-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+МАРИНУЕМ ШАМПИНЬОНЫ

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 19:06 + в цитатник
Грибочки - замечательный закусончик, особенно под водочку (сама не проверяла, но знатоки утверждают, что это так :-))))
К моему великому сожалению, в регионе котором я живу, в лесах и лесопосадках растут в основном какие-то мутанты, от которых то и дело народ оказывается в реанимации. Поэтому приходится ходить по грибы в супермаркеты )))

 (400x300, 84Kb)
Эти маринованные грибы хороши и как самостоятельная закуска. Но больше люблю маринованные шампиньоны во всевозможных салатах.
Вот уже сейчас я заготовила маринованные шампиньоны для Новогодних салатов.
Для 0,5кг грибов приготовить маринад:
На 1 литр воды
2 стол. ложки соли (без горки)
1 чайн. ложки сахара (с горкой)
60-80г уксуса (в зависимости от вкусовых пристрастий, любите покислее, тогда кладите 80)
5 шт лаврового листа
5 шт душистого перца

Шампиньоны помыть.
В холодную воду положить все ингредиенты для маринада.
Поставить на огонь и сразу же опустить грибы , закипятить, варить от 40 до 60 минут. Если собираетесь использовать грибы вскоре, то оставить в рассоле на сутки. Если готовите заранее, то переложить грибы с маринадом в стерильные банки и закрыть крышками.
Через 24 часа грибы полностью готовы к употреблению. Заправьте растительным маслом и луком.
 (400x300, 78Kb)
Из 2 кг шампиньонов у меня получилось 2 литровые банки и чуть осталось на ужин.
Так же можно мариновать и вешенку.

Серия сообщений "Любимые рецепты":
Часть 1 - +МАРИНУЕМ ОГУРЦЫ
Часть 2 - +ЛЕЧО
Часть 3 - +МАРИНУЕМ ШАМПИНЬОНЫ
Часть 4 - +ЗАГОТОВКА ДЛЯ БОРЩЕЙ
Часть 5 - +АДЖИКА СЫРАЯ
Часть 6 - +ЧЕРРИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ С ВИНОГРАДОМ
Часть 7 - +ПОМИДОРЫ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ С ЯБЛОКАМИ.
Часть 8 - +Клубничный конфитюр (густое клубничное варенье)

Серия сообщений "Грибы":
Часть 1 - +МАРИНУЕМ ШАМПИНЬОНЫ

Рубрики:  +ЗАГОТОВКИ ВПРОК
Метки:  

Процитировано 61 раз
Понравилось: 3 пользователям

Z-money   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
Так же можно мариновать сердца артишока, если их в России можно найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 23:51 (ссылка)
Z-money, не знаю как в России, а у нас в Украине артишоки не купишь - это точно((( А хотелось бы попробовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:37 (ссылка)
Всегда_готовь,я тоже постоянно мариную шампиньоны сама! И тоже складываю в пузатенькие баночки из под майонеза:)!Единственное,готовлю немного не так.Сначала варю просто в воде 10 минут.Вода сливается.Отдельно готовлю рассол.На 1 кг грибов 0,5 л.воды,а остальное все,как у тебя.Еще, гвоздика 5 шт(можно не класть).Все остудить,залить и в холодильник на 12 часов.Получается очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:09 (ссылка)
Виктория_77, Если учитывать, что шампиньоны едят даже сырими, то можно и не варить их так долго, как варю я, но они не получаются переваренными, я варю 40 мин. А в приципе все очень похоже, да и гвоздичка не будет лишней :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_Мурёнок   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
Всегда_готовь,верю,что переваренными не будут:).Я буду мариновать свои чуть попозже,а то не достоят до праздника:)!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:41 (ссылка)
И у нас грибов настоящих не найдешь..... только шампиньоны, выращенные в грибницах и есть.... еще вешенки. Я вешенки мариновала почти так же, как в твоем рецепте. Мне понравилось. Попробую и шампиньончики, спасибо, Люд.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
Светик_Мурёнок, На здоровье)))
Виктория_77, если герметично не упаковать, то конечно не достоят, а так как обычная коснервация будет стоять сколько нужно.
Geroma, Ивушка, мне, кончно, приятно что ты только приехав из больницы нашла в себе силы заглянуть ко мне в дневник, но, дорогая, пожалуйста побереги себя, очень тебя прошу. Побольше отдыхай, поменьше сиди за компом. Я за тебя очень переживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:54 (ссылка)
Всегда_готовь, а я и отдыхаю..... я в постели, ноутбук на коленях)) так что я не очень-то и напрягаюсь, наоборот - так соскучилась....отдыхаю с вами)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:08 (ссылка)
Geroma, тогда все просто замечательно, выздоравливаешь без отрыва от производства :-))) Значит поправка пойдет быстрее, вокруг тебя сейчас столько позитива, что читаю и, глупая умиленная улыбка не сходит с лица, чес слово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:10 (ссылка)
Да я сама целый день улыбаюсь))) даже не ожидала... так приятно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
Geroma, верю верю, мне да приятно за тебя, а тебе так и подавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:35 (ссылка)
Всегда_готовь, я не в том смысле,что испортятся.Просто мои домашние их быстро скушают и к празднику нужно будет еще мариновать :)!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:36 (ссылка)
Geroma, я так рада,что ты опять с нами!Поправляйся и больше не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 17:50 (ссылка)
Виктория_77, Ааааааааааа, тогда понятно, до меня как-то не дошло, в этом смысле могут и не достоять :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:16 (ссылка)
Cупер! то что нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 19:19 (ссылка)
Celeste, Рада что угодила!
Ответить С цитатой В цитатник
valentuka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Очень большое спасибо,сегодня купила грибочки вот и займусь
 (340x100, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Motilek62   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:55 (ссылка)
Надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку