-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+МАРИНУЕМ ОГУРЦЫ

Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:55 + в цитатник
Полки наших супермаркетов пестрят разными разносолами и все же я по-старинке мариную огурцы сама. Может я и ненормальная, но испытываю животный восторг от заготовленных впрок баночек.
 (400x300, 35Kb)


Огурцы, естественно)))
хрен корневой,
хрен листовой,
укроп (стебли с зонтиками)
листья смородины, листья вишни (желательно)
эстрагон (по желанию)
чеснок,
горький стручковый перец

Для маринада на 1 литровую банку огурцов даю пропорции и в ложках, и в весе, только весы должны быть точными
соль 2 ч. ложки с умеренной горкой или 17г
сахар 1/3 стол ложки или 8,7г
уксус 9% 1стол. 1 ч. ложки или 20г
душистый перец,
перец горошком


Огурцы залить холодной водой на 2-8 часов. В идеале брать мелкие огурчики, упругие. Но если огурцы разного размера, при закладке в банки огурцы надо посортировать. Крупные огурцы потом использую для салатов, а мелкие хороши для еды.
Огурцы хорошо вымыть, обрезать кончики.
 (350x263, 22Kb)


Приготовить приправу:
Нарезать хрен листовой, укроп(зонтики).
Залить кипятком листья вишни, листья смородины, листовой хрен, накрыть крышками дать пропариться.
Нарезать хрен корневой, чеснок, горький перец, эстрагон.
 (260x195, 18Kb) (260x195, 23Kb) (260x195, 17Kb)

В стерилизованные банки (1 л) положить хрен листовой, листья смородины, листья вишни, эстрагон, хрен корневой.
 (350x263, 31Kb)

Приготовленные огурцы уложить плотно в банки. Залить кипятком, накрыть прокипяченными крышками. Оставить на 5-7 минут. Воду слить в пустую кастрюлю, подходящую по размеру. А огурцы снова залить кипятком. Из слитой воды приготовим маринад. Сразу оговорюсь, как правило этой воду чуть-чуть не хватает, поэтому, я замеряю сколько выливаю воды из литровой банки и добавляю еще 3 раза по столько же, запас карман не жмет, а вот если не хватит, будет обидно.
 (350x263, 37Kb) (350x263, 35Kb)

Маринад готовим из расчета на литровую банку, т.е. расчет не на литр жидкости, а на количество банок из которых слили воду, ну и плюс 3 шт, тот запас который мы делали. И так в слитую воду добавить соль, сахар,душистый перец, черный перец горошком, лавровый лист. Довести до кипения, прокипятить 2-3 минуты, затем добавить уксус. Маринад готов. Как правило я пробую маринад на вкус. Иногда чего-нибудь добавляю, то ли уксус, то ли сахар,то ли соль.
Теперь все делаем быстро.
Поочередно сливаем воду из банок, (причем начинаем с тех банок, в которых огурцы помельче, а те которые покрупнее, пусть дольше пропарятся), кладем горький перец и чеснок и заливаем маринадом под горлышко, следите, что бы в каждую банку попал душистый перец, лавровый лист и перец горошком, закатываем.
 (262x350, 22Kb)

Переворачиваем вверх донышком. Сливаем следующую банку и все повторяем. Закатанные банки обязательно хорошо укутываем и оставляем до полного остывания.

Еще маленькая подсказка из личного опыта. Если огурцы крупные (более 8-9см), то лучше добавить еще одну заливку кипятком. Т.к плохо пропаренные огурцы могут помутнеть или вздуться. Поэтому я и сортирую огурцы, что бы мелкие не переварить, а крупные хорошо пропарить.

Серия сообщений "Огурцы":
Часть 1 - +МАРИНУЕМ ОГУРЦЫ

Серия сообщений "Любимые рецепты":
Часть 1 - +МАРИНУЕМ ОГУРЦЫ
Часть 2 - +ЛЕЧО
Часть 3 - +МАРИНУЕМ ШАМПИНЬОНЫ
...
Часть 6 - +ЧЕРРИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ С ВИНОГРАДОМ
Часть 7 - +ПОМИДОРЫ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ С ЯБЛОКАМИ.
Часть 8 - +Клубничный конфитюр (густое клубничное варенье)

Рубрики:  +ЗАГОТОВКИ ВПРОК


Процитировано 63 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:00 (ссылка)
то есть не стерилизуешь? правильно я поняла? две заливки кипятком и третья - маринадом?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:10 (ссылка)
Lelena_Yer, Совершенно правильно, серилизую только банки и крышки. Но если огурцы крупные, двух заливок кипятком мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:29 (ссылка)
А у меня вкусные огурцы не получаются, попробую по твоему рецепту. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:15 (ссылка)
Всегда_готовь, а я тоже не стерилизую. Делаю две заливки и вперед. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:14 (ссылка)
Наткина_улыбочка, Попробуй, может мой рецептик придется тебе по вкусу)))
Светланкин_дневничок, я тоже не люблю стерилизовать, с ними возни больше, да и перевариваются они у меня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_appetit   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:44 (ссылка)
я с мамой так делаю всегда но вот маринад мне здесь очень нравиться возьму в свой кулинарный дневничок тоже Я там храню то что мне интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 23:48 (ссылка)
Bon_appetit, Пожалуйста, я только рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Всегда_готовь, я наподобие делаю, но не переворачиваю банки.А для чего это?Я вообще то недавно банки делаю-так что не знаю зачем это)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:40 (ссылка)
TUFELKA, банки переворачивают, чтобы лучше крышки присосались и воздух не проходил, чтоб ботулизма потом не образовалось и банки не вскрылись. Еще их даже укутывают одеялом, чтоб подольше остывали и огурцы получше б прогревались.
Всегда_готовь, во! Теперь я поняла кто виноват в моем внезапном подскоке и поездке на рынок на ночь глядя! ТЫ!!! Твоих картинок насмотрелась и рванула, не выдержала без заготовок то в этом году. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:37 (ссылка)
TUFELKA, так далает моя мама, так же делали и бабушки, я думаю это для того, чтобы и крыша тоже хорошенько пропарилась, а еще чтобы быть уверенной, что крышка закатана хорошо, если крышка не закаталась - рассол протечет.

Светланкин_дневничок, Прости меня Светуль, я буквально стою на коленях, не серчай на меня)))) Зато может зимой вспомнишь меня добрым словом ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Всегда_готовь, Люд, я тебя всегда вспоминаю добрым словом, во все времена года! Ты мне близкий человечек! Я б с тобой в разведку с пол-пинка рванула б! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Спасибо, дорогая за доверие, я бы с тобой тоже пошла в разведку, да и не только туда ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Всегда_готовь, тэк-с...куды еще рванем? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Светланкин_дневничок, А как на счет девичника с мужским стрипом ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Всегда_готовь, эх, вживую бы поглазеть! Да меня мои мужички не пустят! Я тут давеча разоралась на мужа с сыном, что срочно хочу посмотреть мужской стриптиз и подержать в руках вибратор, то-то они веселились!
Кстати, Люд, а ты знаешь такие стрипдневнички? И откуда?:)))
 (448x550, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 13:41 (ссылка)
О! Я старая, да к тому и слепая! Только сейчас разглядела, что ты писала не про дневничок, а про девичник. Неееее, ну срочно пора на стриптиз! Пока хоть что-то еще вижу!:)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светик, ну насмешила, все-таки ты супер какая позитивная, прочитаю твои комменты, настроение поднимается, сижу как слабоумная, улыбаюсь сама в тихоря, так кто-нибудь со стороны посмотрел бы решил, что ни все дома : )))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:47 (ссылка)
Всегда_готовь, стараюсь! :)))Я тоже всегда улыбаюсь при встрече с тобой на просторах Ли.ры! :)
 (65x63, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 14:01 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Cветуль, я очень рада что наши дорожки пересеклись :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мармариса   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо большое за замечательный рецепт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:59 (ссылка)
Мармариса, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Valette   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 08:17 (ссылка)
собираю рецепты. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:42 (ссылка)
Valette, всегда пожалуйста! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 04:02 (ссылка)
Спасибо большое за рецепт!!!
спасибо (400x242, 165 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:10 (ссылка)
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ, на здоровье :-)
Ответить С цитатой В цитатник
mega-san   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2019 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо! Обожаю маринованные огурцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку