![]() | Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34: Оказывается, здесь есть стена :)
|
НАЗАД В БУДУЩЕЕ ИЛИ...? |
Всё это было, было, было... |
Метки: восьмидесятые ретро бромпортрет портрет воспоминания фотонастройки |
СВАДЕБНАЯ ЯРМАРКА В АЛГАРВЕ |
В Петербурге я десятки раз принимала участие в свадебных выставках и, наверно, ещё столько же бывала там в качестве гостя. Мне важно, чтобы и в Португалии у меня была возможность погрузиться в эту деятельность - пожалуй, именно свадебные церемонии дают мне максимальное удовлетворение от сделанной работы. Это такая работа, в которой можно (и нужно!) соединять все свои профессиональные навыки (актерские, музыкальные, организаторские, консалтинговые) с жизненным опытом. И получается именно тот результат, который приводит в восторг молодоженов, коллег и меня саму. На этой неделе пойду смотреть, как проводятся свадебные выставки в Алгарве. Надеюсь на интересные и полезные знакомства!
|
Моя осенняя весна |
Примулы - первые весенние цветочки , которые появляются у мамы на даче примерно в конце апреля. И в городском парке Лоле примерно... в середине ноября :) Осень в Алгарве такая весна! А в октябре я там же грибы собирала - маслята.
Метки: Алгарве португалия лоле португальская осень природа португалии осень 2017 |
О Сальвадоре Дали и не только |
Метки: сальвадор дали коко шанель связь времен |
Король мелодий |
Метки: верди оперная музыка оперное искусство вагнер музыкальная жизнь музыкальный театр итальянская опера марио дель монако тито гобби |
Ко Дню Рождения "Свадебного марша" Мендельсона |
МУЗЫКА ЛЮБВИ ИЛИ ИСТОРИЯ СВАДЕБНОГО МАРША
Ещё лет двадцать назад церемонию бракосочетания в России было сложно представить без "Свадебного марша" Мендельсона. Конечно, звучали и другие мелодии, но эта была обязательной. Иначе и свадьба не свадьба. Да и сейчас на свадебных церемониях нередко просят исполнить именно эту мелодию, а люди старшего поколения и вовсе считают, что иначе нельзя. Как же произошло, что именно эта музыка на долгие-долгие годы стала символом бракосочетания? И откуда он взялся, этот свадебный марш?
Впервые эта музыка Феликса Мендельсона прозвучала в пьесе Шекспира "Сон в Летнюю Ночь" - собственно, она именно для этого и создавалась. Произошло это в 14 октября 1843 года. Но кто женился под эту музыку? ОСЕЛ И ЗАКОЛДОВАННАЯ КОРОЛЕВА! И в целом эта музыка была насмешкой композитора над пышным торжеством бракосочетания.
Предполагается, что впервые в качестве свадебного марш Мендельсона был использован во время венчания Дороти Карью и Тома Дэниэла в церкви св. Питера в Тивертоне (Великобритания). Но широкая известность у этой музыки появилась после того, как её выбрала для своей свадьбы с прусским кронпринцем Фридрихом Вильгельмом юная принцесса Виктория Адельгейт.
Принцессе Виктории выбрали мужа, церковь для венчания, утвердили список гостей, решили, какого фасона должно быть платье и какими цветами и драгоценностями украшена прическа невесты. Единственное, что Виктории доверили сделать самой, это выбрать свадебную музыку. И она выбрала: свадебный хор Вагнера из "Лоэнгрина" на вход в церковь и "Свадебный марш" Мендельсона на выход. Она, кстати, очень хорошо знала, что это за музыка!Видимо, у обоих молодоженов было хорошее чувство юмора. В общем, как бы то ни было, брак их считался удачным и за годы их супружества родилось восемь детей.
Но почему же именно мелодия Мендельсона, а не Вагнера стала столь популярна в СССР? Есть вероятность, что причина носит политический характер. Вагнер, как известно, считался любимым композитором фюрера и хоть его музыку официально никто и не запрещал, но многие годы услышать её в публичном исполнении можно было нечасто и с риском. С Мендельсоном жениться было безопаснее, да и музыка красивая, что уж говорить!
Так что, дорогие #будущие_молодожены и #свадебные_специалисты, хорошо думайте и изучайте музыкальный вопрос! Мы не против Мендельсона. А замуж за ослов не стоит, пожалуй, выходить не под какую музыку.
#свадебныеистории #свадебныймарш #маршмендельсона #свадебнаяшкола#свадебнаямузыка #weddingfairyconsulting #школа_свадебного_искусства#советысвадебнойфеи
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=..
|
Волшебный портал |
А задумывались ли вы, каково значение арки, столь часто используемой в оформлении свадебных церемоний? Да, это красивый элемент декора, а также удобный способ зонирования церемониального пространства. Но есть и более глобальное значение. #свадебная_арка является символическими воротами, открывающими дверь в новую, семейную жизнь. Влюбленные входят в неё женихом и невестой, а выходят мужем и женой. Было бы логически верным входить в арку и выходить из неё с разных сторон. А что вы думаете по этому поводу? Будем рады вашим комментариям! Всех, кому интересна сценаристика свадебных церемоний, приглашаем на вебинар "ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛ". Мы поговорим о вариантах расположения элементов декора во время свадебных церемоний, о разновидностях свадебных арок, и обсудим основные сценарные моменты свадебного волшебства. Вебинар будет интересен будущим молодоженам, свадебным регистраторам, декораторам и всем, кому интересна свадьба как искусство. Оставьте свой email в комментариях, чтобы получить приглашение на вебинар. Продолжительность 1 час плюс 30 минут ответы на вопросы. Стоимость в октябре всего 370 рублей вместо 990.
Метки: выездная регистрация школа свадебного искусства советы свадебной феи свадебная сценаристика обучение свадебных специалистов свадебный вебинар свадебная церемония |
Осень, прозрачное утро... |
Музыка на меня действует каким-то совершенно удивительным образом. Отталкиваясь от неё (т.е. воспринимая через музыкальные звуки всю окружающую действительность), я начинаю постепенно погружаться и в другие виды искусства. Возникает непреодолимое желание не только петь, играть и слушать, но и читать об этом, искать картины про это, танцевать, рассказывать, узнавать всё больше и больше. Вот и сейчас - слушаю песню, которая есть и в моём репертуаре, я вдруг поняла, что хочу научиться танцевать танго. Для справки, я вообще ничего танцевать не умею и у меня полно железа в колене. Но вот хочу и всё тут!
Рядом с домом, где мы теперь живем (небольшой красивый городок Лоле на юге Португалии), есть шикарный парк, а в нем амфитеатр. Вот бы там... Пожалуй, нужно зайти в местный Дом Культуры, который, кстати, тоже в парке.
Вадим Козин, "Осень, прозрачное утро".
Метки: я танцевать хочу лоле танго вадим козин осень прозначное утро музыка португалия алгарве |
Инеш де Каштру. Что для вас это имя? |
Не заглядывая в Википедию и другие справочники, скажите мне, пожалуйста, известно ли вам это имя и если да, то что именно известно? Пытаюсь понять, это у меня какая-то сугубо индивидуальная одержимость всей этой историей или она действительно известна и интересна многим? Главным образом, вопрос адресован живущим в Португалии, но если ответят и из других стран, буду очень рада. Тем интереснее. В испанском и русском произношении известна как Инес де Кастро.
Метки: инеш де каштру инес де кастро история португалии португалия португальская королева мертвая королева легенды португалии романтический туризм |
ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С... (часть 2, очень длинная) |
А программки я покупаю не просто, чтобы прочитать. кто поёт и кто дирижирует. Во-первых, можно посмотреть на афише. Во-вторых, можно и на лица артистов посмотреть. Хотя нынешнюю молодежь я знаю, честно признаться, уже не очень хорошо.А покупаю их для того, чтобы тут же, не выходя из зала, записывать свои впечатления. И не только не выходя из зала, но и не отрывая глаз от сцены. Для этого ручка нужна очень легко пишущая, но потом, конечно, приходится заниматься расшифровкой.
Я не стала мои вчерашние записи превращать в полноценную рецензию - нет такой задачи. Вчера я просто восхищалась и немного грустила. Я прощалась с театром. Так что этот текст, скорее, про меня.
Помните начало "Фауста"? Старый доктор взывает вначале к Богу, затем отрекается от него и зовёт сатану, тот, в свою очередь, эффектно появляется.Что же мы видим здесь? Сатана поднимается из постели, где только что был сам Фауст, он выглядит точной его копией - лицо, прическа, одежда! Великолепная метафора того, что тёмные силы спят в каждом из нас, но просыпаются лишь когда мы отвергаем светлые силы Всевышнего.По сути, главный герой идёт на поводу у самого себя, поддавшись отчаянию, слабости, гневу... Для меня это стало очень неожиданным режиссерским ходом и прямо-таки откровением.
И вот Сатана (или Фауст, задаем мы себе вопрос?) в образе доктора наук на студенческой вечеринке. Он на кафедре, стало быть, он главный и его слушают, не подвергаю сомнениям содержание его страшной песни (помните всем известную басовую арию "На земле весь род людской..." и так далее). Не смущают их даже слова "Сатана там правит бал".
И вот он уже в буквальном смысле дирижирует ими всеми!
А под звуки хора "Вот крест святой, он нас спасет от ада..." постепенно уходят люди, а не сатана. Он остается там, где был. Надо сказать, #Аскар_Абдразаков в этой партии чрезвычайно привлекателен даже несмотря на образ старца.
Зибель приносит цветы Маргарите ... на могилу? Я сидела во втором ряду партера и видела, что на могильной плите было написано "Гретхен". Что это? Метафора того, что всё уже предопределено и вскоре она погибнет? Здесь для меня по-прежнему загадка, и как было бы прекрасно посетить эту постановку снова, чтобы сделать для себя ещё открытия!
Во время сцены дома у Маргариты, я вспомнила, что пока сама не написала для Лёни несколько колыбельных, пела ему балладу о короле из "Фауста" ("В Фуле жил когда-то король..." и песню Любаши из "Царской невесты" Римского-Корсакова. Странный выбор, не правда ли? Но сыну нравилось и он отлично засыпал. Максим, надо сказать, и вовсе песню о Щорсе ему пел. И тоже действовало :)
Отлично был исполнен комический дуэт Марты и Мефистофеля. Вот ни убавить, ни прибавить! И послушать, и посмотреть - всё в радость. Правда, фраза "Эта старая красотка даже черту не находка" в данном случае была сложно применима к стройной красавице Елене Соммер, исполняющей партию Марты.
В этой постановке убрана вся "Вальпургиева ночь", но, по правде сказать, она меня никогда не радовала. Я не очень люблю большие вставные балетные сцены в операх.
Зато добавлена прежде исключенная сцена, и насколько же она красива! Юный Зибель (в данной версии не друг, а подруга, н это не суть) приходит к беременной и брошенной любимым Маргарите, приносит цветы, заботится о ней, успокаивает. Это единственный человек, который любит, не предал, остаётся с ней до конца. Музыка нежная, трогательная до слёз! Как жаль, что я не слышала её раньше. Захотелось найти ноты и разучить.
Но настоящий шок я испытала при видя сцены возвращения Валентина, брата Маргариты, с войны. Увидев позор сестры, он не то что не проявляет сочувствия, он бьёт её, всячески показывает своё презрение и даже получив смертельный удар от её любовника, он не прощает, а проклинает сестру, тем самым обрекая её на ещё большие мучения. Т.е. по сути именно он является виновником её смерти - родной человек, который мог бы спасти и помочь встать на ноги. Мы слышим голос хора - "Валентин, опомнись! Прости её и будешь сам прощён!" Но он умирает с проклятием на устах.
Удивительно, как знакомая от первой до последней ноты музыка открылась для меня совершенно по-новому, заиграла иными красками. Знакомая музыка и будто бы совершенно новый сюжет. Ощущение неизвестности и того, что с каждым тактом меня ждёт открытие, поглотило всё внимание. И удивительно, что я всё же смогла хоть что-то записать.
Я люблю оперу. Я люблю Мариинский театр. Именно там я сформировалась как личность - в зрительном зале с самого раннего детства, в буфете, где в 17 лет я мыла посуду, чтобы только иметь возможность каждый день слушать музыку, в 20 лет, когда выходя на сцену, считала, что счастливей моментов у меня не было и не будет. И, знаете, их было действительно не так уж и много, чтобы вот такой силы.
Я уезжаю и теперь уже совсем не знаю, когда вернусь.
Выходя из зала, я погладила рукой край ложи...
Метки: мариинский театр опера фауст оперная музыка оперная режиссура музыкальная режиссура музыкальный петербург театральный петербург музыкальная жизнь |
Театр начинается с... |
Любите ли вы оперу? Я не представляю себе жизни без оперного искусства, без оперного театра. Я слушаю, я играю, я пишу об опере... Перед вами #театральная_программка сегодняшнего спектакля. И я уверена, что многие из завсегдатаев Мариинки удивятся, что она выглядит именно так. Долгие-долгие годы она имела совсем другой вид. Лучше или хуже? Да нет, не в этом дело. Смена поколений. Нет, сильнее - смена эпохи. Я осталась в прошлом вместе со старыми программками и участием в постановках восьмидесятых. Старые #капельдинеры вздыхают вместе со мной, а молодые мою грусть уже не понимают. Для них программка это всего лишь листочек с именами исполнителей и кратким содержанием.
Сегодня почему-то я особенно вглядывалась в каждую деталь, вслушиваюсь в каждый звук. Хотелось почувствовать запах кулис, но кто меня теперь туда пустит. Сколько лет прошло...
Метки: мариинский театр театральная программка музыкальный театр фауст музыкальная жизнь театральная жизнь |
Дать ребенку почувствовать жизнь. |
Эта статья моего мужа для меня особенно актуальна. Для меня лично, для той "меня", которая когда-то была маленьким ребенком, не имеющим право на свои желания и интересы. Потому что "родителям виднее" и "мама всегда знает, как лучше". Я верю, что всё это было любя и из лучших побуждений. Максим хорошо и подробно раскрывает эту тему. Хочу напомнить, что он консультирует не только лично, но и по скайпу. Далее цитата.
Я часто консультирую по вопросам развития детей и как психолог и как психиатр. Родители спрашивают: «В какую школу пойти?", "Как сделать его усидчивым?", "Куда отдать - на теннис или на танцы?» Или пересказывают претензии учителей и школьных психологов: «Он не справляется с программой», «Она не сидит на месте - покажите ее психиатру» «Мы не можем найти с ней общий язык». Редко слышу такие слова: «Моя дочь захотела научиться рисовать/решать задачи/ танцевать и мы не знаем, как ее поддержать», или: «Мой сын сказал, что ему нужна помощь, чтобы найти общий язык с друзьями/подругой/учителем».
С последними родителями бывает проще, так как они ощущают себя на стороне ребенка, а на другой стороне от них – проблема, с которой они вместе справляются. Но из позиции: «Мы/они знаем/знают, что для тебя правильно» сложно увидеть ребенка с его чувствами и желаниями. Первое, что мы делаем это понимаем, что поведение/состояние ребенка - это его приспособление к семейной ситуации и меняться нужно всем вместе.
Детское учреждение - тоже важная часть ситуации ребенка. Детский сад нужно выбирать не по количеству знаний, которые впихнут в ребенка, а по атмосфере, которая там царит. Если вы пришли, а дети играют, веселятся, обнимаются с воспитателями, радостно показывают свои поделки, то это важнее любого «опережающего развития». Для трехлетнего ребенка важно убедиться в том, что он молодец. И при этом не важно, чем он занят. Для пятилетнего - понять, что его чувства могут быть услышаны и имеют значение для взрослых.
В ситуации, когда родительские требования завышены и хорошее отношение зависит от успеха, ребенок вытесняет свою личную потребность в любви, уважении, отзывчивости, понимании, участии, сочувствии часто в бессознательное. Он начинает подстраивать свои желания и чувства под взрослых. Для него, маленького, невозможно потерять заботу «своего взрослого», потому, что это опасность наравне с гибелью. Он сделает все, чтобы сохранить эту связь.
До пяти лет ребенок учится распознавать и обходиться со своими чувствами. Он способен полностью пережить чувство лишь в том случае, если рядом находится человек, с пониманием относящийся к нему. Но, если маленький ребенок из-за своего душевного волнения рискует утратить любовь мамы или папы, он не просто скрывает от окружающих свои эмоции, но перестают их осознавать. Так ребенок теряет эмоциональную связь с внешним миром, изолируется, становится одиноким. Внутреннее напряжение растет, возникают симптомы: двигательная расторможенность или, наоборот, заторможенность, агрессивное поведение, равнодушие, проблемы с ровесниками, учителями, нарушение сна, психосоматика.
То, что мы, родители, можем попробовать дать ребенку до школы, так это способность распознавать и выражать свои чувства. Дать ощущение безопасности и того, что ему всегда есть на кого опереться. Уверенность в том, что он справиться и что его принимают со всеми его переживаниями. Нам проще это сделать, если мы сами получили этот опыт в детстве. Или, став взрослыми, поняли, что не дополучили от своих родителей, и справились с этим.
Психотерапия помогает осознать и освободиться от этих травм "воспитания".
Записаться на личный прием в Лиссабоне или Фару
можно по телефону 935 071 057
на сайте www.egoconsultation.eu
и на моей странице в ФБ.
Метки: психотерапевт максим егоров психолог-психотерапевт психотерапевт онлайн консультация психотерапевта воспитание детей трудный ребенок семейный психолог психолог онлайн консалтинг |
Любовь и музыка |
Метки: свадебная музыка музыка на свадьбу выход невесты свадебная церемония выездная регистрация школа свадебного искусства wedding fairy consulting wedding school Ирина Свечникова |
Алиса в стране чудес |
Метки: свадебный декор школа свадебного искусства школа свадебных регистраторов организация свадьбы свадебное оформление идеи для свадьбы wedding fairy consulting wedding school |
Для чего нужны встречи невест |
Метки: свадебный консалтинг встречи невест свадебный семинар советы свадебной феи свадебный регистратор ирина свечникова школа свадебного искусства свадебная фея wedding fairy consulting |
Немного о детской моде и детях-моделях |
Опубликовано моё недавнее интервью с директором IN MOTION FASHION GROUP (школа моделей «IMF SCHOOL», модельное агентство «IMF MODELS»). Это моя давняя хорошая знакомая Julia Nikolskaya , с которой много-много лет назад мы познакомились на подиуме. Я рада, что наше общение продолжается, причём, не только дружеское, но и профессиональное. Это интервью делалось буквально за сутки, поэтому не судите нас строго, времени между свадьбами, концертами и модными показами оставалось ну очень мало и состыковать графики было нелегко. Но всё-таки мы встретились и с удовольствием пообщались. И попутно хочу сказать, что сегодня был первый учебный день очередного набора Школы Моделей, на который ещё можно успеть. Для этого нужно просто написать Юлии, ссылка выше. Занятия в Санкт-Петербурге.
Метки: imfmodels юлия никольская статьи ирины свечниковой мода и стиль модельное агентство школа моделей детская мода интервью с юлией никольской fashion imfgroup |