-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Ем и толстею

Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:35 + в цитатник

И сплю
Да правильно мне Изольда написала что в самолёт не пустят. скажут перевес ,если верить нашему Тяви то вчера ВВП сказал с 12 мая самоизоляция снимается. А как наши пенсионеры проводят время сообщите Я уже давно здесь не было соскучилась . Стационарный компьютер мне так и не сделали .
IMG-20200426-WA0106 (425x600, 52Kb)

20200429_095330 (555x700, 371Kb)
Рубрики:  мое фото+моя жизнь
музыка

Понравилось: 14 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:43 (ссылка)
Время.есть.ко.всем в ответ зайду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:52ссылка
У меня 5 постов новых. ) ..... Да, путин продлил по 11 мая.... А мой бывший уже с 27 числа работает на заводе "Рено", там их несколько десятков тысяч.... А у нас не уменьшается число заболевших и умерших.... Самоизоляция специально для отъема денег у населения создана. Огромные штрафы у нас сдирают... Завтра хочу пропуск заказать, чтобы съездить в Ашан - 7 остановок...
Авонаивка37   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:55 (ссылка)
Привет,галочка! У нас пока молчат насчет снятия самоизоляции.
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:57 (ссылка)
У тебя горлышко болит? Я сижу дома, но если Путин сказал, то скоро пойду на прогулку.)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 13:58 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 14:28 (ссылка)
Да ты не толстушка, как я полагала, судя по твоим словам, а худышка. Я ж тебя видела. Ручки худенькие. Ты держись, а то совсем растаешь))))) Я сёдня ввиду полного и долгого отсутствия хлеба в доме нажарила оладушек с тёртыми яблоками, ну налопалась конечно с молоком. А ведь низзя, сама понимашь.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 14:49 (ссылка)
передают что у Вас Дивеево закрыли, монахини заболели
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 15:05 (ссылка)
Галочка, привет, неплохо выглядишь, но что у тебя с горлом? Молоко холодное пила? Я вот например, мороженое очень люблю, но моё горло уже привыкло, хотя и хронический фарингит. Да..., Дивеево у вас закрыли, видела по ТВ. Ну ничего, ты же, надеюсь в Дубай ещё раз не собираешься?! "Домашняя поделка" очень понравилась! Заходи с ответным визитом, узнаешь кое-что новое об актрисах.
2-К (503x700, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2020 г. 17:58ссылка
конечно Соня собирается,как вирус поутихнет так и рванет туда
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:04 (ссылка)
Авонаивка37, Лиличка Приветствую вдали дочка ко-50 вдали дочка одно дурак Лида короче не могу со своего компьютера сдыхают цвета. Ответа от смеха значит у вас будет приятный сюрприз Когда снимут самоизоляция А ты так сидишь дома тебе как бы без разницы и мне также мне глаза скорее бы монастырь открыли чтобы паломники ехали
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:05 (ссылка)
Мила_Елизарова, Да кашель у меня так и не проходит еотова заматывают замачиваю может быть полегче станет
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:07 (ссылка)
Мила_Елизарова, на сочинял китайский смартфон заматываю в горло, кашель с самого августа
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:08 (ссылка)
Мила_Елизарова, на сочинял китайский смартфон заматываю в горло, кашель с самого августаDonnarossa, ой думал они тебе пишу солнышко Как ты ты сюда попала странно на
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:11 (ссылка)
[user=надежда_ человек 100 выздоровеет или умрут это их проблемы Лучше бы конечно никто не болел.закрыли монастыри
к нам никто не поедет Задолбали сидим впроголодь
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:12 (ссылка)
Мила_Елизарова, Ну да пацан сказал и обязательно сделал посмотрим мы обещанием уже сыты по горло
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 16:58 (ссылка)
Привет,Галюнька!!!Как я понимаю....цвет волос у нас один...))) А кашель....коль он так долго....надо проверять себю.....кашель мога быть желудочный....сердечный...и фиг знает ещё какой....как то так.....
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 20:08 (ссылка)
Donnarossa, понимаю Леночка к а я нашла пол литровую банку облепихи свежей замороженной МС мужей за три дня я сдопали ой-ой лучше чем лимоны
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 20:12 (ссылка)
Людмила_Балахонова, Люда Вечер добрый зашла к тебе всё Подсчитала Спасибо могла бы не писать что ты там меня ждёшь я обязательно ко всем захожу а уж если напишешь чтобы зашла то я тут же всё кидаю бегом лечу 4 поставьте только зашла сама не болею Только смерти говорят много ещё цифры занижают я не верила в эту всю чушь ню кстати в Арабских Эмиратах уже всё чисто если открыт Пусть снова завезут Ну там так выдали каждый квадратный метр Ну там высокоразвитое производства продуктов и машиной техника вообще очень культурная Comet Откуда это пошло у них не знаю Сердючка вроде русским и интеллект повысят должны быть а где выдающийся Всё безалаберно у нас абсолютно всё через ж***
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОГОД_КСЕНИЯ   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 21:20 (ссылка)
Рада тебя видеть. Здоровья тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 22:47 (ссылка)
Здоровья и благополучия!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Балахна   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 22:47 (ссылка)
Тоже рада тебя видеть и желаю тебе здоровья! А всем нам чтобы было чисто от коронавируса!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 23:55 (ссылка)
Слышала в Новостях передавали,что в Дивеево вирус и закрыли для посещений!Наберись терпения и сиди - не высовывайся.У нас чёрти что творится!Умирают молодые.Натворил дел наш Великий деятель с его коронопсихозом!ему уже и ООН ,и ВОЗ указали,что ситуация выходит из под контроля,чтобы отменил общественные мероприятия.А ему по фиг всё,что ему простой народ,его обдувают со всех сторон...ой не хватает слов!
Тоже кашель начался и в горле дерет.Вчера целый день лечила.Сегодня вроде лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 05:51 (ссылка)
Интересная у тебя прическа..
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 18:01 (ссылка)
Галка я сижу дома,сын рядом ходит в Пятерочку за продуктами, а я раз в неделю на рынок с маской
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 22:09 (ссылка)
belorusochka-ja, Галчонок не помню я отвечала тебе или нет Ну вот зашла в свой пост увидела твой коммент печалька с вашей республикой печалька ещё какая большая бабочка до такой степени опустился Вот дурень
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2020 г. 22:12 (ссылка)
Ramata, кто маска это слабая надо противогаз одевать А я вообще никуда не хожу Муж всё магазин полы помоет пожрать приготовить короче мастер на все руки то скучно а я вообще домоседка. А ты права как вернуть технику если денег насобираю то я тут даже рванул Опять где последний раз была в Шардже именно в этот отель там уже всё знакомо бассейн хороший магазинчик рядом пляж через дорогу Ой красота
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Поздравляю с Первомаем! Пятница, 01 Мая 2020 г. 09:39 (ссылка)
Всех-всех-всех - тебя, Галинка, и твоих друзей-читателей с Первомаем! Всем желаю доброго-предобрейшего здоровья и скорейшего выхода из самоизоляции без малейших потерь. Вспоминаются советские праздники
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2020 г. 20:16 (ссылка)
Нормально,с праздником Галина! А я как похудел так и не толстею пока,да оно и не надо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку