Мариона

Мариона: Просветление

02-01-2011 16:01 (ссылка)   Удалить
Технику описанную на сайте считаю опасной и вредной. А к просветлению ведёт всё, потому как всё что нужно у нас уже есть внутри
Позабавило то, что автор техники хочет срубить денежку и при этом снять с себя всю ответственность за использование техник. Не выйдет, раз взялся учить, значит придётся принять и кармическую ответственность за всех, кто этой практикой воспользуется :)
Практика может привести к дизориентации в том, чего человек хочет, а следовательно к без действию, а возможно даже к внутренним конфликтам, да их можно подавить и загнать в подсознание, но это черевато.
До просветлённого автору техник так же, как и верблюду в Рай через игольное ушко. :)
web-mas

Мариона: Джьёти Медитация

28-07-2010 09:06 (ссылка)   Удалить
gsreda

Мариона: Древние ведические пророчества о наших днях.

19-07-2010 14:13 (ссылка)   Удалить
Спасибо за интересную информацию!:smile3:
Аноним

Мариона: Куркума

29-09-2009 09:36 (ссылка)   Удалить
Хорошая статья, хотолось бы узнать точные рецепты и мнения врачей
Sir_Snake

Мариона: DEVA Premal - Om Shree Sache

07-05-2009 13:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Мариона
моё художество
Аноним

Мариона: Фильм "Сила мысли"

16-09-2008 02:26 (ссылка)   Удалить
Здесь можно скачать этот фильм бесплатно одним файлом)
http://films-music.od.ua/doc2/nepozn.html
SadaaShiwa_Brahman

Мариона: Древние ведические пророчества о наших днях.

13-09-2008 21:15 (ссылка)   Удалить
Это единственное пророчество по КАЛИ ЙУГЕ?

А что Вы знаете про Шуку? История его рождения Вам известна? А исход?
SadaaShiwa_Brahman

Мариона: 5 сентября. Сурйа-Шашти. День Сурйи,

06-09-2008 00:21 (ссылка)   Удалить
Это Сурйа - Вивасван, он же Савитар.
В ранний Ведический период Сурья был значительным солнечным божеством. Веды часто ссылаются на него как на Савитри (Savitri), Пуcана (Pusan), Бхагу (Bhaga), Вивашвата (Vivasvat), Митру (Mitra), Арьямана (Aryaman), Вишну (Vishny). Как Савитри он «родоначальник всего». Термин Пусан подразумевает его плодотворную силу. Как Бхага он становится дарующим богатство и процветание. Как Вивашват он является первым, кто совершил жертвоприношение и даровал людям огонь, а также прародителем человеческой расы.
Он упоминается как один из Адитьев (Adityas) (сыновей Адити (Aditi) — непостижимого создания, отвлеченного понятия, представляющего Бесконечность), которое восхваляются в Ведической литературе как Адитья (Aditya) вместе с Митрой (Mitra) (важным Индо-Иранским богом), Арьяман (Aryaman) (товарищ), Бхага (Bhaga) (дарующий богатство), Варуна (Varuna) (всевышнее божество небес и даритель Рита (Rit), Закона Природы), Дакша (Daksha) (мудрость), Амса (Amsa) (имеет те же самые атрибуты, что Бхага и Сурья (колесницу, в которую запряжены бесчисленные кони. Иногда количество лошадей было равно семи или одна лошадь имела семь голов)).
Ригведический Сурья описывался как «прекраснолетящая птица» или как «передвигающийся на колеснице, в которую запряжены одна, семь или много быстрых и сильных коней. Эпические поэмы и Пураны (Puranas) рассказывают легенду о женитьбе Сурьи на Самджне (Samjna), дочери Вишвакармана (Vishvakarman) , Божественного Творца. Не в силах вынести сияние Сурьи, она покинула его, спрятавшись за свою тень Чхайю (Chhaya). Обман обнаружился только после того, как Чхайя родила трех сыновей. Сурья отправился на поиски жены и обнаружил ее в холодных северных краях. Вишвакарман убедил Сурью переродиться. Вне сияния Сурьи Божественный творец создал новую прекрасную форму Сурьи. Его ноги, однако, остались неоформленными.
Поклоняющимся Солнцу оно представлялось причиной бытия. Сурья был дающим жизнь, всевышней душой и создателем Вселенной. Намного раньше, в Египте, фараон Аменхотеп IV (1380 г. до Р.Х.) провозгласил верховным богом Солнце, «источник света и жизни на Земле». Культ Солнца был и в Иране. Интересно отметить, что те, кому давалось право устанавливать образы бога-Солнца, были в Иране Магами, жрецами Солнца. В Иране культ Сонца был чрезвычайно популярен. Иранский бог-Солнце носил имя Митры. Брихат-Самхита (Drihat-Samhita) дает подробные инструкции, касающиеся установки образов Сурьи. Почитатели бога-Солнца известны как Сауры (Sauras).
В Пуранический период Сурья занял очень высокое положение. Его жены — Самджна (Samjna), Раджни (Rajni), Прабха (Prabha), Дьяю (Dyau), Никшубха (Nikshubha), Чхайя (Chhaya) и другие. Также упоминаются его дети: Яма (Yama), Шруташраваса (Srutashravasa), Шрутакарман (Srutakarman), Ашвинау (Ashvinau), Реванта (Revanta), Вивасват (Vivasvat), Ману (Manu), Ямуна (Yamuna), Тапати (Tapati), Прабхат (Hrabhat), Илапати (Ilapati), Пингалапати (Pingalapati).
Кроме отдельных храмов, посвященных богу-Солнцу, Сурья также включен в Индуистскую систему Панчаятана (Panchayatana). Панчаятана — поклонение пяти богам, скульптуры которых установлены в одном основном и четырех боковых храмах. В Сурья-Панчаятаме меньшие хармы посвящены Ганеше, Вишну, Деви и Шиве, воздвигаются с четырех сторон от храма Сурьи, находящегося в центре.
Сурья по мере развития Индуизма потерял свое значение к XII веку нашей эры. Последние крупные храмы, посвященные Сурье, расположены на крайнем востоке (Конарак (Konarak) в Ориссе (Orissa)) и крайнем западе (Модхера (Modhera) в Гуджарате (Gujarat)). В настоящее время он низведен до статуса планеты (Граха (Graha)) — Шани (Shani), Сатурна. Плиты Нава-граха (Nava-graha) возводятся во многих местах, подобно пластинам Сапта-матрики (sapta-matrikas). Иногда планеты высекаются на потолках храмов.
Изображения бога-Солнца, получившие развитие на Юге, стали популярны и на Севере. Его иконы создаются в таких регионах, как Бодхгайя (Bodhgaya), Бхумара (Bhumara) и Афганистан (Afghanistan), что объясняется также влиянием Греческого бога-Солнца Гелиоса.
Иконографическое представление.
Сурья стоит прямо на лотосовом пьедестале, держит в руках два полностью распустившихся лотоса, которые вертикально поднимаются над его плечами. На лице его улыбка, вокруг головы гало. Он облачен в доспехи. Обут в высокие, до бедра, сапоги, что является индивидуальной особенностью только Сурьи. Напротив Сурьи стоит миниатюрная женская фигура, перед которой располагается невысокий (ниже пояса Сурьи) Аруна (Aruna), возница Солнца, который держит кнут в правой руке и поводья в левой. Лошадей обычно семерка, колесница имеет одно колесо. Справа от бога-Солнца стоит женщина, которая в правой руке держит или лотос, или опахало . Справа от нее находится бородатый мужчина с полным животом, держащий в руках перо и письменный прибор. Правее распологается еще одна женская фигура — лучница. Слева от Сурьи расположены подобные трем вышеперечисленным фигуры, но мужская фигура без бороды и держит в одной из рук либо жезл, либо меч, либо раковину.
Все они (кроме лучниц) в сапогах, подобно Сурье. Одиннадцать миниатюрных фигур, являющихся точной копией Сурьи, иногда изображаются по краям резной плиты, как правило по пять слева и справа, и одна над его головой.
Матсья-Пурана (Matsya-Purana) сообщает о том,что Сурью сопровождают Данда (Danda) и Пингала (Pingala) с мечами в руках. Брахма должен находиться рядом с Сурьей с пером в руке. Ноги бога-Солнца ни в коем случае не должны изображаться. Любой, кто нарушит это священное предписание, будет поражен проказой (моральное разложение). Тело Сурьи должно быть покрыто кольчугой. Он носит пояс, называемый Палиянга (Paliyanga).
Иногда вместо семи лошадей изображается только одна, но о семи головах.
Мариона

Мариона: Как появился Шри Ганеша

04-09-2008 23:54 (ссылка)   Удалить
Спасибо! :)
SadaaShiwa_Brahman

Мариона: Как появился Шри Ганеша

04-09-2008 06:28 (ссылка)   Удалить
В разной манвантаре это происходит по разному, поэтому Вы можете увидеть, что в различных Ведических текстах разный материал о рождении того или иного Бога.
SadaaShiwa_Brahman

Мариона: Как появился Шри Ганеша

04-09-2008 06:23 (ссылка)   Удалить
РОЖДЕНИЕ ГАНЕШИ, СЛОНОГОЛОВОГО БОГА

Из Брихаахарма Пураны кн.2
(А также из Вараха Пураны, Матсйа Пураны, Шива МахаПураны, Брахманда Пураны)

Парвати, супруга Шивы, страстно желала потомства. Сканда родился помимо нее, не выношенный ею во чреве, и взлелеян он был чужими женами; ей же хотелось самой взрастить собственного сына. С этой просьбой она обратилась к супругу.
Каждый должен иметь сына, - сказала она, - чтобы он чтил предков своих предписанными обрядами. Шива отвечал ей с улыб кой О Дочь гор, ты, я вижу, принимаешь меня за простого мирянина, который нуждается в сыне ради спасения души. Но мне сын не нужен. Ведь я бессмертен, и поминальные обряды мне ни к чему. Зачем мне обременять себя потомством? Достаточно и того, что себялюбивые боги прервали мое подвижничество и соединили нас ради рождения Сканды. Он родился, и Агни усыновил его. Мы же с тобой предадимся теперь любовным ласкам ради одного лишь наслаждения, о потомстве не помышляя.
Парвати сказала: О Владыка, справедливы твои речи, и все же я хочу иметь родное дитя, чтобы я могла ласкать его и целовать его лицо. Потом ты сможешь вернуться к своему подвижничеству - я сама взращу сына. А у него пусть уже не будет детей, если ты не хочешь больше потомства. Но Шива, разгневанный ее настойчивостью, (отвернулся от супруги и удалился, не дав ей ответа.
Богиня опечалилась и долго не могла утешиться. Ее подруги пошли к Шиве, и умилостивили его, и уговорили вернуться к Парвати. Если уж ты так томишься по сыну, - сказал ей Шива, - если тебе хочется целовать его лицо, я его тебе дам. Он свернул полу одеяния богини и подал ей в руки: Вот тебе сын, Парвати, целуй его, сколько хочешь. - Как может этот кусок ткани заменить мне сына? - возразила она. - Не смейся надо мной, Шива.
Но, когда она так говорила, она случайно прижала сверток к своей груди. И лишь только сверток этот коснулся груди богини, он внезапно ожил. И она увидела это и вскричала: Живи! Живи! - лаская его руками, украшенными лотосами. Тогда ребенок обрел дыхание и закричал, взывая к матери. Она же склонилась над ним с любовью и дала ему свою грудь; и из груди ее полилось молоко.
Тогда Парвати возликовала и повелела жрецам совершить обряды, полагавшиеся при рождении сына. Все боги пришли, чтобы поздравить Шиву и Парвати, и принесли дары новорожденному. Каждому из них Парвати показывала младенца, и каждый возносил хвалу его красоте. Среди всех гостей только владыка планеты Шани, сын Вивасвата, хотя и воздал почести богине и ее сыну, не пожелал взглянуть на него и смиренно склонился перед Парвати, опустив глаза долу. Почему не смотришь ты на мое дитя? - спросила обиженная Парвати. Тогда Шани рассказал ей, что он провинился перед своей супругой, слишком долго пренебрегая ею, и за это она прокляла его: О ты, не обращающий ко мне взора, - молвила она, - да станет отныне недобрым твое око, пусть гибнет все, на что ни упадет твой взор! - С тех пор ни на кого я не подымаю глаз, - сказал Шани богине; но Парвати пренебрегла его предупреждением. Ничто не может повредить моему дитяти, - подумала она и повелела Шани взглянуть на младенца. Но едва Шани обратил свой взор на лик сына Парвати, голова у того отделилась от тела и упала на землю.
Вне себя от горя Парвати обхватила руками обезглавленное тело младенца. О дитя мое, дитя мое! - восклицала она, проливая горькие слезы. Шива, пораженный, поднял отпавшую голову с земли и обратился к жене со словами утешения: Не плачь, о прекрасная Парвати! Нет горя большего, чем горе о сыне, ничто так не терзает душу Но я воскрешу твоего сына. Приставь его голову к телу. Парвати приставила голову к телу, но она не удержалась и опять отпала. Шива снова взял ее в руки и погрузился в раздумье. Тогда раздался голое с неба: О Шива, голова твоего сына загублена дурным оком, он уже не сможет жить с нею. Приставь к его плечам любую другую голову, и он оживет. Ты держишь в руках его голову лицом к северу; возьми же голову у кого-нибудь, почивающего лицом к северу, и она станет головой твоего сына. Услышав эти слова, Шива утешил богиню и послал своего верного слугу Нандина на поиски головы.
Нандин отправился в путь и после долгих странствий по трем мирам пришел в Амаравати, столицу небесного царства. Там он увидел Айравату, слона Индры; он увидел его, возлежащего у врат города с головой, повернутой к северу! Нандин занес над ним свой меч, но слон громко затрубил в тревоге, и тотчас явился Индра в сопровождении своей свиты. Кто ты такой, кто послал тебя? - вопросил он Нандина. - Как смеешь ты поднимать меч на моего слона? - Я - Нандин, слуга Шивы, пославшего меня, - отвечал тот. - Я хочу отрубить голову этому царственному слону для сына Шивы - он лишился головы от недоброго взгляда Шани.
Индра разгневался и метнул в Нандина свою тяжелую палицу, намереваясь убить его, но Нандин поймал ту палицу на лету левой рукою. Возьми свою палицу, Индра, - сказал он, улыбаясь, и метнул ее обратно. Палица поразила, царя богов в грудь; он покачнулся, но пришел в себя, воссел на Айравату и с ваджрой в руке устремился на слугу Шивы, сопровождаемый ратью Марутов и другими богами. Боги окружили Нандина со всех сторон н осыпали его ливнем стрел. Но могучий Нандин, чье тело было твердо, как скала, устоял против стрел, отбивая их левой рукой. И на гладах у богов он отсек голову Айравате своим мечом, и они не смогли воспрепятствовать ему.
Он вернулся к Шиве с головою слона, и тот приставил ее к телу своего сына. И мальчик ожил и воссел, блистая, в собрании богов. Юный бог со слоновьей головою имел короткое тело и толстый живот, похожий на горшок, и за это прозвали его Гхатодара, Толстобрюхий. Но Шива поставил его во главе ган - сонмов своих слуг и спутников божественной и демонской природы, и потому он более известен под именем Ганеша, Владыка сонмов. Так нарек его Брахма и даровал ему милость: имя его поминалось отныне прежде имен других богов.
Сарасвати, богиня мудрости, принесла ему в дар перо и чернила, и Ганеша стал богом учености; этим пером впервые записал он со слов мудрого Вьясы, сына Парашары, сказание о великой битве потомков Бхараты на поле Куру.
И милостью Брахмы он стал покровителем купцов, н путешественников, и торговых, и иных предприятий. Брихаспати подарил Ганеше священный шнур через левое плечо, отличающий брахмана. Притхиви, богиня земли, пожаловала ему крысу в вечное услужение; с той поры Ганеша всегда ездит на крысе.
Когда все боги восславили Ганешу, Индра обратился к Шиве и молвил с покаянным видом: О Владыка, твой слуга Нандин убил моего слона. Прости меня за то, что по невежеству своему я бился с ним вместо того, чтобы сразу отдать просимое, как подобает благочестивому. Тогда Шива сказал ему: Брось тело Айраваты в океан, и он снова восстанет из него, живой и невредимый, обретя новую голову. Индра сделал так, как сказал ему Шива, и Айравата, воскресший, вернулся к нему.
А в то время на берегу океана Сома, бог луны, воздвиг великолепный храм, посвященный Шиве. И он просил у Шивы милости, чтобы каждый, посетивший это святилище, сразу же освобождался бы от грехов и обретал доступ в небесное царство. И вот в сумрачное время между Медным в Железным веками несметное множество народа - женщины, варвары, шудры, невежды и грешники всякого рода - все обрели доступ на небеса через одно лишь посещение храма Шивы. Люди отвернулись от добродетелей, обрядов, подвижничества, подаяния милостыни, изучения Вед - все, стар и млад, устремлялись к святилищу Шивы в Соманатхе, чая обрести спасение без труда и ли
И вскоре небесное царство оказалось переполнено ими. Индра и другие боги, удрученные, воззвали к Шиве: О Владыка, твоей милостью небо переполнено людьми, и они уже вытесняют нас из наших законных владений. Яма, Царь справедливости, изумляется, пересчитывая их добрые и дурные деяния - полчищам их уготован был ад, но, посетив твое святилище, они очистились от грехов и достигли райской обители. Шива отвечал на это: Я не могу нарушить обещания, данного богу луны, - все, побывавшие в храме Соманатха, должны взойти на небо. Но ступайте к моей супруге, она измыслит средство помочь вам.
Боги тогда обратились к Парвати, и восхвалили ее, и просили ее о помощи. Тронутая их мольбою, богиня призвала к себе своего сына Ганешу и сказала ему: Отныне да станешь ты изобретателем препятствий для людей, стремящихся в Соманатх! Соблазняй их и помрачай их разум, пусть стремятся они к богатству и наслаждениям. Воздвигай всем препятствия на пути к спасению, но не ставь их для тех людей, которые будут почитать тебя и восхвалять в гимнах под именем Вигхнеша. Ганеша повиновался матери. Усердно исполняющий ее веление, с, тех пор он зовется также Вигхнеша. Владыка препятствий.
И нередко Владыка препятствий становился на страже у дверей дома Шивы на Кайласе, сменяя Нандина. Однажды на ту гору пришел Парашурама, чтобы посетить чтимого им великого бога. Но у входа Во внутренние покои дома Шивы путь ему преградил Ганеша; в то время Шива почивал на своем ложе и бдительный Владыка препятствий охранял сон отца. Парашурама же разгневался, встретив нежданную препону, и хотел войти во что бы то ни стало. Подняв свой топор, он ринулся на Ганешу, но слоноголовый поддел его на бивень н отшвырнул далеко от входа. Сын Джамадагни грянулся оземь и лишился сознания. Но, придя в себя, он поднялся и, пылая гневом пуще прежнего, метнул свой топор в Ганешу. Ганеша увидел, что в него летит топор, подаренный некогда герою Шивой; чтя оружие своего отца, он не стал уклоняться от него, но подставил свой бивень - и топор отсек его. И все же он не пустил Парашураму в опочивальню отца, пока Шива не восстал от сна. С той поры у Ганеши только один бивень, и потому его зовут еще Экаданта, Однозуб.
Мариона

Мариона: Поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ГАНЕШИ! С Шри Ганеша Чатуртхи!

03-09-2008 23:57 (ссылка)   Удалить
я это копировала с сайта, тож удивилась...
SadaaShiwa_Brahman

Мариона: Поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ГАНЕШИ! С Шри Ганеша Чатуртхи!

03-09-2008 06:35 (ссылка)   Удалить
Вы сделали маленькую ошибку и испортили сам смысл мантры. Правильно будет сказать: "ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА!"
Гана - Ища = Владыка Ганов.
Гана - Пати = Господь Ганов.
Эка - Данта = Одноклыкий.
Вигхна - Ища = Господь препятствий.
Су - Мукха = Прекрасноликий.
Дхумра - Куту(р) = Тот, кто темного цвета,
и т.д.

Вот хорошая мантра на Ганешу:
РАКША РАКША ГАНААДХЙАКША РАКША ТРАИЛОКЙА-РАКШАКА
БХАКТААНААМ-АБХАЙАМ КАРТАА ТРААТАА БХАВА БХАВААРНАВААТ |
ВАКРАТУНДА МАХААКААЙА КОТИ-СУУРЙА-САМАПРАБХА
НИРВИГХНАМ КУРУ ME ДЕВА САРВА-КААРЙЕШУ САРВАДАА ||

Защити, защити, о Повелитель ганов! Защити, о Защитник трех миров, Дарователь бесстрашия бхактам, Спаситель от страданий в пучине бытия! О Вакратунда, Огромнотелый, превосходящий своим сиянием миллионы солнц, устрани, о бог, все препятствия во всех моих действиях и начинаниях!

С праздником!!!
Мариона

Мариона: Ведическая кулинария

24-08-2008 20:55 (ссылка)   Удалить
На здоровье! :)
Аноним

Мариона: Ведическая кулинария

24-08-2008 20:51 (ссылка)   Удалить
Обязательно прислушаюсь к рецептам и думаю применять их каждый день .Думаю что будет только польза и организм скажет спасибо мне а я вам.
НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА

Мариона: Целебный корень ИМБИРЯ

31-07-2008 23:15 (ссылка)   Удалить
Заходите к нам на огонек
Shanty_om

Мариона: Сатья Саи Баба

07-03-2008 23:00 (ссылка)   Удалить
Классный пост, спасибо. Я очень люблю Саи. Мои друзья недавно вернулись из Ашрама, им конечно же понравилось, говорят Саи Баба - сама благость.
Ом Саи Рам
 (600x421, 61Kb)
Shanty_om

Мариона: Дневник Мариона

07-03-2008 22:53 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с новым творчеством. Желаю вдохновения
 (600x431, 76Kb)
vvkarelin

Мариона: Кунта Йога

03-03-2008 11:36 (ссылка)   Удалить
Возможно, Вам будет интересен журнал "Человек без границ": http://www.manwb.ru
http://www.manwb.ru/recomend_soul - здесь интересная подборка статей
http://community.livejournal.com/bezgranitz/ - это сообщество читателей в ЖЖ

Один номер этого журнала, кстати, желающим подписаться высылают бесплатно: http://www.manwb.ru/subscribe
Lolita_J_Ackles

Мариона: Дневник Мариона

24-02-2008 20:26 (ссылка)   Удалить
С дневничком )))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»