?
Писала мысленно, писала на песке пляжа, писала на самой лучшей бумаге, какую только можно купить в Соединенном Королевстве, писала авторучкой у себя на бедре. Писала на конвертах пластинок с музыкой Шопена.
Я столько раз писала его…
Но так и не отослала.
* * *
Моя вечность длилась 88 дней и 16 часов.
* * *
Однажды он написал:
Я вчера был в парфюмерном магазине и видел, как женщины с удовольствием прыскали себе на внутреннюю часть запястья новые духи, а потом нюхали их. Глядя на них, я вдруг понял, с каким наслаждением я целовал бы твои запястья.
И он сразу же задал тот самый вопрос. Впервые он отважился на такое. До той поры он старательно обходил все темы, которые могли бы вынудить ее рассказать что-то о других мужчинах в ее жизни. Из прошлой или из нынешней. А тут он вдруг спросил:
Кто-нибудь целует тебе запястья?
Ей тогда стало так грустно. Она коснулась пальцами экрана монитора. И почувствовала, что должна ответить.
— Никто никогда не целовал и не целует мне запястья. Ни с какой стороны. До тебя никто даже на секунду не проявил интереса к моим запястьям. — И она тут же допечатала: — Когда мы встретимся, ты ведь будешь их целовать, да?
Тогда он ей ничего не ответил.
* * *
Еще раз благодарю тебя за все, а главное, за то, что ты есть.
* * *
Опасность для сердца представляешь ты.
* * *
Почему такое случилось с тобой? Почему она умерла? Ведь ангелы же не умирают…
* * *
Эта покорность была довольно-таки утонченным фрагментом системы, которую они выстроили на протяжении этой связи, хотя на самом-то деле Джим привязал к себе Ким совершенно другим. Он знал, где достать первоклассный кокаин, и прекрасно знал, как кокаин действует и что сделать, чтобы он подействовал еще лучше. Молекулы этого вещества быстрей всего попадают в кровь через слизистую оболочку, отчего большинство людей принимают его через нос.
Но у женщин самая большая площадь слизистой оболочки – во влагалище.
Там квадратные километры слизистой оболочки, сквозь которую в кровь может проникнуть любые частички с молекулярной массой, как у кокаина. Джим и это прекрасно знал. Иногда, лежа в постели с Ким, он намеренно сдерживался и не входил в нее, пока она не начинала стонать от нетерпения и умолять его взять ее. И если у Джима было достаточно кокаина в кармане брюк или в ночном столике, он вскрывал пластиковый мешочек с порошком и, прежде чем войти в Ким, старательно натирал член кокаином. Он знал, что кокаин действует анестезирующе. Поэтому во время акта он регистрировал гораздо меньше сигналов от фрикции и мог ждать, не опасаясь, что, несмотря на сильное возбуждение, утратит контроль и пройдет через точку, после которой поворота для мужчины уже нет.
Ему приходилось сдерживать себя около двух минут, что для большинства мужчин, как свидетельствует статистика, является проблемой. А Ким в это время переживала свои необыкновенные первые две минуты, которые для большинства женщин обычно оказываются последними, после чего испытывала настоящий kick и, по словам Джима, у которого была страсть к «поэтическим» и несколько безвкусным преувеличениям, «внезапно переносилась на другую планету, в совершенно иное измерение абсолютного безмерного наслаждения».
И хотя, если говорить по правде, Ким испытывала это благодаря своей слизистой оболочке, химическим свойствам и крохотным размерам молекулы кокаина, она была свято убеждена, что это следствие только и исключительно любви Джима.
* * *
Почему он так страшно опоздал, – подумала она, – так поздно появился в моей жизни? Опоздал всего на одно „да“.
* * *
«Возможно, – думала она, – так устроено в мире, что женщина, если у нее есть такой шанс, хотела бы быть самым главным в жизни как можно большего числа мужчин. Женщина может любить одновременно двух мужчин до тех пор, пока один из них не узнает об этом».
* * *
<…> вовсе не нужно начало, чтобы была середина, поскольку в конце трудно что либо предполагать <…>
* * *
Когда-то ты спросил, что значит «тосковать по тебе». Приблизительно это сочетание задумчивости, мечтательности, музыки, благодарности за то, что я это ощущаю, радости, оттого что ты существуешь, и волн тепла в районе сердца.
* * *
Наверное, причина в доступности. Все было на расстоянии вытянутой руки. Ни ради чего не надо было стараться. Они уже знали друг у друга каждый волосок, каждый возможный запах, каждый возможный вкус кожи, и влажной, и сухой. Знали все тайные уголки тел, слышали все вздохи, предвидели все реакции и давно уже поверили всем признаниям. Некоторые из них время от времени повторялись. Однако уже не производили впечатления. Они просто входили в сценарий.
* * *
Это место могло бы быть декорацией фильма, но обязательно черно-белого о бессмысленности, серости и мучительности жизни.
* * *
Он давал всё и ничего не хотел взамен. Совершенно ничего. Никаких обещаний, никаких клятв, что «только он и никто другой». Попросту ничего. Это был единственный ужасный недостаток. Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв. Он просто существует и дает уверенность, что так будет вечно. Вот только боишься, что вечность эта — без всяких стандартных обетов — будет короткой…
* * *
Интернет, он такой. Немножко напоминает исповедальню, а разговоры – нечто наподобие групповой исповеди. Иногда ты оказываешься исповедником, иногда – исповедующимся. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда.
А в Интернете? В Интернете все одинаково далеко или одинаково близко, что, в сущности, одно и то же.
* * *
Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому-то рассказать.
* * *
И здесь ничего не отвлекает внимание. Ни запах, ни внешность, ни слишком маленькая грудь. В Сети свой образ создаешь словами. Собственными словами. Никогда не известно, сколько времени штекер будет в гнезде, и потому сразу переходишь к главному и задаешь по?настоящему существенные вопросы. Но даже задавая их, кажется, не ждешь полной искренности. Впрочем, в этом? То как раз он не был уверен. И потому всегда отвечал искренне. «Если не знаешь, что сказать, говори правду».
* * *
Вызывающий облик, слишком яркая, не соответствующая времени дня косметика, демонстративное покачивание бедрами или чрезмерно глубокое декольте были заменены в Сети преувеличенной непосредственностью либо провокационными или слишком глубоко нацеленными и чересчур личными вопросами. Такое поведение очень часто прикрывает неуверенность, робость, страх, комплексы или простую впечатлительность.
* * *
Всего, что вечно, самый край. Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности. Это даже хуже, чем любовь без взаимности. Стократ хуже.
* * *
Ибо в Интернете самое главное – слова и воображение.
* * *
Мир ICQ, чата и Интернета только кажется тихим. Ведь звуки тоже лишь вопрос воображения. Звуки и голоса можно переживать, не слыша их.
* * *
Любовь включает в себя страдание. И оно неизбежно, хотя бы при расставаниях. А они расстаются каждый день. Дружба – нет. Любовь может быть неразделенной. Дружба – никогда. Любовь преисполнена гордыни, эгоизма, алчности, неблагодарности. Она не признает заслуг и не раздает дипломов. Кроме того, дружба исключительно редко бывает концом любви. Самый краткий срок у любви.
* * *
Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.
* * *
Виртуальная реальность вовсе не так же "полна искушений", как реальная. В виртуальной их куда как больше.
* * *
При их встречах в Интернете нежных прикосновений бывало куда больше, чем при свиданиях так называемых обычных парочек на парковой скамейке.
* * *
Люди следуют по трассам, предуказанным судьбой или предназначением – неважно, как это называется. На какой?то миг трассы эти пересекаются с нашей и вновь расходятся. Только немногие и крайне редко выказывают желание идти по нашей трассе и остаются с нами чуть дольше. Однако бывают и такие, кто существует с нами достаточно долго, чтобы их захотелось удержать. Но и они уходят дальше.
* * *
Ты не представляешь, как много ты значишь для меня. Я многим обязана тебе, и не только своими чувствами. Благодаря тебе я стала наполненней, лучше, чувствую себя исключительной и незаурядной. Может, чуточку менее умной (все так относительно), но уж совершенно бесспорно чудесным образом отличенной. Да, я чувствую, что сейчас живу полней и куда осознанней. Я обожаю все те мысли и размышления, которыми ты одариваешь меня. Ты даже не представляешь, как они меня радуют.
Разумеется, в голове у меня по-прежнему чудовищный беспорядок, до сих пор просто не было повода, стимула, чтобы мне захотелось дисциплинировать свои мысли. И если я путаюсь, когда говорю, то только поэтому. Ты принуждаешь меня мыслить, формулировать, хотя и очень неуклюже (не прекращай! через несколько лет у тебя будет в моем лице партнер для бесед, какого ты никогда не имел) свои беспорядочные мысли..
* * *
Указательными пальцами обеих рук два раза под ключицы.
Потом этими же пальцами дважды в направлении собеседника.
Два раза под ключицы.
Два раза в направлении человека.
Это так просто.
"Я люблю тебя".
Два раза под ключицы...

|
Метки: одиночество януш вишневский в сети плакать далеко и близко люди но и они уходят |
Смысл... пока есть |
|
Метки: смысл на чердаке на крыше пока есть |
сайты фотографий - 99 |
1. FreeFoto : “крупнейшая коллекция бесплатных фотографий в Интернет”.
2. KAVEWALL: Коллекции фотографий в уникальных категориях, таких как татуировки, дым, и еда.
3. Digital Dreamer : Бесплатные и платные изображения.
4. Free Photos Bank : Постоянно добавляются новые фотографии, поэтому проверяйте чаще.
5. Free Digital Photos: Роскошные, удобные для загрузки фотографии по таким категориям, как животные, праздники, дом и сад, и многое другое.
6. PD Photo : Множество категорий и подкатегорий, большинство из которых изображают городские и сельские пейзажи США.
7. Visipix : Поиск среди более чем миллиона фотографий и произведений изобразительного искусства.
8. Cepolina : Вы можете сохранить фотографии в пяти различных форматах.
9. DexHaus : Множество красивых картинок находятся на этом хорошо организованном сайте.
10. FreeStockImages.net : Скорее всего вы найдете то, что ищете на этом колоссальном сайте.
11. TurboPhoto : Фотографии высокого разрешения разбиты на 10 категорий.
12. Stockvault : Поиск по фото или по автору, новейшие и самые популярные фотографии.
13. Dreamstime: Раздел с бесплатными фотографиями
14. Open Stock Photography : Этот сайт содержит около 2-х миллионов изображений.
|
Метки: фотография сайт |
Комплекс упражнений для лица |
Мышцы лица можно тренировать, как и мышцы тела. 8 упражнений для лица — и результаты впечатляющие!

Молодое, красивое лицо – это не только хорошая кожа. О молодости говорят высокие скулы, красивая линия подбородка, отсутствие носогубных «заломов». Увы, но время и сила земного притяжения делает лицо «уставшим»: мышцы слабеют, и щеки опускаются вниз, появляется двойной подбородок. Лицо начинает хуже снабжаться кровью, что не может не отразиться и на состоянии кожи. И первые признаки «уставшего лица» становятся заметны уже с 25 лет!
Конечно, качественная косметика помогает выглядеть молодой дольше. Но воздействие это одностороннее, снаружи, а истинная причина – внутри. Фейсбилдинг, система упражнений для мышц лица, действует на проблему именно изнутри. Для занятий фейсбилдингом не нужны ни тренажеры, ни спортивный костюм. Это могут делать все – вне зависимости от возраста и физической подготовки. Регулярные занятия дают отличный эффект: мышцы подтягиваются, кожа лучше снабжается кровью, а значит, и обновляется, и выглядит свежее и моложе. Первые результаты видны уже через 2 недели! Вы уже готовы приступить к упражнениям?
|
Метки: лицо упражнения регулярно |
Снежное чудо |

|
|
Дэвид Линч |

|
Метки: дэвид линч биография мелодия внутри |
Hans Starck |
|
|
Соционика |
"Соционика - это наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, т.е. каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.
Зная соционику, вы сможете всегда правильно подбирать свое окружение: с кем лучше работать, отдыхать и кого выбрать в качестве спутника жизни. Можно научиться корректировать свое поведение, не доводя общение до конфликта, если жизнь столкнула вас с неподходящим для вас человеком.
Соционика поможет вам лучше разобраться в себе, найти свое место в обществе и в мире. Давно уже известно, что нет универсальных людей, способных реализовать себя в любой деятельности, а эта наука дает возможность подобрать наиболее подходящий род занятий.
Соционика поможет вам лучше понимать возможности и способности других людей, что можно требовать от человека и что от него ожидать." - http://www.socionika.info/ далее читать здесь.
Продолжая плеяду более или менее интеллектуальных тестов, рекомендую и тест на вышеприведённом сайте на определение соционического типа. Давно проходила этот тест, результат со времеем не поменялся, что говорит о правильности определения - так как соционический тип человека не меняется втечение жизни.
я Гексли, как я погляжу тип достаточно распостранённый или по-другому интуитивно этическй экстраверт. а вот, что про меня пишут -две кратких характерстики и одна детализированная: 1) http://www.socionika.info/tip/iee_au.html; 2) http://www.socionika.info/tip/iee.html; 3) http://www.socionika.info/tip/iee_s.html
Интересно бы было встретить своего дуала, то бишь Габена, возможно он и есть в моём окружеии. Советую пройти тест, он несложный, а если точно отвечать даёт достаточно правдивую оценку, также можно воспользоваться таблицей оценки отношений между различныи соционическими типами...
|
Метки: соционика тест обмен информацией дуал |
По Люшеру-2 |
Уже второе тестирование по цветам, немного другого толка - на этот раз у меня целый диагноз, в чём-то правдиво:
|
Результат проведённого тестирования
|
||||||||||||||||||
|
Ваше психофизиологическое состояние |
||||||||||||||||||
|
Желаемые цели, или поведение, диктуемое желаемыми целями |
||||||||||||||||||
|
Существующая ситуация, или поведение, подходящее к существующей ситуации |
||||||||||||||||||
|
Черты поведения, которые сдерживаются, или поведение неподходящее к существующей ситуации |
||||||||||||||||||
|
Отвергнутые или подавленные черты поведения или беспокойства |
||||||||||||||||||
|
Существующая проблема, или поведение порождённое стрессом |
||||||||||||||||||
|
Заключение: |
ссылка для тех, кто тоже хотел бы пройти тест -
|
Метки: люшер тест |
Casual |
Вот такой вот набросок за последние пару-тройку дней. Заранее извиняюсь, если в последующем буду что-то редактировать изменять, переиначивать, расплетать уже сшитое, распускать уже связанное, пока что так:
Это - твой стиль,Это - твой casual: Сонное утро, безвкусный чай, торчишь под душем, в метро невежливом куда-то едешь как соучастник большого города. Хранитель маленькой любви к безвестной девочке, перемолотой на отражения из витрин. Уже на улице мысли вертятся, такие следует пообтесать: "...чуть-чуть прищуриться и прицеляться, спустить курок и стрелять, стрелять... По спинам, лицам, по равнодушию, по вездесщему тупику. Здесь не Америка и нет оружия. И самое главное, я могу ещё бродить по скверам, искать её, несуществующий свой фантом, в словах которого что-то скверное, в глазах - ознобы и бреды, лбом столкнуться, жалко что, не получится, хоть краешек платья бы подержать, и пусть с ней мучиться - зато как мучиться! да и привык я уже страдать..." Такие вот нервы и ветер по горлу, что даже хочется закурить, чтобы поверить - всё это временно, но говорят - курение пагубно даже для тех кому нечем жить. Вот ты и медлишь - одну за месяц лишь, и без желанья и без привычки, простое будничное движение - о коробок чиркающей спички. Долго думал, стоял долго тоже, раздражённые прохожие начинают нетерпеливо толкать, в твою спину летят чьи-то "осторожнее!" и "не следует здесь стоять"... А ты дикий и грустный, ты улыбаешься на старинный печальный лад, в этом городе слишком многое кажется от симпатий и до зарплат. День в апатии, звонках, бумаг подписании, бесконечнейший форс-мажор. как пакетик от чая в воде разбухающий голова, напряжённое: "может быть, я когда-нибудь и уйду" - но это звучит всё безнадёжнее, всё более тающе - не верится самому. Вечером поздно чему-то меняться, кроме степени темноты, в глазах неаппетитно рябятся горящие вывески, ну а ты лавируешь между прохожих и зданий, вдалеке замаячил дом - на 10-й лифт ходит без опозданий в квартиру с забытым зонтом. Дождь начинается, вскоре ливень, капающий мотив, в ней есть что-то плакучее, но жжёт крапивой и смотрит как вольный гриф. Наверно, и эти гитарные струны ревут под твёрдой рукой до детскости тонкой, до нежности юной, до трепетного живой. Встретил... выдохнул комочек счастья, который давил весь день, чувствуя тайное сопричастье к миру свободы. Ей бросил мелочи, улыбнулась: "под дождём не смогу играть". Как идёт эта лёгонькая сутулость к складкам суженного плаща. Но теперь-то всё, ты уходишь дальше, оставляя её одну и как всякий запросто уходящий, без колебаний как позавчерашний хлеб выбрасываешь это воспоминание на задворки памяти. А дальше? как все умру.
|
Метки: casual стихи |