-Метки

алгарве антон конопелько артисты благотворительность ведущая выездных бракосочетаний ведущая ирина свечникова велосипед велотуризм видео выездной регистрации выездная регистрация брака выездное бракосочетание спб выездной регистратор брака главное греция дети дочка друзья египет закинф здоровье иматра интернет ирина свечникова италия кафе и рестораны кино красота и здоровье культура леонид максимович ли.ру любимый любовь максим егоров медицина мода и стиль мои дети моря и океаны моя москва моя работа муж музыка нко ночлежка образ жизни опера оперная музыка организация свадьбы париж помогите детям помощь бездомным португалия природа и погода путешествия путешествия леонида максимовича путешествия на автомобиле путешествия с маленькими детьми рецепты родос русские города сатира и юмор свадебная фея свадебный регистратор ирина свечникова семья смерть сми социальные вопросы социальные проекты статьи ирины свечниковой театр тесты туризм фестивали и конкурсы фестиваль таланты и поклонники финляндия фотографии франция храмы и соборы центр культурных программ црно эстрада

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Свечникова

 -Стена

Ирина_Свечникова Ирина_Свечникова написал 18.09.2009 15:52:34:
Оказывается, здесь есть стена :)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 35793


Дать ребенку почувствовать жизнь.

Пятница, 21 Июля 2017 г. 21:56 + в цитатник

Эта статья моего мужа для меня особенно актуальна. Для меня лично, для той "меня", которая когда-то была маленьким ребенком, не имеющим право на свои желания и интересы. Потому что "родителям виднее" и "мама всегда знает, как лучше". Я верю, что всё это было любя и из лучших побуждений. Максим хорошо и подробно раскрывает эту тему. Хочу напомнить, что он консультирует не только лично, но и по скайпу. Далее цитата. 

Я часто консультирую по вопросам развития детей и как психолог и как психиатр. Родители спрашивают: «В какую школу пойти?", "Как сделать его усидчивым?", "Куда отдать - на теннис или на танцы?» Или пересказывают претензии учителей и школьных психологов: «Он не справляется с программой», «Она не сидит на месте - покажите ее психиатру» «Мы не можем найти с ней общий язык». Редко слышу такие слова: «Моя дочь захотела научиться рисовать/решать задачи/ танцевать и мы не знаем, как ее поддержать», или: «Мой сын сказал, что ему нужна помощь, чтобы найти общий язык с друзьями/подругой/учителем».

С последними родителями бывает проще, так как они ощущают себя на стороне ребенка, а на другой стороне от них – проблема, с которой они вместе справляются. Но из позиции: «Мы/они знаем/знают, что для тебя правильно» сложно увидеть ребенка с его чувствами и желаниями. Первое, что мы делаем это понимаем, что поведение/состояние ребенка - это его приспособление к семейной ситуации и меняться нужно всем вместе.

Детское учреждение - тоже важная часть ситуации ребенка. Детский сад нужно выбирать не по количеству знаний, которые впихнут в ребенка, а по атмосфере, которая там царит. Если вы пришли, а дети играют, веселятся, обнимаются с воспитателями, радостно показывают свои поделки, то это важнее любого «опережающего развития». Для трехлетнего ребенка важно убедиться в том, что он молодец. И при этом не важно, чем он занят. Для пятилетнего - понять, что его чувства могут быть услышаны и имеют значение для взрослых.

В ситуации, когда родительские требования завышены и хорошее отношение зависит от успеха, ребенок вытесняет свою личную потребность в любви, уважении, отзывчивости, понимании, участии, сочувствии часто в бессознательное. Он начинает подстраивать свои желания и чувства под взрослых. Для него, маленького, невозможно потерять заботу «своего взрослого», потому, что это опасность наравне с гибелью. Он сделает все, чтобы сохранить эту связь.

До пяти лет ребенок учится распознавать и обходиться со своими чувствами. Он способен полностью пережить чувство лишь в том случае, если рядом находится человек, с пониманием относящийся к нему. Но, если маленький ребенок из-за своего душевного волнения рискует утратить любовь мамы или папы, он не просто скрывает от окружающих свои эмоции, но перестают их осознавать. Так ребенок теряет эмоциональную связь с внешним миром, изолируется, становится одиноким. Внутреннее напряжение растет, возникают симптомы: двигательная расторможенность или, наоборот, заторможенность, агрессивное поведение, равнодушие, проблемы с ровесниками, учителями, нарушение сна, психосоматика.

То, что мы, родители, можем попробовать дать ребенку до школы, так это способность распознавать и выражать свои чувства. Дать ощущение безопасности и того, что ему всегда есть на кого опереться. Уверенность в том, что он справиться и что его принимают со всеми его переживаниями. Нам проще это сделать, если мы сами получили этот опыт в детстве. Или, став взрослыми, поняли, что не дополучили от своих родителей, и справились с этим.

Психотерапия помогает осознать и освободиться от этих травм "воспитания".

Записаться на личный прием в Лиссабоне или Фару
можно по телефону 935 071 057
на сайте www.egoconsultation.eu
и на моей странице в ФБ.

20017811_1233172770125238_281041247696980077_o (700x467, 109Kb)

Рубрики:  Консалтинг
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2017 г. 20:16 (ссылка)
Отдавайте в теннис , вот смотрите как раз сайтик есть http://toptennis24.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку