-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maeli

 -Подписка по e-mail

 


Родил? Так воспитай! ... до белого каления...

Вторник, 16 Июня 2009 г. 15:11 + в цитатник

Я тут припоздала к одному интересному обсуждению. Так мне понравилсь, что решила эту, так сказать, беседу опубликовать у себя. Не полностью конечно. Но с дополнениями...

Уважаемая, Женщина_рода_Шу, поделилась с общественностью:

"...Только что. При мне. Одна мамаша отчитала свою 25-летнюю (!) дочь за то, что та пошла в поликлинику по своим вопросам не к двум часам, а к пяти. А вторая - свою 32-летнюю (!!) за приобретенный где-то на полях сражений уреаплазмоз. Заглянула, понимаешь, в девочкин анализ.
Пользуясь служебным положением сказала мамашам, что я б вас, девочки, на хер послала бы.
А потом вспомнила свою мамахен и опечалилась.
Мама, сказала я ей как-то, хорош меня воспитывать, у тебя в моем возрасте было уже двое детей. Взрослых. На что мамахен задумалась на секундочку и выпалила - но у тебя же нет!
У меня нет, да. И иной раз я подозреваю, что у меня их нет именно поэтому. Потому, что я со своим комплексом отличницы проем им плешь еще до того, как она у них естественным путем проявится."

И какая животрепещущая тема оказалась. Оказывается основная масса женщин, да и мужчин, чего греха таить, имеющих детей старше 25 лет, даже имеющих собственный стабильный доход, а иногда и жилье, редко отказывают себе в удовольствии продлить счастье родительского воспитания. С высоты прожитых лет ведь виднее...


Прынцесса_какая

"... до боли знакомая картина
27 лет
поимела в обед шкандаль с воплями
повод - затирала в дверях щели шпатлевкой не шпателем, а пальцем, хотя пальцем объективно ведь глаже выходит.

... и еще любимый довод мам - "вот свох заведи и воспитывай как хочешь, а пока ты в моем доме, будет по-моему"
шикарный довод, я считаю логичный и прививающий любовь к родному очагу и уважение к родительнице."

 

и вот...

"...да, кстати, по поводу исходника-то
я свои анализы и вообще карточку прячу около года
потому что мне дико, что она читает записи осмотра меня даже хирургом, не говоря о гинекологе
в прошлом году она обнаружила у меня в косметичке регулон
гоооосподи, как же она мне мозг-то выносила, что я распухну, что у меня все воспалиться, что у меня детей не будет, и тэ дэ, и тэ пэ
после этого чуть не с лупой читала мой анализ на гормоны щитовидки
я наблюдаюсь примерно 10 лет, и их уровень немного колеблется, но уже в пределах нормы
а тут один вдруг слегка качнулся за норму (я забывала пить лекарство)
так она сразу решила, что это у меня из-за противозачаточных, что теперь уц меня вырастет зоб, мне взрежут горло, я буду инвалидом и в итоге растолстею до 200 кэгэ
хотя эндокринолог сказала - ничё особенного, бывает, счас вернем все как было, регулон ни при чем
но мама, конечно, знает больше врача
неее, теперь только прячу."

Странные ситуации складываются в жизни... Но вот откуда появляется в человеке уверенность в том, что все что он делает есть единственно правильный путь, и что он все знает даже лучше специалистов?

Вот моя любимая "мамамужа" когда забирала приостановку из Роскадастра заявила, что вся проблема в соседях, и не хрен спорить! Когда через пару дней я заглянула "одним глазком" в документы, там черным по белому написано, что дайте нам документы о принадлежности земли кооперативу! и о соседях не полслова! Логика!

Женщина_рода_Шу

"... как-то моя милая мама устроила мне веселую жизнь. Она была везде - в моем кошельке, в койке - ВЕЗДЕ! Я просила - мама, не надо. А мама говорила, что хочет мне помочь. Ну, раз я сама не справляюсь. Пипец был. Я даже не помню, что я тогда орала. Мама плакала. Я хлестала коньяк, а дело было часов в 10 утра, и думала, что сейчас убью ее. И сама сдохну. А потом написала себе письмо, в котором обещала себе, что никогда, никогда, даже если очень сильно будут просить, я не буду вмешиваться в чужую взрослую жизнь. Дословно не вспомню, конечно. Зато теперь я знаю, что такое состояние аффекта."

Виктория_77

"... Мне почти 42 и до сих пор мама пытается давать советы по телефону.Так и не пошлешь же, жалко... Хоть бы самой такой же не стать... Иногда на меня тоже накатывает поучать взрослого сына..."

Женщина_рода_Шу

"... Я себе письмо написала. И запечатала. И наказала себе открыть его лет в пятьдесят. Там про то, чем себя занять, чтоб не лезть без конца в чужую жизнь..."
 

Такие письма мне кажется надо иметь каждому. Мы не любим когда нас учат. А в 25-35 лет даже не слушаем. Но как уберечься, и не стать вот таким же  мучителем для своих детей и их семей?

Ну, и конечно, все мы когда-нибудь, слышали от родителей: "Пока я тебя кормлю и одеваю, будешь делать как я скажу. И слушать все что мне придет в голову сказать."

А ведь для многих и отдельный доход с жильем не является спасением.

Апрелевка

 "Пока родители содержат - имеют право поучать"? То-то мне и показалось странным, что авторитет (а учить, руководить - если без перегибов, основан именно на авторитете) напрямую завязан с деньгами.
Если уж признать такую связь, то плучается что родители ПОКУПАЮТ себе возможность читать нотации. Ну вот как в караоке - заплатил деньги и ори себе сколько хочешь, самовыражайся. Пусть даже голос противный и хозяину караоке ничуть даже от твоего пения не весело, но он деньги получил, вот и терпит."

Девушки, конечно, традиционно, испытывают больше давления. Сначала от собственных родителей, потом от родителей мужа. И очень показательно, что действующие, так сказать, свекрови, более лояльно относятся к своим невесткам, если сами жили со своими свекровями в молодости.

Но и мамы не отстают. Это точно

У меня есть замечательный пример. У одной девушки, с бывшей работы, была просто знаковая. Дети поженились, купили квартиру в кредит. Съехали от родителей. Все замечательно. И вот однажды - звонок на работу.

Мама заявляет - Я тут доча, тебе огурцов принесла с дачи, очень много их. Они вот тут в тазиках стоят. А еще у тебя шторки серые, так я их замочила, в ванной!

Девочка наша так и села. - Как ты попала в квартиру, спрашивает.

Мама - Дык, пока вы у нас гостили, я дубликаты сделала...

Доча - А разве я хочу огурцы квасить и шторки сегодня стирать? Мы вот в бильярд с друзьями собирались

Вот такой переезд...

Огурцы назад и вето на посещения.

nikova

"... вторая свекровь тоже как и первая пробовала читать нотации -типа у меня право есть -купила вас /первая купила мне халат-я ее сняла и при ней стала в бюстгальтере. вторая только начала говорить о том что на ее деньги мой муж купил шкаф-я сразу же привела пример с халатом - мол кто пробует меня шантажировать тот получает обратно свои подарки. потом успокоилась..."

Женщина_рода_Шу

"... Свекровь - это такая... мммм... короче, такое государство, с которым надо поддерживать дипломатические отношения. Но пожестче. Иначе сядет на голову и пиндык тогда вообще."

И все таки неужели, правда, чем дальше тем роднее?

nikova

"... а мне вообще повезло. ни отец ни мать не лезли в мои дела. только уже взрослая когда жила у них со своим ребенком, уехав от мужа и его мамаши, моя мама пробовала мне напоминать что надо ехать за мужем. но как только развелась сразу же перестала.
кстати в основном за развод была виновата свекровь. поэтому пришлось быть осторожной- вторая свекровь живет далеко.
своих детей поучУю. старшему 21. когда бросил гимназию /3 года назад-из за бабы/ мы ничего не сказали кроме-если не хочешь учиться то придется работать. работает. сейчас говорит-почему меня не били, надо было меня заставлять учиться. а я у него спрашиваю-а ты бы тогда нас послушался? говорит что нет. я и ответила-поэтому ничего не сказали.
а моих родителей мне завидовали все мои одноклассники.
кстати-я тоже работала после 7класса/санитаркой-заработала на пальто и часы/, после 8/поваром-заработала на сапоги и туфли/ и после 9 тоже-заработала на сапоги и пальто. работала добровольно. так что если бы даже не заработала своими руками пальто родители купили бы и так.
родителей нет в живых. очень хотела чтобы мама жила со мной. не получилось."

Все мы любим своих родителей. И родителей второй половины. И понимаем, что они хотят только хорошего, что бы мы не совершали ошибки сделанные сотней людей до нас. Чтобы все у нас получалось, чтобы мы производили хорошее впечатление, чтобы в нашей жизни все было отлично. Под контролем. Родителей.

А хочется все таки бесконтрольности. Делать свои глупости. Крупные и мелкие.

И шпаклевку пальцем. И презервативы в карманах. И боулинг с "Роком над Волгой" вместо дачи. Хочется иметь свою жизнь. И болячки тоже.

Особенно когда тебе от 30 и старше...

Женщина_рода_Шу

"То есть, подведя итоги, даже наличие у детей собственных детей, а то и внуков, не выводит их из малышового разряда? :) Как приятно побыть на старости лет малышом...:)"

И это абсолютная правда (с оговорками)!!!


 

Рубрики:  ... мешочек с бирюльками...
... а у вас, молоко убежало...
Метки:  

RayOfLight   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 23:36 (ссылка)
Да... очень актуально)
Борюсь, как могу))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку