-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "лебединое озеро" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "убить дракона" "хизбалла" marie andersen Власть авдотья смирнова александр лукашенко александр уваров алкоголь анатолий чубайс анджей дуда анекдот антисемитизм арабские террористы арабы байден биньямин нетаниягу биньямин нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев бригада "голани" буш веллер видео винтаж водка война врач врачи выборы гарвард германия гмар хатима това голда меир голливудские фильмы государство грета тунберг грузия дагестан даниэль хагари демотиватор депутат госдумы гурулёв дети детство джихад джо байден дневник дональд трамп дьявол евреи европа екклезиаст ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игил идиш иерусалим израиль интернет иран ислам история история хх века иудаизм ицхак брик квн кино клип книги конфуций коран коронавирус коррупция кризис крым курдистан курды ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина михаил лайтман москва музыка мэр собянин новости новый год нтв обама олимпиада оон оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня пиво победа погромы политика послание к римлянам православие президент президентские выборы во франции принцесса пророк муххамед психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения реформы римская империя рисунки родина рождество россия рпц св. апостол павел севастополь сектор газа сектор газы сергей плотов сионизм сирия сказка смерть смотрич собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тест трамп турция украина фильм фотографии фотография франция футбол хамас хаменеи хизбалла хиллари клинтон хоккей холокост христос цахал чемпионат мира по футболу чемпионат мира по футболу-2018 чечня шабак шаббат школа эльф эмманюэль макрон эротика юбилей юмор яхья санвар

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60708


Love Story по-советски.

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 10:03 + в цитатник
В каждую эпоху была своя "история любви" в кино. Конечно, всё, что было разложить по полкам невозможно, однако, есть некие весёлые закономерности.


Вот как, к примеру, выглядел типовой фильм о любви в исполнении сталинского кинематографа:

Он - рабочий
Она - колхозница.
Его играет 20-летний скуластый парнишка, только что приехавший из каких-нибудь Нижних Топтунов и с ходу поступивший в знаменитую театральную мастерскую. Её играет 38-летняя красавица-звезда с крепким туловом, губами Джинн Харлоу и ногами Марлен Дитрих. Их герои стречаются на собрании районнного парт-актива, где горячо спорят, хотя зрителю сразу же становится ясно - в конце они всё равно поженятся.

Типичный диалог:
Он: Я этих признаний-то говорить не обучен... Вы мне прямо скажите, Матрёна Сильверстовна, любите ли вы меня!(Тискает кепочку-малокозырку в сильных брутальных руках).
Она: Те, которые любят, Кузьма Саввич, разве такие слова говорят? (Сильно накрашенное лицо горит праведным гневом).
Он: Эх, что говорить?! Вы дали 150, так я дам 170! (Кидает кепочку на пыльную мостовую).

...Впоследствии в мемуарах актёра будет отмечено, что эта сцена долго не получалась и пока он научился правдоподобно кидать головной убор, режиссёр "убил" 4 кепки, в том числе 1 свою.

...Потом он не даёт 170 и Матрёна Сильверстовна в слезах и томлении соглашается на предложение бонвивана-агротехника, который безуспешно подбивал к ней клинья с первых же кадров. Но потом оказывается, что Рабочий не сам по себе такой лох, а во всём виноват вредитель, быший кулацкий сын, Рулькин. Рулькина уводят двое красивых мужчин в форме и Кузьма Саввич даёт 180!!!!

...Они встречают рассвет в районе ВДНХ - на ней тонкое, струящееся платье из белого крепдешина, с Орденом Трудового Красного Знамени на корсаже. На нём - шикарный шевиотовый костюм и тоже Орден. Они счастливо обнимаются на фоне памятника работы В.Мухиной. Звучит музыка И.Дунаевского.

Типовые названия: Что-нибудь высокопартийно-романтичное, но совершенно антилюбовное: "Большой почин", "Светлая даль", "Встречный путь", "Первая борозда" и так далее.

***

А вот как это было во времена хрущёвской Оттепели, вернее во второй половине 1950-х гг.:

Он: передовой бурильщик скважин, живущий в рабочем посёлке на краю географии
Она: красивая, тонкая в талии, библиотекарша, приехавшая на этот край по распределению.
Он, хоть и передовой, но несознательный. Она - дерзновенная и нецелованная. Он ходит на танцы с разбитными девчонками и поёт под гитару репертуар Ива Монтана: "Сес-с-сибо...!" (дальше не знает). Она хочет, чтобы их клуб стал первым в районе.

Его играет симпатичный, но некрасивый актёр с амплуа "заводской герой-любовник", её - студентка ВГИКа, о которой ходят слухи, что она переспала с Пырьевым.

Она борется с завклубом Рулькиным, который крутит по вечерам зарубежное кино и устраивает танцы вместо лекций. К ней приезжает её бывший жених - по виду типичный стиляга и умоляет уехать из "этого логова".

Типичный диалог:
Стиляга: Катенька, детка, как ты можешь всерьёз воспринимать это распределение? Посмотри, кто тебя окружает. Ты за это время хоть раз была в оперетте?
(Он говорит противным блеющим тенором, носит узкие брюки и модный фасон шляп).
Девушка: Так ты ничего и не понял, Эдик!
Стиляга: Катенька, папа уже обо всём договорился - тебя переведут в Ленинград, в научный отдел очень тихой библиотеки! Ты сможешь поступить в аспирантуру!
Девушка: Достаточно того, что ты сам не поехал в Тимбурлу-Баджибей, а там сейчас так требуются гидротехники!

У зрителя возникает закономерный вопрос - как эта девушка могла быть невестой такого Эдика? Где раньше-то были её глаза?!
В дверях появляется Рабочий - в его руках "Былое и думы" Герцена.

Девушка: Эдуард, познакомься, это - Илья Громобоев... Он очень много читает... Последнее время...
(И всем становится ясно - любит! Сильно любит!!!!)
Илья Громобоев: Эдуард, я сейчас как провожу Вас до станции...
Стиляга: Ну что вы? Я и сам!
(С гонором забирает свои подарки - отрезы шифона, новейший радиоприёмник и стильный чемодан, привезённый папой из Лондона.)

Типовые названия: что-нибудь масштабное, непосредственно с любовью не связанное: "Широта", "Долгота", "Далёкие дали", "Голубые ели".

***

А вот как с этим справлялись в романтические 1960-е:

Он - физик.
Она - лирик.
Он читает наизусть стихи Верлена, Вийона и Киплинга, она всё понимает в разговорах о квантово-релятивистких анизотропах. Они не женаты, но живут вместе в большой, светлой комнате с треугольным журнальным столиком и узкой тахтой. Его играет молодой известный артист с усталым, непримечательным лицом и горящими глазами, её - печальная длинноножка без грамма косметики на чистом лице.

Он хочет изобретать, она - родить. Они, как и их многочисленные друзья, проводят свободное время в остроумничаньи, чтении стихов и сидении у костра.
(При просмотре фильма у неподготовленного зрителя возникает ощущение полнейшей ниочёмности повествования).

Типичный диалог:
Она: Ты любишь дождь?
(Минут 5 смотрит в окно на красиво отснятый ливень, под которым мокнут романтично влюблённые парень и девушка).
Он: Мы в сущности не имеем право не любить дождь, ибо мы на 80 процентов состоим из воды. (Опять углубляется в чтение научного журнала).
Она: ...В лаборатории знают, что это ты, а не Рулькин, изобрёл позитронные электроны?
Он: Нет.
(Садится к столу - пишет формулы).
Она: Ты что, не понимаешь, что лавры опять достанутся Рулькину?
Он: А зачем мне лавры? Лавры - это мещанство. Римская цивилизация, увенчивавшая себя лаврами, в конце-концов погибла.
Она: ...Ты знаешь...врачи сказали, что или сейчас или уже никогда...Ну, ты понимаешь, о чём я...
Он: Нет, не понимаю.
(Ещё минут 5 она смотрит в окно на красиво отснятый ливень...)

Типовые названия что-нибудь красивое, свежее и сентиментальное: "Мокрое шоссе", "Всё тот же вечер", "Ещё раз ни о чём"...

***

А вот, что приподнесла нам эпоха Застоя.

Он - главврач районной поликлиники.
Она - средний научный сотрудник из НИИ ХУЛИ (научно-исследовательского института художественной литературы).
Оба - разведены, имеют детей школьного возраста. Он - сероват, лысоват, носит пиджак поверх свитера. Она - броская красавица с рассыпанными по плечам локонами. Он поёт песни под гитару, она до сих пор мечтает о Любви. Они любят друг друга, но в конце-концов она выходит замуж за его зама - лощёного карьериста, ибо тот - сделал предложение, а не изъяснялся при помощи блоковско-цветаевских четверостиший. Через весь фильм красной нитью проходит тема товарного дефицита.

Типичный диалог:
Он: Надя...Надя...На тебе белое платье. (Она снимает очки, встряхивает белокурыми волосами и становится похожа на женщину с обложки дефицитного каталога мод.)
Она: Смешно сказать - я купила его...ты не поверишь, у спекулянтки!
Он: "Я любил твоё белое платье, утонченность мечты разлюбив!" Подумать только, как много наши поэты говорили о белых платьях!
(Смотрит на Надю влюблёнными глазами.)
Она:
"Так пел её голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче..."

Он: Это ужасно!
(Вскакивает и принимается бегать по комнате, вдоль мебельного гарнитура "стенка".)
Она: Что?
Он: Это ужасно! Они верили, что наша жизнь будет - вишнёвый сад, а небо - в алмазах. А мы живём в типовых домах-коробках, смотрим типовые фильмы, отдаём наших детей типовым учителям в типовые школы. Когда мы смотрим в небо? Когда хотим чихнуть!
Она: Так говорил ещё Базаров!
Он: Базаров говорил от безысходности, а мы? Зачем нам всё это? Мой зам, Рулькин мне вчера говорит: "Евгений Павлович, вам при вашей должности нужна дублёнка!"

(В коридоре хлопает входная дверь, появляется Надин сын - Владик - хмурый отрок с удлиннёнными волосами и спортивной сумкой через плечо...)

Владик: Здрассссссь. (Ни на кого не глядя, закрывается в своей комнате и врубает Бони-Эмовский 'Daddy Cool', заглушивший первоначально звучавшую инструменталку М.Таривердиева.)

Типовые названия: что-нибудь односложно-умное: "Камертон", "Многоточие", "Полутона", "Стансы", "Верлибры"...

***

А что у нас было в Перестройку?

Он - главарь молодёжной банды.
Она - валютная проститутка.
Он живёт в обшаранной "хрущобе", вдвоём с дедушкой-сталинистом, которого обожает, но не понимает. Она живёт в не менее обшарпанной "хрущобе" с мамой - усталой ткачихой, папой - пьющим ментом и старшим братом - рокером. Она делает вид, что учится на технолога валяльного цеха, а чтобы никто ни о чём не догадался, каждый раз прячет под диван честно заработанные финские полусапожки и джинсовую мини-юбку... Он качается в подпольных "качалках", не пьёт и плачет скупыми слезами при просмотре фильма "Белый Бим - чёрное ухо".

Её играет талантливая, никому не известная девушка, которая навсегда остаётся в истории кино, как "путана Лана", хотя потом честно и правдоподобно играет в театре Марию Стюарт, Медею и старуху Изергиль.

Его играет тоже никому не известный провинциальный актёр, всю последующую жизнь пытающийся отойти от амплуа "хорошего уголовника".

...Он её любит со школы. Она хочет выйти замуж за итальянца. В фильме много орут, дерутся, пьют, валяются, развенчивают культ Сталина и грубо совокупляются. Звучат песни Цоя, БГ, Бутусова и Кинчева.

Типичный диалог:
Он: Лана, дура...сука! Ну неужели ты не понимаешь, что я... что я люблю тебя!
(Ударяет пудовым кулаком в фотоизображение Тото Кутуньо, приклееное поверх ободранных сивых обоев).
Она: Валера!!! Ты хоть раз меня можешь услышать?! Ты что не понимаешь, что вот это, вот ЭТО и есть наша жизнь?! А я так не хочу!!! Я не хочу впахивать, как моя мать, чтобы в 40 лет стать старухой! Я хочу, понимаешь хо-чу сидеть в перламутровой ванне с бокалом "Амаретто" и чтобы мои дети ходили в престижный колледж!!! И чтобы мой муж не валялся в обоссанных портках на лестничной клетке!
Он: Дети, говоришь? (Повторный удар по Тото Кутуньо). Для этого ты ходишь к "Интуристу" по вечерам?!
Она: А ты думаешь, я этого хочу?!!!
(Подбегает к Валере и даёт ему звонкую пощёчину).

В этот момент в комнату вваливается пьяный в стельку папа-милиционер.

Папа: Ааааа! Отпрыски пожаловали?! Мало мы за вас, сволочей, крррровь проливали?
Она: Убирайся вон, мразь! Кровь! Да ты из матери всю жизнь кровь пил!!!
(Валера одной рукой выносит папу из квартиры и с спускает его с лестницы.)
Она: Ты уррррод! Ты - гадина!!!! Какой же ты зверь! Па-па! Паааапочка!!!! (Бежит в тапочках и халатике из квартиры, подбирает внизу окровавленного папу и плача, баюкает, как ребёнка).

Короче, потом Валера решает замочить сутенёра своей возлюбленной. Им оказывается бывший комсомольский вожак - Рулькин. И в последний момент Валера не может нажать на курок пистолета - как?! Убить человека?! Избить до полусмерти - завсегда, а вот убить... О, нет! Валеру уводят в наручниках. Шикарная Лана (радикальное мини, салатовые лосины, лаковые шпильки, нехилый начёс на голове) бежит за милицейской машиной: "Валерик! Я люблю тебя-а-а-а!" и картинно падает в лужу.
Звучит песня В.Бутусова :"Гуд бай, Америка, о-о-оооо..."

Типовые названия: что-нибудь односложно-беспросветное: "Мразь", "Дрянь", "Гнусь", "Слизь", "Отвращага"...

***

Наверное, и потом были какие-то фильмы про люб-off, но... Это уже были фильмы другой страны.

©
Рубрики:  Между прочим
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 11 пользователям

And_So_On   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 10:35 (ссылка)
Просто рсскошные пародии! Супер! :-)

Если говорить о постперестроечном кино про любовь, то там непременно должна звучать тема отъезда в Америку, как мерило жизненного успеха и вознаграждение за целеустремленность, порядочность и добрый нрав. Положительный герой (героиня) должны либо вот-вот уехать, либо уже уехали и временно вернулись сюда, чтобы сделать что-то хорошее (если это боевик - отомстить за друга - бывшего сослуживца, если мелодрама - забрать возлюбленную с собой, сообщить о внезапно появившихся богатых американских родственниках или о наследстве). Либо, в силу внезапно вспыхнувшего патриотизма, положительный герой (героиня) в финале всё-таки не едут в Америку, хотя на протяжении всего фильма туда собирались, и в этом случае они выглядят чудаковатыми идеалистами, но все равно довольно милыми людьми (прямо как Новосельцев или Лукашин в 70-е). У меня от кино 90-х про люб-off осталось такое впечатление :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени А современность? Четверг, 01 Ноября 2012 г. 10:49 (ссылка)
Везде есть характерные штампы. Интересно не только Love Storу, интересно, что "Три сестры" я знаю по крайней мере три - Чеховские, польские (по-моему, "Пейзаж после битвы" с Олюбрыховским) и американские Т.Уильямса - Baby Doll. Да и Фолкнер писал нечто очень похожее.

Однако Вы подали кому-то замечательную идею. Сделать Love Story российско-сегодняшнее - православная, он склоняющийся, она его доводит до веры и регулярного причастия. Их объединяет трудная борьба с гомиками, либерастами, демократами (все, как один - воры и банкиры), вредителями православной Церкви и ненавидящими Русское Государство.

Фильм не должен останавливаться на свадьбе, с благославления чуть ли не Чапринпатриарха, такого мудрого и ласкового, а уже четвёртым - пятым ребёнком.

торрио, это ж мильончик срубить, как нефиг делать.
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 11:32 (ссылка)
Узнаваемые типажи))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:01 (ссылка)
Прочла с наслаждением.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:29 (ссылка)
прелестно, просто прелестно. Уташшу в цЫтатник, ИБО. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:55 (ссылка)
жЫстокий Вы человек, господин Торрио! Я смеялась тАк, что упала и ударилась. А теперь мне больно!

Про разницу лет актеров - круто! Не хочется ерничать над ушедшими, но самый пик всему - *скворец и лира* где влюбленная пара (актеру 17 лет, актрисе за 70 лет).
Хотя, сейчас такой фильм сошел бы за милый моветон. Такие пары уж не редкость.

Как играть влюбленную пару идеально показано в фильме *свадьба с приданным*. Помню, еще подростками сидели и откровенно ржали над тем, как героиня *убивает* платки. А герой по отеловски вопрошает, а нарвавшись - чуть не плачет (актер о 40-ка годков, и 150 кг в весе...)))
И сейчас фильм сошел бы под названием *брак по расчету*. Ибо кАк старался герой заполучить ту моль белую невесту!..
===============================

думаю - сейчас актуальна была бы тема гостевых браков. Она убивается в Австралии. Он - доучивается в Москве и боится ее потерять. У обоих дежурные любовники)))
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 13:34 (ссылка)
упс... извиняюсь.
*скворец и лира* - Орловой 72 года, а Вельяминову - 48 лет. Не поняла, почему у меня путаница.
Позырю фильму. Есть, оказывается. Хоть и был снят с проката.
Ответить С цитатой В цитатник
Хульетта   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 14:47 (ссылка)
торрио, да это просто праздник какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Хульетта

Исходное сообщение Хульетта
торрио, да это просто праздник какой-то!

Был рад Вас порадовать. )))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:43 (ссылка)
jazva_zamorskaja, обязательно приложите подорожник к ушибу. После чеснока - самое надёжное средство!
(Виноват, чуть не забыл, ещё хороши скипидарные клизмы)

Про гостевой брак - это социально, но речь идёт о штампах кинематографа, а не зеркале жизни. Ведь у нас кино исторически оторвано от реальности.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

Исходное сообщение zerg_from_hive
прелестно, просто прелестно. Уташшу в цЫтатник, ИБО. 8-)

Тащите-тащите! Не потрепите, по дороге волоча )))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Лиза_Кошкина

Исходное сообщение Лариса_Короткова
Прочла с наслаждением.

Тронут Вашим добрым словом.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:48 (ссылка)
Ostreuss, Ваша идея способна довести режиссёра до путёвки в Канны и на церемонию награждения "Оскаром".
(Ничего, есте-с-с-с-но не светит, зато какая пропагандистская акция!)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий free_account

Исходное сообщение free_account
Узнаваемые типажи))

Классические! )))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Разве, And_So_On?
А мне кажется, что это был бы фильм о поиске своего места в новом обществе, с обрезом наперевес. Эдакие "Жмурки", но любовной тематики.
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 19:36 (ссылка)
торрио, вообще то речь шла о любви в кинематографе. Мои вариант нынешнего штампа я привела в пример.

Советы оставьте себе. Не понимаю, к чему Вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 20:10 (ссылка)
вот почему я никогда его не люблю и не любила кино это. Гораздо веселее в кратком пересказе обычно. А если ещё так талантливо - это вовсе чудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо Вам огромное. Утащил с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:23 (ссылка)
Это, Sergey1958, приятно, что сочли достойным.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:24 (ссылка)
Api, как ни крути, а всё-таки Эпоха.
И жизнь в СССР скоро будут изучать по этим не всегда честно снятым фильмам, а не по мемуарам очевидцев и потерпевших.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение торрио

И жизнь в СССР скоро будут изучать по этим не всегда честно снятым фильмам, а не по мемуарам очевидцев и потерпевших.


Уже.
У нас тут была коммуналка, соседка (жила она в другом месте) родила 5 детей. Не думаю, что б она так уж любила это дело. Муж сбежал на четвертом.
И вот она 10 лет стояла первой в очереди по району. Перестройки, обломы - так ничего и не получила от государства.
Чем не Шекспир?
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:54 (ссылка)
Шекспир, Шекспир. Только мне кажется пробивной силы у неё не хватило.
Моя однокурсница (старшая из пяти детей, примерно в той же ситуации) таки сумела в первые годы "путины" получить себе с мужем и своим ребёнком отдельную двухкомнатку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

торрио, наверно, то в Москве. Очередь веселее шла. Или позже очередь снова двинулась, а те не дождались.
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение торрио
Разве, And_So_On?
А мне кажется, что это был бы фильм о поиске своего места в новом обществе, с обрезом наперевес. Эдакие "Жмурки", но любовной тематики.

В моем представлении кино 90-х - это в первую очередь Д. Астрахан: "Ты у меня одна", "Всё будет хорошо", "Перекрёсток" и т.д. и т.п. Деталей я не помню, но любовная линия и Америка там, по-моему, бок о бок. Дальше: "Зимняя вишня-2" и сериал "Зимняя вишня" - там всё по полной программе. Вспомнил про боевик - "Американ Бой", название говорит само за себя. Плюс бесконечное количество уже забытых обрывков, из которых тоже складывалась картина киношно-сериального мира 90-х.
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 00:14 (ссылка)
And_So_On, в 90-х мы, видимо, были пристрастны к разным режиссёрам.

Астрахан - это хорошо, но в то время снимали и менее пасторальные сюжеты на тему любви.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

Исходное сообщение julycaesar
торрио,

Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 00:19 (ссылка)
Нет, Ostreuss.
У неё, старшей из пяти, жизнь сформировала бойцовский характер и волю к победе.
Я, со своей стороны, используя служебное положение, организовал её консультацию у самой Хованской, а она, вооружённая после встречи законами, для полной надёжности занесла, кроме неубиваемых документов, всё нажитое честным трудом в конверте. Выскребла всю заначку на чёрный день. И, вуаля! Обрела квартиру.

Просто нужно иметь волю к победе.
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

торрио, это да. Эпоха.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку