-Цитатник

семь раз подумай, один раз сделай! - (1)

Любимый, я же пошутила)))

а говорят, чудес не бывает.... - (0)

Ребенок ожил на руках у матери...

Находка для зимы - (2)

~ Варежки спицами "Сова" Далее подробное описание работы: ...

тронуло душу - (1)

Возьму твою душу в ладони... Возьму твою душу в ладони, согрею дыханьем. Я знаю, что «больно» ...

для любителей сладенького - (1)

~ Птичье молоко без выпечки Ингредиенты: 30 г желатина 4 ст.л. сахара ...

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

 -Я - фотограф

дождь в городе


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парус_надежды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 2738
Комментариев: 12493
Написано: 27637


Только для женщин

Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:23 + в цитатник
Девочки, милые! Я хочу сказать большое спасибо Натали69 за то, что открыла для меня

Сайт для женщин!



Чем так восторгаюсь?
А Вы посмотрите сами - там столько статей. Причем, пишут не дилетанты, а врачи -профессионалы. Аргументы приводят не из собственной практики, а из специально проведенных клинических исследований (если таковые проводились).
Вот только несколько слов : "Мы рады сообщить, что наш сайт получил эксклюзивное право на частичное опубликование системы тренировки для коррекции фигуры FireBody. Автор этой системы Эния Б.
Предлагаем вашему вниманию небольшую часть упражнений с собственным весом для начинающих".


Обоснованное отрицание диет, общие рекомендации по питанию для желающих похудеть, обоснование вреда "отказа от еды после 18", рекомендации по повышению уровня метаболизма, система упражнений Терезы Тапп - вот далеко не полный перечень всех "полезностей" сайта.

Сколько открытий и разрешения противоречий за 20 минут моей экскурсии по сайту! Посмотрите и почитайте сами - не пожалеете!

Сайт для женщин

Натали69,
33e4e5dd625b1e7752ba6943d8a9640f (400x200, 60Kb)
Рубрики:  рецепты
советы
полезное
здоровье
Метки:  

olga_rakitina   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Марина спасибо за хороший сайт...мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 06:18 (ссылка)
olga_rakitina, я так вообще в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
уроган   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:22 (ссылка)
И я зашла на этот сайт,мне очень понравилось,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:11 (ссылка)
уроган, правда, хороший..спасибо автору!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sheba-a   обратиться по имени Спасибо Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:24 (ссылка)
Как автор ресурса и многих статей на нем, хочу от всего сердца поблагодарить хозяйку дневника за столь теплый отзыв.
Я стараюсь пополнять ресурс только качественной информацией.
Особенно приятно, что упражнения т-тапп, которые впервые были представлены мной русскоязычному интернету несколько лет назад, пользуются такой популярностью сейчас.
В эти дни раздел упражнений Т-тапп редактируется и пополняется новой информацией.
Буду рада видеть всех желающих на сайте :)
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:37 (ссылка)
sheba-a, я всем рекомендую Ваш сайт! правда, море полезного!!!!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку