Эбби:)) "Впусти меня" |
Редко так бывает, что фильм и римейк оба очень хороши и оба обладают практически одинаковой атмосферой...но Хлое Моретц... она просто блистала в этом фильме такой ранимой вампирской красотой:)))
От нее невозможно было оторвать глаз:)) Графически фильм был очень ярким и красивым... и кровь была ей к лицу в прямом и в переносном смысле:))
Кстати, интересно, что до этого Хлоя снималась в фильме Wicked little things, который у нас почему-то взяли да и перевели просто Дом Зомби, хотя там были вовсе не зомби:)) так вот, этот фильм был снят за несколько лет до вампирской "Саги", и Моретц там играла девочку которая подружилась с призраком. А здесь все наоборот - парень подружился с вампиром в исполнении Хлои :)))
Фильм настолько верен оригиналу, настолько не уступает ему ни в атмосферности, ни в изяществе и очаровании главной героини, что я полфильма представлял, что действие происходит в Скандинавии - Америкой тут и не пахло.
В римейке..хотя лучше сказать - в новом фильме, более четко прописана линия смертных, которые сопровождали девочку на ее бессмертном пути голода и одиночества. Это, так сказать, грустная и поучительная история. Толкиен оч любил по этому поводу морализаторствовать, особенно в Сильмариллионе или в Детях Хурина - дескать вот нельзя смертному общаться со сверхъестественными силами, это, в конечном счете, приведет его к одиночеству, отчаянию и даже к гибели... Есть над чем задуматься, глядя на старика, который девочке в общем-то был уже не нужен...
Разница между двумя фильмами наверное все же в том, что кровавые сцены сделаны графически более ярко, перевоплощения Хлои напоминают Гари Олдмана в Дракуле и очень красиво, зловеще холодно и ярко кадры расписаны кровью...особенно на губах Хлои, на домашнем свитере Оуэна, словно письменами, странными рунами невозможной любви...
Где-то я читал, что перевод оригинального названия значит - впусти меня правильно..или впусти меня по правилам. То есть это можно перевести что нужно сказать особую фразу а в более широком смысле - что нужно впустить ее в свое сердце так чтобы ей там понравилось:))
Вообще, если начать рассуждать об опасности общения с темными силами, можно снять много фильмов- страшилок, рассказать кучу морализаторских рассказов из которых потом опять появятся готические романы и фильмы:)) Но этот фильм намного лучше говорит о сложности подобных отношений:)) Ибо Эбби - это не Эдвард Кпаллен с его рыцарским кодексом чести, и не юная хищница Клодия из Интервью с вампиром. Она - другая. И глядя на нее, чувствуешь себя смертным. И становится и красиво на душе и страшно, ибо начинаешь думать о том, что для таких созданий как Эбби, наше отношение и даже наша любовь к ним всегда для нас гибельна.
Пара интересных деталей, которые я прочитал на сайтах посвященных фильму. В этом варианте, что действительно очень понравилось, роль Хлои Моретц - показать что несмотря на то что ей уже "очень давно 12":) она все равно осталась девочкой своего возраста, она не притворяется, не играет роль, не обманывает, она именно такая как видится - одинокая, дикая, ранимая, беззащитная, неимоверно сильная, вечно голодная девочка-демон. Сценический образ появился на основе фотографии одной бездомной девочки, потому в роли Моретц есть что-то из Отверженных Гюго и других романов 19 века об униженных и обездоленных, только тут она еще может при желании разорвать на части любое количество теплокровных, кто попытается ей противостоять:)
Все сцены в которых Эбби ходила босиком по снегу, Хлоя Моретц в стиле Станиславского, играла буквально, то есть ходила в мороз по льду, так что потом ее пытались отогреть всеми возможными средствами:)))
В отличие от оригинала, это фильм при всей своих кровавых графических сценах и жестокости все же наверное благодаря какой-то особой силе очарования главной героини, наполнен странным, почти потустороннем теплом..и оставляет после просмотра такое мягкое и болезненное ощущение тоски и уходящего времени..подобно огоньку свечи.. что прожигает насковозь руку над пламенем:))
P.S. уже вообще не в тему:)) классная у Хлои косуха в википедии:))))
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |