-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 47 - ЕЩЕ ОДНА ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ)

        Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:27 + в цитатник
        Смерть Инессы де Кастро.

        - Король, одно скажите слово –
        Порвём Инессу на куски!!!
        - Ах, эти губы, снова, снова,
        О, эти плечи и соски…

        - Король, пора, мы всё исполним!
        Клинки хотят ужалить плоть!
        Бокалы кровию наполним,
        В какое место уколоть?!

        - О, государь, побойтесь Бога,
        Пред вами женщина и мать!
        Нас пощадить – совсем не много,
        Ведь вам ума не занимать!

        - Я вас люблю, и эти дети –
        Частица вас, моей души…
        Без нас вы кто – один на свете!
        Подать сигнал свой не спеши!

        - Король, пора, погаснут свечи,
        Нам трудно сердце отыскать!
        Всё это ложь – мольбы и речи!
        Её – в могилу опускать?!

        - Вы – наш король, постыдна жалость!
        Их ждёт иной, чудесный мир…
        Один удар – такая малость,
        И прекратится этот пир.

        - Её ждёт рай, а эти дети –
        Два ангелочка, может быть…
        Потом «спасибо» вам ответят,
        И будут вас с небес любить!

        - О, наш король?!
        - Что ж, я согласен…
        В тупик дорога привела!??
        Как облик ваш, мадам, прекрасен,
        Но мы спешим, нас ждут дела…

        Владимир Котовский
        2006 г.



        Карл Брюллов Смерть Инессы де Кастро, морганатической жены Португальского инфанта дона Педро. 1834 г.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ О ГЕРОЯХ ЭТОЙ ИСТОРИИ
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 10 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 46 - РЕПИН И ПОЛИТИКА)

        Среда, 22 Сентября 2010 г. 12:19 + в цитатник
        «АРЕСТ ПРОПАГАНДИСТА»

        Из книги Долгополова И.В.
        «Мастера: Новеллы о художниках»


        «Личные мои отношения с Ильей Ефимовичем были дружеские. Работая заведующей техникой Петербургского комитета партии, я не раз обращалась к Репину за материальной помощью. В число моих обязанностей входили и финансы. Деньги были нужны для так называемого политического Красного Креста, то есть для оказания помощи политическим заключенным или ссыльным. Никогда Илья Ефимович не отказывал мне.
        В бытность его уже академиком я пользовалась его мастерской в Академии художеств на Васильевском острове как явкой, то есть квартирой, куда в определенный день и час могли прийти ко мне по своим делам товарищи, нуждающиеся в чем-либо по части Петербургского комитета партии...»

        Эти слова, написанные большевичкой Е. Д. Стасовой, окончательно разрушают легенду о мнимой аполитичности Репина.



        Илья Репин Арест пропагандиста. 1880-89 гг.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 40 - ТЕМА, ОБЪЕДИНИВШАЯ ДВУХ ПЕРЕДВИЖНИКОВ )

        Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:46 + в цитатник
        Яков Яковлевич Калиниченко

        1869 — 1938

        Русский живописец, заслуженный деятель искусств РСФСР.
        Родился и жил в Рязани. Преподавал в художественных мастерских.
        Участвовал в выставках Московского товарищества художников.
        Работал в бытовом и портретном жанрах.
        Его картины имеются в музеях Рязани, Ставрополя, Алматы.



        Яков Калиниченко Перед обыском. 1895-1908 гг. Рязанский областной художественный музей


        СРАВНИВАЕМ
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 91 - ФОТОГРАФ № 3)

        Среда, 22 Сентября 2010 г. 01:05 + в цитатник
        И опять немного истории, чтобы не скучно было смотреть галерею картин.

        Французское слово «ателье» признано всеми европейскими языками и вполне соответствует русскому «мастерская». Ателье мод или ателье живописца. Все эти понятия пришли из Средневековья, когда ремесленники делились по цехам, согласно виду мастерства. Средневековые живописцы трудились в собственных домах или в помещениях, специально для них отведенных феодалами-заказчиками. Фотография при своем зарождении старалась во всем следовать живописи и графике, как в творческом плане, так и в организационном. Так по примеру живописных в 1840-1850 годах появились первые французские, английские и немецкие фотоателье.



        James Dawson Watson The Photographers Studio. 1850 г.

        Известный искусствовед профессор А.А. Сидоров утверждал, что со второй половины XIX века задачу портретирования взяла на себя фотография — прежде всего потому, что она была несравнимо дешевле нарисованных портретов. За примерами ходить недалеко: А.С. Пушкин заказал В.А. Тропинину свой портрет за 350 руб. Акварельные портреты П. Соколова, без которых в первой половине XIX века, по словам очевидца, была немыслима женитьба, оценивались от 50 руб. и выше. Но уже в конце сороковых годов за фотопортрет в ателье Петербурга следовало заплатить от 5 до 15 руб.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Фотограф":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 86 - ФОТОГРАФ № 1)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 90 - ФОТОГРАФ № 2)
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 91 - ФОТОГРАФ № 3)
        Часть 4 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 92 - ФОТОГРАФ № 4)
        Часть 5 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 104 - ФОТОГРАФ № 5)
        Часть 6 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (Часть 132 - ФОТОГРАФ № 6)
        Часть 7 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 150 - ФОТОГРАФ № 7)
        Часть 8 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 159 - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФОТОГРАФИИ. ФОТОГРАФ № 8.)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 90 - ФОТОГРАФ № 2)

        Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:47 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        «У вечности мгновенья ворует фотограф...»

        Фотограф печатает снимки, ночная, глухая пора.
        Под месяцем, в облачной дымке, курится большая гора...
        И столько на пленке хороших ушедших людей и живых,
        Чей путь через смерть переброшен, как линия рельс мостовых.

        А жить так тревожно и сложно, и жизнь не воротится вспять.
        И ведь до конца невозможно друг друга на свете понять.
        И люди, еще невидимки, торопят — фотограф, спеши!
        Фотограф печатает снимки. В редакции нет ни души.

        Владимир Луговской, 1956

        Joaquin Sorolla y Bastida «Portrait of photographer, Christian Franzen» 1901

          

        +8 art picture

        Серия сообщений "Фотограф":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 86 - ФОТОГРАФ № 1)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 90 - ФОТОГРАФ № 2)
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 91 - ФОТОГРАФ № 3)
        Часть 4 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 92 - ФОТОГРАФ № 4)
        ...
        Часть 6 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (Часть 132 - ФОТОГРАФ № 6)
        Часть 7 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 150 - ФОТОГРАФ № 7)
        Часть 8 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 159 - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФОТОГРАФИИ. ФОТОГРАФ № 8.)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)

        Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Под клеёнчатым фартуком синим
        Пустовал полосатый матрас.
        И коляска наполнилась сыном,
        Непонятно и странно для нас.

        Хорошо мы живём или худо,
        Не отучимся мы никогда
        Удивляться пришедшим оттуда,
        И бояться ушедших туда

        Яков Кейхауз 

        Erik Ludvig Henningsen (1855 - 1930 ) «A Baby, A Maid, and a Gentleman» 1884

         

         

        +25 art picture

        Серия сообщений "Коляска":
        Часть 1 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ГАЛЕРЕЯ КЛАССИКИ)
        Часть 4 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 - РУССКО-СОВЕТСКО-РОССИЙСКИЙ ВЕРНИСАЖ)
        ...
        Часть 15 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК)
        Часть 16 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.)
        Часть 17 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ЗАРУБЕЖНЫЙ ВЕРНИСАЖ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        СЕМЬЯ НАТУРЩИКОВ КОЛАРОССИ

        Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:24 + в цитатник
        Имена героев сегодняшнего поста упоминались в материале об известной Академии Филиппо Коларосси, поскольку Анджело –старший и его сын Анджело - младший Коларосси являлись французскому директору Академии младшим братом и племянником соответственно. Но привлекли они мое внимание тем, что в нескольких встреченных мною в интернете материалах их называют известными натурщиками Англии. Мы-то привыкли, что обычно рассказывают о натурщицах, которые крутят романы, разбивают семьи и сердца художников. А здесь получается вот какая история.

        СЕМЬЯ



        Angelo Colarossi (1839-1916)

        Анджело Коларосси-старший (будем называть его так) (1839-1916) был родом из Италии, родился он в 1839 году. Каким ветром его занесло на Британские острова – неизвестно, но в середине 19 века Анджело поселился в Лондоне, влившись в общину соотечественников, и вскоре стал востребованной моделью для ведущих британских художников того времени.
        В 1867 году он женился в Западном Лондоне на Мэри Мэри Энн Горман.
        Семья жила на Masboro Road West в доме № 14 в районе Брук Грин Хаммерсмит. Исследователь творчества художника Уотерхауса - Скотт Томас Букле, в своей статье пишет, что семья Коларосси была многодетной. По итогам переписи населения 1881 года у Коларосси было 8 детей. Еще до брака (в 1866 году) у Анджело и Мэри Энн родился сын Фиори Альберто, в 1905 году он женился в Челси.
        Следом родилась Мария Августа, вышедшая замуж за Фердинандо Белизарио в 1887 году.
        Следующие два сына - Антонио и Антонио Анджело, оба умерли в младенчестве.
        После этого, примерно в 1870-м году, родился Анджело – младший, который пошел по стопам отца и тоже стал моделью для художников, а другими словами - натурщиком.
        Перечисляя далее детей, назову еще одну дочь Мэри Энн Розу, вышедшую замуж в Фулхэме в 1905 году. Затем в 1879 году появляется на свет сын Лоренцо (Лоуренс) Альфонсо и в начале 1881 года Алессандро Гилберт, который в переписи 1881 года значится, как неназванный младенец возрастом 7 дней. По семейным источникам, позднее он переехал в Америку и умер в Пенсильвании в 1953 году. Последний ребенок семьи Коларосси - Мейбл родилась в Фулхэм ев 1884 году.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ, ЗНАМЕНИТЫЙ КОЛАРОССИ!!!

        Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 02:36 + в цитатник
        Очередными своими находками хочу с радостью поделиться с вами.
        Во множестве постов о художниках конца 19 – начала 20 века, приезжавших со всего мира в «художественную Мекку» того времени – Париж, наряду с официальной Академией художеств довольно часто фигурируют Академии Жюлиана и Коларосси. Вот о последней и пойдет речь сегодня.

        Академия Коларосси (Académie Colarossi, полное название - Академия свободных художеств Филиппо Коларосси) - частная художественная школа, основанная около 1870 года итальянским скульптором Филиппо Коларосси.



        Helene Schjerfbeck Laughing Colarossi (Смеющийся Коларосси). 1881 г.

        Во французской системе художественного образовании в конце ХIХ и начале ХХ века происходил серьёзный кризис: главное художественное учреждение - Парижская Академия Художеств - являлась слишком консервативной, не соответствующей "духу эпохи", «слепой» на новые веяния в искусстве. Вследствие чего в Париже начинают создаваться частные академии, училища, которые являются проводниками новых революционных преобразований в области искусства.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Живопись о живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)

        Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:57 + в цитатник
        С одной стороны, тема вроде женская, да и младенцев в семье уже нет, с другой стороны, к этой теме обращались в разных блогах и на сайтах не раз, вроде бы, сказано и рассказано о колясках все.
        Но меня побудило сделать эту подборку, во-первых, наличие репродукций, которые я, как Плюшкин, очень часто собираю "на всякий случай" (теперь вспоминаю, что встречал картин с колясками намного больше, но не обращал на них внимания), ну, а во-вторых, искреннее удивление от того, что узнал -

        Детским коляскам без малого 300 лет?!



        Edgar Degas Porträt des Henri Valpinçon als Kind mit Gouvernante 1870 г.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 30 КАРТИН.

        Серия сообщений "Коляска":
        Часть 1 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ГАЛЕРЕЯ КЛАССИКИ)
        ...
        Часть 15 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК)
        Часть 16 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.)
        Часть 17 - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ЗАРУБЕЖНЫЙ ВЕРНИСАЖ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 11 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 152 - ДАМА ЗА МОЛЬБЕРТОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:51 + в цитатник
        Рубрики:  Живопись о живописи
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 151 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА ХХ ВЕКА)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:50 + в цитатник


        Андрей Герасимюк Полдень.


        ЕЩЕ 16 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 150 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА. НЕМНОГО КЛАССИКИ)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:35 + в цитатник


        Jean-Fran Raffaelli The realist painter Sun.


        ЕЩЕ 11 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        ЖЗЛ (РОБЕРТО ГОНЗАЛЕС ДЕЛЬ БЛАНКО. ЛЮБЛЮ СВОЮ ВАЛИСИЮ!)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 16:00 + в цитатник
        Роберто Даниэль Гонсалес дель Бланко
        Roberto Daniel Gonzalez del Blanco


        1887, Леон – 1959, Сантьяго



        Roberto Conzales del Blanco Selfportrait 1913 г.

        Испанский художник.
        В возрасте двух лет Роберто потерял отца и вместе с матерью, братьями и сестрами переехал в Сантьяго к дяде, который служил кантором в кафедральном соборе. С тех пор художник считал своей родиной город Компостелу.
        Его увлечение рисованием началось еще в школе. Окончив среднюю школу, Гонзалес сочетал учебу у частных преподавателей рисования с учебой в университете на медицинском факультете.
        Уже в студенческие годы художник выиграл несколько медалей. Он учился у Тито Васкеса (Tito Vazquez), Феноллеры, и у Эдуардо Чичарро Агуэра (Eduardo Chicharro Aguera, 1873-1949), который был старше Роберто всего лишь на несколько лет.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 20 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания

        Метки:  

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 102 - ВОЛЫНКА № 4)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 03:23 + в цитатник
        Последний волынщик.

        Дедушка старый волынку терзает,
        Он в этом деле большой виртуоз.
        Авторов многих он изображает:
        Как на волынке звучит Берлиоз!

        Всё посвятивший единственной лире,
        Мыслью печальной дедуля томим:
        У молодёжи другие кумиры, –
        Это искусство умрёт вместе с ним!

        Сергей Визе



        Roberto Gonzalez del Blanco Sin título


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Волынка":
        Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ЧАСТЬ 6 - ВОЛЫНКА № 1)
        Часть 2 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - ВОЛЫНКА № 2)
        Часть 3 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 90 - ЗАИГРАЮ НА ВОЛЫНКЕ! № 3)
        Часть 4 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 102 - ВОЛЫНКА № 4)
        Часть 5 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 108 - ВОЛЫНКА № 5)
        Часть 6 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 117 - ВОЛЫНКА № 6)
        Часть 7 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 140 - И СНОВА ВОЛЫНЩИКИ № 7)
        Часть 8 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 156 - ВОЛЫНКА. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ. № 8)


        Метки:  

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 101 - ОТ ГАРМОШКИ ДО БАЯНА № 8)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 02:58 + в цитатник
        Гармонь моя, гармоночики

        На гармошку, на двухрядку я ромашку положу,
        Веселее играй сегодня, гармонисту закажу.
        Ох, гармонь моя, да, гармоночики,
        Вот золочёные уголочеки.

        Если бросишь меня, милый, ошибёшься, дорогой,
        Хоть на личико некрасива, но характер золотой.
        Ох, гармонь моя, да гармонь новая,
        А я весёлая, да непутёвая.

        Кудри вились, опустились, и ложились на плечо,
        В озорного гармониста я влюбилась горячо.
        Ох, гармонь моя, да гармонь новая,
        А я весёлая, да непутёвая,

        Русская народная песня



        Norman Rockwell Music Lesson.


        ЕЩЕ 20 КАРТИН

        Серия сообщений "Гармонь, баян, аккордеон":
        Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ № 1)
        Часть 2 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ № 2)
        ...
        Часть 6 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 94 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ. АККОРДЕОН № 6)
        Часть 7 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 99 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ № 7)
        Часть 8 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 101 - ОТ ГАРМОШКИ ДО БАЯНА № 8)
        Часть 9 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 103 - И С ГАРМОШКОЙ, И С БАЯНОМ ВСЕ ТАНЦУЮТ РЕЗВО, РЬЯНО № 9)
        Часть 10 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 107 - ГАРМОНЬ, БАЯН, АККОРДЕОН № 10)
        ...
        Часть 12 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 121 - ОТ ГАРМОШКИ ДО БАЯНА № 12)
        Часть 13 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 141 - ДАЙТЕ В РУКИ МНЕ ГАРМОНЬ! (русская живопись))
        Часть 14 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 157 - КАКАЯ ПЕСНЯ БЕЗ БАЯНА, КАКОЙ ЖЕ ПРАЗДНИК БЕЗ ГАРМОНИ?!)

        Рубрики:  Музыкальные инструменты

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 100 - БАЛАЛАЙКА № 2)

        Пятница, 17 Сентября 2010 г. 02:35 + в цитатник
        Свой сотый пост, посвященный музыкальным инструментам, я решил посвятить самому русскому музыкальному инструменту - балалайке. А эпиграфом я взял строки Александра Сергеевича Пушкина из "Путешествия Онегина".

        …Теперь мила мне балалайка
        Да пьяный топот трепака
        Перед порогом кабака.

        А.С.Пушкин



        Юрий Попов Бабье лето - бабы нету.


        ЕЩЕ 16 КАРТИН

        Серия сообщений "Балалайка":
        Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - БАЛАЛАЙКА № 1)
        Часть 2 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 100 - БАЛАЛАЙКА № 2)
        Часть 3 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 120 - БАЛАЛАЙКА № 3)
        Часть 4 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 160 - БАЛАЛАЙКА № 4)
        Часть 5 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 161 - БАЛАЛАЙКА № 5)

        Рубрики:  Музыкальные инструменты

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (АНТУАН ВИРТЦ. НЕПРИЗНАННЫЙ "ГИГАНТОМАН")

        Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:33 + в цитатник
        Антуан - Жозеф Виртц
        Antoine - Joseph Wiertz


        22 февраля 1806, Динан - 18 июня 1865, Брюссель



        Antoine Wiertz Self-portrait of Antoine Wiertz, middle age.

        Бельгийский художник и скульптор эпохи романтизма.
        Антуан родился в Динане сравнительно бедной семье. Четырнадцати лет от роду юноша в 1820 году поступил в Антверпенскую Академию художеств , где его наставниками были Геррейнс и Ван Брэ (1820-1828). В Академии Антуан исполнял, главным образом, копии с картин Рубенса, что и стало, по-видимому, началом бешенной любви к его творчеству и соперничества с уже признанным гением.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В МАТЕРИАЛЕ 55 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Бельгия

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (АНРИ ДЕ ГРУ. МРАЧНЫЙ СИМВОЛИЗМ, РОЖДЕННЫЙ В БЕЛЬГИИ)

        Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:47 + в цитатник
        Анри де Гру
        Henry De Groux


        16 ноября 1866, Брюссель - 12 января 1930, Марсель



        Henry de Groux Selfportrait.

        Бельгийский художник- символист, скульптор и литограф.
        Анри был сыном художника – реалиста и гравера Шарля Дегру, известного своими социальными картинами. Позже Анри изменил свою фамилию на «де Гру», чтобы придать своей персоне аристократическую привлекательность.
        Когда Анри было четыре года, его отец умер, и семья столкнулась с финансовыми проблемами. По словам самого художника, все его последующие материальные и психологические проблемы были связаны с душевной травмой от ранней потери отца.
        В возрасте 11 лет Анри был отдан в ученики к художнику Жану-Франсуа Портаэлю (Jean-Fransois Portaels). С 1882 года в течение двух лет де Гру учился, как и его отец, в Академии художеств Брюсселя.
        Благодаря прежним друзьям своего отца, Анри успешно дебютировал в 1886 году на выставке группы «Развитие» (L’Essor) в Брюсселе. В этом же году де Гру становится членом авангардной «Группы ХХ» (Les XX), основанной в Брюсселе художественным критиком Октавом Маусом.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 24 КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Бельгия

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - А ОНА ВСЕ ПОЕТ И ПЛЯШЕТ!!! (Новая галерея))

        Четверг, 16 Сентября 2010 г. 02:53 + в цитатник


        Александр Данилов Auguri e figli maschi! (Поздравляем и сыновей желаем!)



        John Sloane Bridal Party.


        ЕЩЕ 20 КАРТИН
        Рубрики:  Свадьба

        Метки:  

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 39 - ДВЕ СВЕТЛАНЫ.)

        Четверг, 16 Сентября 2010 г. 01:48 + в цитатник
        Великого Брюллова и один из его шедевров представлять не надо, и все же небольшая справка из БСЭ не помешает.

        Карл Павлович Брюллов

        12(23) декабря 1799, Петербург, — 11(23) июня 1852, Марчано, близ Рима



        Карл Брюллов Автопортрет 1848 г.

        Русский живописец. Сын резчика по дереву. Учился в Петербургской АХ (1809—21) у А. И. Иванова и А. Е. Егорова. В 1823—35 работал в Италии, в 1835 вернулся в Петербург, с 1836 профессор петербургской АХ. В 1849 жил на острове Мадейра, с 1850 — вновь в Италии.
        Не удовлетворяясь академическим воспитанием в духе эстетических принципов классицизма, Брюллов стремился к реалистическому обновлению русской живописи, причём эти устремления проникнуты характерным для его времени романтическим мироощущением.
        Блестящее композиционное и декоративное мастерство художника раскрылось в его эффектных парадных портретах и более интимных и сдержанных портретах представителей интеллигенции, которые проникнуты стремлением раскрыть сложность характера человека и общественную значимость его интеллектуальной жизни.



        Карл Брюллов Гадающая Светлана. 1836 г.


        СРАВНИВАЕМ
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 155 154 [153] 152 151 ..
        .. 1 Календарь