-Метки

art of living russia russia.ru Чеснок аватарка. алтарь аудиоподборка аюрведа бахаизм блог блоги божественное рождение буддизм вегетарианство великих видео видеокурс вино все записи вязание гипотезы гитара грибы грузия гьетрул джигме ринпоче дискотека дневник докфильм домашние заготовки животные здоровье змеи искусство жизни йога йога 23 йога. картинка кино книги комментарии компьютерная графика кошки кошки и коты. кулинария кундалини лечебный напиток мамкода массаж массаж шеи медитация мудры музыка народная медицина ошо.медитация патрул ринпоче перевод единиц измерения песни притча притчи причины болезней программа птицы раньяк патрул ринпоче ретрит рецепт ришикеш_битлз ашрам сверхестественное семинар сидерский скорпион сладкий перец сон состояния сыроедение. тбилиси телеканал тест тибет тигрюша только учителя фильм фото фотоосень хиромантия холистический терапевт хрен худ фильм инстинкт художественный фильм художник хью лори цветок кактуса церемония чай чайная церемония чакры часовни шамбала шравасти випашьяна шри шри рави шанкар эндро янтра

 -Рубрики

 -Цитатник

Синие коты Ирины Зенюк. - (0)

Художник Зенюк Ирина. Мир синих котов. Лукоморье. Ирина Зенюк (Рина З.) родилась и жи...

Озвучка текста онлайн. - (0)

Озвучка текста онлайн Всем здравствуйте... Для начала послушайте аудиозапись ниже...)) ...

Журнал "Вышивка крестиком", №5 2020, Burda. - (0)

Вышивка крестиком №5 2020 Издательство: ИД Бypдa Язык: русский «Вышивка крестико...

Процветание. Динамика Тора: фильм и визуальная медитация. - (0)

Процветание. Динамика тора: фильм и визуальная медитация ЭТОТ ФИЛЬМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ …. ...

«*ГРЕЧЕСКИЙ СОЛОВЕЙ* ДЕМИС РУССОС» - (1)

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" «*Греческий соловей* Демис Руссос» ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Окрестности города
Окрестности города
03:14 19.08.2009
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии На природе...
На природе...
03:11 19.08.2009
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Ночной город
Ночной город
02:21 08.02.2009
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Стена

Галушечка Галушечка написал 14.07.2009 08:00:00:
Доброе утро! Наконец я выспалась и живу с естественными ритмами природы - проснулась в 4 утра)
Галушечка Галушечка написал 12.07.2009 01:28:22:
Уже увидела!)
Галушечка Галушечка написал 11.07.2009 23:43:23:
Никогда не писала глупости на стенах) А теперь напишу! Чуня+Кисик=Любоффь)
А как сделать стену в своем дневничке? Что-то я её не вижу..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галушечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек На_Девичник Тифлисъ LiveInternet Mystical_Way New_Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 49938


Больше о женщинах пост!:))

Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения Otro Не с мужским, и не с женским телом , будет достигнуто просветление.

Освобождение традиционно признается как нечто безу-
словно общечеловеческое, а затем уже мужское или женское. Это напоминает миф о жизни до Падения в дуализм и в сексуальность и то, как это, вероятно, будет с приходом новой эпохи, когда андрогинное человеческое существо совместит в себе психологию и мужчины, и женщины. Это будет полнота и сплав в индивидуальном сознании лучших черт, традиционно рассматриваемых как мужские и как женские.
Подлинно духовная литература признает это и выходит за пределы
разделенности по признаку пола; она доносит правду в одинаковой
степени как для мужских, так и для женских сердец и умов, побуждая к освобождению от всех частных отождествлений и от привязанности к тому, что не соотносится с абсолютным. Упор здесь делается на Бога, а не на половые различия; на дух, а не на роли, обусловленные полом.
                                                                                


ХРИСТИАНСТВО. В христианской традиции на протяжении ее дол-
гой истории сохранились сведения о многих женщинах — святых и
мистиках. Это Жанна д'Арк, несколько Екатерин, блаженная Анжела из
Фолигно (Angela of Foligno), Дама Джулиан из Норвича (Dame Julian of
Norvich), Мадам Гюйон (Guyon), и св. Тереза Авильская, основатель
святого ордена и автор мистического трактата «Внутренний Замок».

Ее имя носит и святая женщина из Калькутты, обладатель Нобе-
левской премии Мать Тереза Калькуттская. Мать Кабрини — другая
женщина, которую многие, рассматривают как современную святую.
Женский образец совершенства в христианской традиции — это, ко-
нечно же, Святая Дева Мария, чья жизнь служит примером совершен-
ного служения Богу и истоком возникновения самого идеала Мадонны
в христианстве. Заслуживает упоминания также Елизавета, мать Иоан-
на Крестителя. И наконец, «падшая женщина», Мария Магдалина, чья
история бескорыстной преданности и служения Иисусу тронула сердца
миллионов. Основным первоисточником сведений о святых женщинах
в христианской традиции является работа Эвелин Андехилл «Мисти-
цизм» и антология «Женщины-святые — Восток и Запад» (Swami Gha-
nanada, Women Saints — East and West).

ИУДАИЗМ. В истории иудаизма библейского периода есть несколько
духовных женщин. Среди них фигуры из древности — Сара, жрица огня,
и прорицательница Мириам. Хана признана в иудейской традиции первой
молящейся сердцем, говорящей непосредственно и спонтанно с Богом.
Има Шалом (Мать Мира) была прославлена своей мудростью во времена
римского владычества в Иудее. Говорят, что жили и другие женщины,
бывшие поэтами, каббалистами, учеными и прорицательницами. Однако
во времена, наставшие после библейского периода, в иудаизме почти не
сохранились сведения о женщинах-святых или женщинах-мистиках. Един-
ственная известная в этой традиции женщина — это Ханна Рахиль, назы-
ваемая также Девой из Лидомира (Maiden of Lydomir). Она была хасид-
ским равви (учителем) в XIX веке, и в ее обязанности входило давать
советы мужчинам и женщинам. Благодаря господству патриархата, ей
приходилось сидеть за занавеской, когда она беседовала с мужчиной. В
XII веке Гаон (Gaon) из Багдада, дочь Самуила Бен Али, стала религиоз-
ным авторитетом благодаря тому, что у ее отца не было сыновей, чтобы
обучить их. Книга «Женщины-святые — Восток и Запад» упоминает Ген-
риетту Зольд (Henrietta Szold), еврейку, родившуюся в Америке, став-
шую святой и посвятившей 60 лет своей жизни спасению жизней других.

ИНДУИЗМ. В индуизме, как и в других индийских духовных традици-
ях, есть довольно обширный список женщин, чьи имена были связаны с
Богом, — как живших в древности, так и наших современниц. Это Лал-
ла (Lalla), кашмирская поэтесса и йогин четырнадцатого столетия, кото-
рая сочиняла песни, посвященные Богу, и затем пела их на базаре. В
XVI веке Мирабаи, поэтесса-святая из Северной Индии, подобным же
образом выражала свою преданность Богу в сотнях стихотворений. Мо-
нахиня Йогешвари, известная также как Бхайрави Брахмани, была жен-
щиной высокого уровня духовного развития в нашем веке, и она учила
тантрической медитации великого йогина Рамакришну. Жена Рамакриш-
ны, Шри Сарада Дэви, также была, как говорят, очень возвышенной
святой женщиной. В наше время Анандамайя Ма считается одной из
индийских святых. Еще две возвышенные женщины в этой традиции —
это Шримата Гайатри Дэви из Центра Веданты в Cohasset, штат Масса-
чусетс, описавшая свою историю в книге «Паломничество одной жизни»
(Srimata Gayatri Devi, One life Pilgrimage), и Индира Дэви, йогин и
соавтор книги Дилипа Кумара Роя «Звездный странник» (Dilip Kumar
Roy, Pilgrim of the Stars). Еще один живой учитель, доступный сегодня,
— это Свами Шивананда Радха ир Йасодхара Ашрама (Yasodara Asram,
Kootenay Bay, Британская Колумбия). Ее книга «Радха. Дневник иска-
ний женщины» — это захватывающее описание ее путешествия в Ин-
дию в 1955 году, где она была принята в йогический орден.

БУДДИЗМ. Говорят, что было и есть много духовно высокоразвитых
женщин, но что они просто гораздо меньше известны, чем мужчины.
Хотя Будда не исключал участия женщин в монашеских орденах (буд-
дизм не имел института священства), он запретил женщинам быть стран-
ствующими монахинями, после того как одна женщина-монахинями бы-
ла изнасилована. Орден 'буддийских монахинь перестал существовать
примерно в V веке нашей эры. В китайском буддизме бодхисаттва со-
страдания Гуань Инь — женщина, хотя и мифическая. Единственными
историческими женскими фигурами, привлекшими мое внимание в буд-
дизме, были Йасодхара, или Гопа (жена Будды в то время, когда он еще
был принцем), Гаутами (младшая сестра Будды) и несколько других,
описанных в уже упоминавшейся книге «Женщины-святые — Восток и
Запад». Одна из наших современниц — это настоятельница монастыря
Джиу Кеннет (Jiyu Kennett) из дзенского монастыря Шаста в Маунт-
Шаста, Калифорния. Она является духовным лидером (роши) несколь-
ких десятков монахов, и она описала свою жизнь в двухтомной книге
«Дикий белый гусь» (The Wild White Goose). Другая наша современница
— недавно умершая последовательница буддизма Клэр Оуэне (Claire
Myers Owens), которая пришла к буддизму в уже немолодом возрасте,
но с прекрасной и благородной душой, готовой к сатори. Она описала
свой опыт в книге «Дзен и леди» («Zen and the Lady»).

ИСЛАМ. В суфийской традиции, мистическом направлении ислама,
есть упоминание только об одной женщине-мистике по имени Рабийя
(Rabi'a). В книге «Женщины-святые — Восток и Запад» эта женщина,
жившая в VIII веке, описывается как «вдохновляющий пример для всех
обычных женщин, которые могут стремиться к высотам духовного совер-
шенства». Тем не менее, возможно, в исламе были и другие женщины,
осознающие Бога, но не столь широко известные — на это есть несколько
намеков в других источниках. Жена Мухаммеда, Хадиджа, была его пер-
вым учеником, и поэтому можно предположить, что она обладала некото-
рым духовным постижением. Кроме того, в день своей смерти Мухаммед
дал наставление своей дочери Фатиме и своей тетке Сафийе (Safiya): «Вы
сами должны работать над тем, что принесет вам признание Бога, по-
скольку я действительно никак не могу повлиять на него, чтобы спасти
вас». Это наставление показывает, что они были духовно устремленными
женщинами с определенным уровнем постижения Бога.

ДЖАЙНИЗМ. «Женщины-святые — Восток и Запад» отмечает нес-
колько святых женщин в традиции джайнизма, чьи духовные посты
предполагали наличие эрудиции и участие в составлении священных
текстов. Самой выдающейся из них была Арья Чандана, современница
Махавиры, основателя джайнизма. Глубоко религиозная, она стала его
первой ученицей и главой ордена монахинь. Другой современницей
Махавиры была Джайанти (Jayanti), сестра царя. Она слушала пропо-
веди Махавиры и обсуждала с ним всевозможные духовные проблемы.
В итоге она оставила свою жизнь в царском дворце, чтобы стать мона-
хиней. Орден монахинь в джайнизме существует и сегодня.

ТРАДИЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ. В мифологии американ-
ских индейцев фигурирует множество женщин божественной приро-
ды, тех, кто помог основать духовные традиции, но я не нашел среди
них ни одной исторической личности. Но зато есть наши современни-
цы: Брук «Исцеляющий Орел» (Brooke Medicine Eagle) — шаманка
европейско-индейского происхождения; 0'Шинна «Быстрый Волк»
(O'Shinnah Fast Wolf), чье особенное искусство включает в себя исце-
ление при помощи кристаллов и драгоценных камней; Твила Хард Нитц (Twylah Hurd Nitsch), внучка последнего шамана Сенека (Seneca); иВабун (Wabun), урожденная Мэрлиз Джеймс (Marlise James), уэльс-
ского происхождения, которая является партнером «Солнечного Медведя», основателя первого интернационального Нью-Эйдж, поселения и сообщества целителей.

СОВРЕМЕННЫЕ ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ. Словно порывая с историей, современная эпоха демонстрирует распространение духовных традиций, в которых женщины играют ведущие роли. Мэри Бейкер Эдди основала «Христианскую Науку»; Эллен Дж. Уайт была основоположницей Адвентизма Седьмого Дня; Миртли Филмор и ее муж Чарльз основали «Единство»; Алиса Бэйли создала «Школу Арканов»; оккультистка Елена Блаватская была основательницей теософии, а ее преемницей была Анни Безант.

Другая наша современница исключительно высокого уровня раз-
вития — француженка Мира Ришар, больше известная как «Мать». В начале нашего века началось ее духовное сотрудничество со Шри Ауробиндо. История жизни Миры Ришар вдохновляет, а содержание ее и Шри Ауробиндо учения, называемого «интегральной йогой» достойно самого глубокого изучения.

Еще одна выдающаяся женщина в сфере современных духовных
поисков — это недавно скончавшаяся Муршида Иви 0'Дьюс, преем- ница Мехер Баба и созданной им организации — «Переориентирован-
ный Суфизм» (Sufism Reoriented).

Во все еще остающейся новой традиции Да Фри Джона недавно
было объявлено, что две женщины этой традиции вступили в седьмую стадию жизни — стадию непосредственного контакта с Сияющим Трансцендентным Бытием. В честь этого женщинам были присвоены новые имена — Намале-Ма и Нанану-И-Ма. Это имена, заимствованные с Гавайских островов, где эти женщины в то время находились (*).

* Нельзя не упомянуть здесь хорошо известную традицию Ошо Раджниша, в кото-
рой женщины также играли значительную роль. — Прим. перев.

Как я уже говорил, не все женщины, упоминаемые здесь, облада-
ли одним уровнем, сознания. Я даю этот обзор с предостережением
необходимости такого различения для тех, кто ищет образец женщины для своего собственного духовного развития. Я также хочу подчеркнуть, что имена, перечисленные здесь, — не единственные ориентиры духовности для женщин. Духовность — это видение Бога повсюду, в великом и малом, обычном и экстраординарном, и выражение этого понимания в
бескорыстном служении. Когда осознание Бога является чьим-то достижением, тогда все становится божественным, включая мытье посуды, стирку, воспитание детей и другие традиционные формы «женской работы», поскольку все это тоже от Бога, как и весь процесс жизни.

С этой точки зрения не имеет значения, являетесь ли вы простым
человеком или королем (королевой). Все, что имеет значение, — это действовать по отношению к миру с любовной заботой, что и есть проявлением вашего истинного «Я», вне зависимости от того, делаете ли вы это тихо, в скромных каждодневных заботах, или же это проявляется у вас в заметных поступках на арене глобальных событий.

Итак, просветление не предполагает ни отказа от мира, ни отрече-
ния от традиционных мужских или женских ролей (хотя эти роли и
должны быть приняты свободно, без принуждения). Просветление предполагает скорее самотрансценденцию. Это и только это является путем к освобождению. Как говорится в буддийских трактатах:

Не с мужским, и не с женским телом
Будет достигнуто просветление.
Рубрики:  ЙОГА
БУДДИЗМ
ХРИСТИАНСТВО.
Метки:  

Завр   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 04:30 (ссылка)
О как :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирландский_дневник   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:38 (ссылка)
как это, вероятно, будет с приходом новой эпохи, когда андрогинное "человеческое существо совместит в себе психологию и мужчины, и женщины. Это будет полнота и сплав в индивидуальном сознании лучших черт, традиционно рассматриваемых как мужские и как женские."

Какая бесподобная наивность. Наверное до такого бреда могли додуматься только последователи Нью-эйдж.
Врядли андрогинные существа, котрые совместят в себе психологию М и Ж, "спасут мир". При таком раскладе будет процветать адхарма - безбожие, потому что дхарму определить будет невозможно.
Возвышение над мужским и женским - это возвышение над эго, и осознание себя духовным существом, а не растягивание рамок эго и андрогинность.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку