-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ ТЕРАКТА ВЫПУСК CHARLIE HEBDO ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ

Среда, 14 Января 2015 г. 09:03 + в цитатник
topnews.ru/news_id_74475.html

Э.В.:Браво,французы!!!Браво,Charlie Hebdo!!!И пошли на хер все исламские радикалы!!!И прочие религиозные фундаменталисты!!!Первый после теракта выпуск Charlie Hebdo поступил в продажу

На обложке выпуска размещена очередная карикатура на пророка Мухаммеда.

Во Франции утром 14 декабря в продажу поступил новый номер сатирического журнала Charlie Hebdo, редакция которого подверглась нападению радикальных исламистов на прошлой неделе. Напомним, что жертвами теракта стали 12 человек, в том числе 8 журналистов.

На обложке выпуска №1178 от 14 января 2015 года была размещена новая карикатура на пророка Мухаммеда. На ней бородатый человек в белых одеяниях стоит с печальным лицом, а по его щеке катится слеза. У него в руках табличка с лозунгом Je suis Charlie, а венчает обложку выпуска заголовок "Все прощено".

Фото: Liberation

"Она создавалась с трудом, но когда тяжело идет, в итоге всегда получается хорошо. В итоге мы все рассмеялись, и надеюсь, с нами будет смеяться весь мир", - рассказал накануне выхода журнала главный редактор издания Жерар Биар. Его слова приводит ТАСС.

При этом главред Charlie Hebdo особо отметил, что изображенный на обложке персонаж представлен в исключительно положительном образе.

"Посмотрите на этого Мухаммеда. Насколько он симпатичнее того Мухаммеда, именем которого прикрывались стрелявшие! Наш Мухаммед гораздо милее", - добавил он.

В свою очередь, автор помещенного на передовицу Charlie Hebdo рисунка, карикатурист Люз, отметил, что на обложке изображен "в первую очередь плачущий человек".

"Возможно в сердцах людей существует некий Мухаммед, но в данном случае это - мой персонаж. Он существует, когда я его рисую. За этого персонажа нам однажды сожгли редакцию, за это же нас потом называли рыцарями свободы слова. Через год я нарисовал его снова, и тогда нас уже назвали безответственными провокаторами", - поделился художник.

Новый номер журнала вышел тиражом в три миллиона экземпляров, тогда как обычно он выходит в количестве 60 тысяч экземпляров.

Рубрики:  Фото
От улыбки до гогота...
Атеизм,религия,церковь
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

aleksandrina-60   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 10:18 (ссылка)
А ну как какая-нибудь газетёнка будет гадкие карикатуры на Иисуса Христа читателям преподносить?Молчать и хихикать будем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 15:35ссылка
Полностью согласна с вашим комментарием....
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 15:42ссылка
aleksandrina-60, Это,конечно,не очень хорошо,однако Иисусу Христу от этого ничего не будет...И Господь покарает хулителей,поэтому ,скажу на жаргоне - не парьтесь...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 17:01ссылка
Отвечу,хотя судя по-всему зря...По-вашему,оказывается издевательство, оскорбления, насмешки - это свобода слова... A я считаю, что это грубейшее хамство, далекое от цивилизации. Я -не с Шарли!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:07ссылка
Я - Эдуард Волков - Шарли!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 14:53ссылка
Быть Шарли гнусно!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:05ссылка
anat195113, в ситуацию,когда убили сотрудников Шарли,долг каждого порядочного свободолюбивого человека - им быть.Не быть им - вот это гнусно и мерзко!
Комментарий удален
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 22:02ссылка
aleksandrina-60, ввиду того, что Вы поддержали оскорбление в мой адрес,полагаю,Вам тоже нечего делать у меня в Дневе...Всего доброго!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 13:16ссылка
нахапурик, пошел на хер,на выход с вещами!!!
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 11:42 (ссылка)
Я процитирую.Уму непостижимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 15:42ссылка
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, почему же,непостижимо?Как раз все правильно!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 18:42ссылка
А у статьи есть продолжение.
miraclecat   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 18:17 (ссылка)
Меня все удивляют двойные стандарты, хотя надо бы давно к этому привыкнуть и не удивляться, да не получается. Почему никого не волнует, что происходит на Донбассе? Почему никто не скорбит по детям погибшим во время обстрелов???? Почему все носятся с этими Шарли, одновременно умываясь слезами и и радуясь новому выпуску ? Ах, ну да, Шарли ж европейцы!... И почему я не азиатка?! Не хочу иметь ничего общего с такими европейцами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 18:41ссылка
В Европии так принято.А мне не по душе комментарий автора поста "Э.В.:Браво,французы!!!Браво,Charlie Hebdo!!!И пошли на хер все исламские радикалы!!!И прочие религиозные фундаменталисты!!!"
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:12ссылка
А мне как-то все равно,по душе кому-то мой коммент,или не по душе.Я высказываю свою позицию...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:11ссылка
Почему французы должны скорбеть по русским, убитым массово в Донбассе? Где миллионные марши в России в поддержку Донбасса. Я в основном читал как раз отрицательные комменты,мол,пусть мужики из Донбасса сами воюют,не должны гибнуть русские парни из России за них.Другое дело, что у политиков Запада двойные стандарты...Но рядовые французы здесь ни при чем...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:31ссылка
А я не про французов, и тем более не про гибель русских парней за кого-либо и где-либо. Я против любой гибели. Я даже против гибели тех карикатуристов, ибо любая гибель - это трагедия. Я именно о двойных стандартах. А рядовые дети на Донбассе тоже ни при чем. Но ни один политик мира не призвал их оплакать, как призывают оплакивать Шарли.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:54ссылка
Здесь не просто теракт,а теракт, связанный с покушением на основополагающий принцип Запада - свободу слова...А в остальном - двойные стандарты,к этому пора привыкнуть...Учитывая, что лично я занимаюсь немного политической сатирой, то для меня свобода слова тоже крайне важна...Хотя красную черту я стараюсь не переступать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку