-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яренка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 192





я никто,меня больше нет. (стих)

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - спокойное

я никто,меня больше нет.
это слова,без смысла ответ.
я умираю меня убивай.
кайф получаю, кровь выпивай.
любить бесконечно хочу я сейчас.
и две дозы жизни,только для нас.
стоять на краю,границе миров.
уйти от расправ,от этих оков.
слиться с землей или в небе парить,
слезы,страдание,зачем же мне жить?!
осколки в глаза и слепость мечты,
это красиво,убьешь меня ты.
перед смертью любовь и секс в крови.
улыбки от боли,нож убери.
пронзает обида и так хорошо..
мгновение только,и все как прошло.
не чувстврвать больше - человеком не быть.
уйти глубже в себя,"уродов" простить.
царапины,кровь,кусочки от тела,
во мне зажило все то,что болело.
я вижу конец и свет я во тьме,
холодное сердце,касайся ко мне.
и свет тот красный,не белый,как в снах!
я в ад попаду,я буду в цепях.
и демон проклятый - божество перед мной.
и эта измена,он станет тобой.
и снова мы вместе,любовь навсегда.
алчность на лице и красным глаза.

Метки:  

Соборы готической эпохи

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Tauriel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соборы готической эпохи - www.Arhitekto.ru

Появление и быстрое распространение готического стиля согласуется с основными тенденциями исторического развития этих областей: начавшимся процессом консолидации французского королевства, усилением его могущества, возвышением и развитием городов. Расцвет литературы и сложение французского литературного языка, возвышение парижской схоластической школы среди других философских школ XII столетия и облетевшая средневековый мир слава парижских профессоров, научные успехи и изучение достижений арабской науки, обновленный усилиями парижских музыкантов язык средневековой музыки и зарождение полифонии, интенсивное развитие разнообразных ремесел в Париже, становление французской придворной культуры — эти черты характеризуют тот культурый подъем во Франции XII—XIII веков, который способствовал выработке нового художественного стиля. Готика родилась в атмосфере взлета духовных и творческих сил.

Готическое художественное мышление, воплотившееся в монументальных искусствах, с неменьшей яркостью выражается в искусстве малых форм и пронизывает собой быт, оставив неизгладимую печать на жизни той эпохи, отразившись в формах мебели и костюма, в «готическом» типе письма.

Главным объектом сосредоточения творческих сил и основными памятниками искусства готического времени были большие городские соборы, являвшиеся центром общественной и духовной жизни города. В своем предназначении и осуществлении средневековый городской собор был поистине всенароден. Весь город принимал посильное участие в его строительстве. Его стены были свидетелями и будничных богослужений, и великолепных праздничных литургических церемоний и торжественных процессий, и городских собраний, и всенародных празднеств, и религиозных театрализованных спектаклей. Его просторные нефы были открыты всем, без различия положения и состояния. Под его высоко парящими сводами могло собраться все население средневекового города. К собору, как и к более скромным приходским церквам, были протянуты нити всего жизненного пути средневекового человека: совершавшиеся в нем обряды и таинства определяли ритм каждодневного бытия, стены собора наполняли молитвы живых и надгробные надписи об усопших.

Ни в одной области творческой деятельности эпоха XII—XIII веков не проявила себя с такой полнотой и яркостью, как в зодчестве. Стало традицией именовать готические соборы — крупнейшие монументальные сооружения этого времени — «энциклопедиями» готической эпохи и «зеркалом» готического мира.

В последовательности произведений искусства готики начиная со второй половины XII и кончая XIV столетием мироощущение этой эпохи отражено во всей его целостности и поступательном движении с такой яркостью, зрелостью, силой и полнотой, которая была под стать только искусству, достигшему классической ступени развития.

В готическом искусстве сходились все нити интеллектуальной и духовной жизни эпохи. В нем идеальные представления средневековья о вселенной, истории и человечестве неразрывно сплелись с простыми и конкретными измерениями каждодневной реальности.

Величественный вид готического собора рождает чувство восторга и удивления перед подобным созданием человеческих рук, поражает величиной масс и легкостью скульптурной декорации, величавыми пространствами нефов и дерзостным взлетом сводов, смелой конструктивной логикой и эмоциональностью форм. Содружество искусств — архитектуры, живописи, скульптуры, пластики малых форм, объединенных вместе и направленных на создание единой, глубоко эмоциональной атмосферы, в готическом храме.

Метки:  

Поиск сообщений в Яренка
Страницы: [1] Календарь