Аудио-запись: Serebro_Дыши |
Музыка |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Потомок Дракулы |
|
Метки: вампиры дракула потомки дракулы |
ФАКТЫ про СОН |
|
Метки: сон факты просон интересные факты |
Фото привидений |

Странная легенда окружает железнодорожный переезд на юге Сан Антонио, штат Техас. Говорят, что тут произошел несчастный случай в котором погибло несколько школьников, привидения которых остались в этой местности и время от времени они подталкивают стоящие автомобили на переезд, хотя дорога и идет вверх. Дочка Энди и Дэби Чесни с несколькими друзьями недавно поехали на переезд чтобы проверить легенду. Девушка сделала несколько снимков - на одном из них можно увидеть прозрачную фигуру.

"Леди Браун" капитана Прованда: этот портрет привидения "Леди Браун" фактически самый известный снимок привидения всех времен. Считается, что это привидение Леди Дороти Тауншед, жены Чарльза Тауншеда. Супруги жили в Рейнхэм Холле в Норфолке, Англия в начале 18 века. Ходили слухи, что до брака Дороти была любовницей Лорда Вортона. Чарльз подозревал Дороти в измене. Хотя в соответствии с документами она умерла и была похоронена в 1726, люди подозревали что это было представлением и что Чарльз запер жену в самом дальнем углу дома до ее смерти, которая наступила много лет спустя.

Лорд Комбермере. Фото Сибелла Корбета: на фото можно увидеть размытую фигуру человека сидящего в кресле. Считается, что это привидение Лорда Комбермере, командира британской кавалерии начала 19 века, который умер в 1891 в результате наезда лошадиной повозки.

Фредди Джексон: за одним из авиаторов можно четко разглядеть лицо еще одного человека. Считается, что это лицо Фредди Джексона, авиамеханика, который погиб в результате несчастного случая (его убило пропеллером) за два дня до съемки. Его похороны проходили в тот день, когда был сделан снимок. Коллеги легко узнали Джексона на снимке. Они решили, что Джексон не осознав, что он умер, решил поучаствовать в групповой съемке.

Священник Ральф Харди, пенсионер из Вайт Рока, Британской Колумбии, сделал этот знаменитый снимок 1966. Он намеревался всего лишь снять элегантную спиральную лестницу в секции Дом Королевы - части Национального Морского Музея в Гринвиче. Однако, после проявки на снимке оказалась фигура, которая идет вверх держась обеими руками за перила. Эксперты (в том числе из фирмы Кодак) которые исследовали оригинал негатива пришли к выводу, что с ним не производилось никаких манипуляций. Известно, что в районе лестницы эти явления видели не раз.

Во время посещения могилы своей матери в 1959 году, Мабель Чиннери сняла своего мужа, ждущего ее в машине. После проявки пленки, оба супруга с удивлением обнаружили фигуру на заднем сиденье, которая была матерью Мабель.

Терри Айк Клэнтон сделал фото своего друга на кладбище Бутхилл. Фото было сделано на черно-белой пленке, так как друг хотел снимки в стиле Дикого Запада. Клэнтон отнес пленку для проявки в"Срифти" драгстор и был очень удивлен, когда получил снимки. В правом верхнем углу есть изображение человека в темной шляпе. Судя по росту у человека либо нет ног, либо он стоит на коленях или же … поднимается из под земли.

Женщина по имени Эндрюс посещала могилу своей дочери Джойс, которая умерла в 17 лет. Эндрюс не видела ничего необычного, когда делала снимок могильной плиты. Когда пленку проявили Эндрюс была ошеломлена изображением маленького ребенка, сидящего рядом с могилой. Ребенок-привидение похоже видел Эндрюс так как он смотрит прямо в объектив.В 1982 году фотограф Крис Брэкли сделал снимок интерьера лондонской церкви Св. Ботольфа, но никак не ожидал того что увидел на пленке. В правом верхнем углу можно увидеть фигуру женщины. По словам Брэкли в церкви было только трое людей и не один из них не находился в том месте где видна фигура.

По словам автора книги о привидениях во время съемки этого кадра в церкви был еще один фотограф, но ни он, ни человек, который сделал этот кадр не видели ни привидения ни человека. Так как фигура одета в черное предполагается что это священник.

Дениз Рассел сделала этот снимок своей бабушки в 1997 и была шокирована, когда увидела изображение своего умершего дедушки за спиной своей бабушки после проявки.
|
Метки: фото привидения |
Карьера и знак зодиака |
Метки: гороскоп карьера знак зодиака |
Уфонавты |
|
Метки: уфонавты нло фото |
Жизнь после смерти |
|
Метки: жизнь после смерти |
НЛО |
|
Метки: нло инопланетяне |
Мну попёрло) |

|
Метки: секс прикол |
Другой Гороскоп)) |

Метки: гороскоп |
И снова боди-арт!) |
Метки: знаки зодиака боди-арт |
жЫвотные |
|
Метки: боди-арт животные |
Часики...))) |
Прикольные часики, решил удивить народ ))
как вам? :)
забирайте в цитатник или к вам в днем - кому понравилось.... ))
|
Метки: часы |
Валькирии |
В скандинавской мифологии девы-воительницы, приближенные великого бога Одина, решающие исход битвы.
В переводе с древнего языка народов Скандинавии слово "валькирия" означало "выбирающая убитых". Наделенные бессмертием девы удивительной красоты летали над полем боя в сверкающих золотых нарядах.
По велению Одина они распределяли между воинами победу или смерть. Гривы их коней были подобны облакам, орошающим землю росой; от волшебных мечей исходил свет, освещающий путь.
Согласно англо-саксонским легендам, некоторые из воинственных дев произошли от эльфов, но большинство из них были дочерьми знатных князей, которые стали валькириями еще при жизни. Не признавая одиночества, они летали небольшими группами и могли превращаться в лебедей.
|
Метки: валькирия |
Виды Демонов |
Некоторые демоны счищалисьбогами, Каш или Ксипе-Тотек,отличавшиеся особойжестокостью.Это объясняется тем,что демоны, как принято считать, неподчиняются законам природы имогут создавать свое тело извоздуха и тонких энергий, ониспособны принимать образ человека или животных.

Кали Ма - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.

ЭтоКсипе -Тотек, кровожадныймексиканский демон. Рассказывают,что он пьёт кровь грешников в аду. Вжертву ему в старину приносилипленников, захваченных на войне.Считается, что Ксипе-Тотекпоявляется всюду, где льётся кровь.
СКАДИ - Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Норвежские мифы описывают эту богиню как прекрасную дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить её справедливый гнев, Локи взял козла и вышел за ворота, чтобы её приветствовать. Один конец верёвки Локи привязал к козлу, а второй - к своим гениталиям. Козёл стал тянуть верёвку в одну сторону, Локи - в другую до тех пор, пока его гениталии не оторвались от тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам Скади, омывая её своей кровью. Богиня сочла это достаточным наказанием за смерть отца. Но Локи с помощью магии вернул себе утраченные органы и продолжал преследовать других женщин-богинь.

Ракшасы - злобные индийские демоны,раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят ужас нажрецов и священников. Ракшасыобладают огромнойсверхъестественной силой и могутпринимать любой образ. Часто онипредставляют собой странныеискажённые тела самой невероятнойокраски.Эти кровожадные демонычрезвычайно опасны. Их длинныекогти чрезвычайно ядовиты. Они снаслаждением пожираютчеловеческое мясо, а иногда и другдруга.
ХЕЛЬ - Скандинавская богиня Хель, известная немцам под именем Хольда или Берта, была покровительницей озёр и ручьёв, домашнего очага, прядения и растущего льна. По преданиям, она выезжала по небу вместе с Одином на его Дикую Охоту, которая, возможно, была связана с валькириями. Хель была королевой мёртвых и повелительницей Преисподней, называемой в норвежско-германских мифах Нифльхейм. Это царство она получила в подарок от Одина, и было оно одновременно миром леденящего холода и вулканического огня. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Её внешний вид был страшен, поскольку одна половина её тела была здоровая, а другая - большая и полусгнившая. Хель выступила на стороне Рагнарёка в борьбе против богов и людей, принимая в своё царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою. В её царстве одна половина предназначалась праведникам и богам, другая же была местом наказания грешников.

Каппа - Этот японский демон нападает на людей.Каппа, как его называют, живёт вреках и любит топить всех, ктонеосторожно приблизится к нему. Откогтей Каппы можно спастись толькодвумя путями. Первый - угостить егоогурцом или дыней, которые Каппатак любит, что, получив, не обращаетникакого внимания на людей. Другойпуть - склониться перед ним. Каппанастолько вежлив, чтораскланивается перед своимижертвами, обрызгивая их жидкостьюиз макушки головы, придающий емусверхъестественное могущество.
ШРИ ЛАКШМИ - Богиня Шри Лакшми, возлюбленная Вишну, изображалась с лотосом в руках или сидящей на лотосе, с ларцом и сыпящимися с ладони деньгами. Легенды рассказывают, что она родилась из пены молочного океана. Лакшми сопровождает Вишну в каждой реинкарнации, перерождаясь вместе с ним. Когда Вишну стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда он стал Кришной, она стала пастушкой Радхой. Так как Лакшми - богиня удачи, говорят, что у нё довольно капризный характер, поскольку удача покидает человека внезапно.

Яра-ма - демоны,обитавшие в лесах Австралии. Они представляют собой небольшие существа с голой красной или зелёной кожей и с присосками вместорук и ног. Яра-ма прячутся на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приблизится, он прыгает нанеё, впивается в тело и сосёткровь.У Яра-ма такой огромный рот,что они могут легко проглотить человека. Иногда, если яра-мазасыпали сразу после своей трапезы,их жертвам удавалось вырваться испастись бегством.

ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекскийдемон, представлявший собой нечтосреднее между женщиной и бабочкой.На концах его крыльев былиукреплены каменные ножи; вместоязыка тоже был нож. Ицпапалотльимел и особый магический плащ, спомощью которого мог легкопревращаться в безвредную бабочку.

КЕЛПИ.Шотландский демон в образе коня.Человек, повстречавший келпи наберегу реки и переплывший на нем надругой берег, уже не сможетвернуться обратно. Келпи всегдатопит свои жертвы, прежде чемсожрать их.

ЛАМИЯ.Демон-вампир с лицом прекраснойженщины и телом змеи. Согласнодревнегреческой легенде, ламияобвивается вокруг юношей и душитих.

ЗОТЗ.Южноамериканский демон из легенднарода майя. Зотз представляетсобой злобное крылатое существо сголовой собаки, живущее в аду ипьющее кровь всякого, ктопоявляется на занимаемой имтерритории.
Vassago - могущественный принц из рода Агареса, который называет вещи прошлые,
настоящие, приходит и открывает то, что было потеряно или спрятано. По природе
он хороший. Он повелевает 26 легионами духов.
Сведения о Vassago встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних
Вавилонских времен. Он был одним из Нэфилимов и в восточной легенде он считается
одним из семидесяти двух повелителей джинов.
Ваш эксперимент должен производиться во время ясной погоды, когда луна двух-,
четырех-, шести", восьми-, десяти-, двенадцати или четмрнадцатиднсвная и,
конечно, всегда растущая. Однако, могущество Vassago так велико (он является
"принцем" в иерархии), что он не зависит от каких-либо звездных или солнечных
закономерностей времени и поэтому может вызываться-в любое время дня и ночи. Он
должен вызываться только в чрезвычайно запутанных ситуациях, когда все другие
более простые методы предсказания не принесли
желаемого результата. Хотя он "добрый по натуре", чрезвычайно важно помнить о
том, что он является одним из семидесяти двух старейших, сформированных
первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его интеллект
намного превосходит разум живущих, а он вынужден смиренно подчиняться мольбам
Homo sapiens, еще мало, чем отличающихся от обезьян и вызывающих его крайне
неумело.
|
Метки: демоны виды демонов |
Улучшатель настроения |
|
Метки: прикол флэшка улучшатель настроения |
Луна |
|
Метки: луна |
Магические Травы |

|
Метки: магия травы магические травы |
Магические Травы |

|
Метки: магия травы магические травы |
Ссылочки...))) |
|
Метки: ссылки |
Зекрала |

|
Метки: зеркло магические свойства зеркала свойства зеркала магия |
Общение с мёртвыми |
|
Метки: обещение с мёртвыми |
Интересные факты |
|
Метки: интерсеные факты факты страны |
КАК увидеть ауру??? |
Основа таланта, позволяющего видеать ауры, заложена в каждом из нас. В сущности, мы видим ауры все время, только не осознаем этого.
Ауры – это физическое проявление души, и человек способен видеть их. В этом нет ничего сверхъестественного – лишь обычная физика и нормальное зрение.
Увидеть ауру нетрудно, и, прочитав рекомендации, вы научитесь делать это за одну минуту. Ауры различаются по цвету, цвет ауры связан с состоянием вашего организма и чертами вашего характера. Более того, можно научиться менять окраску своей ауры, поддерживая тем самым хорошее самочувствие, выявлять свои болезни еще до появления их признаков, способствовать исцелению недугов. Постигнув искусство видения аур, вы также приобретете способность распознавать отношение к вам окружающих.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ АУР
Два приведенных ниже упражнения помогут вам научиться видеть ауры, как свою, так и других людей, пользуясь десятью несложными рекомендациями. Первый, эфирный, слой ауры может увидеть каждый, так как он находится близко к телу и, как правило, бывает самым ярким. Вторая, астральная, оболочка ауры расположена дальше от тела, она более рассеянная. Примите во внимание, что эти слои могут меняться цветами и смешиваться, а четкой линией разделяются довольно редко.
КАК УВИДЕТЬ АУРУ
Поставьте объект наблюдения на расстоянии от 45 до 60 см перед белой стеной. Вначале желательно избегать окрашенных стен и стен с узором.
Используйте непрямое освещение – по возможности естественный рассеянный дневной свет. Избегайте неоновых ламп и прямых солнечных лучей.
Рассматривайте объект с расстояния не менее 2,5 – 3 метров.
Попросите объект расслабиться, дышать глубоко и слегка раскачиваться из стороны в сторону, расслабив руки и разжав ладони.
Смотрите мимо головы и плеч объекта, концентрируя взгляд на стене позади него.
Старайтесь не смотреть на объект, сосредоточившись на структуре штукатурки или того фона, который находится за объектом.
Всматриваясь вдоль очертаний тела, на границе тела и воздуха вы заметите полосу размытого света вокруг объекта, шириной около 1 см. Это эфирная аура.
Продолжайте смотреть «сквозь» объект, и вы увидите его так, словно он освещен сзади, случается, ярко-желтым или серебристым светом. Одна сторона может быть ярче или медленно пульсировать. Ауры редко бывают однородными.
Все люди разные. У некоторых объектов аура будет менее различима, чем у других, и не каждый наблюдатель с первого же раза видит цвета. Неясная оболочка, или ореол, вокруг тела становится заметной довольно скоро, как правило через минуту или даже раньше.
Попробуйте поработать с различными объектами и поэкспериментировать с освещением и фоном. Вскоре вы увидите вторую, более широкую полосу света, распространяющуюся вокруг тела на ширину от 10 до 50 см. Это астральная аура. Обычно она более темная и рассеянная.
КАК УВИДЕТЬ СОБСТВЕННУЮ АУРУ
Встаньте перед зеркалом, в полуметре от него или дальше, если есть возможность.
Сделайте так, чтобы позади вас в зеркале был виден белый или нейтральный фон.
Расслабьтесь, дышите глубоко и слегка покачивайтесь из стороны в сторону.
Сосредоточьте взгляд на фактуре поверхности расположенной позади вас стены.
Глядя мимо очертаний своей головы и плеч, вы увидите световую оболочку вокруг своего тела, которая будет двигаться вместе с вами в то время, пока вы будете легко покачиваться.
Не забывайте следить за дыханием, так как вы теперь наблюдатель и объект одновременно.
Освещение должно быть приглушенным, не слишком ярким и не слишком тусклым. Поэкспериментируйте. Ауру нельзя увидеть в полной темноте, а яркий свет размывает даже самую переливчатую ауру.
Цвет одежды не имеет значения. Когда вы научитесь различать цвет своей ауры, вы, возможно, обнаружите, что он не гармонирует с определенными предметами вашего гардероба, но, тем не менее, вы поймете, что на истинный цвет вашей ауры одежда не влияет.
Поставьте несколько опытов с проецированием цвета. Выберите цвет и постарайтесь визуализировать его. С помощью этого упражнения можно временно изменить базовый цвет ауры, и это изменение будет заметно.
При выдохе аура будет увеличиваться. Высвободить энергию вам поможет перечисление чисел от одного до тридцати. После каждых двух чисел делайте вдох. После числа двадцать задержите дыхание, увеличив скорость счета, и вы увидите, как изменяется размеры и вибрация вашей ауры. Когда вы восстановите спокойное дыхание, аура вернется к прежним размерам, но может прибавить в яркости.
ЗНАЧЕНИЕ И ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЦВЕТОВ
Цвета имеют определенные эмоциональные характеристики, известные в большинстве культур мира уже столетия. Это пояснение может быть использовано в качестве основы для анализа взаимосвязи эмоций и цвета, а также дает информацию об основных органах тела, на которые эти цвета оказывают влияние.
ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ
ФИОЛЕТОВЫЙ
Достижения в духовной сфере, связь с божественным, мистическое проникновение, космическое самосознание. Расположен в районе гипофиза.
СИНИЙ
Вдохновение или глубокая мудрость. Может указывать на духовность или набожность натуры. Артистичность и гармония с природой. Умение владеть собой. Расположен в районе шишковидной железы.
ГОЛУБОЙ
Мощная психика, интеллект, логическое мышление. Чистый голубой цвет демонстрирует способность к интуиции. Темные оттенки указывают на подозрительную, склонную к излишним раздумьям личность или на мечтательный склад ума. Сосредоточен в головном мозге.
ЗЕЛЕНЫЙ
Уравновешенность, гармония, склонность к целительству, способность привносить покой. Чистый зеленый цвет указывает на приспособляемость, многосторонность. Темные оттенки означают лживость, ревность. Расположен в области щитовидной железы и шеи.
ЖЕЛТЫЙ
Любовь и доброта, сострадание, оптимизм, «дыхание жизни». Темные, безжизненные оттенки желтого демонстрируют подозрительность, зависть или алчность. Сосредоточен в области сердца и солнечного сплетения.
ОРАНЖЕВЫЙ
Энергия и здоровье, физическая выносливость, активность. Гордость может проистекать от избытка оранжевого цвета в ауре. Темный или замутненный оттенок указывает на низкий интеллект. Расположен в районе желудка и селезенки.
КРАСНЫЙ
Физическая живость, энергичность, честолюбие, сексуальная мощь. Темный или замутненный красный демонстрирует склонность к страстности или гневливости. Сосредоточен в области половых органов.
ПРОЧИЕ ЦВЕТА
АЛЫЙ - похоть, низменные страсти, материализм.
РОЗОВЫЙ – беззаветная любовь, нежность, скромность.
КОРИЧНЕВЫЙ – алчность, эгоизм.
ЗОЛОТИСТЫЙ – высшее «Я», хорошие качества, гармония.
СЕРЕБРИСТЫЙ – многосторонность, высокая энергетика, постоянные изменения.
СЕРЫЙ – депрессия, низкая энергетика, страх.
ЧЕРНЫЙ – дурные мысли, злоба, злые намерения.
КАК РАССМОТРЕТЬ АУРУ
Автор Марк Смит
Поставьте человека, с которым вы занимаетесь, в полуметре перед плоской белой вертикальной поверхностью. Попросите его расслабиться и дышать глубоко. Для лучшего восприятия вам нужно находиться не ближе, чем в трех метрах от него, а свет не должен быть ярким и направленным прямо на объект. Лучше всего естественное освещение. Техника восприятия ауры требует, чтобы вы смотрели за область головы и плеч. Сосредоточьтесь на стене позади фигуры человека. Вглядываясь сквозь его силуэт, вы очень скоро заметите неясный белый или сероватый серебристый ореол, окружающий тело, как если бы позади человека находился источник света, направленный вверх.
Вскоре свечение, скорее всего, исчезнет.
Это происходит из-за естественной реакции большинства людей, которые, впервые увидев ореол, непроизвольно переводят взгляд на самого человека, а не продолжают всматриваться в стену. Как только вы вновь сфокусируете взгляд на заднем плане, ореол опять появится. Вы должны натренировать свои глаза так, чтобы они не возвращались к нормальной фокусировке, - в этом главная трудность обучения. Однажды овладев техникой удерживания «сквозного взгляда», вы заметите, что без труда можете рассмотреть цвета, формы, лучи и даже второстепенные поля ауры.
ВЗГЛЯД ЗА ОРЕОЛ
Это, скорее всего, займет некоторое время. Несмотря на то, что я научился видеть ауру, почти сразу, прошло целых три дня, прежде чем я различил цвета – зато какие! Большинство начинающих вначале видят розовый или желтый, затем голубой, зеленый, фиолетовый. Некоторым из вас посчастливится увидеть цвета сразу.
Из тех, кого я обучал, попались несколько человек, которые так и не различили цветов (только изредка желтый), но не было никого, кто бы не увидел ореола. Если вы носите очки, вам их, скорее всего, лучше снять, хотя некоторые предпочитают этого не делать. Немаловажным фактором является и освещение. Менее всего подходит флуоресцентный свет; естественное рассеянное освещение будет идеальным. Прямые солнечные лучи слишком интенсивны, они подавляют и размывают ауру. Хорошо подходит свет свечи, но следует проследить, чтобы свеча не отбрасывала тени на фон, на котором вы концентрируете взгляд.
Попробуйте работать с разными людьми. Нужно, чтобы они делали глубокий вдох и полный выдох. Один совет: попросите их медленно пересказать алфавит, делая вдох через каждые две буквы. После буквы «м» нужно увеличить скорость перечисления букв и, по возможности, закончить алфавит на одном выдохе.
Вы отметите, как меняется аура при изменении манеры дыхания. У некоторых людей при ускорении аура расширяется. Если дышать неправильно, то есть неглубоко, она сжимается. Глубокое дыхание полной грудью – единственное и самое мощное энергетическое упражнение, какое только можно придумать. Когда человек вдыхает, аура начинает слегка уменьшаться, а при выдохе – увеличиваться. Когда ритм дыхания объекта изменяется на более частый, аура может проявиться очень слабо и близко к телу.
Еще один полезный совет: заставьте объект слегка раскачиваться из стороны в сторону. Вы увидите, как аура будет двигаться вместе с человеком. Иногда она смещается синхронно с объектом, в других случаях – движется с запозданием. Возможно, вы разглядите цветной шар над одним плечом или четкую, яркую линию света вдоль руки. Они могут пульсировать, а затем исчезнуть.
ЦВЕТОВЫЕ ВИБРАЦИИ
Аура не может быть правильной или неправильной, а один цвет не может быть лучше другого. Некоторые оттенки цветов могут говорить о не совсем желательных аспектах, но яркость и прозрачность ауры указывают на степень доброжелательности, душевного покоя и счастья. Ясная и яркая аура лучше мутной и тусклой.
Хотя тело окружено аурой полностью, легче всего ее увидеть в области головы и плечевого пояса. Чаще всего ауры имеют один основной цвет, который располагается близко к телу, и отходит от головы и плеч не более, чем на 3 – 10 сантиметров. Этот цвет может смешиваться с другим, обычно стоящим рядом в спектре.
Желтая основа, к примеру, будет перемешиваться с зеленым или оранжевым цветом и может на какой-то момент стать как «шартрез», затем, по мере наблюдения, вернуться к желтой окраске, потом превратиться в оранжево-розовую и стабилизироваться вновь, оставаясь ближе к желтому цвету.
Человеческая аура нестабильна по своей природе, она меняется в зависимости, как от внутренних, так и внешних стимулов. Все, что мы делаем, говорим или думаем, оказывает влияние на наше энергетическое поле. На излучаемый нами цвет воздействует наше физическое окружение, так же как и люди, с которыми мы общается, и энергетические поля, которые они излучают. В общую картину вносит свой вклад и то, что мы едим и пьем, а то, что мы думаем. Ауру изменяет даже ритм дыхания, как стало очевидно из предыдущего упражнения.
Мы все говорим про вибрации или химическую совместимость людей. Первое впечатление формируется под влиянием момента. Во многом оно зависит от внешних признаков: общего обаяния, мимики, манеры одеваться, осанки и жестов. В самые первые секунды знакомства мы на уровне сознания анализируем и оцениваем людей – положительно либо отрицательно. Подсознательно мы делаем то же самое: вибрации или химия могут быть незамеченными, а вот взаимодействие энергетических полей дает нам инстинктивно почувствовать, что помимо речевого общения может существовать и более тонкий, более высокий уровень взаимной совместимости.
Именно поэтому вам, бывает, не нравятся некоторые люди, к которым тянутся другие, или, наоборот, с первого взгляда приходится по душе человек, внешне не очень привлекательный. В окружающих просто есть нечто притягивающее либо отталкивающее вас, на что невозможно указать пальцем. Этим «нечто», возможно, является обычное электромагнитное поле, которое мы воспринимаем как ауру при прохождении света сквозь него и которое можно ощутить, если достичь нужной чувствительности, как специалисты по лечению биополем.
Цвет, который мы видим, определяется частотой колебаний световых волн. Красный цвет, лежащий в основе радужного спектра, характеризуется длинными и медленными волнами. По мере перехода к оранжевому, а затем желтому и зеленому цветам, волны становятся все короче, быстрее и легче для восприятия. Синий и фиолетовый отличаются самой большой частотой вибрации; их трудно увидеть, так как они, как правило, относятся к проявлению внешней (астральной) ауры, которую не надо путать с более яркой внутренней (эфирной) аурой – именно ее мы учимся воспринимать в первую очередь. У некоторых людей во внутренней ауре преобладает фиолетовый цвет, что указывает на их выдающиеся духовные познания. Его присутствие во внешней ауре свидетельствует о больших потенциальных возможностях духовного роста. Цветом высокого развития также является золотистый – он демонстрирует большую внутреннюю силу. Он может появляться в виде энергетического сгустка над головой или над одним из плеч.
В классах, которые я вел, ученики своими глазами видели золотые лучи, исходящие от одних испытуемых, или геометрические фигуры – треугольник, к примеру – вокруг других. На некоторых испытуемых оказывался «шутовской колпак», висящий в 5 – 10 см над их головой. Случалось, что подобные феномены были засвидетельствованы шестью десятками человек одновременно, и, когда их просили описать увиденное на бумаге, большинство описаний совпадало во множестве деталей.
ТРЕНИРОВКА ВОСПРИЯТИЯ
Итак, теперь вы знаете основной прием, благодаря которому можно увидеть ауру! Сейчас вам необходимо тренироваться, чтобы развить и закрепить силу новоприобретенной способности так, как вы «качаете» мышцы. Попробуйте поработать с разными людьми в разном окружении, не забывая про основные условия: белый или нейтральный фон, рассеянное освещение, расстояние от объекта до стены – полметра, до вас – три метра. Самое главное, фокусируйте взгляд на стене, а не объекте.
Как, теперь вам не кажется, что вы обрели давно утерянное шестое чувство? Вы даже можете увидеть в зеркале собственную ауру. Просто переместите точку фокуса на стену или иной фон за вашим отражением и, внимательно всмотревшись (не забудьте правильно дышать), вы ее обнаружите.
Не расстраивайтесь, если вам не удастся сразу различить цвета. Отдохните и продолжайте попытки. Когда вы все же увидите цвета, вы, скорее всего, в изумлении откроете рот или что-то воскликните, потому что эти краски, хотя и едва различимые вначале, в действительности довольно насыщенные. С практикой вы начнете воспринимать ауры в разных ситуациях, при различном освещении, на далеко не оптимальном фоне. А если повезет, ваш новый талант станет второй натурой.
ПОДЗАРЯДКА АУРЫ
На моих занятиях по ауре, когда было видно, что энергия одного из учеников истощена или загрязнена, мы проводили маленький эксперимент. Пока остальные ученики класса продолжали наблюдать за его аурой, он (или она), по моему указанию, потирал руки одну о другую и вытягивал их перед собой ладонями вверх. Когда я располагал свои ладони на расстоянии десяти – пятнадцати сантиметров над его и принимался водить ими, объект начинал чувствовать тепло и легкое покалывание. Так как я стоял перед ним на коленях, весь класс по-прежнему мог видеть ауру вокруг его головы и плеч.
Спустя несколько мгновений эффект подобной подзарядки становился очевиден. Аура вырастала в размерах, становилась ярче; изменения зачастую были просто разительными. Доминирующий цвет обычно усиливался и нередко переходил в другой, стоящий в спектре на более высокой ступени, - к примеру, зеленая аура могла начать отливать синим или фиолетовым. Иногда аура «обезьянничала» и принимала окраску, которую я в тот момент излучал. Даже после того, как я убирал руки, аура продолжала на глазах восстанавливаться и, будучи однажды подзаряжена, увеличивалась далее самостоятельно.
Вы сами можете попробовать подобное. Начните с предварительного изучения ауры и отметьте ее качества и характеристики. Даже если вы еще не научились воспринимать цвета, обратите внимание на форму, размеры и яркость ауры. Если цвет различим, после подзарядки пронаблюдайте за изменениями в оттенках и интенсивности окраски ауры, не забывая о ее прозрачности и переливчатости.
Если с вами рядом находится несколько человек, вы можете записать результаты индивидуальных опытов и затем сравнить их. Это даст вам более богатые возможности для наблюдений, а сравнение перемен в ауре у разных людей послужит отличным упражнением.
Чтобы пронаблюдать подзарядку у нескольких человек, объекты должны встать лицом друг к другу по обе стороны от наблюдателя и слегка потереть ладонями в течение нескольких секунд. Когда одни поместят свои раскрытые ладони над ладонями других, не дотрагиваясь до них, в ауре каждого из этих людей произойдут некоторые изменения.
В некоторых случаях аура одного может быть «напугана» аурой другого и отклониться он нее; в иных – они, наоборот, начинают смешиваться и сливаться. Если обоих участников попросить думать о любви или о любимом человеке – даже если это не тот, кто стоит напротив, - изменения, иногда весьма эффектные, станут видимыми немедленно. С таким же успехом вы можете пронаблюдать реакцию на другие эмоции: ненависть, страх, тревогу, ревность и так далее; результаты также будут моментальными, но каждый раз иными. Отныне вы сможете видеть во внешней ауре физического тела изменения, вызываемые мыслями и эмоциями.
Когда у вас будет достаточно практики в наблюдении ауры, чтобы обнаруживать ореол в течение считанных секунд, вы можете поэкспериментировать. Есть иной способ изменения ауры человека: поместить предмет в область его теменной чакры. Вы можете использовать самые разные вещи, например магниты, хрусталь, часы, ожерелья, драгоценные камни, располагая их над головой наблюдаемого объекта.
АУРЫ ЗДОРОВЬЯ
Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией.
Что, если бы вы умели контролировать свое здоровье постоянно, изо дня в день, основываясь не только на самочувствии, но и на увиденном собственными глазами? Не просто на том, как физически мы выглядим в зеркале, а на том, как мы себя видим и как себя ощущаем? Что, если вам использовать свое состояние совершенно по-новому? До этого момента вы не обращали внимания на один из наиболее существенных аспектов вашего физического состояния – на цвет и блеск вашей ауры.
Рассматривая свою ауру в зеркале, вы можете увидеть, что в отношении вас чувствуют другие. Окружающие могут не отдавать себе отчета в том, что именно они ощущают, но в этом как раз и заключаются так называемые хорошие или плохие вибрации. И поскольку вам теперь известен этот маленький секрет, в вашей власти изменить вид вашей ауры с помощью добрых мыслей, положительных эмоций и медитации.
ОКРАСКА ВАШЕЙ АУРЫ
Какую энергию вы выделяете, такую же энергию и притягиваете. Этот трюизм верен всегда и распространяется не только на энергию ауры. Если вы излучаете положительную вибрацию, значит, вы будете привлекать в свое окружение людей со схожим мышлением и положительной вибрацией. Люди, обладающие отрицательной энергией, пессимисты и циники притягивают энергию того же типа, создавая самим себе, если угодно, нечто вроде проклятия, которое не может не сбыться. Следовательно, энергетическая оболочка, которой вы окружены в течение всей жизни, служит безотказной приманкой для ауры со схожей энергией. При знакомстве с человеком вы чувствуете это инстинктивно, и здесь замешаны как электрический ток, которым вы себя окружаете, так и химический состав вашего организма.
Когда я путешествовал по стране, общаясь с различными людьми, я обратил внимание на книгу Кэрол Джексон, вышедшую уже несколько лет назад, которая называлась «Раскрась меня красивее». В ней советовалось одеваться согласно своему «сезонному» типу. Некоторые женщины согласно цвету волос, глаз и кожи относятся к «летнему» типу личности, другие – к «осеннему», «зимнему» или «весеннему». Кое на кого этот принцип распространяется, однако, как я выяснил, подавляющее большинство прочитавших книгу заявили, что для них он не подходит. Это, вероятнее всего, произошло потому, что автором не был учтен самый важный цвет, характеризующий личность: цвет ауры.
Те люди, которые затратили время на обучение этому или просто имеют природную наклонность подбирать цветовые сочетания и окружающие материалы так, чтобы они подходили к их светящемуся энергетическому полю, часто являются одними из самых счастливых, творчески плодовитых и гармоничных личностей, которых мы знаем. Когда женщины говорят мне, что не ощущают себя комфортно в то время года, к которому относится их тип, а наоборот, как правило, лучше выглядят и чувствуют себя в одежде совсем не тех цветов, какие рекомендует книга, то часто бывают удивлены, впервые увидев в зеркале окраску своей ауры и осознав, что у них есть много предметов одежды, соответствующих – если не идентичных – цвету, который они излучают.
Трудно переоценить важность ежедневного наблюдения за своей аурой. Вы заметите перемены, когда цвет начнет перемещаться вверх или вниз по частотному спектру; по ауре также можно увидеть и изменения в своем здоровье и самочувствии – если вы только будете на нее смотреть! Взглянуть на свою ауру один раз и забыть о ней – это пользы не принесет. Хорошо, если изучение ауры по утрам, во время подготовки к наступающему дню, станет ежедневной привычкой.
Вы сможете распознать болезнь прежде, чем она проявится в организме, а при более счастливом раскладе можете использовать проверку ауры, чтобы облегчить себе выбор гардероба на целый день! Если ежедневное наблюдение ауры войдет у вас в привычку и вы будете одеваться соответственно, вы ощутите мир и гармонию при выполнении своих дневных дел, так как не будете нарушать цветовых границ, установленных полем ауры.
Некоторые, однако, впадают в крайности в отношении цвета. Я знаю нескольких женщин, которые почти всегда носят только черное. Другие постоянно предпочитают нейтральные цвета, а некоторых женщин особенно притягивает белый, хотя, как правило, не круглый год. С практической точки зрения, правда, белый цвет в силу его отражающих свойств, как более прохладный, хорошо носить летом, но я все чаще замечаю мужчин и женщин, одевающихся в черное даже в самые жаркие месяцы года. Я спрашивал некоторых из них, почему они предпочитают такой поглощающий тепло цвет даже в летние месяцы, и все ответы, хотя слегка и различались, вращались вокруг определенного чувства комфорта, непринужденности и уверенности, которое дает одежда черного цвета. Вероятно, это просто защитный механизм и способ скрыть свое энергетическое поле. На подсознательном уровне это может быть попыткой оказать большее влияние и давление на окружающих при помощи неких таинственных качеств, придаваемых черным цветом.
Помните, что вы притягиваете такую же энергию, какую излучаете. Животные используют свою натуральную окраску, чтобы затеряться в окружающей их среде, когда хотят стать незаметными – как для защиты от хищников, так и для преследования добычи. Возможно, есть что-то от этого укоренившегося животного инстинкта в той игре цветов, которые мы выбираем для своих нарядов: и для того, чтобы привлечь противоположный пол, и для защиты от тех, кто покушается на нашу энергию, и для изменения основного цвета своей ауры.
|
Метки: аура |
КАРТИНКИ! |
|
Метки: картинки фэнтези амазонки |
И снова флээээшка....))) |
|
Метки: флэш-игра флэшка |
Флэээээшка....) |
|
Метки: флэш-игра флэшка |
Ссылочки...) |
|
Метки: ссылки электронная бибилиотека |
Немножко про астрал... |
Интересная статья...
Каждый человек рождается на Земле с определенной миссией, касающейся его личного духовного развития, а если этот дух талантлив и велик - миссия может охватывать не только его самого, но и многих других людей. Душа человека еще до его воплощения на Земле знает, в чем состоит это высшее духовное назначение. Но, когда она облекается телом, физическая материя затемняет знания души и жизненное назначение забывается.
|
Метки: астрал |
Флэшка |

|
Метки: флэшка игра флэш-игра |
С ПЕРВЫМ СНЕГОМ!!! |
|
Метки: с первым снегом первы снег снег |
ПРИМЕТЫ |
|
Метки: приметы |
Без заголовка |
| Вы прошли тест! Вы - Ангел |
Вы чистейший души человек. Вы милы и веселы. Любите животных и жизнь. Дружите с единорогами,феями и дриадами. Ваши враги-тёмные ангелы. ![]() ![]() |
| Пройти тест |
Метки: тест |
Аудио-запись: E-nomine - Mitternacht |
Музыка |
|
Join_me_in_
|
Ну нравится мне.... и всё тут....) |
|
Метки: hellsing хеллсинг |
Комментарии (0)Комментировать |
ИМЕНА |
|
Метки: имя тайна имени |
ПРИЗРАКИ |
|
Метки: призраки привидения фото |
Привидения Москвы. |
|
Метки: москва привидение призрак |
Бармен. Флэшка. |
|
Метки: флэшка бар прикол |
Волшебство цыфр |

|
Метки: нумерология день рождения цифры |