-Метки

covid-19 Власть Лукашенко Чубайс авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания венесуэла взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16252


Как мегапроекты влияют на экономику России?

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 20:34 + в цитатник

Крупные стройки обеспечивают заказами многие предприятия, например, производителей автомобилей.
Железнодорожный проект Евразия соединит Казахстан, Россию и Белоруссию.




Мегапроекты должны напрямую что-то для народа производить.

Например, нужно улучшить железную дорогу на юг, поскольку автомобильную сделали платной
и грабят автомобилистов раз 20 на всём пути.
Расстояние 1600 км. Если ехать 100 км час - 16 часов. Очень удобно!
Вечером выехал из Москвы, утром на месте! 12 часов в пути тоже неплохо.
Быстрее не надо! Суета и дороговизна.
В пути 10 часов уже хрень - не успеешь поужинать, поспать, потом позавтракать.
Сейчас слава богу благодаря биотуалетам перестали за два часа до приезда будить пассажиров.
Еще бы перестали заставлять сдавать бельё проводнику.
Цены на билеты такие, что можно бы и не мелочиться, вдруг кто простыню украдет.

Это как дорога в Питер на обычном скором поезде. Сел в 23 часа, привезли в 7-00.
Не дали ни поспать, ни поужинать, ни позавтракать.
А в гостиницу в Питере только в 14-00 пустили. 7 часов сидели на вокзале. Идиотизм полный!
Удобно только тем, кто живет на два города.
Обычному туристу уж тогда надо на Сапсане ехать.
Рубрики:  Народное хозяйство
Техника, технологии
Россия: власть, госаппарат, коррупция
выборы, политические партии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку