-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1546
Комментариев: 29261
Написано: 37813


ПОЧЕМУ НАШЕ КИНО БЕЗНАДЁЖНО

Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:21 + в цитатник
Последние кинопремьеры российских режиссёров вызвали разочарование, если не сказать больше. «Цитадель», «Высоцкий», «Елена», «Жила-была одна баба», «Фауст», «Овсянки», «Эйфория» – эти фильмы полны безысходности и безнадёжности.
Громкий успех немого чёрно-белого ретро-фильма «Артист» доказывает, что люди истосковались по простым человеческим эмоциям любви и добра. Я посмотрел этот фильм несколько раз. Невольно вспомнились наши великие комедии: «Весёлые ребята», «Волга-Волга», «Цирк»…




Почему же наши современные фильмы лишены надежды, и так ли безнадёжно российское кино?


Эйзенштейн говорил, что кино – это идеальный сейсмограф, оно точно диагностирует состояние общества. Когда общественная жизнь и культура в упадке, даже у великих художников ничего не выходит.

За последние 20 лет не снято ни одной стОящей комедии. Потому что снять хорошую комедию гораздо труднее, чем длиннющий сериал.
По сериалам мы впереди планеты всей. Качество их низкое, зато по прибыльности и эффекту воздействия их можно сравнить с оружием и наркотиками.

«Весёлые ребята» смешат до сих пор. А вот над чем смеяться в фильме «Гитлер капут», не понятно и сейчас. Хотя сегодня смеяться и не обязательно: смех уже вставлен в контекст как звуковой шум.

В фильмах последнего десятилетия нет ни надежды, ни оптимизма.
За год снимают 200 фильмов, до зрителя доходят 60, остальные не видит никто, кроме авторов. Сюжетные ходы до примитивности просты и банальны. Фильмы делают технически хорошие, но интеллектуально и духовно пустые.

Скажут: какова жизнь – такое и кино. Но кино – это волшебная сила! Оно способно преображать жизнь. Какой мы себе жизнь представляем, такой мы её и творим!

Произведения искусства обладают магическим свойством: они могут убедить в реальности невозможного и разуверить в абсолютно реальном.

Когда-то ругали Госкино за цензуру и худсоветы, якобы сковывающие свободу художника. Но именно худсоветы уменьшали количество халтурных фильмов. Сейчас полная свобода творчества художника – а в результате халтура и шлак.

Сегодня отсутствие идей пытаются компенсировать ремейками знаменитых фильмов. Но результат, как правило, плачевный – эти ущербные ремейки являются насмешками над великими картинами прошлого. Как, например, фильм «Ирония судьбы-2».
Хорошо что ещё не придумали «Москва слезам не верит-2».

Последние настоящие комедии – это фильмы Гайдая. В праздники показывают только их. Ничего более доброго и хорошего за последние двадцать лет не сделано. Актёры, может быть, и есть, а режиссеров, таких как Гайдай, почему-то нет.

Сегодня посмотришь любой сериал – и жить не хочется.
Как-то взял программу передач, чтобы выбрать какой-нибудь фильм. "Убийство — это просто", "Выбор оружия", "Убийство: курс для начинающих", "Глаза смерти", "Она написала убийство", "Ночной убийца", "Предвидение убийства", "Убей меня!"

Количество «чернухи» на экранах превышает все психологически допустимые пределы. Если только, конечно, не цель – зомбирование людей…

Информационные передачи на 90 процентов состоят из негативной информации. Маньяки, киллеры, педофилы, самоубийцы… Кинофильмы всё это дублируют. Психически здоровый человек естественно противится просмотру таких картин. Зато маньяки и педофилы множатся.

Да, конечно, наша жизнь не без проблем. Но неужели в ней не осталось ничего светлого, доброго, чистого?..

Как и Достоевский, "я не хочу и не могу верить, чтобы зло было нормальным состоянием людей".

Данте Алигьери назвал своё великое драматическое произведение комедией, потому что, несмотря на трагический Ад, финал полон оптимизма и Любви – «что движет солнце и светила». Бокаччо добавил к названию «божественная», получилась «Божественная комедия».

Гениальные, но трагические фильмы не всегда хочется пересматривать. А вот «В джазе только девушки» смотрели, смотрят и будут смотреть, как «Серенаду солнечной долины» и «Поющие под дождём».
От всех этих «матриц» можно сойти с ума. Зато хорошая комедия оказывает лечебно-профилактическое воздействие. Смех, как известно, лечит.

Если общество перестало смеяться – оно больно. По смеху можно судить о здоровье общества.
Но если послушать, над чем нам сегодня предлагают смеяться, то можно утверждать, что наше общество больно хронически. Диагноз неутешительный.

По мнению учёных, смех — это выработанный людьми «социальный рефлекс», поскольку, видя смеющегося или улыбающегося человека, другие люди тоже приходят в хорошее настроение. Естественный смех успокаивает нервы, расслабляет мышцы, улучшает самочувствие.

До сих пор помню, как я покатывался со смеху во время первого просмотра фильма «Бриллиантовая рука». Посмотрел этот фильм более сотни раз!
Интересно было слушать сценариста Костюковского, рассказывавшего о том, с каким трудом создавались гайдаевские комедии. Сейчас такое невозможно. О легендарной троице Никулин, Вицин, Моргунов до сих пор рассказывают анекдоты, даже создали музей.

А сейчас так называемые «комедии» с участием лиц «наша раша» смотреть невозможно. Все шутки ниже пояса.
Назвать известные «юмористические» передачи телевидения комедийными не поворачивается язык. Смеяться над ними, значит показывать свой дебилизм. Да и смеются за нас с вами. Вставляют «обязательный смех», поскольку смеяться не над чем.

В очернении прошлого дошли, кажется, «до ручки». Ну не было всё так плохо при советской власти. Да и комедий было больше, нежели сейчас. А сегодня, кажется, только о деньгах способны думать, ни о чём большем.

А может быть, талантов не стало, коль думают художники только о деньгах, а не о славе?
Они не для зрителя делают кино, они «бабло рубят» на производстве фильмов. Наплевать им на зрителей, да и на рейтинг. Рекламой на ТВ они отобьют любые бабки.
В таких условиях искусство не существует. Нельзя служить двум богам!

Где жизнеутверждающие фильмы?
Или, быть может, я просто их не знаю? Тогда подскажите мне радостный фильм, который бы хотелось смотреть и пересматривать, как, например, «Кубанские казаки».

Да, «Кубанские казаки» были почти сказкой. Но они вдохновляли людей, побуждали трудиться и жить. И сейчас каждый праздник показывают не «Гитлер капут», а именно «Кубанские казаки».

Конечно, не было после войны такого благополучия, как показано в фильме «Кубанские казаки», но люди верили и стремились. У человека должен быть светлый идеал, он должен верить в победу добра и справедливости. Потому как если не верить, тогда и жить нет ни сил, ни желания.
А что мы видим сейчас? Победу дарвиновского капитализма, где побеждает сильнейший и сильнейший всегда прав.

Ленин называл кино самым важным из искусств. Сталин, как известно, любил смотреть фильмы. Особенно ему нравились комедии. Вождь даже заказал Григорию Александрову сделать кинокомедию. Так появились «Весёлые ребята», потом «Волга-волга».

Да, в советское время кинокомедии снимались на заказ. А сейчас и на заказ снять не могут.
Когда Хрущёв потребовал делать комедии, появился Эльдар Рязанов и создал «Карнавальную ночь» (которую, кстати, до сих пор каждый год смотрю с большим удовольствием). Потом появился Гайдай и «Операция Ы».

Советская система отбора кадров давала свои результаты. Сейчас проникнуть в сферы высокого кино можно только по блату. Это раньше во ВГИК мог поступить Шукшин. Сейчас всё сплошь сынки «новой элиты». У них и таланта нет, а туда же – лезут в актёры и режиссёры. Оттого и появляются фильмы, которые невозможно смотреть. Потому и отправляют в Голливуд «Цитадель» Михалкова.

Последняя комедия, которую я посмотрел в кинотеатре, – американский фильм «Как украсть небоскрёб».
Как бы ни ругали Голливуд, но великий американский кинематограф построен на великой американской мечте – она почти в каждом фильме.
И можно ли упрекать Голливуд за традиционный «хэппи-энд»?

Кино – великая иллюзия. Но именно она помогла американцам пережить «великую депрессию», именно кино помогло поверить в свои силы!

Отечественный фильм последний раз я смотрел в Доме Кино с проектора – творение Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». Фильм хороший. Но жить после него не хочется.

Режиссёр Андрей Смирнов признался, что не запускался с фильмом «Жила-была одна баба», пока не придумал «хэппи-энд» о великом граде Китеже – как «великий потоп» смывает всю нечисть с русской земли.
Андрей Смирнов говорит о том, что люди ходят в кино не для того чтобы потом удавиться, но именно такие мысли возникают после просмотра его последнего фильма.
Даже если сравнить первый фильм «Белорусский вокзал» и последний «Жила-была одна баба», то сравнение явно не в пользу последнего. Хотя и тот, и другой фильм – драма, но в «Белорусском вокзале» есть великое обнадёживание. Когда фронтовики поют «Нам нужна одна победа…» я всегда плачу!

Все фильмы режиссёра Андрея Звягинцева («Возвращение», «Изгнание», «Елена») – трагедии, гимн безысходности и безнадёжности.
«Летят журавли», «Судьба человека», «Баллада о солдате» – тоже трагедии, но это «оптимистические трагедии»!

Почему же наше нынешнее кино столь безрадостно? В чём причины?
Быть может, всё дело в том, что великое советское кино было искусством великого народа, несущего миру великую идею справедливого общества?

Я вырос во времена, когда мы гордились нашей страной, своим прошлым и будущим.
А сейчас?
2012 год назван годом русской истории, годом памяти отечественной войны 1812 года. Но невозможно даже предположить, что сейчас может быть создан фильм, равный великой эпопее Бондарчука «Война и мир».

Да, во времена советского кино затраты на фильм (к примеру, «Война и мир») были политическим решением. Но зато мы имеем шедевр, который не сопоставим с последними зарубежными сериалами «Война и мир».

Нас воспитывали в чувстве национальной гордости, что мы великий народ, несущий миру светлые идеи равенства, братства. А сейчас нас опустили донельзя… и мы живём с чувством униженности и национальной ущербности.

Может, потому и нет оптимистических фильмов, что нет великой идеи, нет ценностей, нет светлых идеалов, есть только деньги, много денег, больше денег…
А без идеалов, без системы ценностей, без смыслов, какой может быть патриотизм?!

У нас нет цели, и потому нет веры и нет надежды. А стремление заработать как можно больше денег, не может быть целью, достойной человеческого существования.

В нашей сегодняшней жизни нет метафизики, нет Бога! Есть только «жёлтый дьявол», золотой телец, которому нас заставляют поклоняться.
Впору поставить комедию про царя Мидаса или по сказке «Золотая антилопа». Пусть подавятся приХватизированными деньгами. Не в деньгах счастье!




21 марта 2012 года на 93-м году жизни умер известный итальянский сценарист и поэт Тонино Гуэрра. Я познакомился с Тонино 5 апреля 2002 года на встрече в Актовом зале Санкт-Петербургского университета. Тогда же я подарил ему в память об Андрее Тарковском (Тонино Гуэрра с ним работал) мой первый роман «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак».

Тонино Гуэрра написал сценарии таких известных фильмов, как «Амаркорд», «И корабль плывёт…», «Репетиция оркестра», «Казанова 70». Все эти фильмы глубоко драматические, некоторые с трагическим исходом. Но все они полны великой надежды, все они побуждают жить, любить, творить.

«Я стараюсь быть поэтом. Я не знаю, откуда это приходит. Я сегодня пытался объяснить вам, что первое условие, чтобы начать писать – это не смотреть мимолетом, а видеть глубину».

Тонино Гуэрра вместе с Андреем Тарковским написал сценарии фильмов «Время путешествий» и «Ностальгия». Он назвал Тарковского «Микеланджело Буонарроти в кино».

С Андреем Тарковским я встречался тридцать лет назад 12 декабря 1981 года в том же Актовом зале Университета, где проходила творческая встреча знаменитого кинорежиссёра. Мне удалось задать Андрею Арсеньевичу вопрос и услышать его оригинальный ответ, который я помню до сих пор.

«Кроме художественного произведения, – говорил Андрей Тарковский, – человечество не выдумало ничего бескорыстного, и смысл человеческого существования, возможно, состоит именно в создании произведений искусства, в художественном акте, бесцельном и бескорыстном. Возможно, в нём как раз проявляется то, что мы созданы по подобию Бога».

Кино – это бизнес или это искусство? Сложный вопрос.
Если кино это бизнес, тогда важна прежде всего прибыль от проката. Если искусство – то создаваться оно должно душой, от души, для души, а не ради заказа на патриотизм.

Давно известно, что деньги не влияют на качество созданного кинопроизведения. А вот отсутствие идей влияет напрямую.
Такова магия искусства: превращать бескорыстные творения в шедевры и корыстные в шлак.

«Сегодня часто на кино смотрят только как на статью доходов, когда главное – немедленное обогащение, а в хорошем кино элемент промышленности подчинён искусству», – считает директор Музея кино Наум Клейман. – «Если что-то внушает человечеству идею Гармонии, показывает, что в этом мире есть место каждому явлению, каждому существу и между ними не только борьба, но и гармоническое согласие, то это Искусство».

Лично для меня кино – это искусство! А всякое настоящее искусство держится на Идеях. Нет Идеи – нет произведения искусства!
А какая у нас сейчас идея? Украсть побольше?
Нацию, сосредоточенную исключительно на материальном обогащении, неминуемо ждёт крах.
Потому что у человека есть ДУША! И душа требует жить для Духа, а не для тела!

Пока режиссёры будут снимать кино ради заработка, а продюсеры будут думать прежде всего о размере полученной прибыли, никакого качественного произведения не получится.
Нельзя служить двум богам. Кесарю – кесарево!

Сегодня художники пребывают в духовном вакууме. Последние киноработы обнаруживают духовную нищету их создателей.
Отсутствие больших идей и замыслов вынуждает режиссёров самим писать сценарии, которые в итоге при всех затратах выливаются в «пшик».
И не помогут здесь никакие премии, которые, как известно, легко покупаются в целях рекламной кампании.
Не спасает и распиаренный имидж, всевозможные звания и награды. Гора родит мышь!

После премьеры фильма «Глянец» Андрей Кончаловский признался: «чем больше занимаешься кино, тем твёрже убеждаешься, что ты жулик, а вовсе не гений, каким считал себя когда-то».

Если показывать всю правду жизни без обнадёживания, то жить не захочется.
Чернухи и так хватает. А кино должно вдохновлять жить и творить.
Как известно, если человека постоянно называть свиньёй, то он и захрюкать может…

Кино, если это искусство, должно вселять веру и силы, а не отбивать желание жить.
Россия всегда держалась на Вере, и выживала благодаря Вере!

Есть ли в наших фильмах мораль?
Её нет ни в фильмах, ни в жизни! Полная смерть морали! Деньги, деньги и только деньги! – вот лейтмотив современных кинокартин.

Поэтому закономерно падение количества и качества зрительской аудитории.
А киноиндустрию без зрителя не реанимировать. Нужно восстанавливать разваленную систему кинопроката и снижать цены на билеты. Без этого зрителей в кинотеатры не вернуть.

А ещё говорят о пиратстве. Да за просмотр наших «фильмов» нужно не только не брать денег, а ещё и приплачивать зрителю!

Шутку «сердце не бьётся, а пульс есть» можно перефразировать – «фильмы снимают, а Кино нет».
Вот ведь французское кино процветает, а у нас боятся обложить налогом просмотр зарубежных фильмов.

Чтобы проводить политику в кино, надо строить кинотеатры.
А то ведь чьи кинотеатры – такой прокат.

В девяностые годы почти все кинотеатры приватизировали и позакрывали. Новые сети кинотеатров и прокатные компании почти все принадлежат американскому бизнесу, который, естественно, показывает свои фильмы.

Искусством можно и нужно воспитывать совесть!
Искусство должно дарить надежду, вдохновлять жить. Иначе зачем оно?
Да, кино – великая иллюзия. Но слава тому, кто «навеет человечеству сон золотой»!

Пора, пора объявить конкурс на лучшую комедию.
К жизни нужно относиться с юмором, иначе просто не выжить.
Вспомните слова Мюнхгаузена из одноимённого фильма: «Улыбайтесь, господа!»

Болит душа, болит. И нет фильмов, способных понять болезнь нашей души, способных вылечить наши души!

Пока в нашем кинематографе не появятся новые таланты, у нас будет коррупция, а не кино!




P.S. Посвящаю этот пост родившемуся 4 апреля Андрею Тарковскому.

А по Вашему мнению, ПОЧЕМУ РУССКОЕ КИНО БЕЗНАДЁЖНО?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

FRAY_TATIANA   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:38 (ссылка)
Николай_Кофырин, я не знаю почему наше кино безнадёжно, но я полностью с Вами согласна. Мне стыдно признаться в непатриотизме, но я сейчас больше люблю Голливуд. Согласна насчёт фильмов Феллини и других представителей неореализма. Фильмы Феллини нелегки на восприятие. Но я люблю пересматривать "Сладкую жизнь", "Ночи Кабирии" и др.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:45 (ссылка)
FRAY_TATIANA,
Спасибо за понимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Маркус   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:46 (ссылка)
Много букв, конечно, в посте.
Хотя, идея в рассуждениях о русском кино очень "проста".
Субъективно, она сводится к трем моментам:
1. Нет достойных тем, которые сейчас могут заинтересовать большую часть общества.
2. Мало действительно, СИЛЬНЫХ личностей, как духом, так и телом. Много же педиков, лесбиянок, равнодушного офисного планктона и прочих "кросавчегов". О них надо снимать кино? Где интересный герой? Кто он сегодня...
3. Наконец, назовите талантливых российских сценаристов, чье имя на слуху и к кому выстроилась очередь заинтересованных режиссеров? Мало таких? Да... Тогда о чем тут разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
хитромудрая   обратиться по имени ПОЧЕМУ НАШЕ КИНО БЕЗНАДЁЖНО Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:56 (ссылка)
Уважаемый Николай! Все ваши публикации актуальны как никогда. Все те же вопросы " Кто виноват?" и "Что делать?".
Каждая ваша статья - это хирургическое вскрытие нарыва на теле общества. Я провожу аналогию между вами и Дон Кихотом. Раны на теле общества кровоточат, мельницы вращаются все быстрей. И что делать? С уважением, Таисия
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Садыкова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:56 (ссылка)
Сколько людей, столько и мнений. С начала года в кинотеатрах показали несколько очень добрых российских фильмов: "Елки-2", "Мой парень - ангел", "Мамы", "Тот еще Карлосон", "Август. Восьмого".
Ответить С цитатой В цитатник
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

Николай_Кофырин, я хотела продолжить. Я считаю, что и в мировом кино глубокий кризис. Не видно на горизонте новых Феллини, Антониони, Годара. И Голливуд заметно деградировал. Я из этих фильмов предпочитаю классику.
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:17 (ссылка)
Спасибо Вам за превосходные посты вообще, и конкретно, - за этот! Абсолютно верные мысли сказаны Вами, ничего не убавить, не прибавить!
Жаль только, что такие обсуждения и разговоры, холостые выстрелы из пушки по воробьям! А надо бы взять пушчёнки калибром "поширше", - да по кинопрокатчикам! Да возродить бы худ.советы, как было раньше ... Эх, да что тут говорить?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:17 (ссылка)
Мдааа, тут с автором не поспоришь! Прав на все 100%! На Украине то же самое! Некому и не с кем!
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:02 (ссылка)
Раз такие фильмы выходят ,значит на них есть зрительский спрос.В российском кино условия игры диктует коммерция,одна коммерция и только коммерция.
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
У нас тоже в прокате сплошная американская халтура, по телевизору одни драки, кровь и насилие. Да мы и не смотрим. По-моему, ни один нормальный человек не может на такое смотреть. Зато классику - с великим удовольствием. Да, я люблю фильмы со счастливым концом, и могу смотреть их и смотреть. А вот драмы, пусть даже сто раз гениальные, второй раз смотреть не буду. и так вокруг - сплошное расстройство. Жаль, что сейчас такие режиссеры как Рязанов и Гайдай не снимают. Может, потому, что слишком много халтурщиков, не дающих пробиться таланту?
Ответить С цитатой В цитатник
Татси   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:10 (ссылка)
Русское кино,к счастью,не безнадежно.Вы же не знаете,что произойдет (или не произойдет) с ним завтра или послезавтра?Пока правила игры такие!У режиссеров же нет своих денег?А режиссеры всегда будут снимать ради заработка. Ну чем больше будет упрочняться финансовая база российского кинематографа,тем больше будет появляться шансов на качественное кино.Настоящий талант умеет и знает как работать на заказ,в этом суть профессионализма и мастерства.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Щенникова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:19 (ссылка)
Спасибо за замечательную статью. Понравилась Ваша мысль о доплате зрителям за просмотр современных фильмов! Про комедию с Вами согласна полностью, так как это самых массовый, и от этого эффективный жанр. Но Андрея Звягинцева очень люблю, и все его фильмы смотрю с большим интересом, хотя , Вы правы, оставляют они после просмотра сложные чувства. Особенно последний фильм -"Елена". Так художник увидел правду нашей жизни. Такие фильмы тоже нужны, они заставляют думать. Осознать глубину падение тоже необходимо, чтобы подняться захотеть! Думаю, что нельзя только художников во всем обвинять. Зрителя воспитывать необходимо....
Ответить С цитатой В цитатник
oneginwiktor   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий хитромудрая

Правильно Вы проводите Аналогию.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Кротова   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:30 (ссылка)
Ваши мысли правильные!
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:33 (ссылка)
Почему кино безнадёжно? Потому же, что и страна.
Я три года, как идиотка, долблю в интернете: Люди! Обстутствует эмоционально - образное развитие!
Люди - ноль внимания! И продолжают плакаться: вот у них мораль на нуле, вот, у них искусства нет!
Какое искусство без образного развития?
Вы - что такое образ, вообще, знаете? А туда же, искусство вам подавай!
Какое вам искусство - безх духовности, без морали, без эстетики?
Что такое эмоционально -образное развитие сначала разберитесь... у детенй
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:44 (ссылка)
"Тогда подскажите мне радостный фильм, который бы хотелось смотреть и пересматривать, как, например, «Кубанские казаки». "

А вас, господин новый русский литератор, "Кубанские казаки" на что-нибудь побуждают?
Например, на предложение издательству урезать ваш гонорар?
Совсем как в том безумном фильме:
- А давайте цену вдвое снизим! Вдвое меньше денег колхоз получит! Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий лескира

"Жаль, что сейчас такие режиссеры как Рязанов и Гайдай не снимают"

А назовите последние фильмы Рязанова?
Или вы не в курсе, что он снял:
1979 — Гараж
1980 — О бедном гусаре замолвите слово
1982 — Вокзал для двоих
1984 — Жестокий романс
1987 — Забытая мелодия для флейты
1988 — Дорогая Елена Сергеевна
1991 — Небеса обетованные
1993 — Предсказание
1996 — Привет, дуралеи!
2000 — Старые клячи
2000 — Тихие омуты
2003 — Ключ от спальни
2006 — Андерсен. Жизнь без любви
2006 — Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя
2009 — Музыка жизни
Все как один - легкие комедии!
Ответить С цитатой В цитатник
SCREAM15   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:51 (ссылка)
пока говорухины и михалковы будут согласны с утверждением, что коррупция - спасение для России, не будет у нас достойных фильмов.
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:54 (ссылка)
Нечаянно отправила нередактированное сообщение, поэтому, повторяю:

Почему кино безнадёжно? Потому же, что и страна.
Я три года, как идиотка, долблю в интернете: Люди! Отсутствует эмоционально - образное развитие!
Люди - ноль внимания! И продолжают плакаться: вот у них мораль на нуле, вот, у них искусства нет!
Какое искусство без образного развития?
Вы - что такое образ, вообще, знаете? А туда же, искусство вам подавай!
Какое искусство - без духовности, без морали, без эстетики?
Что такое эмоционально - образное развитие сначала разберитесь... у детей развейте. И будет вам искусство.

Посмотрите на Михалкова! Рассудочный человек, коммерсант от искусства. В погоне за деньгами, душу потерял.
Они все там в Москве стали гладко - гламурными. Потеряли искренность, простоту, истинность. Смотреть противно.
Но народ - то должен уметь отличать настоящее от гламурных подделок. У тех, кто сегодня делаент псевдо - искусство, души пустые... глаза деньгами залитые. А жизнь - это не деньги, счастье - это не деньги. А настоящее - не враньё с высоких трибун.
У русского народа всегда была сильная душа... этим мы отличаемся от других народов. И если счегодня не вспомним об этом - погибнем.
Ответить С цитатой В цитатник
oneginwiktor   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
Я б не сказал ,что наш кинематограф в дыре.Благодаря зрителю он постепенно отходит от западных шаблонов.Я сужу как зритель среднего культурного звена,где смотрят всё понемножку:время убивают на долбанных сериалах,в кинотеатр идут за сенсацией,но советуют только душевные фильмы т.е. сделанные с душой и не важно,если там стрелялки, колотушки,кадры для общего оцепенения.Я не осуждаю голивудсково идеально поставленного кинематографа.он на высоте,ну и пусть дальше развивается в том же духе.Путь российского кино, одухотворённость.Посмотрите игру наших актёров!Это улыбка, боль,страх от души.В голливуде только маски на артистах,мимика данного момента.Когда режиссёр делает фильм для российского зрителя,у него всё получается,ориентация на зарубежного зрителя с треском проваливается(как у поп певцов и музыкантов)у их там своего добра хватает.Как не странно но я с такими рассуждениями вышел на политику,вернее на экономику.Пока средний рабочий не будет прилично зарабатывать,всё будет тормозится,не только кинематограф,следовательно нужна индустриализация страны и финансирование культуры,образования, медицины через карман потребителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Cape   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий eMTiVi

какая там душа, о чем вы говорите - у него забор на даче 12 метров - что прячет от народа? У премьер министра Великобритании вход с улицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Сила
"Тогда подскажите мне радостный фильм, который бы хотелось смотреть и пересматривать, как, например, «Кубанские казаки». "

А вас, господин новый русский литератор, "Кубанские казаки" на что-нибудь побуждают?
Например, на предложение издательству урезать ваш гонорар?
Совсем как в том безумном фильме:
- А давайте цену вдвое снизим! Вдвое меньше денег колхоз получит! Ура!

Я пишу и творю не за гонорары и не ради гонораров. Поэтому ваше предложение ко мне не применимо.
А вот фильм "Андерсен. Жизнь без любви" мне лично понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:24 (ссылка)
гн. Николай_Кофырин, и еще актуальных вопросов: почему коррупцыя неизжываема? отчего экономика неналажываема? модернизацыя нереализуема?
што-то в почве? в атмосфере?
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

"Я пишу и творю не за гонорары и не ради гонораров. Поэтому ваше предложение ко мне не применимо. "

А вот ни Пушкин, ни Маяковский, ни Есенин не брезговали.
Ну вы-то конечно не из их числа.
Хорошо. А с каких пряников все эти поездки по симпозиумам и заграницам? Госслужба?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Сила
"Я пишу и творю не за гонорары и не ради гонораров. Поэтому ваше предложение ко мне не применимо. "

А вот ни Пушкин, ни Маяковский, ни Есенин не брезговали.
Ну вы-то конечно не из их числа.
Хорошо. А с каких пряников все эти поездки по симпозиумам и заграницам? Госслужба?

Вы не поверите, но БЛАГОДАРЯ ЛЮБВИ!
ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ !
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Cape

Знаете, речь не о тех, кто делает бездарные фильмы.
А о тех, кто их смотрит.
Русский народ - это сто с лишним миллионов.
Почему кучка бездарных, безнравственных , пошлых людей оказывает влияние на сотню миллионов?

Пообщаться в интернете с отдельными людьми, все умные!
Почему народ - такой идиот?

Нами надо понять простую исчтину - если мы, народ, не будем умным, то нами будут упоравлять корыстые, хищные твари. В этой
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:35 (ссылка)
" Хорошо. А с каких пряников все эти поездки по симпозиумам и заграницам? Госслужба?


Вы не поверите, но БЛАГОДАРЯ ЛЮБВИ! "

Опаньки! Финансирование поездок - благодаря любви?!..
Занятно... Вполне годный сюжет для новой русской литературы...
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Сила
" Хорошо. А с каких пряников все эти поездки по симпозиумам и заграницам? Госслужба?


Вы не поверите, но БЛАГОДАРЯ ЛЮБВИ! "

Опаньки! Финансирование поездок - благодаря любви?!..
Занятно... Вполне годный сюжет для новой русской литературы...

Каждый понимает ЛЮБОВЬ в меру своей возвышенности либо испорченности!

Что такое любовь?
Это боль отреченья,
Это радость вернуться к себе самому,
Это счастье без всякого разрешенья,
Это шанс вместе быть и не быть одному,
Это время, расставшееся с часами,
Это нежность оттаивающей души,
Это мука желания слиться телами,
Это чувство исчезнувшего Я и ТЫ,
Это слезы, когда умирают надежды,
Это стон иссушившей разум мечты,
Это грусть посреди безлюдной пустыни
одиноко падающей звезды...
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература http://www.nikolaykofyrin.ru



Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:42 (ссылка)
В общем, ушел от ответа...
Ответить С цитатой В цитатник
eMTiVi   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
У меня сегодня что-то с компьютером... дописываю...

В этих мыслях есть что-то неправильное?

Хозяину дневника: Я не знаю, как получается, что отправляется только что набранное сообщение... что-то не не то нажимаю, наверное... но, вообще-то, в норме... его можно отредактировать... если нет запрета от хозяина. А запрет есть! Убирайте, тогда, случайные посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку