-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


East ,West ,Home is Best End еда росинская вкуснее

Вторник, 04 Февраля 2020 г. 22:23 + в цитатник

Вечер добрый или день .конечно к еде мы Не безразличны всегда хочешь что-нибудь по вкуснее на данный момент я не могу Все фотографии из отеля поставить но приехала домой с удовольствием съела , что нашла у себя в холодильнике батончик колбаски пельменики домашние и огурчики принесла подружка
сметанку тоже потому что я сама заболела и готовить не было сил Она мне приготовила пельмени ,
покушали и лежу брюхом кверху,балдею и толстею

Донне розе Огромное спасибо за зубатку  две штуки только осталось .она килограмм стоит больше 1.000 руб у нас такой нет

в Москве вот я сама когда жила нашла около метро Еленочка туда поехала моя рыбонька , столько заботы, а галке которая сегодня Здесь завтра там вот от тебя я из Москвы улетела совершенно здоровой. в больницу не может лечь Галка так как я приехала ..сообщу вам уже такую печальную новость А у меня муж разморозил две батареи потекла вода газовый котёл вырубился Ну батареи от холода лопнули вообще сейчас нет ни мужа,ни котла. ни тепла ничего нету и мозгов тоже у Галки нету.Замерзли и рефлектор не спасет.оч многих тут.искренне лю.повторять не буду.со смартика к кому могу...захжу. комп..

Трудно от боли сидеть.Не унываю, чего и всем желаю.

.
20200204_140825 (525x700, 307Kb)

Рубрики:  жизнь моя
мое фото+моя жизнь
комп, инет, лиру

Понравилось: 20 пользователям

Авонаивка37   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 22:33 (ссылка)
Вот и правильно, Ешь, балдей и поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 22:34 (ссылка)
Молодец! Поправляйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 22:39 (ссылка)
Благодарю!Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 23:03 (ссылка)
Узнаю корюшку (а не зубатку), вот я к ней равнодушна, сегодня в этом магазе была, появилась по 300 г расфасовка, но мельче. Знала бы что ты так быстро её слопаешь взяла бы больше. Ну думаю, ты больше раздала чем сама съела. а я купила кг кеты стейки они дешевле чем где-либо, парочку придя домой и пожарила, ням-ням.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 02:18 (ссылка)
Галочка,поправляйся от всего сердца тебе желаю!Меньше сиди у компа.Ах как бы еще тепло наладить,а то ведь холодно в доме!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 02:32 (ссылка)
Мдяяя.....дела....
Но главное....поесть....и фсё будет в порядке....
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 02:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 06:05 (ссылка)
а муж слинял от холода или от голода?!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 08:11 (ссылка)
Галь, с этими простудами беда просто. У нас весь город болеет. Эпидемия просто. у меня
на работе все болеют , включая меня и даже мой муж который простудными заболеваниями вообще не болел никогда- и тот уже 2 недели в соплях. Школы закрыли на карантин, а в СМИ тишина.. Как будто им приказ дали ни гу гу..ССат по поводу короновируса. Вот не верится мне что его в приморье нет. граница же с китаем. Скорее всего просто врачи не работают. Галь, пельмешки и колбаса это как бы не очень хорошо . там же всякая кака напихана.. Съешь лучше сала)) Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 11:40 (ссылка)
Пельмешки, колбаска, рыбка - всё вкусно и замечательно! А вот без батареи и котла..., очень плохо! Тем более к нам холода идут, у нас уже -3 на градуснике. Что же он..., соображалка не работает?! Нам таких не надо! Поправляйся Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 12:47 (ссылка)
А что за рыбка у тебя, какая-то незнакомая?
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 15:24 (ссылка)
Вкусняшки - это все супер! Я бы тоже с удовольствием преогромным поела, а с батареями беда, конечно.... Мама у меня тоже замерзает: топит по 5 часов в день. до 20 градусов не прогревается, а к утру + 9 в доме у нее. И брат запил, скорую вызывал - сердце заболело. И хорек сильно покусал - рука опухла, к врачу не идет... Быстрей бы весна, хоть настроение другое будет, легче беды переживать станет...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 15:53 (ссылка)
Людмила_Балахонова, иллюстрация нервы никому не нужны даже вода родной брат твой это мать таком состоянии оставить а по этим по инстанциям ходить до хренище ногти хватит У меня тоже готов вырубился я пять раз вызывала и всё деньги платить по 300 руб. За вызов плюс ещё на лапу не даст я психанула уже вызвал знакомого он кое-как сделала Сегодня встала опять гавкнул в общем не знаю на рефлексах я долго не вытяну пока ещё в доме мне так холодно 18 градусов Ну так я живут один Во всех комнатах на кухне в зале и всё А там где знаю там батареи как перемерзнуть если будет минус всё общем не знаю что делать ть
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 15:57 (ссылка)
Авонаивка37, ты-то Сама как ты когда будешь писать дай ссылочку если что-то новое
Ответить С цитатой В цитатник
мадамПлюшкина   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2020 г. 20:46 (ссылка)
Не болейте Галина. Хотя сейчас все и все с соплями. Я вот тоже в разъездах: сначала младшая дочь захворала, поехала ее лечить,а тут внучка заболела и школу на карантин закрыли, пришлось возвращаться домой.старшая дочь тоже соплями захлебывается и муж засипел.Короче-лазарет и я в нем весь медперснал от врача до санитарки и повара.Бывали времена и похуже, но мы выдержали и здесь прорвемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку