-Метки

Rock'n'Roll Soundtrack alice cooper bier black metal blind guardian dark metal deutsch folk metal folk-metal fun metal gamma ray glam rock glam-rock gothic gothic metal hard rock heavy metal helloween joe dassin judas priest kiss korpiklaani kreator mago de oz metal metal cover metallica nightwish phantom of the opera power metal rock rpg samsas traum scorpions slade star wars symphonic metal therion thrash metal uriah heep volkslieder Призрак оперы австрийские марши алхимия ангелы бетховен вампиры властелин колец военные песни волшебство вторая мировая война гарри поттер гермиона грейнджер гитара гностицизм готика девушки демоны древние цивилизации дьявол застольные песни звездные войны история россии каббала любовь магия марши металл музыка народные песни немецкие марши немецкие песни немецкие фильмы немецкий язык оккультизм пиво пираты пираты карибского моря революционные песни религия свобода северус снейп скандинавия скандинавская мифология советские песни солнце тесты толкиен фильмы ужасов фолк-металл фолк-музыка фолк-рок эзотерика элис купер эльфы эротика юмор я и друзья язычество

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egbert_von_Baden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8888


Музыка моей юности

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:13 + в цитатник

  Решил вспомнить - а точнее, поделиться с вами музыкой моей юности:)  Хронологически этот период занимает времена 9-15 летней давности, то есть с 94 по 99 года. Ибо тогда я слушал приблизительно одно и то же.

   С чего начнем?:) Начнем с того, что в моей юности был такой магазинчик - просто такой ларек на Арбате, стоял он на углу - потом  он превратился в целый рок-магазин, а тогда это бвыл такой ларек, весь в аудиокассетах с такой оранжевой боковинкой и черной лицевой стороной. Почти ни одного названия тех групп я не знал - но все это был металл, причем не просто Scorpions или даже Helloween что для меня тогда было  верхом металлического звучания - а что-то...темное, дьявольское даже, что-то оккультное и потому притягательное. И вот как-то я уже не удержался, и купил там что-то, -  и потом понеслось:))) Интернета тогда не было и потому  узнавать все приходилось либо самостоятельно либо через друзей. А так как мои друзья были в металлическом смысле слегка неискушенны, ибо слушали другую музыку а металл был слишком "жестоким и брутальным", то искал я сам:)

     Уж не помню, почему я вдруг решил купить кассету с названием Dark Reality. Наверняка по названию и в качестве дополнния к другим кассетам. Помню - взял ее в школу, и был урок физики - это точно помню - и когда я услыашл это, мне совершенно стало все равно что происходит вокруг - я словно услышал свою музыку. Недели две потом я просто ходил под впечатлением - у меня была такая восторженная мрачность сверх обыкновения:)))) Вот эта песня была у меня самая любимая.

 (500x500, 46Kb)


 

    Знакомство с Анафемой произошло у меня на английском:) Тогда у меня был еще мой первый ,кажется плеер..и откуда взялась эта кассета я не помню, то ли кто-то дал послушать то ли сам купил. Но когда я вдруг включил ее и услышал эти депрессивные и в то же время близкие мелодии. я осознал как сильно мне это нравится, схватил плеер, и якобы под предлогом что надо выйти, стал в буквальном смысле слова носиться по пустым этажам школы где везде шли занятия, околдованный этой мелодией, просто как бы в другом мире - пока не столкнулся с завучем от чего  у меня плеер с  грохотом свалился, а завуч кажется сама  слегка была ошеломлена моим таким экстатическим видом, решила что мне плохо стала спрашивать как я себя чувсвую и кажется даже извнилась что я плеер уронил, чуть с ней не столкнувшись:) В общем это меня весьма отрезвило и я вернулся на занятие:) А песня была вот эта:)


 

 

 

 (699x693, 42Kb)  

 

  Перехожу к группе, которая...которую я всегда немного побаивался, но при этом у меня были все альбомы...не знаю почему я  так относился, не знаю почему я слушал, но что касается этого альбома, который я называл Пассаж, то он казался мне очень мощным, то есть там была такая сила, и она меня завораживала. Следующий альбом был более электронным, а предыдыщие....ох...предыдущие меня сильно пугали, хотя я их тоже слушал иногда...Один раз я кстати даже собирался под эту музыку покончить с собой:) Дело было в декабре, я собирался съесть много-много снотворного и заснуть под музыку этого альбома, ибо мне тогда казалось, что в мире есть только я  и эта музыка а все вокруг против меня - вообще-то так оно и было. В общем я отправился в аптеку покупать снотворное:) Естественно, будучи еще весьма в раннем возрасте, было мне лет 16-17, я не знал что такие лекарства вообще-то отпускаются по рецепту:) вместо таблеток мне дали какую то большую бутыль с какой то микстурой, и я ее выкинул в ближайшую урну, при этом испытывая странное ощущение униженности  облегчения:)))))) Кстати, когда друг сказал мне про эту группу, я сначала решил что раз это имя ангела то там должен быть очень красивый голос...но к сожалению, имя этого ангела и вообще он сам чаще всего понимается неправильно. В общем, знакомьтесь с одной из самых протьиворечивых музыкальных пристрастий моей юности:) и еще одно - эта музыка не склоняла меня к самоубийству, она лишь звала меня в тот мир где будет больше свободы  для какой-то части меня. 


 

 (450x450, 39Kb)  

 

    Ну что, господа, отправимся немного глубже:)) Я уже вновь зачарован этой мелодией...и вот у меня были все альбомы, когда в рок-магазине У дяди Бори, что был на Кузнецком мосту, я нашел вот это:) Слушал я этот альбом всего раза три, но его такое просто ...такое просто полное предание себя в руки...в лапы..уж не знаю, то есть полная преданность тому о чем там поется, меня просто зачаровали...возможно это также наложило отпечаток на множество моих мечтаний того времени, которые были прекрасны и в то же время совершенно не похожи на этот мир..впрочем , как часто бывает, через некоторое время я столкнулся с реальностью и и это столконовение было ужасным...но пока...я слушал это, пораженный, вообще нехило испуганный и в то же время зачарованный.....Потом, один раз я таки купил в том же магазине значок с перевернутой пентаграммой, и когда я надел его на себя, сначала было очень здорово после чего стало так плохо, что я сразу его с себя снял и потом несколько часов  ощущал себя просто в преисподней....больше не экспериментировал:)))))) но все равно когда слушаешь...что-то зовет....в какой-то мир свободы...


  Так...теперь вернемся к более светлым мирам, так сказать:)))) Один мой друг жил на станции метро Текстильщики:)  Вообще, друзья у меня были все совершенно из другого музыкального и духовного материала, они любили русский рок, самое тяжелое для них это было Оззмозис, хотя Перри Мейсон и для меня был одним из самых тяжелых музыкальных произведений. Я же был сам по себе, в своих мечтах и в своем мире, который впоследствии рухнул и разбился на множество осколков, которые я теперь пытаюсь собрать...Но в то время, у меня были друзья, они любили меня, и как бы не был я увлечен чем-то красивым и темным, их любовь всегда держала меня на плаву, и возможно именно благодаря ей я и мог исследовать таинственные и волшебные миры...так вот один такой друг жил в Текстильщиках, и по дороге к нему был замечательный магазин пиратских кассетт. Там были все возможные металлические и рок редкости, порядка нескольких сотне 90 минутных кассетт с Judas priest, Оззи и с Хелловином. А также там я впервые услышал Кинга Даймонда. Этот магазинчик оказал огромное влияние на мои музыкальные увлечения, связанные с хевиметаллом, и там например, я услыашл ранние альбомы Хелловина, которые мне очень понравились.  Да, это было время когда никто не погряз в коммерции и в обидах, Хелловин не был прогрессивметаллическим   непонятно чем с постоянной заменой музыкантов...а было вот что. Вот это настоящий металл. и вот была первая песня что  я послушал с этого альбома:))) такие вот и ощущения были:)))


Услышал я Хелловин у своего брата в Сергиев-Посаде. Лежали у него пара металлических кассетт - 90 минутки конечно, тогда все хорошее было именно на 90 минутках. И вот он мне так ради шутки включил  - сначала я был восхищен вступлением, я был словно как в храме:)))) А потом как грянуло я сразу так воскликнул - "выключи - это ж очень тяжело!!" И рассмеялся - мне было лет 13. Так началось мое путешествие в мир металла:)С этой песни. Честно, чертовски рад что с этой:)


  (357x357, 38Kb)

   Вторая, а на самом деле первая группа, которую я услышал в области металла, эт оконечно были Scorpions. И разумеется, первая песня была Still Loving You, на сборнике Gold ballads - это была одна из первых кассет которые я купил в своей жизни - в 1991 году. но тогда мне было 11, и песни типа Holiday были для меня верхом тяжести, а более тяжелые песни я пока слушать не отваживался - да их у меня и не было. Но вот еще одна 90минутка - Deadly Sting! О, это была просто редкость. В то время у нас в школе был записан-перезаписан альбом Blackout, а больше альбомов просто тогда не было - они находились в отдельных ларьках, среди сборников баллад, ибо тогда ведь почти в каждом ларьке типа Союзпечати также продавалось немного кассетт. И вот вдруг сборник песен Deadly Sting...почти песни неизвестные, причем мне до сих пор кажется, что это была подборка составителя, а не настоящий альбом который я послушал намного позднее - в общем открывалась эта коллекция редких песен вот этой композицией, которая мне очень понравилась. просто это надо почувствовать, что ты слушаешь в основном баллады, и вдруг -совсем не закомая баллада..неизвестная и так близкая к своему состонию..голос твоей тоски и чтобы разогнать ее.


 

Scorpions они как бы мои такие хранители...всегда когда мне было плохо, вдруг я слыашл их песни, и они меня поднимали:) Заставляли жить дальше. Из тяжелейших депрессий они поднимали меня к звездам, и заставляли вновь ощущать себя человеком, в то время как все вокруг считали меня ничтожеством и глупцом....Часто когда я был в отчаянии я вдруг слышал в отдалении мою любимую песню - например Send me An Angel, или Lonely Nights, а в современности мне очень нравится песня Maybe I Maybe You.  Какой бы их песней завершить данное повествование, погружаясь в волны ироничной, равнодушной бессмысленной жизни, чтобы помнить в этом мире иллюзий что жизнь это любовь...Да, как я и собирался  - альбомом Hot&Slow, где также была полдборка редких песен. нашел я этот альбом как раз в ларьке Союзпечати, когда ехал в деревню. был...наверное год 1995..или 94...у меня был достаточно мощный духовный кризис, и эта кассета помогла мне его пережить...точнее просто воплотить душевную боль в музыкальные произведения, которые разделили ее со мной и помогли перенести. Удивительное ощущение что я был не одинок ибо со мной была эта музыка.


 

Продолжение следует...:)

 

 

 

Метки:  

FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:09 (ссылка)
Отлично написано,в чем то похоже и на меня,я так же пустился в воспоминания,отличные были времена или это ностальгия по юности*
Ответить С цитатой В цитатник
Egbert_von_Baden   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:46 (ссылка)
FIERWIND, думаю, что время тоже было чем-то особенным...может благодаря юности:) может еще почему-то...
Ответить С цитатой В цитатник
FIERWIND   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:47 (ссылка)
Уильям_Дэмпьер, я тоже так считаю,согласен с тобой*
Ответить С цитатой В цитатник
Alchemy_of_madness   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:37 (ссылка)
шикарно! очень интересно было прочитать про твое знакомство с разной металлической музыкой. Ведь у каждого из нас свои пути познания ее... Anathema, Samael..у меня залежи их музыки) Helloween-это просто любовь, ну а Scorpions даже не обсуждается...ибо классика^^
Ответить С цитатой В цитатник
Maahabass   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:41 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку