
Господь
"Мене, мене, текел, упарсин" (ивр. מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין, по-арамейски означает буквально «Мина, мина, шекель и полмины» (меры веса), традиционно трактуется как «исчислено, исчислено, взвешено, разделено»).
***
Авторские права всех записей дневника
принадлежат Лоре Берн (Галине Жуковой)
раздел " Египетские манускрипты"
***
ЗАВЕЩАНИЕ - ЗАВЕТ "ШЕН" и "я"
Дышу |

Серия сообщений "Нут, Шу, Геб":
Часть 1 - Дышу
Часть 2 - с «о» знание
Часть 3 - Геб
...
Часть 10 - Нутро
Часть 11 - В Нут три раннее Небо
Часть 12 - В Нут "три"
|
|
Хепри |


Слово Хапри - Геб-ер-чер означает - земля без предела...
Серия сообщений "Хапри - скарабей":
Часть 1 - Хепри
Часть 2 - Хепри
|
|
Время пошло |

Серия сообщений "МИН":
Часть 1 - БОГ МИН
Часть 2 - И снова - Бог Мин!
Часть 3 - Время пошло
Часть 4 - Бери Мена - несть!
Часть 5 - Достоинство
...
Часть 7 - Камень - Ка Мина
Часть 8 - Дух явленный "Ка" Мин - КАМЕНЬ
Часть 9 - МИН - Мера ЯВЛЕННАЯ ИЗ СОКРОВЕННОГО
|
|
И снова - Бог Мин! |

Серия сообщений "МИН":
Часть 1 - БОГ МИН
Часть 2 - И снова - Бог Мин!
Часть 3 - Время пошло
Часть 4 - Бери Мена - несть!
...
Часть 7 - Камень - Ка Мина
Часть 8 - Дух явленный "Ка" Мин - КАМЕНЬ
Часть 9 - МИН - Мера ЯВЛЕННАЯ ИЗ СОКРОВЕННОГО
|
|
ТЕКСТЫ ПИРАМИД |
Александр Шапошников
'"Тексты Пирамид" впервые были переведены Масперо. См.: Maspero С. inscriptions de Saqqarah//Racueil
de travaux relatifs a la et a I'archeologie egyptiennes et assyriennes.- Paris,
-1892. См. также рус. перевод: Тексты Пирамид// Под общ. ред. А. С.
Четверухина.- СПб., 2000.
2 См.: Buck A. D. The Egyptian Coffin Texts. I-VII.- Chicago,
-1962.
3 См.: Barguet P. Le Livre des Morts.- Paris, 1967. Clere]. ]. Theof the Book of the Dead Papyri in the
Brooklyn Museum//TheMuseum Annual. IX (1967-1968).
4 См.: Piankof A. Quel est le Livre appele Amdouat//Bulletin'lnstitut frangais d'archeologie
orientale. 62.- 1964.
ГИМНЫ БОГАМ
Гимн богу
Серия сообщений "КНИГА МЁРТВЫХ":
Часть 1 - КНИГА Мёртвых
Часть 2 - Книга Мёртвых
Часть 3 - ТЕКСТЫ ПИРАМИД
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 21 - Восьмой час ночи…
Часть 22 - Глава о занесении ног, и о выступлении на землю в Харт-Нитр
Часть 23 - Харт-Нитр (Мысль Божья на земле)
|
|
БОГ МИН |
Внешнее олицетворение бога Мина ( Хема или - Гема)
Замин (перс)- земля (от Зам (Сем) семя Мина - Семя явления, семя зримое)
Тан - плоть (от Та- земля, Анх жизнь - живая земля )
Интересно, что фигура бога изображена на одной ноге и с одной – левой рукой. Нигде по этому поводу нет никакой информации. Да, и, вообще, информация очень скудная. Что мы имеем на сегодняшний день?
"Бог Мин (Хем) — в египетской мифологии бог плодородия и покровитель странствующих караванов, почитавшийся в Коптосе. Почитался с додинастических времён, его культ стал упорядоченным при Царе Скорпионе (Серкете).
Мину был посвящён салат латук. На ранних этапах древнеегипетской истории он отождествлялся с Хором, в период Нового царства — с Амоном (Амон-Мин, Камутеф).
Изображаля часто с кнутом в руках - инструментом погонщиков верблюдов.»
ru.wikipedia.org
Серия сообщений "МИН":
Часть 1 - БОГ МИН
Часть 2 - И снова - Бог Мин!
Часть 3 - Время пошло
...
Часть 7 - Камень - Ка Мина
Часть 8 - Дух явленный "Ка" Мин - КАМЕНЬ
Часть 9 - МИН - Мера ЯВЛЕННАЯ ИЗ СОКРОВЕННОГО
|
|
Крест Анх |
Ключ Жизни

Серия сообщений "Египетская символика":
Часть 1 - Главная символика древнего Египта
Часть 2 - Суть ключа Анх
Часть 3 - Крест Анх
Часть 4 - Атрибуты
Часть 5 - Скипетр УАС - Вступление
...
Часть 11 - БоРоДа - душа уста дар
Часть 12 - Царская атрибутика Пастыря
Часть 13 - АНХ
|
Александр |
Итак, изучаем Имя Александр.
Египтологи определили, что здесь начертано имя Александр.
Что ж, поверим им на слово. И попытаемся сами, при помощи Логоса ( Мудрости Божьей) данного нам в качестве Дара Свыше, прочесть те образы, которые нанесены на табличку. Ведь не зря иероглифы названы символами жизни.Ведь они несут в себе не только буквы, но и суть внутреннего образа.
Благодаря этим образам можно узнать и о сути самого Имени.
Не смотря на то, что слово читается сверху вниз, у меня есть основания предполагать, что написано оно было всё-таки снизу вверх. Поскольку, всё, что произрастает, растёт из земли и тянется к свету.
Поэтому первый, начертанный снизу образ, называемый «замок» несёт в себе смысл того, что душа обладателя имени Александр закрыта (замкнута). Он молчалив, но то, что он обладает Силой Слова, об этом свидетельствует второй знак– уста (рот), поскольку следующий знак - ладонь (рука), говорит о мыслительной способности Александра, причём, обратите внимание, что это ладонь правой руки. А всё правое – это то, что относится к справедливости. Ведать о том, что находится справа. О его тяге к знаниям, наукам говорит волнообразный знак, символизирующий воду (учение, познание); подтверждение этому знак сбоку: тростник – символ письменности и учёности.
Таким образом, из всего увиденного можно сказать о способностях обладателя имени. О его характере: раз человек закрыт и замкнут, то повторяющийся знак «замок» став ударным гласным, свидетельствует о ранимости и утончённости, потому что его закрытость является – самозащитой. Кроме того, знаки свидетельствуют о том, что Александр горд, свободолюбив, независим и самолюбив. Вот это та «корзина» - третий знак сверху, в которой накоплено всё богатство Александра.
А поскольку ручка корзины находится справой стороны, а не слева, это говорит о положительной стороне обладателя «корзины» - всё его добро – находится там и это превыше всего: царственная мощь и сила воли его внутренней сущности – знак царственного льва, кроме того, лев ещё является и образом внешнего материального мира. Коронует его символ «гриф» - это символ мудрости, ума и духовного начала в человеке.
Одним словом – АЛЕКСАНДР – это человек, который никогда не потеряет к себе уважения и стремления самоутвердиться.
Странно, что очертания летящей птицы в верхнем правом углу манускрипта осталось незамеченным, а ведь это очень важный символ, пожалуй, что важнее всех предыдущих, так как именно он свидетельствует о чистоте обладателя имени, поскольку образ птицы, будь то лебедь, ибис, или аист символизируют в древних народов божественное начало.
"Аист - Наряду с орлом и ибисом, аист уничтожает зловещих рептилий и является потому солнечной птицей. Но, как существо, связанное с водой и рыбой, он ассоциируется с водами творения. "Приносимые аистом" дети в виде эмбрионов находятся в лоне Матери-Земли и в водах творения, где их и находят при ловле рыбы аисты. Аист символизирует также приход весны и новой жизни, и потому является благовещенской птицей."
Что означает: солнечная птица - мудрость небесная, уничтожающая "зловещих рептилий" порождённых умом человеческим "Матери - земли".
У греков лебедь - символ мудрости божьей и любви, так же птица из вод познания, но нельзя путать познание земных наук и познание связанное с откровением духовным.
Так, например, у первых христиан этим символом являлся единорог, который тоже выходит из вод познания, только, как лунное начало, что означает - из мудрости земной, человеческой.
Но все выше названные образы по сути несут в себе одно общее зерно: чтобы "влететь" в душу человека, она должна быть для этого чистым и готовым сосудом, как и единорог даётся в руки только девственно чистой душе.
Одним словом, У Александра большие возможности.
(защитник с д. греческого)
Имена читаю, лица,
Сердце – не спеши!
Александр - в глазах лучится
Свет большой Души
И улыбка прячет что-то,
Таинство храня -
Высота и благородство,
Отблески огня!
Эти крепкие ладони,
Добрая рука,
Как скрижали сил Господних.
Поступь - так легка...
Славный мастер - на все руки!
Голова трезва,
По наитию – не скуки,
Говоришь слова.
Разум, Воля, Честь и Сила,
Чистый сердца дар.
Я навеки полюбила
Имя – Александр!
Ангел светлый мой – хранитель
И защитник мой,
Что вы там не говорите,
Александр – герой!
И слагая сердцем оды,
Повторю стократ –
Верному певцу свободы –
Ты – мой друг и брат!
Серия сообщений "Знаки и образы древнего Египта":
Часть 1 - Грифоны
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Нефертити и её тайна
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
Часть 5 - Александр
Часть 6 - Великий Гоготун
Часть 7 - Диктатура – диктат у Ра
Часть 8 - НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД
|
|
Путь от смерти к жизни |
Данное изображение зрительно делится на три равные части.
Справа, в нижней части изображения, мы видим мёртвого «фараона*» - и этот «великий дом» - внутренний мир человека, его душа находится в смерти этой земной жизни, которая для духа и есть «смерть». И это наш мёртвый ум. Лицомк нему повернуты десять фигурок, самая первая десятерицавозрождающихся в познании мыслей, которые находятся в мёртвом плотском уме. Эта десятерица и творит путь познания. Наконец-то в мыслях появилась суть – СЛОВО (четыре фигурки с острыми длинными копьями – суть четверицы*)
Ключ Анх разделил плотские мысли от духовных, став мудростью человеческой, которую изображает змея, рядом с ключом Жизни вечной.Следом уже идут мысли духовные «боги» по образу нашего внутреннего плотского «животного мира», которые с копьями, а те, что с жезлами славы – мысли оживляющие душу к жизни вечной.
Серия сообщений "Египетские манускрипты":
Часть 1 - Читаем египетские манускрипты
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Любовь Божья
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
Часть 5 - ДОСТИЖЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА
Часть 6 - Джехути и Гор
...
Часть 10 - СВЕТ МУДРОСТИ
Часть 11 - Равновесие
Часть 12 - ОБРАЩЁННЫЙ
Серия сообщений "Знаки и образы древнего Египта":
Часть 1 - Грифоны
Часть 2 - Дары Совершенного Разума
Часть 3 - Нефертити и её тайна
Часть 4 - Путь от смерти к жизни
Часть 5 - Александр
Часть 6 - Великий Гоготун
Часть 7 - Диктатура – диктат у Ра
Часть 8 - НЕРУШИМОСТЬ - ДЖЕД
|
|