-Метки

covid-19 Власть Чубайс авиапром авиация америка англия аргентина армия артиллерия африка белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс британия валюта великобритания венесуэла взятки внутренняя политика война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы золото идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика минфин мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство президент путин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16337


"Жернова" Сталина. 1937 год

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 16:49 + в цитатник

Обзор статьи: Везёт мне на редкие документы, которые просто с ног сшибают.
В СССР, до 1937 года, поезда шли под откос как фашистские эшелоны в годы ВОВ по воле партизан.
Да, статистика вещь упрямая. А документ этот скорее не редкий, а просто не популярный.
Что вы, как же мы можем репрессии оправдать?!

Вредители в деле.

Расцеп поездов во время следования, сход с рельс на перегонах, столкновения и приём на занятый путь, излом осей вагонов, умышленная порча подвижного состава. Сдача в лом "живых" паровозов, слабое снабжение запасными частями при их наличии на складах (как следствие паровозы отправляли на стоянку, а через год-два уже ржавые и разукомплектованные шли на металлолом).

Большая часть эшелонов для переброски личного состава в случае боевых действий на 1934 год числились только на бумаге.
Дело приняло такие масштабы, что следственная проверка проведённая следом за комиссией (которая отчиталась о состоянии поездов как "ХОРОШЕЕ"), по факту выявила лишь 10% пригодных поездов. Остальных либо не было вовсе, либо лежали на боку без колёсных пар, стояли без основных агрегатов и узлов, ржавые и непригодные для восстановления. Притом, что запасные части были на заводах и складах в достаточном количестве, но заявки на них не поступали.
Промывку котлов саботировали. Подвижный состав тоже находился в печальном положении.
Результаты проверки ОГПУ.

"Проверив состояние операционного (действующего) парка, ОГПУ приступило
к проверке резервного парка и выяснило, что резервный парк почти полностью уничтожен.
(Было в 1925 году паровозов — 6294, осталось на 1 мая 1928 года — 2.200, из них уже подлежало сдаче в лом — 1000).
Обнаружена массовая передача годных для эксплуатации паровозов в лом.
Разломка незначительной части уцелевших ОГПУ приостановлена".
(Докладная записка ОГПУ №2 "О вредительской деятельности на железнодорожном транспорте и её последствия").
Сов.Секретно. Сталину". ЗАМ. ПРЕД. ОГПУ: (Ягода) НАЧ. ТООГПУ: (Благонравов) 1928 год.

Так репрессии или заслуженная кара?!

Вышеупомянутая записка датирована 1928 годом. Были приняты меры,
но только "осиный улей" разворошили (смотрите график).
К 1930 году аварии на железнодорожном транспорте увеличились вдвое,
а к 1934 практически "убили" железную дорогу СССР.
Когда машинисты и другие работники задавали руководству "неудобные" вопросы,
руководство им отвечало: "...не ваше дело, работайте втёмную...".
И только к концу второй пятилетки (1933-1937), когда ситуация
начала прямо угрожать промышленности и обороне, государству
в целом превратившись в катастрофу и были приняты самые серьёзнейшие меры.
И опять же, не на эмоциях, а в защиту самого же трудящегося Народа, государства СССР.
Хотя и в наркомах закрались разного рода деятели. Пострадали невинные.

Нужен ли был 37-й?

Что ещё оставалось делать, когда предатели действовали "по всем фронтам".
Золотодобывающая промышленность и металлургия, энергетика
и угледобывающая промышленность (шахтинское дело, где было выявлено
намеренное затопление богатых шахт и разработка бедных месторождений
с негодным углём по просьбе и за деньги бывших хозяев шахт
проживающих в Европе, и намеревавшихся развалить СССР и вернуться и др.).
Сельское хозяйство (прокатившийся голод по многим регионам СССР 1932-33 годах,
по вине местных властей оставивших артели без посевных). Армия.

крушения поездов

Не слишком ли много для случайностей и не умелого управления?
Как и комиссия по ж/д составу, местные чиновники и те,
кто должен был их курировать, лгали Москве, что состояние
дел в регионах и сферах промышленности они оценивают как "ХОРОШЕЕ".
Ударными темпами и ратным трудом заканчиваем первую пятилетку (1928-1932).
Нужно понимать, что это было предвоенное время. Фашизм уже вовсю разгуливал по Европе.

https://zen.yandex.ru/media/rylce_s_vami/jernova-s...7-god-619cc1d3a5cb2979fb1e3834


Есть известные воспоминания американского инженера,
который никак не мог наладить работу поставленного
американцами оборудования - отвернешься, ломают.
Врагов у нашего народа всегда много. Сейчас то же самое!
Пятая колонна лютует, но не так явно это видно, как 10 лет назад.





Рубрики:  Народное хозяйство
История
Россия: власть, госаппарат, коррупция
законы, указы, постановления, правила
Кризис, майдан, революция
Интеллигенция, пятая колонна
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку