-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45810

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 64 - ОКНА МОРГАНА ВЕЙСТЛИНГА)

        Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:37 + в цитатник
        Морган Вейстлинг
        Morgan Weistling


         (205x270, 13Kb)  (180x135, 4Kb)  (180x222, 16Kb)

        Американский художник.
        Морган начал изучать искусство в раннем возрасте с отцом, бывшим студентом отделения гуманитарных наук.
        Его родители встретились в художественной школе. Его отец, Говард, воевавший во время второй мировой войны и попавший в плен в Германии, развлекал заключенных американцев в лагере для военнопленных ежедневными комиксами, которые он создавал на отходах бумаги, чтобы поддерживать моральный дух товарищей. Его талант художника сумел рождать улыбку заключенных в тюрьму солдат и по сути спас жизнь самому Говарду. Используя краски, поставляемые в соответствии с Женевским Соглашением, он рисовал американские флаги на плече роб заключенных, чтобы русские увидели, что перед ними американцы, а не немцы, и не застрелили бы по ошибке.
        Отец Моргана возвратился с войны с мечтой стать художником. Он стал заниматься в Художественном Колледже Woodbury в Лос-Анджелесе, где и встретил будущую маму Моргана.

        После бракосочетания отец Моргана оставил свои художественные мечты. Чтобы прокормить семью, он устраивается работать садовником.
        Морган, младший из трех детей Вейстлинга (у него есть старшие брат и сестра), начал изучать основы живописи уже в полтора (!) года. Отец усаживал его на колени и рассказывал разные истории с помощью нарисованных им комиксов. "Именно так искусство стало для меня языком " – говорит Морган.
        Позже он стал изучать книги по искусству, которые отец приобретал раньше еще для себя. Авторы, типа Эндрю Лумиса, Вандерпула и Бридгемана, являлись авторами учебников и пособий входивших в учебный объем знаний Школы художника (Famous Artist School).

        В возрасте 12 лет, Вейстлинг был настроен пройти весь курс Школы самостоятельно. Но в возрасте 15 лет Морган понял, что его изучение анатомии, рисунка и живописи нуждаются в учителе и наставнике.
        Им стал иллюстратор Фред Фикслер. Морган стал учиться в Школе Фреда, затем названной Художественным институтом Brandes. Работая неполный день швейцаром в школе, чтобы платить за свое обучение, Вейстлинг учился у Фикслера в течение 3 лет.

        Однажды работы Моргана, ещё студента, увидел видный иллюстратор, зашедший в школу. На следующий день он оказался нанятым в одно из главных киноагентств в Голливуде, занимающимся постерами.
        "Тогда, все, о чем я мечтал – это быть иллюстратором, и это случилось удивительно быстро " - говорит Вейстлинг. В течение следующих 14 лет он рисовал постеры для фильмов многих киностудий в Голливуде.

         (404x550, 29Kb)  (271x550, 26Kb)

        В лучах света
        Грация


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Окна, двери и балконы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 63 - ОКНА ЭДУАРА ВЮЙЯРА)

        Четверг, 27 Ноября 2008 г. 04:02 + в цитатник
        Эдуар Жан Вюйяр (второе произношение фамилии - Виллар)
        Edouard Vuillard


        11 ноября 1868 Кюизо Бургундия -
        21 июня 1940 Ла-Боль Бретань

         (297x385, 25Kb)  (331x382, 32Kb)

        Э. Вюйяр Автопортреты 1889 года

        Французский живописец.
        Родился Эдуар Вюйяр в маленьком городке Кюизо, в предгорьях Юры, недалеко от швейцарской границы. Отец его, Оноре Вюйяр, был капитаном морской пехоты, но когда-то изучал живопись в Париже. Он умер, когда Эдуару исполнилось уже двадцать лет. Но с самого детства Эдуар оказался, главным образом, под влиянием женщин - матери, бабушки и старшей сестры. Его старший брат Александр выбрал военную карьеру и рано покинул дом. А Эдуар остался в семье, и вместе с ней переехал в Париж.

        Эдуар жил с матерью до 60 лет, до самой ее смерти. Она была портнихой и немного модисткой, и потому с ранних лет Эдуара окружал мир тканей и нарядов. Это ему нравилось. Он был тихим, симпатичным человеком, но иногда его переполняли эмоции, которые требовали творческого выхода, поэтому он предпочел военную карьеру искусству.

        В лицее Кондорсе, где однокашниками Эдуара были Морис Дени и Кер-Ксавье Руссель (в будущем также живописец и муж старшей сестры Вюйяра), он утвердился в своем желании стать художником. Он поступает сначала в 1886 году в художественное училище - Школу изящных искусств, где встречает Пьера Боннара, а затем в парижскую Академию Жюлиан. В 1888 Вюйяр присоединяется к группе "Наби", развивавшую декоративные тенденции позднего импрессионизма, и участвует в общей выставке.

        Вюйяр испытал влияние П. Гогена, А. Тулуз-Лотрека и японской гравюры.
        Работал в области интимного бытового жанра, портрета, пейзажа, натюрморта, создавал декоративные панно, литографии, иллюстрации.

         (391x665, 62Kb)  (417x644, 52Kb)

        Фигура у окна с задернутыми занавесками 1891 г.
        Зеленый интерьер с фигурой у окна с задернутыми занавесками 1891 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Окна, двери и балконы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ХОЛСТЫ, МОДЕЛИ, МУЗЫ, МАСТЕРСКИЕ...)

        Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:50 + в цитатник
         (572x441, 45Kb)

        Татьяна Назаренко Триптих "Мастерская" (центральная часть) 1983 г.

         (362x520, 84Kb)  (365x520, 78Kb)

        Татьяна Назаренко Триптих "Мастерская" (левая часть) 1983 г.
        Татьяна Назаренко Триптих "Мастерская" (правая часть) 1983 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ДВОЙНЫЕ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 22 - КАРТИНЫ РУССКИХ МАСТЕРОВ)

        Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:57 + в цитатник
        А вот какие картины я нашел в галереях русских художников.

        1. ИВАН КРАМСКОЙ

         (699x568, 212Kb)

        Неизвестная. Этюд. 1883 г. Частное собрание Душана Фридриха, Прага

         (699x533, 30Kb)

        Неизвестная 1883 г. Третьяковская галерея


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 20 - БАЛЕРИНЫ НГУЭН ТАН БИНА)

        Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:27 + в цитатник
        Цитата из Дневника Диаскоп. Ее я дополнил биографией художника и названиями работ, которые нашел по ссылке, указанной Диаскоп. Огромное спасибо ей за новое имя и новые картины в моей балетной "коллекции"!!!


        Нгуэн Тан Бин Nguyen Thanh Binh (Вьетнам)




        Три балерины

        Нгуэн Тан Бин родился в 1954 в Ханое, теперь проживает в Хошимине (Сайгон).
        Он закончил Колледж изящных искусств в 1972 в Ханое, и продолжил учебу, чтобы специализироваться в живописи масляными красками в Национальном колледже искусств Gia Dinh в городе Хошимин.

        Тан Бин известен работами, изображающими женские фигуры в белых платьях.
        Свое вдохновение он черпает также в классической музыке и своей дочери – балерины. Он говорит: “ Для меня искусство рождается не от философии или литературы, а от музыки”. Но минимализм цветового и графического решения картин говорит и о другом, большом источнике вдохновения Тан Бина - японской поэзии. “ Хайку - очень маленькая поэма, содержащая только три строчки, но в ней так много смысла. Картины тоже могут передавать много информации только несколькими цветами и деталями”, говорит художник.
        Он продолжает: “ Я не следую за разными тенденциями - я ищу только красоту, и изображаю ее, поскольку вижу”. Его ограниченное использование цвета одинаково характерно для всех его работ.
        Хотя Тан Бин во время учебы был под влиянием западного искусства и его эстетики, его художественные работы ярко сочетаются с философией и эстетикой Азии.

        Художник участвовал во многочисленных художественных выставках во Вьетнаме, во Франции (1991, Париж), Гонконге (1995, 1996, 1997, 1999, 2001, 2002, 2003), Сингапуре (1996, 2000), Японии (1996), Южной Корее, Великобритании (1998, Лондон), США (1998, 1999, 2001), Австралии (1999) и Таиланд е (2004).
        Следует отметить , что одна из картин Тана Бина в 2005 году была продана на международном аукционе за рекордную цену 17 200 долларов США.

        Смотреть дальше
        Рубрики:  Танец в живописи/Балет

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ДВОЙНЫЕ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 21)

        Вторник, 25 Ноября 2008 г. 04:46 + в цитатник
        Что-то я давно забросил эту тему, а в папочке валяются новые находки. Безусловно, можно было поискать истории создания представленных ниже картин, но как-то не хочется этого делать, ибо ответить на вопросы "почему" и "зачем" может только автор, а искусствоведы и историки только выдвигают версии. Поэтому просто предлагаю посмотреть, сравнить и, как говорится, найти 10 отличий. Сам факт существования "двойников" (хотя правильно нужно говорить - разных вариантов картин!!!) - это уже интересно! Итак!

        1. ЖАН-БАТИСТ СИМЕОН ШАРДЕН (1699-1779)

         (507x659, 39Kb)

        Жан-Батист Симеон Шарден Молитва перед обедом 1744 г.

        Второй вариант картины появился через 17 лет и выглядел он так!

         (440x336, 19Kb)

        Жан-Батист Симеон Шарден Молитва перед обедом 1761 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 4 - СТАРИКИ ЛЕОНИДА БАРАНОВА)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:43 + в цитатник
        Художника Леонида Баранова не спутаешь ни с кем. Можно совсем не разбираться в живописи, ничего не знать ни о манере письма, ни о характерных приемах и мазках или цветовой гамме. А узнаешь художника по милым старикам и старушкам, симпатичным деревенским чудакам, населяющим его полотна.
        Его картины можно увидеть и в доме журналиста, и в гостиной иностранного дипломата. У первого искусство художника оживило воспоминания о простых деревенских радостях своего детства, для второго живописные старики Леонида Баранова стали олицетворением нашей родины, загадочной русской души. А кто-то видит секрет популярности его картин и героев в том, что старики на полотнах Баранова не вызывают жалости или вины, как часто бывает в жизни, а рождают в зрителях чувство светлой грусти и доброты.
        Это от того, считает сам художник, что его старики и старушки живут не в многомиллионных мегаполисах, а в деревне. Многие из них еще и на гармошке играют. И душа у этих людей тоже, как гармошка, нараспашку, бесхитростная, любящая. Городские же старики как будто корней лишены, а они у нас у всех на земле. Пожилые люди в больших городах, даже еще полные сил, как будто доживают.
        Кто становится прототипами его стариков и старушек? Может, его родные бабушка и дед? — часто задают вопрос художнику.

         (644x541, 82Kb)

        Л.Баранов На сеновале


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Любви все возрасты покорны":
        Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ "ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ" (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 4 - СТАРИКИ ЛЕОНИДА БАРАНОВА)
        Часть 5 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 5 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 6 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 6 - СТАРИКИ ДАЙАНЫ ДЕНГЕЛЬ)
        ...
        Часть 13 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 4 - СУСАННА И СТАРЦЫ ОТ ДИАСКОП)
        Часть 14 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 5 - СЕДЫЕ ЛОВЕЛАСЫ)
        Часть 15 - СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО... (ЧАСТЬ 6 - ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ??! ГАЛЕРЕЯ КРАНАХОВ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 6 раз

        ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ (ЧАСТЬ 3)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:43 + в цитатник
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 62 - ОКНА В ОТКРЫТКАХ ПАУЛЯ ХЕЯ)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 14:37 + в цитатник
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия
        Окна, двери и балконы

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ВСЕ НАСЛЕДИЕ ПАУЛЯ ХЕЯ В ПОЧТОВЫХ ОТКРЫТКАХ! часть 3)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 14:37 + в цитатник
        Еще одна тематическая подборка картин Пауля Хея, которую я назвал "Счастливая семья". Хочется только добавить, что немецкий художник Пауль Хей написал эти работы в 30-е годы прошлого века, когда в Германии произошла "пивная революция", и к власти пришел Гитлер. Это добавление я написал просто так, для остроты восприятия!

         (699x473, 42Kb)

        Вечер на берегу Рейна.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ВСЕ НАСЛЕДИЕ ПАУЛЯ ХЕЯ В ПОЧТОВЫХ ОТКРЫТКАХ! часть 2)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 04:16 + в цитатник
        В отдельный пост я собрал романтические открытки Пауля Хея. Они не требуют комментариев, просто любуйтесь на здоровье!!!

         (699x456, 59Kb)

        Когда дедушка встретил бабушку...

         (699x455, 59Kb)

        Я вырезал наши имена навечно!


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ (НАСЛЕДИЕ ПАУЛЯ ХЕЯ В ПОЧТОВЫХ ОТКРЫТКАХ! часть 1)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 04:16 + в цитатник
        Пауль Хей
        Paul Hey


        19 октября 1867 Мюнхен – 14 октября 1952 Гаутинг, Верхняя Бавария

        Немецкий художник, график и иллюстратор.
        Учился в Мюнхенской академии у Карла Рауппа, Иоганна Каспара Хертериха и Людвига фон Лёффца, также был учеником Генриха фон Цюгельса.
        В 1900 он стал сотрудничать с мюнхенским издателем почтовых открыток Оттмаром Цихером, для которого работали и другие известные графики того времени, например, Зено Димер и Генрих Клей.
        Хей выработал свой собственный стиль, построенный на поэтичном описании, изображении реалистичной графики старинных домов и жанровых сцен, иллюстрации народных песен и сказок.

         (301x446, 17Kb) (272x418, 24Kb) (308x455, 30Kb)

        Посмотри сколько звезд
        Последний день осени
        Пришел май


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 19 - БАЛЕРИНЫ ПЬЕРА КАРРЬЕ-БЕЛЛЕЗА)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 03:32 + в цитатник
        БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ.

         (699x472, 57Kb)

        At The Barre 1888 г.

         (398x528, 19Kb)  (222x540, 12Kb)

        Балерины 1894 г.
        Балерина


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Танец в живописи/Балет

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        ЖЗЛ (БАЛЕТОМАН И ПЕВЕЦ МОНМАРТРА ПЬЕР КАРРЬЕ-БЕЛЛЕЗ)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 03:32 + в цитатник
        Пьер Каррье-Беллез
        Pierre Carrier-Belleuse


        1851-1933

        Французский художник.
        Пьер родился в Париже в художественной семье. Его отец – выдающийся скульптор 19-ого столетия Альберт Эрнест Каррье-Беллез – стал первым учителем юноши.
        Затем Пьер учился у Александра Кабанеля и Жоржа Галланда в Высшей Школе изящных искусств и дебютировал в Парижском Салоне в 1875. В конце 1880х он также выставлялся в Обществе французских Художников (1888), а затем с 1893 по 1911 годы в Национальном Обществе Искусств.
        В 1887 Пьер за свои работы получил поощрительную премию, а в 1889 был награжден серебряной медалью Всемирной выставки.
        Он работал в основном пастелью (техника, популярная у импрессионистской школы), рисовал во всех жанрах - пейзажи, жанровые сцены из жизни французских буржуа, исторические сюжеты и портреты. Но прославился Каррье-Беллез своими работами на театрально-балетную тему.
        К сожалению, художник не очень широко представлен в интернет-галереях. Я выбрал несколько понравившихся мне картин, хоть и представляют они в основном только один из жанров, в которых работал Пьер Каррье-Беллез.

         (699x471, 50Kb)

        Отправление в свадебное путешествие


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 61 - ОКНА КЭТРИН СИМПСОН)

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:12 + в цитатник
        Кэтрин Симпсон
        Catherine Simpson


         (163x205, 9Kb)

        Кэтрин Симпсон родилась в Лондоне, штат Онтарио (Канада).
        Ведущая тема ее творчества – дети. Свои картины она рисует акварелью и карандашом. Ее работы составляют своеобразную серию, которую сама художница называет «Forever Young», они находятся в частных и корпоративных собраниях в Канаде, Соединенных Штатах и других странах мира.

        Кэтрин – самоучка, художественный талант которой был признан на многочисленных выставках и галереях. Она была представлена дважды на популярной выставке Canadian Collectable.

        "Я выражаю в своих картинах те воспоминания о детстве, которые присущи всем. Я надеюсь, что истории, о которых я говорю, вызовут, по крайней мере, хотя бы одно воспоминание из жизни вашей семьи или ваших собственных дней детства. Эти дни благополучно спрятаны на чердаке главных радостных воспоминаний каждого взрослого, давно ждущего, чтобы быть открытыми вновь. Мое искусство пытается осветить путь к этим воспоминаниям ".

         (699x583, 105Kb)

        Лучший выходной


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Канада
        Окна, двери и балконы
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 60 - ОКНА ЭДВАРДА ХОППЕРА (окончание))

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:30 + в цитатник
        Эдвард Хоппер
        Edward Hopper


        22 июля 1882 — 15 мая 1967

         (351x439, 14Kb)  (301x346, 31Kb)

        Эдвард Хоппер Автопортрет 1903 г.
        Эдвард Хоппер (фото)

        После смерти мужа Джо сказала его биографу: "Однажды сотрудник журнала "Ньюйоркер" пытался написать очерк о жизни Эдварда. И не смог. Не было материала. Не о чем писать. Его настоящую биографию могла бы написать только я. И это был бы чистый Достоевский". Ведь главная тема искусства Хоппера, как ни странно, - тема одиночества.

        Хоппер рисовал пламенный закат на железной дороге в Огайо или блеклый восход на платформе пенсильванского шахтерского городка. Такой пронзительно безжизненный, что кажется, будто людей на свете вообще нет. Он рисовал телеграфные столбы, заправочные станции, как на знаменитой картине "Бензин", пустые дороги.
        Жена писала в дневнике: "Мы в Нью-Мексико. Экзотическая архитектура Санта Фе раздражает Эда. Он не умеет рисовать красивые вещи, красивых девушек. Только тогда успокоился, когда нашел на запасных путях заброшенный вагон. Бросился его рисовать и повеселел. Даже чувство юмора к нему вернулось".

         (678x524, 62Kb)

        Гостиница рядом с железной дорогой 1952 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Окна, двери и балконы

        Метки:  

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 60 - ОКНА ЭДВАРДА ХОППЕРА (продолжение))

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:29 + в цитатник
        Эдвард Хоппер
        Edward Hopper


        22 июля 1882 — 15 мая 1967

         (238x383, 32Kb)  (411x306, 14Kb)

        Хоппер женился в 1924 году на женщине всего на год младше его. А ему был 41 год. Он и Джозефин Нивисон были знакомы еще по нью-йоркской художественной школе и вращались в одних и тех же кругах. Он начал ухаживать за ней в Глостере, под Нью-Йорком, где оба писали с натуры и случайно встретились. Хоппер тогда был уже довольно известным гравировщиком, но Джо уговорила его сделать несколько акварелей для осенней выставки в бруклинском музее, в которой ее пригласили участвовать. Это она его туда рекомендовала. В результате, на выставку взяли 6 его работ и одна - "Крыша мансарды" - получила приз выставки и была продана. Хоппер был в полной эйфории и хотел на следующее лето вернуться с Джо в Глостер, чтобы написать новую серию картин. Но Джо планировала провести лето в Провинстайне с компанией художников и писателей. Хоппер и Джо поссорились из-за этой разницы в планах. И тогда Хоппер сказал: "Если вы согласитесь поехать в Глостер, я на вас женюсь". Так они и сделали.

         (700x556, 75Kb)

        Комната в Нью-Йорке 1932 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Окна, двери и балконы

        Метки:  

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 60 - ОКНА ЭДВАРДА ХОППЕРА (начало))

        Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:29 + в цитатник
        Эдвард Хоппер
        Edward Hopper


        22 июля 1882 — 15 мая 1967

         (334x393, 19Kb)  (314x393, 19Kb)

        Э.Хоппер Автопортрет 1906 г.
        Э.Хоппер Автопортрет 1925-30 г.г.

        Американский художник, основной представитель прецизионизма и магического реализма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта.

        Родился в небольшом городке Найак (штат Нью-Йорк) в семье владельца галантерейной лавки. Семья была не чужда искусству, по выходным отец, мать и дети иногда приезжали в Нью-Йорк, чтобы посетить художественные выставки или сходить в театр. Впечатления записывались в толстую книгу.

        Когда Хопперу было 12 лет, он вырос за год на 30 сантиметров. И его рост стал 180 сантиметров. В школе его, мальчика по фамилии Хоппер, дразнили естественно грассхоппеер - то есть, кузнечик. Один из друзей писал: "Наблюдать за тем, как Хоппер встает из глубокого кресла - это все равно, что смотреть на подъемный кран в процессе его сборки".

        С этого злосчастного роста и худобы началась и навсегда сохранилась болезненная стеснительность, замкнутость и молчаливость Хоппера. Его жена писала в дневнике: "Говорить что-нибудь Эду - все равно, что бросать камень в бездонный колодец. Не услышишь всплеска".

         (700x503, 57Kb)

        Окно отеля


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Окна, двери и балконы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 25 - АЛЫЕ ПЛАТЬЯ РОССИЙСКИХ АВТОРОВ)

        Суббота, 22 Ноября 2008 г. 02:29 + в цитатник
         (699x455, 137Kb)

        Владимир Попов Креманка с бокалом

         (398x470, 169Kb)  (380x498, 53Kb)

        Василий Зайченко Девушка с книгой 1955 г.
        Елена Шматко Искушенная Леди 2000 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 59 - ОКНА БЕРТЫ МОРИЗО)

        Суббота, 22 Ноября 2008 г. 02:06 + в цитатник
        В сегодняшнем посте я хочу "убить двух зайцев" - продолжить тему окон в живописи художников и познакомить вас с биографией Берты Моризо, картины которой и собраны в этой тематической подборке, хотя пару картин художницы уже представлены в серии "Окна".

        Берта Мари Полин Моризо
        Berthe Marie Pauline Morisot


        14 января 1841 Бурже – 2 марта 1895 Париж

         (330x404, 33Kb)  (284x396, 19Kb)

        Берта Моризо Автопортрет
        Эдуард Мане Портрет Берты Моризо с букетом фиалок

        Французская художница, представитель импрессионизма.
        Живопись не была для Берты Моризо источником существования, как для многих ее друзей-импрессионистов. Художница происходила из состоятельной семьи, ее отец был префектом в городе Бурже, где в 1841 году и родилась Берта. Когда ей исполнилось 16 лет, девушка заявила о своем желании заниматься живописью не только ради развлечения, и родители не препятствовали ее призванию. Вместе со старшей сестрой Эдмой она берет уроки рисования у лионского художника Жозефа Гишара, который сразу предупреждает мать девушек о том, что, обладая таким талантом, они могут стать профессиональными художницами. А ведь это же катастрофа для добропорядочной буржуазной семьи! Тем не менее, занятия продолжаются. Сестры Моризо копируют картины в Лувре, им дает советы всеми уважаемый мэтр Камиль Коро, под руководством которого они пишут пейзажи на пленэре. Правда, со временем Эдма выйдет замуж за морского офицера и поставит крест на карьере живописца. «Папаша Коро», как его называли, на протяжении нескольких лет давал советы Берте и даже, вопреки своей обычной замкнутости, стал по понедельникам обедать у ее родителей.
        Знакомство Берты Моризо с Эдуардом Мане, который был тогда кумиром всех молодых художников, произошло в залах Лувра в 1868 году. Их представил друг другу художник Фантен-Латур, хотя заочно они уже были знакомы. Берта восхищалась Мане и считала его гениальным живописцем. Теперь же она попала под обаяние его личности. Он пленил ее и как мужчина. Сам художник заметил Берту еще несколько лет назад, потом видел ее пейзажи, один из которых понравился ему настолько, что он написал картину с того же места, что и она. Легкая, изящная техника и лирическая атмосфера ее работ вскоре привлекли внимание Мане, лидера оппозиции академизму. К моменту знакомства с Мане Берте Моризо было двадцать семь лет.

         (699x575, 73Kb)

        Б. Моризо Интерьер 1872 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Семьи художников
        Окна, двери и балконы
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 277 ... 63 62 [61] 60 59 ..
        .. 1 Календарь