-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жёлтая_Божья_Коровка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe PastimeArt Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1417




 


Депривация сна

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Хантер_Безымянный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДС.



Настроение сейчас - Хмурое

Механизмы депривации сна (ДС) и их связь с депрессией на сегодняшний день не раскрыты до конца, но в основе их лежит влияние на процессы, отвечающие за сон. Сон, а также ряд других процессов нашего организма (температура тела, аппетит, давление, гормональная секреция) является так называемыми циркадными или суточными циклами жизнедеятельности нашего организма (от латинского слова circadian «околосуточный», длящийся 24 часа).

У здорового человека все периодические процессы, протекающие в организме, строго согласованы и синхронизированы между собой. Во время депрессии эта согласованность нарушается. Практически всегда нарушается такой циркадный ритм, как цикл сон-бодрствование - нарушения сна (сонливость, бессонница, беспорядочный сон) отмечаются в девяти случаях из десяти.

По мнению некоторых исследователей, такое нарушение может быть не просто симптом депрессии, а тем, что может усугублять или даже быть причиной заболевания. Хотя гипотеза о том, что циркадные ритмы способны вызвать депрессивное расстройство, на данный момент не доказана.

Сон – это процесс с четко определенными фазами. Существует два вида сна: со сновидениями, который сопровождается быстрыми движениями глаз и сон без сновидений. Сон без сновидений состоит из четырех фаз.

Первая стадия, представляющая собой переходную ступень между сном и бодрствованием, продолжается от одной до десяти минут и занимает 5% общего времени сна. Она напоминает состояние релаксации - во время этой фазы нас можно легко разбудить. В мозге увеличивается концентрация серотонина и мелотонина, также усиливает интенсивность излучения альфа волн, характерных для состояния медитации или гипноза.

Вторая стадия занимает 45% от общего времени сна. На этой стадии мы не реагируем на характерные шумы, хотя нас может разбудить, например, плач ребенка или звук собственного имени. Мозг излучает характерные для состояния дремоты и неглубокого сна более медленные тета-волны и совсем медленные дельта-волны, во время появления которых мы практически бесчувственны.

Во время третьей стадии, которая занимает 7% от общего времени, сон еще больше углубляется, падает температура тела, дыхание становится медленнее и глубже. Активность дельта-волн возрастает, и мы довольно быстро переходим к четвертой стадии.

Четвертая стадия – это наиболее глубокий сон с преобладанием дельта-волн. В этой стадии, длительностью около 13% от общего времени, нас сложно разбудить. Мы достаточно долго остаемся в этой фазе, прежде чем начать обратное движение через третью, вторую и первую фазу к почти полному бодрствованию.

В это время мы переходим к фазе, называемой парадоксальной, или фазе «быстрого» сна. Сон называется быстрым из-за хорошо заметных быстрых вращений глаз, а парадоксальным его назвали потому, что поскольку мозг активен, тело находится в состоянии, похожем на паралич, и не в состоянии двигаться по своей воле. Именно на этой стадии мы видим сны.

Все циклы завершаются примерно за 90-минут и затем повторяются. Во время следующих 90-минутных циклов время сна без сновидений уменьшается, а периоды «быстрого» сна удлиняются. Если на первый 90-минутный цикл обычно приходится 80 минут сна без сновидений и 10 минут «быстрого сна», то четвертый цикл может состоять из 30 минут без сновидений и уже 60 минут «быстрого» сна. Вот почему мы в основном запоминаем те сны, которые снятся под утро.

Замечено, что при депрессиях, люди дольше засыпают, сон становится более поверхностным, они часто просыпаются в течение ночи. Происходят характерные нарушения во всех фазах сна - отмечается увеличение первой и второй фаз сна, и уменьшение третьей и четвертой фазы, причем в некоторых случаях третья и четвертая фаза (фазы самого глубокого сна) могут вообще отсутствовать. Это объясняет то, почему в депрессии некоторые люди просыпаются разбитыми и усталыми в независимости от того, сколько они спят. Также для депрессии характерен более резкий переход от одной фазы к другой.

Наиболее часты нарушения «быстрого» сна, во время которого отмечается необычно частое вращение глазных яблок, причем переходы между «быстрым» сном и пробуждением происходят внезапно. При депрессии «быстрый» сон наступает гораздо раньше, а периоды «быстрого» сна становятся длиннее в первой половине ночи, а не во второй. Такая структура противоположна той, которая наблюдается при здоровом сне.

Хотя при выходе из депрессии, сон обычно нормализуется, но данные нарушения фаз сна могут сохраняться до полугода. Согласно современным представлениям – лечебный эффект ДС достигается путем восстановления согласованности циркадных ритмов, хотя не исключено, что определенную роль играет и неспецифическое стрессорное воздействие, которое оказывает на организм лишения сна.
II. Показания и противопоказания

Замечено, что эффективность депривации сна пропорциональна тяжести депрессии – она особенно эффективна при тяжелых и умеренных депрессиях. Наилучшие показания при применении ДС отмечены при меланхолическом синдроме, при котором отчетливо прослеживаются психическая и моторная заторможенность, усиливается чувство вины, понижается самооценка, а также в случае эндогенной депрессии в рамках маниакально-депрессивного расстройства.

Данная методика достаточно эффективна при тоскливой депрессии, менее эффективна при тревожной депрессии и совсем не эффективна при маскированной. Также замечено, что хуже всего ДС переносят люди, склонные к вытеснению из сознания нежелательных элементов. ДС также может быть предиктором реакции на антидепрессанты: реагирующие на ДС немедленным улучшением успешно лечатся кломипрамином, те, состояние которых улучшается на 2-й день – мапротилином.

Абсолютных противопоказаний к ДС замечено не было. Очень редко наблюдается слабость, бледность, головная боль. Также отмечается повышенное артериальное давление в «критические периоды» (свыше 200 мм рт.ст). Наличие менее высоких показателей не следует считать противопоказанием к провидению ДС, т.к. напротив, устранение симптомов депрессии ведет к нормализации давления.
III. Методика применения ДС

Существует Тотальная ДС, во время которой человек не спит в течение дня, ночи и последующего дня, что составляет примерно 36-40 часов бодрствования. Однократная процедура вызывает, как правило, кратковременное улучшение. Поэтому она повторяется 6-8 раз. Сначала – 2 раза в неделю, затем, при улучшении состояния, 1 раз в неделю.

Частичная ДС - человек ложится в обычное время (22.00), его будят через три часа (в 1.00), затем все происходит как при тотальной депривации. Частичная ДС переносится легче, нежели тотальная. Однако, при характерных для депрессии трудностях с засыпанием она нецелесообразна – в этом случае после 3 часов неполноценного сна может возникнуть чувство «разбитости».

Вариантом частичной депривации является REM-депривация. Она проводится под контролем ЭЭГ и записи движения глаз. При появлении на ЭЭГ характерных признаков фазы «быстрого» сна, возникновении движения глазных яблок, пациента будят, а затем он снова засыпает до появления признаков очередной фазы «быстрого» сна. Подобная процедура повторяется в течение всей ночи. В связи с технической сложностью, необходимостью специальной аппаратуры и персонала, данный метод практикуется редко. Тем боле эффективность его не выше, чем при обыкновенной (т.е. тотальной) ДС.
IV. Динамика в процессе ДС

В типичных случаях в первый день (т.е. накануне ДС) наблюдается обычный характер изменения состояний в течение дня: ухудшение состояния в первой, и улучшение – во второй половине дня, которое сохраняется в течение первых часов бессонной ночи. Улучшение состояния происходит постепенно, иногда сам человек не осознает его, и лишь во второй половине ночи замечает повышение настроения, вспоминая, что оно началось несколько часов назад.
Читать далее

Метки:  

Фаталист

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:04 + в цитатник

Наверняка, все помнят Лермонтова, "Героя нашего времени", Печорина и ту самую часть "Фаталист", хотя бы из школьной программы.... Не буду описывать в этом посте как люблю это произведение и за что я его люблю... Скажу несколько о другом. Сейчас меня ест страшное, тревожное чувство. Раньше, (я имею ввиду то раньше, которое было не всегда, но в основном так) я не верила в судьбу, фатальность, предопределённость и рок (не в качестве музыкального направления), не считая некоторых моментов, которые в это раньше не входят. В моём сознании существовало представление о совокупности случайностей, которая собственно и составляет нашу реальность. О предсказаниях, предвидениях, предчувствиях я особенно не задумывалась, вернее не рассматривала их в качестве аргумента в пользу фатализма и доказательства предопределённости. Сейчас стала рассматривать... Раньше я смотрела с ироничной улыбкой как на людей, свято веривших в "жизнь по сценарию", так и на упрямых оптимистов, считающих, что всё в руках человека. Я полагала, и мне даже казалось, что знала, настолько я была в этом убеждена, что всё случай, лотерея (не классическая игровая), со множеством билетов, которые влияют друг на друга в сочетании. Сейчас закрадывается мысль - но ведь кто-то эти лотерейные билеты делает и расфасовывает. Какой-то невидимый, гениальный режиссёр возможно творит реальность, творит настолько тонко, что мы актёры и не замечаем этого, а живём в этой реальности и даже верим в неё, да, это поистине гениальный ход - добиться естественности, заставив поверить в непредсказуемость и настоящесть происходящего вокруг нас. Но, что, если всё это наличие множества выборов, многовариантных ходов, не что иное как иллюзорность, уловка, и на самом деле "чему быть того не миновать"... Если суждено умереть сейчас - умрёшь, если нет - то выживешь даже в невероятной катострофе. Всё по сценарию, и изменения в него не вносятся. Мне страшно. Висит предчувствие глобального одиночества и равнодушия, а также долгой и несчастливой жизни. Мне кажется, я проживу долго, я всегда так чувствовала, меня пугает несчастливая старость. Меня пугает, что всё счастливое и хорошее, что случалось в моей жизни имело свойство неожиданно обрываться, люди исчезать, или чувства этих людей проходить, или обстоятельства разлучать. Может быть на мне невидимый скафандр, отделяющий меня от внешнего мира. Сейчас я живу маленькими радостями и большой пронизывающей печалью. Понимаю, чо такие интернет-откровенности вряд ли имеют хоть какой-то смысл, вы не видите моих глаз, не чувствуете как я ощущаю это сейчас, и банально - вам скучно читать эти выдержки из чужой жизни, а скорее всего вы их и не читаете. Возможно, это нужно мне - выразить как могу то, что внутри меня, возможно я с таким же успехом могла написать это самой себе, (а написанное в процессе обдумывания всегда упорядочивает мои мысли, наводт на новые, придаёт форму размышлениям, вообще я часто развиваю мысль в процессе описания или обсуждения - мне так легче), но тем не менее я пишу это здесь. Предопределено ли это?... не знаю. Сомнения мои вечные спутники, без них трудно, они пища для ума, но в чём-то без них было бы легче. Что вы думаете о фатализме? почему вы считаете так, а не иначе?      

P.S. Смотрели ли вы фильм "Столкновение?" Если нет, обязательно посмотрите... на размышления меня натолкнул не он, но в нём потрясающее переплетение событий и судеб, внимательному и чуткому зрителю будет интересно...


Метки:  

Понравилось: 34 пользователям

Одиночество в сети Януш Вишневский

Суббота, 23 Мая 2009 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения oswin-oswald [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Януш Вишневский. Одиночество в Сети.



Одиноким бываешь только тогда, когда на это есть время.

* * *

Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.

* * *

Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так добр, так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв.

* * *

Женщины живут воспоминаниями. Мужчины тем, что они забыли.

* * *

В Интернете все «на расстоянии вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть руку.

* * *

Виртуальная реальность вовсе не так же «полна искушений», как реальная. В виртуальной их куда как больше.

* * *

Людям хочется иногда расстаться, чтобы иметь возможность тосковать, ждать и радоваться возвращению.

* * *

В Интернете все одинаково далеко или одинаково близко, что, в сущности, одно и то же.

* * *

Люди следуют по трассам, предуказанным судьбой или предназначением – неважно, как это называется. На какой-то миг трассы эти пересекаются с нашей и вновь расходятся. Только немногие и крайне редко выказывают желание идти по нашей трассе и остаются с нами чуть дольше. Однако бывают и такие, кто существует с нами достаточно долго, чтобы их захотелось удержать. Но и они уходят дальше.

* * *

Когда мужчина встречает женщину, случиться может все.

* * *

Неустанно напоминай мне, что мы только друзья. Ну, разве что и ты забудешься. Забыться могут даже самые лучшие друзья.

* * *

Это всего лишь Интернет…

* * *

Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности.

* * *

Она не хотела никакой любви. Любовь включает в себя страдание. И оно неизбежно, хотя бы при расставаниях. А они расстаются каждый день. Дружба — нет. Любовь может быть неразделенной. Дружба — никогда. Любовь преисполнена гордыни, эгоизма, алчности, неблагодарности. она не признает заслуг и не раздает дипломов. Кроме того, дружба исключительно редко бывает концом любви.

* * *

Из всего вечного самый краткий срок у любви.

* * *

Значения имеют только те дни, которых мы еще не знаем.

* * *

Указательные пальцы обеих рук два раза под ключицы, потом два раза в направлении собеседника. Это так просто…

* * *

О твоем существовании я узнала около 16.30. Сейчас в Варшаве всего 17.15, а ты уже сумел удивить меня, поразить, заинтересовать, растрогать, вызвать зависть, опечалить и обрадовать. В последнее время у меня мало переживаний, оттого я острей воспринимаю подобные чувства.

* * *

А какого цвета белье ты охотнее всего снял бы?

* * *

Впервые, сидя в этом кресле, она испугалась, что он может перестать быть частью ее жизни. Она уже не представляла себе такого. И задумалась, почему ощутила это именно сейчас, читая о синеве лабораторного зала, где машины занимались расшифровкой гена.

* * *

Вдруг так тихо сделалось в моем мире без тебя.

* * *

А знаешь ли ты, что до сих пор ты ничего не поведала мне о своем теле? А ведь мы разговариваем уже больше трех минут.

* * *

Якуб, я когда-нибудь говорила, как я люблю думать о тебе? Наверно, говорила, но мне нравится думать, будто еще не говорила. Сегодня я много раз думала о тебе.

* * *

Я ведь виртуальна. Как ангел. Ангелы тоже виртуальны. Они всегда были такие. Даже за тысячу лет до Интернета.

* * *

Тебе даже не представить, как безумно я радуюсь, что знаю тебя и могу сказать тебе об этом.

* * *

Якуб, я по тебе скучала.

* * *

Если людей действительно создал Бог, то на Якуба он потратил немножко больше времени.

* * *

Если бы влюбленность длилась слишком долго, люди умирали бы от истощения, аритмии или тахикардии, голода либо бессонницы. Ну а те, кто случайно не умер, в наилучшем случае кончали бы жизнь в сумасшедшем доме.

* * *

Когда от него ушла Наталья, больше всего он не мог смириться с тем, что на следующий день жизнь по-прежнему продолжалась. Как ни в чем не бывало. Тогда тоже мир не остановился. Даже на краткий миг. Бог опять ничего не заметил…

* * *

<…> переживания – это самое важное. Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому то рассказать.

* * *

Уже 3 дня я поразительно болезненно ощущаю, как прочно ты вошел в мою жизнь и что происходит со мной, когда ты эмигрируешь из нее.

* * *

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака.

* * *

Знаешь ли ты, что письмо это я писала минимум тысячу раз?
Писала мысленно, писала на песке пляжа, писала на самой лучшей бумаге, какую только можно купить в Соединенном Королевстве, писала авторучкой у себя на бедре. Писала на конвертах пластинок с музыкой Шопена.
Я столько раз писала его…
Но так и не отослала.

* * *

Моя вечность длилась 88 дней и 16 часов.

* * *

Однажды он написал:
Я вчера был в парфюмерном магазине и видел, как женщины с удовольствием прыскали себе на внутреннюю часть запястья новые духи, а потом нюхали их. Глядя на них, я вдруг понял, с каким наслаждением я целовал бы твои запястья.
И он сразу же задал тот самый вопрос. Впервые он отважился на такое. До той поры он старательно обходил все темы, которые могли бы вынудить ее рассказать что-то о других мужчинах в ее жизни. Из прошлой или из нынешней. А тут он вдруг спросил:
Кто-нибудь целует тебе запястья?
Ей тогда стало так грустно. Она коснулась пальцами экрана монитора. И почувствовала, что должна ответить.
— Никто никогда не целовал и не целует мне запястья. Ни с какой стороны. До тебя никто даже на секунду не проявил интереса к моим запястьям. — И она тут же допечатала: — Когда мы встретимся, ты ведь будешь их целовать, да?
Тогда он ей ничего не ответил.

* * *

Еще раз благодарю тебя за все, а главное, за то, что ты есть.

* * *

Опасность для сердца представляешь ты.

* * *

Почему такое случилось с тобой? Почему она умерла? Ведь ангелы же не умирают…

* * *

Эта покорность была довольно-таки утонченным фрагментом системы, которую они выстроили на протяжении этой связи, хотя на самом-то деле Джим привязал к себе Ким совершенно другим. Он знал, где достать первоклассный кокаин, и прекрасно знал, как кокаин действует и что сделать, чтобы он подействовал еще лучше. Молекулы этого вещества быстрей всего попадают в кровь через слизистую оболочку, отчего большинство людей принимают его через нос.

Но у женщин самая большая площадь слизистой оболочки – во влагалище.

Там квадратные километры слизистой оболочки, сквозь которую в кровь может проникнуть любые частички с молекулярной массой, как у кокаина. Джим и это прекрасно знал. Иногда, лежа в постели с Ким, он намеренно сдерживался и не входил в нее, пока она не начинала стонать от нетерпения и умолять его взять ее. И если у Джима было достаточно кокаина в кармане брюк или в ночном столике, он вскрывал пластиковый мешочек с порошком и, прежде чем войти в Ким, старательно натирал член кокаином. Он знал, что кокаин действует анестезирующе. Поэтому во время акта он регистрировал гораздо меньше сигналов от фрикции и мог ждать, не опасаясь, что, несмотря на сильное возбуждение, утратит контроль и пройдет через точку, после которой поворота для мужчины уже нет.

Ему приходилось сдерживать себя около двух минут, что для большинства мужчин, как свидетельствует статистика, является проблемой. А Ким в это время переживала свои необыкновенные первые две минуты, которые для большинства женщин обычно оказываются последними, после чего испытывала настоящий kick и, по словам Джима, у которого была страсть к «поэтическим» и несколько безвкусным преувеличениям, «внезапно переносилась на другую планету, в совершенно иное измерение абсолютного безмерного наслаждения».

И хотя, если говорить по правде, Ким испытывала это благодаря своей слизистой оболочке, химическим свойствам и крохотным размерам молекулы кокаина, она была свято убеждена, что это следствие только и исключительно любви Джима.

* * *

Почему он так страшно опоздал, – подумала она, – так поздно появился в моей жизни? Опоздал всего на одно „да“.

* * *

«Возможно, – думала она, – так устроено в мире, что женщина, если у нее есть такой шанс, хотела бы быть самым главным в жизни как можно большего числа мужчин. Женщина может любить одновременно двух мужчин до тех пор, пока один из них не узнает об этом».

* * *

<…> вовсе не нужно начало, чтобы была середина, поскольку в конце трудно что либо предполагать <…>

* * *

Когда-то ты спросил, что значит «тосковать по тебе». Приблизительно это сочетание задумчивости, мечтательности, музыки, благодарности за то, что я это ощущаю, радости, оттого что ты существуешь, и волн тепла в районе сердца.

* * *

Наверное, причина в доступности. Все было на расстоянии вытянутой руки. Ни ради чего не надо было стараться. Они уже знали друг у друга каждый волосок, каждый возможный запах, каждый возможный вкус кожи, и влажной, и сухой. Знали все тайные уголки тел, слышали все вздохи, предвидели все реакции и давно уже поверили всем признаниям. Некоторые из них время от времени повторялись. Однако уже не производили впечатления. Они просто входили в сценарий.

* * *

Это место могло бы быть декорацией фильма, но обязательно черно-белого о бессмысленности, серости и мучительности жизни.

* * *

Он давал всё и ничего не хотел взамен. Совершенно ничего. Никаких обещаний, никаких клятв, что «только он и никто другой». Попросту ничего. Это был единственный ужасный недостаток. Не может быть для женщины большей муки, чем мужчина, который так верен, так любит, такой неповторимый и который не ждет никаких клятв. Он просто существует и дает уверенность, что так будет вечно. Вот только боишься, что вечность эта — без всяких стандартных обетов — будет короткой…

* * *

Интернет, он такой. Немножко напоминает исповедальню, а разговоры – нечто наподобие групповой исповеди. Иногда ты оказываешься исповедником, иногда – исповедующимся. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда.
А в Интернете? В Интернете все одинаково далеко или одинаково близко, что, в сущности, одно и то же.

* * *

Только ради переживаний и стоит жить. И ради того, чтобы потом можно было о них кому-то рассказать.

* * *

И здесь ничего не отвлекает внимание. Ни запах, ни внешность, ни слишком маленькая грудь. В Сети свой образ создаешь словами. Собственными словами. Никогда не известно, сколько времени штекер будет в гнезде, и потому сразу переходишь к главному и задаешь по?настоящему существенные вопросы. Но даже задавая их, кажется, не ждешь полной искренности. Впрочем, в этом? То как раз он не был уверен. И потому всегда отвечал искренне. «Если не знаешь, что сказать, говори правду».

* * *

Вызывающий облик, слишком яркая, не соответствующая времени дня косметика, демонстративное покачивание бедрами или чрезмерно глубокое декольте были заменены в Сети преувеличенной непосредственностью либо провокационными или слишком глубоко нацеленными и чересчур личными вопросами. Такое поведение очень часто прикрывает неуверенность, робость, страх, комплексы или простую впечатлительность.

* * *

Всего, что вечно, самый край. Нет ничего несправедливей, чем скучать по кому-то без взаимности. Это даже хуже, чем любовь без взаимности. Стократ хуже.

* * *

Ибо в Интернете самое главное – слова и воображение.

* * *

Мир ICQ, чата и Интернета только кажется тихим. Ведь звуки тоже лишь вопрос воображения. Звуки и голоса можно переживать, не слыша их.

* * *

Любовь включает в себя страдание. И оно неизбежно, хотя бы при расставаниях. А они расстаются каждый день. Дружба – нет. Любовь может быть неразделенной. Дружба – никогда. Любовь преисполнена гордыни, эгоизма, алчности, неблагодарности. Она не признает заслуг и не раздает дипломов. Кроме того, дружба исключительно редко бывает концом любви. Самый краткий срок у любви.

* * *

Плакать надо, когда никто не мешает. Только тогда от этого получаешь радость.

* * *

Виртуальная реальность вовсе не так же "полна искушений", как реальная. В виртуальной их куда как больше.

* * *

При их встречах в Интернете нежных прикосновений бывало куда больше, чем при свиданиях так называемых обычных парочек на парковой скамейке.

* * *

Люди следуют по трассам, предуказанным судьбой или предназначением – неважно, как это называется. На какой?то миг трассы эти пересекаются с нашей и вновь расходятся. Только немногие и крайне редко выказывают желание идти по нашей трассе и остаются с нами чуть дольше. Однако бывают и такие, кто существует с нами достаточно долго, чтобы их захотелось удержать. Но и они уходят дальше.

* * *

Ты не представляешь, как много ты значишь для меня. Я многим обязана тебе, и не только своими чувствами. Благодаря тебе я стала наполненней, лучше, чувствую себя исключительной и незаурядной. Может, чуточку менее умной (все так относительно), но уж совершенно бесспорно чудесным образом отличенной. Да, я чувствую, что сейчас живу полней и куда осознанней. Я обожаю все те мысли и размышления, которыми ты одариваешь меня. Ты даже не представляешь, как они меня радуют.
Разумеется, в голове у меня по-прежнему чудовищный беспорядок, до сих пор просто не было повода, стимула, чтобы мне захотелось дисциплинировать свои мысли. И если я путаюсь, когда говорю, то только поэтому. Ты принуждаешь меня мыслить, формулировать, хотя и очень неуклюже (не прекращай! через несколько лет у тебя будет в моем лице партнер для бесед, какого ты никогда не имел) свои беспорядочные мысли..

* * *

Указательными пальцами обеих рук два раза под ключицы.
Потом этими же пальцами дважды в направлении собеседника.
Два раза под ключицы.
Два раза в направлении человека.
Это так просто.
"Я люблю тебя".
Два раза под ключицы...


 (200x309, 18Kb)

LibClub


Метки:  

Смысл... пока есть

Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения сбоку_бантик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-4574-



Многое имеет смысл,пока есть люди,с которыми можно пить чай на чердаке и хлестать мартини на крыше.

©

Raymond K

(diary.ru)


Метки:  

сайты фотографий - 99

Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

99 сайтов фотографии



Самые популярные


1. FreeFoto : “крупнейшая коллекция бесплатных фотографий в Интернет”.


2. KAVEWALL: Коллекции фотографий в уникальных категориях, таких как татуировки, дым, и еда.


3. Digital Dreamer : Бесплатные и платные изображения.


4. Free Photos Bank : Постоянно добавляются новые фотографии, поэтому проверяйте чаще.


5. Free Digital Photos: Роскошные, удобные для загрузки фотографии по таким категориям, как животные, праздники, дом и сад, и многое другое.


6. PD Photo : Множество категорий и подкатегорий, большинство из которых изображают городские и сельские пейзажи США.


7. Visipix : Поиск среди более чем миллиона фотографий и произведений изобразительного искусства.


8. Cepolina : Вы можете сохранить фотографии в пяти различных форматах.


9. DexHaus : Множество красивых картинок находятся на этом хорошо организованном сайте.


10. FreeStockImages.net : Скорее всего вы найдете то, что ищете на этом колоссальном сайте.


11. TurboPhoto : Фотографии высокого разрешения разбиты на 10 категорий.


12. Stockvault : Поиск по фото или по автору, новейшие и самые популярные фотографии.


13. Dreamstime: Раздел с бесплатными фотографиями


14. Open Stock Photography : Этот сайт содержит около 2-х миллионов изображений.


Далее

Метки:  

Комплекс упражнений для лица

Суббота, 23 Мая 2009 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САМЫЕ ЛУЧШИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБИМОГО ЛИЧИКА



Мышцы лица можно тренировать, как и мышцы тела. 8 упражнений для лица — и результаты впечатляющие!

Молодое, красивое лицо – это не только хорошая кожа. О молодости говорят высокие скулы, красивая линия подбородка, отсутствие носогубных «заломов». Увы, но время и сила земного притяжения делает лицо «уставшим»: мышцы слабеют, и щеки опускаются вниз, появляется двойной подбородок. Лицо начинает хуже снабжаться кровью, что не может не отразиться и на состоянии кожи. И первые признаки «уставшего лица» становятся заметны уже с 25 лет!

Конечно, качественная косметика помогает выглядеть молодой дольше. Но воздействие это одностороннее, снаружи, а истинная причина – внутри. Фейсбилдинг, система упражнений для мышц лица, действует на проблему именно изнутри. Для занятий фейсбилдингом не нужны ни тренажеры, ни спортивный костюм. Это могут делать все – вне зависимости от возраста и физической подготовки. Регулярные занятия дают отличный эффект: мышцы подтягиваются, кожа лучше снабжается кровью, а значит, и обновляется, и выглядит свежее и моложе. Первые результаты видны уже через 2 недели! Вы уже готовы приступить к упражнениям?

упражнения с фото ЗДЕСЬ

Метки:  

Снежное чудо

Четверг, 21 Мая 2009 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения bad_dreams [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка




Это же смог разглядеть человек, и сфотографировать... Вечно люди ходят, смотря в землю или на цветные витрины и ничего не видят вокруг. А везде такая красота... Не видела ни одного человека на улице, смотрящего в небо или склонившегося над замысловатой веточкой-травинкой. А потом приходит такой человек домой, садится за комп, смотрит сообщества и видит красивые фотографии, и пишет в комментариях: "клёва" или "ой супер". И забывает через минуту. И идёт на кухню жрать щи.

А в кинотеатрах все вокруг едят попкорн, с наслаждением чавкая. И пшикают колой. Ну и зачем пришли? Пожрать и дома могли. Это как те американцы, что на балете громко переговариваются за твоей спиной, и снимают ботинки - носки проветрить. Жарко ж.


Цитирую это из-за чудо-фотографии... воистину здорово.

Дэвид Линч

Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения SenseOfSilence [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дэвид Кейт Линч



 (390x480, 28Kb)
Выставка, посвященная этому гениальному человеку, проходит сейчас в фонде Екатерины.

Биография
Дэвид Кейт Линч родился 20 января 1946 года в небольшом американском городе Миссула, штат Монтана.
В 1965 году Линч посещал Пенсильванскую академию искусств (Pennsylvania Academy of the Fine Arts) в Филадельфии, где он с интересом занимался живописью, скульптурой и фотографией. На курсах по экспериментальному искусству в 1966 году Линч увлёкся мультипликацией и реализовал свой первый короткометражный анимационный фильм «Шесть блюющих мужчин» как заключительную работу.
В 1967 году Линч приобрёл кинокамеру и снял свой первый короткометражный фильм «Алфавит», в котором совмещались мультипликация и кинокадры. Картина основана на кошмарном сновидении племянницы жены режиссёра Пэгги. Пэгги сыграла в фильме роль девочки.
В это же время Линч работал над сценарием фильма «Бабушка». Предоставив готовый сценарий и свои другие труды, он принимает участие в конкурсе на получение стипендии Американского института кино (American Film Institute). К своему большому удивлению, Линч получил стипендию. 35-минутный фильм «Бабушка» отличается довольно тонко продуманной линией повествования и проницательным содержанием. Эту работу по праву можно назвать вехой творческой деятельности Линча как режиссёра.
В 1971 году Линч начал работу над своим полнометражным дебютом «Голова-ластик». Из-за финансовых проблем съёмки неоднократно прерывались, и только через пять лет в 1976 году работа над фильмом была завершена. В этой работе Линч впервые демонстрирует талант создавать запутанные, сюрреалистические и впечатляющие своей мрачностью картины. Фильм представляет собой не столько повествование в привычном смысле слова, сколько путешествие внутри чьего-то сознания. Если вдуматься, герои и помещения в этом фильме являют собой не настоящих героев и настоящие помещения, а некие символы и категории, которые могут перетекать друг в друга или разрушаться, как то свойственно образам и категориям человеческого созания. Этот подход к пространству, героям и истории станет основопологающим для дальнейшего творчества Линча. Несмотря на то, что к фильму на киностудии отнеслись весьма скептически, он через короткое время стал культовым.
В 1980 году по заказу Мэла Брукса Линч работает над фильмом «Человек-слон», получившим впоследствии восемь номинаций на премию «Оскар», в том числе и за режиссуру. Фильм затрагивает тему человечности, рисуя фантасмагорический образ главного героя — человека с обезображенным лицом. Однако под поверхностью рассказываемой истории зияют бездны подсознания главного героя, не только являющиеся выражением его внутреннего мира, но и перерастающие в некие космические визионерские видения.
После этого Линч получает предложение снять третью часть эпопеи «Звёздных войн». Но режиссёр отдаёт предпочтение роману «Дюна». Несмотря на неслыханный по тем временам бюджет в размере 40 миллионов долларов, экранизация этого фантастического эпоса в 1984 году — одноимённая картина «Дюна» — не имела успеха у зрителей. Выпущенная затем расширенная телеверсия фильма вызвала возражения со стороны самого режиссёра.
В 1986 году выходит скандальный триллер «Синий бархат», рассказывающий о тайных преступлениях в маленьком американском городе. Линч в очередной раз номинируется на «Оскар» как лучший кинорежиссёр. Кроме того, фильм получает награды Национального общества кинокритиков в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». Начиная с «Синего бархата» Линч обретает большую известность в Европе.
В 1990 году Линч снял гротескное роуд-муви «Дикие сердцем». Фильм получил награду «Золотая пальмовая ветвь», однако после выхода этой картины многие обвиняли режиссёра в тяге к коммерческому кинематографу.
В том же году стартовал первый телевизионный сериал Линча — «Твин Пикс». В основе сюжета сериала — расследование загадочного убийства школьницы Лоры Палмер, произошедшего в небольшом американском городе Твин Пикс. Сериал пользовался поначалу большим успехом, но уже через год съёмки прекращаются из-за низких рейтингов. Тем не менее сериал стал знаковым культурным явлением начала 90-х.
В 1992 году на экраны вышел психоделический приквел к «Твин Пиксу» — полнометражный фильм «Твин Пикс: Сквозь огонь иди со мной».
Эпопея «Твин Пикс» повернула Линча к возвращению к принципам «Головы-ластика» и к разрушению традиционных форм повествования.
В 1996 году Линч создаёт фильм «Шоссе в никуда», где использует интересный сюжетный ход, «склеивая» личности двух разных героев и разные временные пласты в некое кольцо. Большой популярностью пользуется саундтрек к фильму, включающий песни Дэвида Боуи, композиции групп Nine Inch Nails, Marilyn Manson и Rammstein. Фильм получил неоднозначную оценку критиков.


На презентации книги «Поймать большую рыбу» в Москве
После вышедшего в 1999 году фильма «Простая история», своей нарочитой незамысловатостью вызвавшего недоумение у поклонников творчества режиссёра, Линч в 2001 году выпускает картину «Малхолланд Драйв», которая имеет большой успех и получает ряд премий. «Малхолланд Драйв» сводит воедино многие характерные мотивы творчества режиссёра и, пожалуй, является триумфом заложенного ещё в «Голове-ластике» своеобразного символизма. В основу фильма лёг материал пилотного эпизода сериала, забракованного телеканалом ABC.
В сентябре 2006 года в рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера последнего на сегодня фильма Линча «Внутренняя империя», а режиссёру была вручена награда «Золотой лев» за вклад в развитие мирового кинематографа. В этом фильме режиссёр окончательно рвёт с обычной повествовательностью и продолжает конструирование своих собственных символик и мифологий, условно связанных внутренней жизнью главной героини.
Линч тесно сотрудничает с композитором Анджело Бадаламенти, который создал множество саундтреков для фильмов режиссёра, а в картине «Малхолланд Драйв» исполнил одну из ролей.
Линч также преподаёт в European Graduate School в Швейцарии.
В 2006 году издательство Penguin Group опубликовало автобиографическую книгу «Catching the Big Fish: Meditation, Consciousness, and Creativity». В феврале 2009 года книга Линча вышла на русском языке под названием «Поймать большую рыбу. Медитация, осознанность и творчество» в издательстве «Эксмо».
Режиссёрский стиль
Для стиля режиссёра характерна наполненность фильмов запоминающимися сюрреалистическими и мистическими деталями, не оборачивающаяся тем не менее непродуманностью: фильмы Линча выражают психоделическое мировоззрение автора и делают это с большой интеллектуальной силой. Между тем они лишены налёта откровенной элитарности и используют, казалось бы, избитые киношные штампы, что вместе с захватывающей зрителя энергетической мощью сообщает им определённую популярность.
Однако сам Линч старается, особенно в последнее время, избегать всяких ясных трактовок своих фильмов, говоря, что кино — это особый опыт, который надо самому пережить, но который нельзя объяснить («Внутренняя империя»).
Фильмография
Полнометражные фильмы
• 1977 — Голова-ластик / Eraserhead
• 1980 — Человек-слон / The Elephant Man
• 1984 — Дюна / Dune
• 1986 — Синий бархат / Blue Velvet
• 1990 — Дикие сердцем / Wild at Heart
• 1992 — Твин Пикс: Сквозь огонь иди со мной / Twin Peaks: Fire Walk With Me
• 1997 — Шоссе в никуда / Lost Highway
• 1999 — Простая история / The Straight Story
• 2001 — Малхолланд Драйв / Mulholland Drive
• 2006 — Внутренняя империя / Inland Empire
• 2007 — У каждого своё кино / Chacun son cinéma — эпизод «Абсурд»
Короткометражные фильмы
• 1966 — Шесть блюющих мужчин / Six Figures Getting Sick (анимационный)
• 1968 — Алфавит / The Alphabet
• 1970 — Бабушка / The Grandmother
• 1974 — Женщина с отрубленной ногой / The Amputee
• 1988 — Ковбой и француз / The Cowboy and the Frenchman
• 1990 — Промышленная симфония номер 1: Сон разбитых сердец / Industrial Symphony No. 1: The Dream of the Broken Hearted
• 1995 — Предчувствие действий зла / Lumière: Premonitions Following an Evil Deed
• 2002 — Тёмная комната / Darkened Room
• 2002 — Кролики / Rabbits
• 2002 — Страна дураков / Dumbland
• 2007 — Лодка / Boat
Телевизионные сериалы
• 1990—1991 — Твин Пикс / Twin Peaks
• 1992 — В прямом эфире / On the Air
• 1993 — Номер в гостинице / Hotel Room
Музыкальные видеоклипы
• 1992 — Dangerous, Майкл Джексон.
• 1995 — Longing, Yoshiki.
• 1996 — Rammstein, Rammstein.
• 2003 — Thank You Judge, Blue Bob.
• 2009 — Shot In The Back Of The Head, Moby
Анимация
• 2002 — Страна Тупых / Dumbland
Читать далее

Метки:  

Hans Starck

Среда, 20 Мая 2009 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креатив от фотографа Hans Starck




Читать далее...

Соционика

Среда, 20 Мая 2009 г. 21:50 + в цитатник

"Соционика - это наука, изучающая процесс обмена информацией между человеком и внешним миром, т.е. каким образом люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.

Зная соционику, вы сможете всегда правильно подбирать свое окружение: с кем лучше работать, отдыхать и кого выбрать в качестве спутника жизни. Можно научиться корректировать свое поведение, не доводя общение до конфликта, если жизнь столкнула вас с неподходящим для вас человеком.

Соционика поможет вам лучше разобраться в себе, найти свое место в обществе и в мире. Давно уже известно, что нет универсальных людей, способных реализовать себя в любой деятельности, а эта наука дает возможность подобрать наиболее подходящий род занятий.

Соционика поможет вам лучше понимать возможности и способности других людей, что можно требовать от человека и что от него ожидать." -
  http://www.socionika.info/  далее читать здесь.
 

Продолжая плеяду более или менее интеллектуальных тестов, рекомендую и тест на вышеприведённом сайте на определение соционического типа. Давно проходила этот тест, результат со времеем не поменялся, что говорит о правильности определения - так как соционический тип человека не меняется втечение жизни.

я Гексли, как я погляжу тип достаточно распостранённый или по-другому интуитивно этическй  экстраверт. а вот, что про меня пишут -две кратких характерстики и одна детализированная: 1) http://www.socionika.info/tip/iee_au.html; 2) http://www.socionika.info/tip/iee.html; 3) http://www.socionika.info/tip/iee_s.html

Интересно бы было встретить своего дуала, то бишь Габена, возможно он и есть в моём окружеии. Советую пройти тест, он несложный, а если точно отвечать даёт достаточно правдивую оценку, также можно воспользоваться таблицей оценки отношений между различныи соционическими типами...


Метки:  

По Люшеру-2

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:28 + в цитатник

Уже второе тестирование по цветам, немного другого толка - на этот раз у меня целый диагноз, в чём-то правдиво:

Результат проведённого тестирования

Выбор первый : Фиолетовый голубой жёлтый красный коричневый зелёный серый чёрный
Выбор второй : голубой красный чёрный жёлтый Фиолетовый серый зелёный коричневый

Ваше психофизиологическое состояние
Группа риска

Желаемые цели, или поведение, диктуемое желаемыми целями
Ищет нежных, приятных, гармоничных отношений. Стремится к тесному союзу, в котором были бы любовь, самопожертвование и взаимное доверие.

Существующая ситуация, или поведение, подходящее к существующей ситуации
Существующая ситуация содержит критические или угрожающие элементы, поэтому ему необходимо найти какой-то выход. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен и отказывается слушать чьи-либо советы.

Черты поведения, которые сдерживаются, или поведение неподходящее к существующей ситуации
Хочет ощутить себя"эмоционально-вовлеченным",так как чувствует себя изолированным от других и одиноким. Эгоцентричен и поэтому обидчив, хоть и старается избежать открытого конфликта.
 

Отвергнутые или подавленные черты поведения или беспокойства
Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленным на завоевание расположения и уважения других. Психологическая интерпретация: Испытывает неудовлетворенную потребность объединения с людьми, имеющими такие же высокие стандарты, как и он; хочет выделяться из толпы. Это вызывает у него значительный стресс, однако, он остается верен своим позициям, несмотря на недостаток признания. Находит ситуацию"неприятной" и хотел бы покончить с ней, но отказывается ради компромиссов жертвовать своими убеждениями. Неспособен найти выход из этой ситуации, т.к.постоянно откладывает принятие необходимого решения из-за сомнений, сумеет ли он дать отпор сопротивлению, которое вызывает это решение. Нуждается в признании со стороны других, в их согласии с его желаниями и уважении к его взглядам - без этого он не может почувствовать себя легко и беззаботно. Возможны трофические нарушения со стороны ж.к.т. Коротко: упрямое, но без результативное требование уважения

Существующая проблема, или поведение порождённое стрессом
Хочет, чтобы его ценили и уважали и пытается найти это в близости и спокойном общении, основанном на взаимном уважении.

Заключение:
требуется консультация с лечащим врачом

 

ссылка для тех, кто тоже хотел бы пройти тест -


Метки:  

Casual

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 20:18 + в цитатник

Вот такой вот набросок за последние пару-тройку дней. Заранее извиняюсь, если в последующем буду что-то редактировать изменять, переиначивать, расплетать уже сшитое, распускать уже связанное, пока что так:

Это - твой стиль,Это - твой casual: Сонное утро, безвкусный чай, торчишь под душем, в метро невежливом куда-то едешь как соучастник большого города. Хранитель маленькой любви к безвестной девочке, перемолотой на отражения из витрин. Уже на улице мысли вертятся, такие следует пообтесать: "...чуть-чуть прищуриться и прицеляться, спустить курок и стрелять, стрелять... По спинам, лицам, по равнодушию, по вездесщему тупику. Здесь не Америка и нет оружия. И самое главное, я могу ещё бродить по скверам, искать её, несуществующий свой фантом, в словах которого что-то скверное, в глазах - ознобы и бреды, лбом столкнуться, жалко что, не получится, хоть краешек платья бы подержать, и пусть с ней мучиться - зато как мучиться! да и привык я уже страдать..." Такие вот нервы и ветер по горлу, что даже хочется закурить, чтобы поверить - всё это временно, но говорят -  курение пагубно даже для тех кому нечем жить. Вот ты и медлишь - одну за месяц лишь, и без желанья и без привычки, простое будничное движение - о коробок чиркающей спички. Долго думал, стоял долго тоже, раздражённые прохожие начинают нетерпеливо толкать, в твою спину летят чьи-то "осторожнее!" и "не следует здесь стоять"... А ты дикий и грустный, ты улыбаешься на старинный печальный лад, в этом городе слишком многое кажется от симпатий и до зарплат. День в апатии, звонках, бумаг подписании, бесконечнейший форс-мажор. как пакетик от чая в воде разбухающий голова, напряжённое: "может быть, я когда-нибудь и уйду" - но это звучит всё безнадёжнее, всё более тающе - не верится самому. Вечером поздно чему-то меняться, кроме степени темноты, в глазах неаппетитно рябятся горящие вывески, ну а ты лавируешь между прохожих и зданий, вдалеке замаячил дом - на 10-й лифт ходит без опозданий в квартиру с забытым зонтом. Дождь начинается, вскоре ливень, капающий мотив, в ней есть что-то плакучее, но жжёт крапивой и смотрит как вольный гриф. Наверно, и эти гитарные струны ревут под твёрдой рукой до детскости тонкой, до нежности юной, до трепетного живой. Встретил... выдохнул комочек счастья, который давил весь день, чувствуя тайное сопричастье к миру свободы. Ей бросил мелочи, улыбнулась: "под дождём не смогу играть". Как идёт эта лёгонькая сутулость к складкам суженного плаща. Но теперь-то всё, ты уходишь дальше, оставляя её одну и как всякий запросто уходящий, без колебаний как позавчерашний хлеб выбрасываешь это воспоминание на задворки памяти. А дальше? как все умру.


Метки:  

Поиск сообщений в Жёлтая_Божья_Коровка
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь